Лакакие льготы для проезда в автобусе до зеленограда 707

Лакакие льготы для проезда в автобусе до зеленограда 707

Телефоны:
— ГУП «Мосгортранс» — Зеленоградский автокомбинат: диспетчерская (499) 735-05-96, отдел перевозок (499) 735-64-26
— Контакт-центр «Московский транспорт»: (495) 539-54-54, с мобильных телефонов 3210
— Группа «Автолайн»: ООО «ВииЯ» (495) 642-33-51, управляющая компания «Автолайн-Транслайт» (495) 633-12-12
Основной перевозчик: ГУП г. Москва «Мосгортранс» — филиал «Зеленоградский автокомбинат».
На маршрутах ГУП «Мосгортранс» действуют тарифы и льготы г. Москва. Для проезда на автобусах №№ 400,400э,400к,400т между Москвой и Зеленоградом действительны Единые («красные») билеты на количество поездок.

В каких автобусах не действуют льготы для пенсионеров

Новыми подробностями обрастает скандал вокруг синих маршруток, дополнивших во многих районах Москвы привычные автобусы: горожане жалуются, что там не принимают социальные карты. Как выяснилось, это относится лишь к тем маршруткам, в номере которых есть буква «М».
Как ранее писал «МК», в нынешнем году 208 автобусных маршрутов в 9 округах Москвы стали обслуживать частные перевозчики. В «МК» обратилась одна из читательниц — пенсионерка, которая сообщила о том, что в новых синих маршрутках ее социальная карта не работает. В контакт-центре «Московский транспорт» пояснили, что маршрутки обслуживаются частными перевозчиками, устанавливающими собственные тарифы — и социальные карты там действительно не работают. Вскоре столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опроверг эту информацию: по словам чиновников, в синих маршрутках действует та же система оплаты проезда и льготы, что и на остальном общественном транспорте в городе.

Лакакие льготы для проезда в автобусе до зеленограда 707

Зеленоградские коммерческие маршруты обслуживает ОООВииЯ», дочернее предприятие компанииАвтолайн». Конкурсы по этим маршрутам планируется провести на последнем этапе интеграции частных компаний в систему общественного транспорта, сообщили Zelenograd.ru в компанииАвтолайн», — возможно, из-за отдаленности Зеленограда. Аукционы состоятся не раньше осени. Пока никаких изменений в работе и графике движенияавтолайновских» автобусов, связанных с Зеленоградом, не планируется. Также не изменится стоимость проезда на этих маршрутах.
Округ обслуживают сейчас семьавтолайновских» маршрутов, четыре из них связывают Зеленоград со станциями метроРечной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская». Проезд в маршрутках 431 м, 476 м стоит 60 рублей, 460 м и 707м — 50 руб. Когда эти маршруты станут работать по новым стандартам, водители не будут собирать деньги вручную у пассажиров, ждать, пока салон автобуса полностью заполнится пассажирами, начнут объявлять названия остановок, а не останавливатьсяпо требованию».

С августа в Зеленограде отменят все маршрутки

Коммерческие маршруты №№431М, 460М, 476М и 707М, связывающие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», а также внутризеленоградские маршруты №№416М и 417М, прекратят свое существование «с 29 июля», сообщил в интернет-приемной окружной администрации зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта. Такое решение принято «в целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов», — пояснил чиновник.
Учитывая, что озвученные Морозовым изменения в работе «Мосгортранса» будут введены только 1 августа, в течение нескольких дней (в том числе, в понедельник 31 июля), зеленоградцы не смогут уехать от станции Крюково к станции метро «Речной вокзал» и добраться до станции метро «Сходненская». Кроме того, с отменой коммерческих маршрутов жители «нового города» лишатся возможности добираться до «Речного вокзала» без пересадки — сейчас такую возможность обеспечивает маршрутка №476.

Обратите внимание =>  Образец доверенность на получение физическим лицом товара

Лакакие льготы для проезда в автобусе до зеленограда 707

1. Присоединяюсь: что есть «ёлка»?
2. Почему до сих пор существует разрывная тарификация на маршруте Мск — Згр.
3. То же по элкам, но это уже вопрос к РЖД. Почему не пустить зеленоградские элки без остановок по области, но по московским тарифам. Вот только как пересадку сделать, если надо из Зелика в область?
ИгЛа
Тогда в какую сумму обходится москвичу поезка в Зеленоград и обратно (по сути из Москвы в Москву)? И, соответственно, если у меня есть обычные разовые проездные или многократный проездной, то что и где надо купить, чтобы не быть оштрафованным при поездке в Зеленоград?

