Образец характеристики от себя

Образец написания характеристики на себя

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.
Часто в различные государственные органы и негосударственные организации требуется характеристика с места работы. Например, при приеме на новую работу или на работу по совместительству, в суд по гражданским, трудовым, уголовным делам, в рамках административного судопроизводства или рассмотрения протокола об административном правонарушении.

Готовые примеры характеристик с места жительства

Если человеку оформляется внешняя характеристика, то подписать ее должен директор фирмы. Если оформляется внутренняя характеристика, то ее заполняет руководитель того структурного подразделения, где работает человек. На всех характеристиках обязательно ставится печать фирмы.
Характеристику оформляют на чистом листе формата А4. Также ее печатают на стандартном бланке фирмы, в которой работает человек. Обычно характеристика умещается на 1 листе. Если вся информация о работнике не уместилась на одном листе, то ее можно перенести на обратную часть уже заполненного листа.

Образец характеристики с места жительства

Следует всегда характеризовать гражданина правдиво, поскольку теоретически и иногда практически есть вероятность того, что суд пожелает проверить правильность его характеристики, запросив дополнительные доказательства. В этом случае могут привлечь к показаниям участкового, свидетельства с работы и от знакомых.

  1. Не стоит подписывать чистую бумагу, куда потом будут занесены сведения – никто не знает, какими они будут.
  2. Нужно всегда уточнять, с какой целью собираются сведения. Например, если речь идет о суде, то ко всем документам следует подходить с особой ответственностью – доказательства могут быть перепроверены.
  3. Если характеристика составлена в общих чертах, без указания конкретных фактов (например, «не замечен в конфликтах, кражах» и т.п.), ее можно подписать, если вы в целом знаете человека.
  4. Если же указываются какие-либо конкретные факты, характеризующие личность гражданина, то подписать такую бумагу можно только в том случае, если вы наверняка уверены в правдивости утверждений.

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

ФИО зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных. Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.
В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны. Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации. Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа.

Обратите внимание =>  Я могу на свою долю сделать временную регистрацию мужу без других собственников?

Характеристика с места жительства от соседей образец документа

Характеристика с места жительства от соседей на Попова Дмитрия Владимировича 09.06.1980 года рождения, проживающего по адресу: г. Брянск, ул. ХХХХ, дом Х, квартира Х. Попов Д.В. проживает по указанному адресу с 2001 года. За всё время проживания был зарекомендован только с хороших сторон. Женат на Поповой Елене Викторовне. С супругой растят двоих детей: сын Олег 13 лет и дочь Алёна 3 лет.
Характеристика с места жительства Форма характеристики по месту жительства строго не определена. Вместе с тем, образец данного документа, вернее, его так называемая «общественная» разновидность, имеется в наличии у каждого участкового уполномоченного. Бытовая характеристика составляется в произвольной форме.Обычно бланк характеристики с места жительства гражданина включает следующие сведения:

Образец характеристики от себя

Николаев Н. А — выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Николаев Н. А. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

  1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.
  2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.
  3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.
  4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.
  5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.
Обратите внимание =>  Артек региональный оператор свердловской области

Образец положительной характеристики с места работы

  1. Организация может задействовать свой фирменный бланк. Также может задействоваться обычный лист бумаги, формата А4, на котором в верхней части прописываются реквизиты компании.
  2. В том случае, когда характеристику запрашивает какое-либо ведомство, то должностное лицо должно указать, что характеристика выдается по запросу №… от …. числа и направляется в конкретный орган.
  3. Если характеристика выдается по просьбе сотрудника, то в ней указывается, что она будет действительна по месту предъявления.
  4. В документе указываются все имеющиеся сведения о работнике. Также описываются его профессиональные способности, личные качества.
  5. Подписывает характеристику руководитель.

Каждый человек стремится найти высокооплачиваемую работу, на которой у него будут перспективы карьерного роста и полный социальный пакет. Но сегодня работодатели уже не обращают особого внимания на предоставляемые претендентами документы о наличии высшего или специального образования.

Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика. При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру:
Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства. Этот востребованный документ могут запросить в учебные учреждения, суд, правоохранительные органы, и это далеко не весь список организаций, для которых придется принести характеристику.

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

Необходимо отметить, что в характеристике с места работы не указывается общая биография или достижения и этапы трудовой деятельности вне данного предприятия. То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках. Аналогичная ситуация с указанием семейного состояния или наличие образования.
Ведение бизнеса это процесс по ходу, которого предприниматель сталкивается с миллионом разнообразных нюансов и вопросов прямо не связанных с его основной деятельностью. Особенно если речь идет о малом бизнесе, где все приходится делать самому. Примеров такого совместительства много, одним из них является составление характеристики на сотрудника.

Обратите внимание =>  Виды наказания сотрудников милиции

Образец характеристики с места работы

Поощрение может быть инициировано руководством организации. В этом случае требования к процедуре могут быть гибкими и определяться локальными нормативными актами: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о поощрении и т. п. Часто в пакет документов для представления работника к поощрению входит и характеристика непосредственного руководителя.
В первом и втором случаях готовая характеристика с места работы нужна для предъявления ее в какие-то инстанции за пределами той организации, в которой сотрудник работает (например, в органы опеки и попечительства; или в учебное заведение, в котором он обучается без отрыва от производства; или по новому месту работы; или в суд). Таким образом, характеристика требуется внешнему заказчику.

Как составить характеристику с места работы для сотрудника

Такой документ представляет собой краткое описание рабочих, профессиональных и личных составляющих работника. Сотрудник может быть как действующим, так и уже уволившимся. Может быть необходима характеристика в разных ситуациях: в банк для оформления ипотеки, во многие инстанции, в судебные органы. Определенные виды характеристик могут потребоваться при командировках или переводе рабочих на другие места.
Характеристика с места работы пользуется уже не такой популярностью, как раньше, но не до конца сдает свои позиции. Многие работодатели не требуют ее наличие при трудоустройстве, отдают предпочтение резюме. Считают, что в характеристике слишком сухой текст, малоподходящий для того, чтобы понять человека.

Характеристика с места работы — образец

Готовая форма написания не существует. Однако есть некоторые требования, которых нужно придерживаться при составлении текста (а если они не соблюдены, но работник принят на работу, это может привлечь внимание органов по борьбе с коррупцией, работающих на основании ряда законов, включая ФЗ №273).
Как составить документ? В описании трудовой деятельности указывается стандартная информация о карьерном росте и достижениях в труде. Приводятся значимые успехи, сведения о дополнительном образовании, повышении квалификации. Оцениваются профессиональные и личные качества, наличие наград, поощрений или взысканий (в последнем случае может потребоваться приложить все соответствующие документы, включая заявление о возбуждении исполнительного производства, описанное здесь).
Бумагу подписывает руководитель организации. Указывается дата, ставится печать предприятия.