Неисправности транспортеров для списания

Неисправности ленточных конвейеров

Закрепление, в зависимости от особенностей конструкции, может осуществляться различным способами – распорками, если снизу основание ненадёжное, штырями, если есть за что зацепиться, или фундаментальной установкой на бетонное основание. Делее монтируется став, затем хвостовая часть. Никаких изгибов оси не должно быть ни в коем случае, в противном случае лента будет слетать, нарушая работу всей системы.
Надёжная и бесперебойная работа ленточных конвейеров во многом зависит от того, насколько качественные подбирались узлы и детали, а также от качества сборки и монтажа. Сначала разбивают оси транспортёра, затем монтируется приводная станция. Особое внимание уделяется надёжности закрепления конвейера в выработке, ведь неисправности ленточных конвейеров проявляются часто из-за неустойчивого крепления

Неисправности транспортеров для списания

Конвейер представляет собой непрерывно работающую машину, которая постоянно снабжает место производства, сборки либо упаковки продукцией, сырьем или материалом. Но, увы, как и каждая машина, конвейерное оборудование может в одночасье прекратить свою потоковую работу и остановиться по причине поломки.

  • перегрев вращающихся рабочих элементов машины (подшипников, барабанов, роликов и других). Устранить это можно в первую очередь путем прочистки деталей, удаление пыли, грязи, нанесения смазочного материала либо путем замены отдельных комплектующих;
  • неравномерное движение ленты, заедание либо стопор движения ленты в определенной точке. Неисправность устранима путем выравнивания, шлифования либо замены вращающихся роликов и барабанов. Выравнивание ленты осуществляется с использованием уровня;
  • излишняя вибрация ленты во время работы. Эта поломка может быть устранима путем разбора вращающегося вала и выравнивания его соосности;
  • замятие ленты либо прорывы ленты поперек. Ремонт осуществляется посредством правильного центрирования полотна ленты на рабочих роликах;
  • затруднения вращения шнека либо задевание защитного кожуха при вращении. Причиной, как правило, является изгиб вращающегося вала за счет перегрузок рабочей ленты оборудования. Устраняется выравниванием вала либо его заменой.

Неисправности транспортеров для списания

Возможные неисправности.Конвейер немедленно останавливают, если во время его работы обнаружены следующие дефекты: нарушение правильности стыкового соединения; сбегание ленты в сторону; длительное пробуксовывание ее на приводном барабане и чрезмерное провисание между роликовыми опорами; заедание или поломка подшипников барабана; продольный или поперечный разрыв ленты; сход с рельсов разгрузочной тележки; неисправность ее привода или тормоза.
Работа ленточного конвейера.Пускают конвейер до поступления на него груза. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы лента была натянута, не проскальзывала на барабанах и не сходила с роликовых опор; загрузка должна быть равномерной, без завалов, просыпи и обеспечивать заданную производительность; разгрузочная тележка и другие устройства должны работать без просыпи груза и повреждения ленты.

Выявление и устранение неисправностей, возникающих при работе ленточного конвейера

Ленточный конвейер состоит из опорной рамы 1, приводного 13 и натяжного 9 барабанов. Натяжной барабан монтируется на подвижной раме 6, передвигающийся по направляющим 5. Рабочий орган ленточных конвейеров – прорезиненная лента 11. Верхняя ветвь ленты, несущая на себе транспортируемый груз и одновременно выполняющая роль тягового органа, называется рабочей, а нижняя 2 – холостой. Рабочая ветвь ленты поддерживается желобчатыми или плоскими роликоопорами. Холостая ветвь ленты поддерживается плоскими роликоопорами 3. Желобчатая роликоопора состоит из трёх или пяти роликов 16, поддерживаемых кронштейнами 17. Для увеличения угла обхвата приводного и натяжного барабанов лентой, что улучшает их сцепление установлены отклоняющие барабаны 4 и 15. С помощью груза 7 и 8 натяжной барабан сообщает ленте постоянное натяжение. На небольших конвейерах натяжение ленты регулируют винтовым натяжным устройством.
Сгущенный продукт из концентрационного зумпфа №13 участка флотации, насосами 1Гр 400/40 подается на пульподелитель фильтрации участка сушки АБОФ. С пульподелителя концентрат распределяется по вакуум-фильтрам ДОО-63-2,5У (один ДШ-68-2,5У). Фильтрат и переливы фильтров поступают в зумпф насосов 1М-3М и возвращаются на сгущение. Обезвоженный концентрат (кек) системой конвейеров (№№ 1, 1а, 2, 2а, 3, 3а) транспортируется на сушку в сушильные барабаны №№ 1, 2, 3.

