В чем вред ржд

  • Проведение системной работы по снижению отрицательного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и максимальному вовлечению их в хозяйственный оборот в качестве источников сырья;
  • Более 30% отходов используется в технологических процессах производства в качестве вторичного сырья, часть отходов обезвреживается на площадках структурных подразделений железных дорог, имеющих специальные мусоросжигательные установки

Сварочная дуга является мощным источником излучения как видимого, так и невидимого спектров. Видимый спектр оказывает слепящее действие. Невидимый спектр при длительном воздействии часто проводит к общей потери зрения, а при кратковременном – к светобоязни. Излучение сварочной дуги вызывает также ожоги незащищённых участков кожи лица и рук сварщиков.

Загрязнение воды

Наибольшей проникающей способностью обладают красные лучи видимого спектра и короткие инфракрасные лучи, глубоко проникающие в ткани и мало поглощаемые поверхностью кожи. Длительное воздействие коротких инфракрасных лучей вызывает катаракту глаз.

Свою работу я выполняла под руководством Ефановой Веры Васильевны профессора, доктора химических наук Поволжского филиала МИИТ при МГУ путей сообщения. В рабочем поселке Пушкино, где я проживаю, железно — дорожное полотно пролегает через самое сердце поселка.

Уровень шума от железнодорожного состава составляет 80 — 100 дБ. Такой уровень звука снижает память и уменьшает усвояемость материала – это подтверждается анализом качества знаний по школьным журналам. Первоначально начальные классы обучались в отдельном здании, расположенном в ста метрах от железной дороги. После того, как начальные классы перевели в другое здание, уровень успеваемости повысился на 18 %.

Предварительный просмотр:

Как известно, здоровье человека определяется комплексом факторов: наследственностью, качеством окружающей среды, качеством жизни (степенью удовлетворения потребностей), образом жизни человека. При этом, по мнению ученых, доля влияния окружающей среды на здоровье оценивается в 20%.

Главной задачей проектировщиков является не преодоление противодействия слепых сил природы, как это считалось раньше, а поиск путей согласования технических решений с природными факторами. Необходимо чтобы строительство дороги не ухудшало качество среды обитания, воздействуя на неё.

Описание работы

Работники железнодорожного транспортапри выполнении служебных обязанностей постоянно подвергаются воздействию интенсивного шума, который помимо вредного действия маскирует информационные звуковые сигналы. Это затрудняет восприятие подаваемых подвижным составом сигналов и сообщений диспетчера и повышает опасность производственного процесса. Поэтому снижение шума является одной из задач охраны труда и окружающей среды.

Работа содержит 1 файл

Очистка сточных вод предприятий железнодорожного транспорта осуществляется механическими, химическими, физико-химическими, биологическими и другими методами. Для предварительной очитки сточные воды пропускают через решетки, затем отстойники для осаждения из сточных вод примесей в песколовках, отстойниках, гидроциклонах и осветителях. Песколовки применяют для предварительного выделения минеральных и органических загрязнений. Эффективность отстаивания достигает 60%. Для очистки сточных вод от основной массы нефтепродуктов применяются нефтеловушки. Всплывающую нефть собирают поворотными трубами, а твердый осадок удаляют через донный клапан. Для выделения из сточных вод жидких веществ, применяется фильтрование с сетчатыми элементами. Для механической отчистки сточных вод от нефтепродуктов применяются гидроциклоны и центрифуги. Гидроциклоны применяются взамен песколовок или отстойников при недостатке площади их размещения. Сущность биологической очистки заключаются в окислении органических загрязнителей микроорганизмами.

Обратите внимание =>  Льгота на подоходный налог при потере кормильца

Железнодоро́жный тра́нспорт как вид наземного транспорта, в котором перевозка грузов и пассажиров осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям, сегодня используется по всей планете чрезвычайно широко. Эксплуатационная длина ж/д путей в мире уже подходит к 1 млн. км и продолжает стремительно разрастаться. Железные дороги считаются одним из основных неотъемлемых признаков высокоразвитой цивилизации. В РФ, например, на долю железнодорожного транспорта приходится 80% грузооборота и 40 % пассажирооборота транспорта общего пользования.

Поиск по дневнику

Также нужно помнить, что атмосфера относится к тем природным бассейнам, которые невозможно ограничить национальными или государственными границами — воздушная масса постоянно движется и находится в пользовании всего человечества. Поэтому загрязнение атмосферы одной страной нередко причиняет вред другой стране, и к железным дорогам это относится в полной мере.

Постоянные читатели

В целом, факторы воздействия объектов железнодорожного транспорта на окружающую среду можно классифицировать по следующим признакам: — механическое воздействие (твердые отходы, воздействие дорожной техники на почву); — физическое (тепловое излучение, электромагнитные поля, ультра- и инфразвук, вибрация, радиация); — химическое (кислоты, щелочи, соли металлов, углеводороды, краски и растворители, пестициды); — биологическое (макро и микроорганизмы, бактерии, вирусы); нарушение ландшафтов, осушение, заболачивание. Эти факторы могут действовать на природу долговременно, в течение многих лет!

Если в вашем жилище нет кондиционера или вы предпочитаете более естественный воздух, то шум от железной дороги будет доставлять вам наибольший дискомфорт во время проветривания помещений и сна с открытыми окнами.

Порядок определения норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог определяется Приказом Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 126.

Когда железная дорога создаёт проблемы для жилья?

Хотя двигатели современных поездов производят меньше шума, чем их предшественники, идущие на большой скорости поезда производят глубокий раздражающий грохот от движения по стыкам рельсов. Также неизбежен и стук, звон и лязг железнодорожных вагонов по мере их движение по железнодорожным путям.