Какие льготы полагаются школьникам на проезд в автобусе

Москва. Все существующие льготы сохранены в 2019 году. При использовании банковских карт и мобильных телефонов для оплаты размер проезда снижен. Если сравнить с другими крупными городами, то стоимость проезда школьников и студентов в столице самая низкая.
В магазине канцтоваров следует приобрести билет школьника. В него нужно вклеить фото ученика, внести его имя, фамилию, отчество, школу, класс. В секретариате школы нужно отметить даты, поставить печати, подпись директора. Это должно быть сделано в течение одного дня. Срок действия билета – 1 год. Можно продлевать проездной ежегодно.

Реформа маршруток по-зеленоградски: им бы все маршрутки взять и отменить

Конечно, эти изменения недостаточны, чтобы полностью нивелировать отмену маршруток. Из самого очевидного — с отменой 476-й маршрутки жители новой части Зеленограда лишаются возможности доезжать без пересадок до «Речного вокзала». Единственная «компенсация» для них — это 400-й автобус от Крюково. Но там раньше и так была другая маршрутка — 431-я. Кому было удобно, выбирали ее, другие ездили на 476-й. Из менее очевидных аргументов — парадоксальная ситуация, при которой мы получаем два мосгортрансовских автобуса, курсирующих к соседним станциям метро Таганско-Краснопресненской линии («Тушинской» и «Сходненской»). Да, заезд автобуса 400К к метро «Митино» Арбатско-Покровской линии сохраняется (так же, как и остановка маршрута №400Т у станции «Пятницкое шоссе» той же линии), но понятно, что в Зеленоград в час пик сидя пассажиры этой линии метро на автобусе больше не уедут. Мне вообще не очень понятна идея курсирования двух разных маршрутов к двум разным станциям одной линии метро. Ну, никто же не обсуждает всерьез запуск отдельного маршрута к метро «Водный стадион», когда уже есть автобусы до «Речного вокзала»? Если уж что и можно было бы поменять с маршрутами, проходящими по Пятницкому шоссе, так это слить их в один — до «Тушинской», периодически пуская укороченную версию — до «Пятникого шоссе», чтобы обеспечить равный вывоз пассажиров с Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской линий. Но «Мосгортрансу» некогда думать об этом — надо подставлять костыли в конструкцию, из которой необдуманно вынули элемент под названием «маршрутки».
Официальная причина отмены — ликвидация «излишнего дублирования муниципальных маршрутов» — прямо скажем, звучит несколько надуманно. Хотя бы потому что подходит не для всех маршрутов. Это подтверждается хотя бы тем, что для компенсации отмененных маршруток «Мосгортрансу» придется изменить два из четырех своих 400-х маршрутов, также связывающих Зеленоград с метро. Так, начальная остановка поостановочного 400-го переносится с 1 августа (кстати, не с 29 июля, а именно с 1 августа — бог с ними, с выходными, но как люди должны добираться на работу в понедельник, 31 июля?) к станции Крюково — таким образом становясь точной копией отмененной 431-й маршрутки. А маршрут №400К с этого же дня продлевается до станции метро «Сходненская» (при этом сохраняется заезд к метро «Митино») — таким образом, возмещается 707-я маршрутка.

Обратите внимание =>  Договор по управлению автомобилем с сотрудником образец

Лакакие льготы для проезда в автобусе до зеленограда 707

Например, маршрутка №460м и автобус №400Т имеют одинаковые маршруты следования из 16 микрорайона, через Панфиловский проспект, улицы Каменка, Логвиненко и Новокрюковскую, станцию Крюково, Заводскую улицу и Кутузовское шоссе по Пятницкому шоссе до станции метро «Тушинская». После ухода коммерческого перевозчика планируется добавить 4 единицы на маршрут №400Т, сократив тем самым интервал с сегодняшних 12 минут до 9-10 минут.
Уход ООО «ВииЯ» означает потерю 52 автомобилей малой вместимости; вместо которых будут добавлены, по меньшей мере, 34 городских автобуса большой и средней вместимости. Это не значит, что мы «теряем» часть подвижного состава. Ведь мы значительно увеличиваем количество посадочных мест за счет более крупных автобусов «Мосгортранса», а также значительно сокращаем интервалы в движении подвижного состава.

400-й автобус будет ходить от Крюково, а коммерческие маршрутки исчезнут

Сейчас всех московских перевозчиков переводят на единый стандарт обслуживания: оплата по городским билетам через валидаторы в автобусах всех городских маршрутов, льготный проезд. С 30 июля прекращают работать коммерческие маршруты (о причинах — ниже), отправляющиеся из Крюково. В том числе маршрутки 431 и 476, сажающие пассажиров на Крюковской площади. Поэтому принято решение сделать там место посадки в автобус №400 «поостановочный».
Департамент транспорта выставляет автобусные маршруты на аукционы, их может выиграть и частная транспортная компания — что и происходит в Москве. Но перевозчика ООО «ВииЯ», обслуживающего зеленоградские маршруты 416, 417, 431, 476, 707, 460, просто уведомили письмом из департамента об отмене этих маршрутов (есть у Zelenograd.ru). Их с 29 июля исключают из реестра муниципальных московских маршрутов. В письме сообщается, что решение принято на основании пункта 3 статьи 12 ФЗ №220. В этой статье говорится о том, что решение об отмене регулярного маршрута принимает орган исполнительной власти или орган местного самоуправления. То есть, решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами.