Обратите внимание =>  Курсовая налоговые льготы и вычетыих

Неисправности транспортеров для списания

Гудение в электромагнитном тормозе и его перегрев могут возникнуть в результате увеличения зазора между якорем и сердечником электромагнита или неправильного натяжения пружин. Уменьшают зазор, регулируя гайку или пружину. Другой причиной гудения может быть снижение напряжения в сети, причину которого следует найти и устранить.
Не срабатывают пневмотормоза при включении золотника пневмораспределителя вследствие засорения или замораживания воздуховодов, изнашивание диафрагмы клапана быстрого оттормаживания или уплотнения вращающихся соединений, прорыва диафрагм тормозной камеры. Прочищают, а в зимнее время прогревают воздуховоды, заменяют уплотнения, диафрагму.

Возможные неисправности и способы их устранения

При сборке машины и ее установке на горловину при­вода рекомендуется обратить особое внимание, чтобы хвостовик конического редуктора попал в гнез­до редуктора привода. После этого проверяют просеиватель на холостом ходу. Запрещается во время работы просеивателя проталкивать рукой му­ку в барабан и оставлять машину без присмотра.
На чугунной фундаментальной плите собраны вертикальный корпус с приводом, а также дежа емкостью 140 л, укрепленная на трехколесной тележке. Внутри корпуса размещен редуктор, электродвигатель, цепная передача и кривошип, соединенный с месительным рычагом. На боко­вой стенке корпуса расположены кнопки управления машиной.

Как списать сломанный принтер

  • К примеру, во многих многофункциональных устройствах и принтерах имеется оксид железа и алюминия – начинка картриджей, которые кажутся абсолютно безвредными. Поэтому списание картриджей является особенно актуальной и необходимой процедурой, требующей серьёзного подхода.
  • Тонер, используемый в лазерных девайсах, содержит в своем составе частички цианида, которые могут вызвать у людей заболевания органов дыхания и сильную аллергию.
  • Электронные детали оргтехники содержат в себе целый ряд металлов и соединений химических веществ, которые под воздействием внешних факторов, начинают постепенно источать опасные яды.
  • Корпус многих принтеров и МФУ включает в себя полистирольный пластик. Данный материал во время нагревания начинает выделять такой опасное вещество, как стирол. В свою очередь, он оказывает отрицательное воздействие как на кровеносную, так и на нервную систему человека.
  • Возникновение неполадки тракта прохождения бумаги, что связано с применением неподходящего варианта бумаги или попаданием каких-нибудь посторонних предметов. Кроме того, такая поломка может возникать вследствие износа деталей в ходе интенсивного использования устройства.
  • Выход из строя печатающей головки. Источником неполадки являются длительные перерывы между работами, чернила плохого качества, неграмотно произведена очистка и заправка расходного материала.
  • Неисправная работа узла очистки головок. Проблема такого рода чаще всего связана с избытком высохшей краски. Ее источником является интенсивная эксплуатация устройств со сменой картриджей и чрезмерно частая прочистка головок.
  • Те неисправности принтера для списания, которые относятся к общим заключаются в сильном загрязнении деталей чернилами, что, в свою очередь, может привести к самым печальным последствия — полному выходу устройства из строя.