Обратите внимание =>  Договор с юридическим лицом

17-летний парень в Самаре сбежал из дома, оставив записку: не волнуйтесь, у меня всё будет хорошо. Через два дня его нашли мёртвым на железной дороге. Родители вместе с бабушками-дедушками потребовали от РЖД возместить им моральный вред на сумму больше 2 миллионов рублей.

Комедия как улика

Дети выросли рядом с железной дорогой. Перехода через пути в посёлке не было Зато были тропинки, ведущие к насыпи. Железнодорожники знали о них. Раньше здесь поезда сбивали людей. РЖД не огородило этот участок, что привело к гибели детей, заключил следователь.

Плата за безопасность

Доказать самоубийство удаётся только в каждом десятом случае. Большинство потерпевших ведут себя безрассудно, но с жизнью расставаться не планируют. Поэтому их родственники или они сами, выжившие и покалеченные, компенсацию получают.

Наше электромагнитное поле формировалось под воздействием электромагнитного поля Земли. А поскольку сегодняшний электромагнитный фон в десятки тысяч раз превышает природный, то наше поле не может выдержать такого натиска.

Влияние транспорта на здоровье человека:

Профессиональные болезни у пилотов: Конечно, в первую очередь сердечно-сосудистые заболевания, инфаркты. А второе — это потеря слуха (из-за шума). Кстати, у пилотов год идет за два. Многие в 35 лет уже имеют право выйти на пенсию.

Информация для пассажиров транспорта:

Было отмечено, что кривые изменения магнитных полей и число инфарктов в Ленинграде сопоставимы. В результате исследований, учеными была выдвинута гипотеза. По всей вероятности, количество инфарктов уменьшается в выходные, так как в эти дни люди не работают в опасных промышленных зонах и меньше пользуются электротранспортом. Это позволяет снизить общий городской электромагнитный фон и, соответственно, количество инфарктов.

Каждая установка автоматически проводит самодиагностику и дополнительно проверяется перед отправлением в рейс. Эффективность системы была подтверждена во время испытаний, которые проводил Всероссийский НИИ железнодорожной гигиены Роспотребнадзора.

Свежий воздух

«Пассажиры чувствуют себя гораздо спокойнее и безопаснее, когда видят такие проявления заботы об их здоровье, как бактерицидные лампы и дезинфицирующие средства», — отмечает председатель московского общественного объединения «Союз пассажиров» Кирилл Янков.

Комфорт в приоритете

Выбор дополнительных обеззараживающих элементов или систем зависит от решения заказчика вагонов, подчеркивают в ТМХ. Однако уже сегодня совместно с ФПК производитель проработал вопрос установки в вагонах поездов дальнего следования бесконтактной подачи воды и дозаторов с дезинфицирующими составами, обсуждается вопрос сушилок для рук с дезинфицирующим действием. Предлагается также оборудовать спальные места персональными шторками. Ожидается, что в интерьере вагонов будут использоваться материалы с антибактериальным покрытием.

Обратите внимание =>  Как ребенка записать в садик через интернет

За 175 лет существования российских железных дорог путевая инфраструктура неоднократно реконструировались и модернизировались . Это и понятно . Железнодорожный путь начала прошлого века был рассчитан на средний вес поезда в 580 тонн . А сегодня по магистралям страны ходят поезда весом 8-9 тысяч тонн . Чтобы обеспечить безопасное движение таких тяжёлых поездов , необходим надёжный путь . Ежегодно железнодорожники ремонтируют и реконструируют сотни километров верхних строений пути . За время существования ОАО «РЖД » построено свыше 1,7 тысячи километров новых линий и вторых путей , более 1,6 тысячи километров станционных путей , электрифицировано около 1,4 тысячи километров , реконструировано свыше 17,5 тысячи километров железнодорожного пути.

В честь Дня компании ОАО «РЖД » информагентство « Чита.Ру » публикует список самых популярных мифов о крупнейшей транспортной компании мира , с пояснениями её пресс-службы .

Будучи государственной монополией , как и в советские времена , ОАО «РЖД » продолжает выполнять социальные обязательства перед государством . Например , перевозить низкодоходные грузы и осуществлять убыточные пассажирские перевозки . Так , цена за проезд в плацкартном вагоне установлена государством ниже себестоимости . Ежегодно правительство выделяет ОАО « РЖД » средства в качестве компенсации убытков от перевозок пассажиров в плацкартных вагонах . Однако размеры компенсации , как правило , ниже реальных размеров убытков.

7 . Всё , что находится на железной дороге , принадлежит ОАО «РЖД»

В последнее время миф этот активно внедряется в сознание населения вагоностроительными лобби . Действительно , за несколько лет вагонов в стране произведено столько , что они уже мешают движению поездов . Россияне , наверное , впервые за 100 лет столкнулись с типичной для рыночной экономики ситуацией – кризисом перепроизводства . Чтобы вагоностроительные заводы не прекратили работу , представители машиностроения предложили запретить старые вагоны . А лучший повод их запретить – заявить , что они опасны для движения . Правительство приняло соответствующее постановление , и теперь собственники вагонов , а это частные компании , должны будут раскошелиться на немалую сумму , чтобы поддержать отечественного производителя . Как уверяют специалисты , такая поддержка поможет на 2-3 года , до нового кризиса перепроизводства . Что делать потом , не знает никто . Железнодорожников беспокоит тот факт , что большинство изломов боковых рам тележек вагонов произошли именно на новом подвижном составе , который не попадает под запрет.