Москва: зеленоградские «маршрутки» уступают дорогу «Мосгортрансу»

А маршрут № 400к «14-й микрорайон – Метро «Митино»» для компенсации маршрута № 707м от станции метро «Пятницкое шоссе» направляется двусторонним движением по Митинской улице, 1-му Митинскому переулку, Путилковскому шоссе, улице Саломеи Нерис и бульвару Яна Райниса до станции метро «Сходненская». На новом участке маршрута вводятся остановки «Митинская улица, 32» и «Митинская улица, 26» (в сторону Зеленограда), «Школа № 1425» и «Бульвар Яна Райниса, 10» (в сторону метро), «Бульвар Яна Райниса, 20» и «Туристская улица» (в обоих направлениях). Движение по Дубравной улице при следовании в сторону Зеленограда отменяется. Кроме того, на старом участке трассы вводятся дополнительные остановки «Санаторий «Энергия»», «Школа», «Ферма» и «Санаторий «Отрадное»». Эти же остановки появятся и на маршруте № 400т.
О полной компенсации всех транспортных связей, обслуживавшихся отменяемыми маршрутами, речи не идёт. Так, будет утеряна возможность беспересадочного проезда между 14-м микрорайонам Зеленограда («Новое Крюково») и станцией метро «Речной вокзал». Исчезнет прямой транспорт до метро и для пассажиров ряда подмосковных остановок, расположенных на Пятницком шоссе между Зеленоградом и микрорайоном Митино. Если «маршрутки» фактически останавливались на всех оборудованных остановках (а также между ними) по требованию, то «400-е» маршруты будут подбирать и высаживать пассажиров выборочно лишь в отдельных пунктах. Такие остановки, как «Садоводство», «Марьино-Знаменское», «Аристово», «Аристово-2», «Дачи», «Фёдоровка», «Благовещенка», «Большаково», «Лесная сторожка», «Митино Дальнее», станут обслуживаться только автобусами подмосковного ГУП МО «Мострансавто».

Обратите внимание =>  Аренда нежилого помещения с выкупом

Проезд на междугороднем автобусе льготы пенсионерам

Участники ВОВ, инвалиды ВОВ. Лица, награжденные медалью «Жителю блокадного Ленинграда». Ветераны ВОВ (труженики тыла). Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей. Члены семей погибших военнослужащих (при исполнении) ОВД, государственной противопожарной службы, учреждения и органов уголовно-исправительной системы, лица ставшие инвалидами вследствии ранения, контузии или ранения, полученных при исполнении обязанностей военной службы в органах внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждения и органов уголовно-исправительной системы, инвалиды боевых действий (статья 14) — бесплатно / бесплатно
Но не у всех есть возможность получения такого бонуса от государства. Инвалиды, как уже было сказано, могут бесплатно ездить и на электричках, и на автобусах. Только вот в маршрутных такси им, как правило, не предоставляется право бесплатного путешествия.
Чаще всего бонусы распространяются на детей-инвалидов. Достаточно иметь справку об инвалидности и предоставлять ее при путешествии. Льгота на проезд инвалидам – не единственный бонус. Правом проезда может воспользоваться сопровождающий человека с ограниченными возможностями.Получи компенсацию и пособие

Новости союза

Эти маршруты связывают Зеленоград и станции московского метрополитена. Автобус 707 следует от Новокрюковской улицы до м. «Сходненская», 460 — из 16 микрорайона до м.«Тушинская», 479 — из 14 микрорайона также до «Тушинской». Проезд по Зеленограду в этих маршрутах стоит 30 рублей независимо от количества остановок. Одновременно был запущен новый маршрут № 400т «Мосгортранса», следующий от остановки «16 микрорайон» до метро «Тушинская». «Специалисты компании регулярно проводят мониторинг маршрутной сети и могут регулировать тарифы, исходя из экономической целесообразности», — прокомментировали новшество в компании «Автолайн. Также здесь отметили, что запуск нового маршрута «Мосгортранса», фактически дублирующего схему движения 460-го автобуса, повлиял на решение о снижении стоимости проезда.
Таким образом, проезд в маршрутах коммерческого перевозчика в данный момент обходится для пассажиров (кроме льготников) дешевле, чем в государственном предприятии «Мосгортранс». Билет на одну поездку в 400-х автобусах, связывающих Зеленоград и станции метро «Речной вокзал», «Митино» и «Тушинская», стоит 42 рубля, со 2 апреля — 45 . Правда, в коммерческих маршрутах 431 и 476, следующих из Зеленограда к метро «Речной вокзал» пока сохраняется прежняя стоимость проезда — 60 рублей.