Как правильно эксплуатировать винтовой конвейер

Наименование Типоразмер или условное оозначение Кол. Примеч. Барабан приводной гладкий футерованный Приводной механизм, в т.ч. По чертежу завода Электродвигатель Тип x Мощность, кВт
Обороты, об/мин x Частота тока, Гц
Напряжение, В x Доп. параметры (адаптация для частотного регулирования; контроль t 0 обмоток, подшипников; тормоз) x Тормоз x Редуктор (тип, передаточное число, сборка)
• Возможно применение редукторов импортного производства Sew-Eurodrive, Bauer, Flender, Bonfiglioli x Муфта быстроходная (втулочно-пальцевая, лепестковая) x Мотор-редуктор
• Возможно применение редукторов импортного производ-ства Sew-Eurodrive, Bauer, Flender, Bonfiglioli Мотор-барабан
• Возможно применение мотор-барабанов импортного произ-водства Rulmeca Муфта тихоходная кулачно-дисковая зубчатая гидравлическая Лента конвейерная ГОСТ 20-85, п.м. Устройство натяжное (винтовое, тележеч-ное грузовое, рамное грузовое) Устройство грузовое Лебедка электрическая Тип Блок ( 250 315 ) Груз чугунный Канат, м
ГОСТ 3079-80 17-Г-В-Н-Т-Р-1770 23-Г-В-Н-Т-Р-1980 Барабан неприводной
• Возможно применение футерованных неприводных барабанов Загрузочное устройство Длина загрузочного устройства, м Количество мест загрузки Приемный стол с амортизирующими балками Роликоопора верхняя желобчатая амортизирующая Роликоопоры и ролики Верхние Желобчатая с гладкими роликами Желобчатая центрирующая Устройство центрирующее двойное тройное Прямая верхняя Нижнее Прямая нижняя Нижняя центрирующая с прямым роликом с углом наклона роликов 10° Устройство центрирующее двойное тройное Ролики дефлекторные верхние Ролики дефлекторные нижние Устройство от продольного пореза ленты тележечное тросиковое Ловители конвейерной ленты Очистные устройства ленты и барабанов Скребок для очистки ленты грузового типа пружинного типа Очистное плужковое устройство Щетка вращающаяся электрическая Очистители барабанов приводного неприводного натяжного винтового Устройства безопасности и автоматизации Устройство выключающее канатное Устройство выключающее рычажное Устройство контроля скорости ленты Датчики температуры подшипниковых узлов барабанов, редукторов TC 1388/2 Выключатель конечный (блокировка укрытий, ограждений и т.п) 1 Система автоматического управления
• (заказывается по отдельному опросно-му листу) Разгрузочные устройства Тележка барабанная разгрузочная Тип Длина хода, м Привод (правый или левый) Исполнение воронки Обойма концевая Каретка для гибкого кабеля Зажим Плужковый сбрасыватель Вариант исполнения (тяжелый или левый) Тип Привод (правый или левый) Разрузка (на обе стороны, направо, налево) Металлоконструкции Рама приводного барабана с укрытием Рама концевого (натяжного) барабана с ограждением Рама неприводных барабанов Рама приводного механизма Линейный став конвейера с опорными стойками Ограждения сетчатые линейного става (с 2-х сторон) Лоток загрузочный (длина, кол-во) Воронка разгрузочная Укрытия ленты (длина по конвейеру) Площадка обслуживания Рельсовый став под тележку барабанную разгрузочную (при ее заказе)
Данные о конвейере, условиях эксплуатации, контролируемых параметрах Наименование показателя Величина Примечание Условия эксплуатации Категория размещения (по ПУЭ) Климатическое исполнение Место установки Характеристика электротехнического помещения Температура окружающего воздуха, °С Относительная влажность, % Запыленность, мг/м 3 Удаленность привода конвейера от ПСУ, м Параметры конвейера Тип двигателя Установочная мощность , кВт Номинальное напряжение питания, В Тип питающей сети Скорость движения Рабочая, м/с Ремонтовая, м/с Режим работы Дней в году Часов в сутки Режим управления Автоматический Ручной Контролируемые параметры (обязательные) Сход ленты Скорости и пробуксовывание ленты Открытие защитного ограждения Кабель-троссовые выключатели Контролируемые параметры (приводная станция)
Ограждения приводной станции Температура подшипниковых узлов барабанов Температура приводной станции Температура масла редуктора Температура двигателя* Температура подшипниковых узлов двигателя* Прочее:
Контролируемые параметры (натяжная станция) Натяжение ленты Ограждение натяжной станции Температура подшипниковых узлов барабанов Прочее:
Контролируемые параметры (другие) Наличие груза на ленте Взвешивание груза** Прочее:
Сигнализация Звуковая Предпусковая Аварийная Световая Предпусковая Аварийная Предпочитаемые производители преобразовательной техники Siemens Danfoss ABB Schneider Electric Прочее:

Обратите внимание =>  Договор гпх с физическим лицом образец 2019

Неисправности транспортеров для списания

— соединения, от которых зависит прочность (крепление двигателя к раме, коробки передач к картеру, рабочих органов к раме, каркасу или другим элементам и др.). Эти соединения, подвергаясь силовой нагрузке или воспринимая нагрузку от веса прикрепленных к ним узлов или деталей и возможных сил инерции, требуют периодической проверки;
Диагностирование цилиндропоршневой группы производится по функциональным параметрам: изменению давления сжатия в цилиндрах; прорыву газов в картер; угару масла; утечкам сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр; разрежению в камере сгорания; изменению шума и вибрации; изменению параметров моторного масла; величине тока, потребляемого стартером.

Основные причины снижения срока эксплуатации ленточных конвейеров

Нельзя забывать и про человеческий фактор, который остается основополагающим при эксплуатации техники, так как именно человек несет ответственность за соблюдение технологической дисциплины и поддержание технического состояния горно-шахтного оборудования любой степени сложности и автономности.
Состояние оборудования считается нормальным, если все его узлы и детали исправны, параметры, по которым определяется их состояние, не приближаются к предельным значениям, а динамика изменения этих параметров в течение определенного срока позволяет прогнозировать достаточно длительный срок безопасной эксплуатации 1. Поддержание соответствия конвейеров требованиям промышленной безопасности зависит от рациональной организации обслуживания и ремонта. На практике же межремонтные сроки планируются, исходя из календарного времени эксплуатации, не учитывается фактическая наработка, интенсивность нагрузок. Сложилась недостаточно совершенная и требующая значительных трудовых и финансовых затрат система — капитальный ремонт производится без достаточных оснований и в большем объёме, чем это требуется, лишь на основании срока службы; либо наблюдается абсолютно противоположная тенденция — техническое устройство попадает в ремонт только после потери работоспособности, т. е. отказа.Несвоевременная замена изношенных деталей увеличивает вероятность аварийных ремонтов. Наиболее перспективной стратегией обслуживания и ремонта горнотранспортного оборудования на сегодняшний день представляется обслуживание по фактическому состоянию, поскольку предельные состояния конструкций являются результатом постепенного накопления повреждений в деталях, узлах и элементах. Выявить и устранить дефекты на начальной стадии развития, обеспечив минимизацию ремонтных работ, возможно только при внедрении эффективных методов диагностирования, в том числе и в рамках проведения экспертного обследования. В соответствии с требованиями ФНиП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», вступивших в силу с 01 января 2014 г., определение остаточного ресурса с указанием условий дальнейшей безопасной эксплуатации является обязательным при проведении экспертизы технических устройств. Остаточный ресурс оценивается, прежде всего, по состоянию базовых элементов ленточного конвейера, к которым, согласно 1, относятся:

Обратите внимание =>  Какие положены выплаты за рождение второго ребенка

Неисправности транспортеров для списания

Кроме деталей фрикционного гасителя, интенсивному износу из-за трения подвержены отверстия кронштейнов для валиков подвесок тормозных башмаков, отверстия кронштейна державки мертвой точки, наклонные поверхности и подпятники надрессорной балки, детали горизонтальных скользунов, а также направляющие и опорные поверхности буксовых проемов боковых рам. У подпятников наиболее быстро изнашиваются внутренние поверхности наружного бурта по оси, совпадающей с продольной осью вагона, и опорные поверхности. Их средняя интенсивность износа составляет соответственно 0,8 и 0,4 мм в год. При значительных износах создаются условия для относительного перемещения и соударения пятников и надрессорных балок и образования в них трещин.
В боковых рамах тележек ЦНИИ-ХЗ (18-100) наиболее вероятны трещины в углах буксовых и рессорных проемов, в наклонном, нижнем и верхнем поясах, в приливах для валиков подвесок тормозного башмака. При контроле надрессорных балок особое внимание следует уделять зонам подпятника, опорам скользунов, наклонным поверхностям и местам расположения литейных отверстий.

Как правильно эксплуатировать винтовой конвейер

  1. Перед первым запуском винтового конвейера специалисты рекомендуют включить транспортирующую машину вхолостую под нагрузкой и контролировать процесс. Также по технике безопасности необходимо перед началом работы проверить разгрузочные задвижки (открыты ли они) и готов ли агрегат, на который будет поступать груз;
  2. Включение конвейера должно происходить при пустом желобе. Это необходимо для сокращения крутящего момента при пуске, что существенно снизит нагрузку на рабочие детали шнека;
  3. Сразу после пуска необходимо не спеша открыть задвижку воронки для загрузки материала, чтобы постепенно увеличить количество груза;
  4. Обязательно необходимо следить за допуском пропускной способности конвейера, чтобы транспортируемый материал не был спрессован в желобе;
  5. При непрерывной работе конвейера следует обращать особое внимание на подвесные подшипники. Шейки вала — наиболее износостойкие детали конвейера;
  6. В ходе работы конвейера следить за тем, чтобы транспортирующий материал не застревал между винтом и желобом (можно регулировать данный зазор);
  7. Изредка проверять герметизацию соединений;
  8. Общим правилом при работе с конвейерами должно быть: не снимать крышку конвейера в процессе его работы!

Наименование показателя Величина Примечание Основные технические данные конвейера Ширина ленты, мм Длина конвейера (по центрам барабанов), м по горизонтали по трассе Высота подъёма (спуска), (с учётом разгру-зочной тележки), м Производительность, т/ч Угол наклона (наибольший на трассе), град. Скорость движения ленты, м/с Исполнение электрооборудования (общепромышленное, взрывозащищенное) Характеристика транспортируемого груза Наименование Насыпная масса, т/м 3 Максимальный размер куска груза, мм Содержание влаги, % Температура, °C Условия работы конвейера На открытом воздухе, в неотапливаемом помещении, в отапливаемом помещении, на руднике, в шахте Диапазон температуры окружающего воздуха, °С Влажность окружающего воздуха, % Содержание пыли в зоне расположения приводного барабана, г/м 3