Канатная дорога нижний новгород бор льготы

Стоимость проезда

В случае, если в течение календарного месяца поездки на льготном проездном билете, приобретенном сопровождающим, закончатся раньше, чем поездки ребенка-инвалида на льготном проездном билете ребенка-инвалида, то сопровождающий данного ребенка-инвалида не вправе повторно приобретать льготный проездной в данном календарном месяце.
5 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок одному ребенку-инвалиду в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет.

Нижегородская канатная дорога на Бор

По левую – Волга в месте впадения в нее Оки. Как уже говорилось, пролет над Волгой самый длинный. Кстати, до Волги вы будете немного подниматься, достигнув последней опоры перед Волгой (самая высокая опора всей конструкции), кабинка потихоньку снижается, до того момента, пока вы не прибудете на станцию города Бора.
Летом власти пытаются решить этот вопрос путем создания наплавного моста, что не приносит должного результата, и пробки стоят на обоих мостах. А некоторым водителям может не повезти, и они попадут на наплавной мост во время его раздвижения для пропуска барж, катеров и т. д., что может затянуться на 30 минут и дольше.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

Также для постоянных пассажиров канатной дороги, которым ежедневно требуется пересекать Волгу, действуют абонементы на 10, 20, 30 и 48 поездок по цене от 820 до 3550 рублей. Для студентов, проживающих и обучающихся в Нижнем Новгороде и области, действует льготная программа, по которой эти абонементы можно приобрести практически в два раза дешевле. С подробными описаниями действующих цен можно ознакомиться на официальном сайте объекта.
Канатная дорога — уже ставшее привычным для нижегородцев средство передвижения. Она была создана в 2012 году для переправы через реку Волгу в Бор Нижнего Новгорода. Несмотря на обыденность «канатки» для нижегородцев, она имеет огромное туристическое и культурное значение для города, ее стремится посетить практически каждый турист, приезжающий в Нижний с экскурсией.

Канатная дорога Нижний Новгород – Бор

Купив билет, смело направляйтесь к «Зоне Посадки», конечно, если Вы не попали в «час пик» и туда уже не выстроилась очередь прямо от билетной кассы. Проход в «Зону Посадки» оборудован турникетами. Помещаете купленный билет в выемку на фронтальной части турникета, и он, любезно мигнув зеленым, непременно Вас пропустит. Выглядит все это, примерно следующим образом.
Если Вы планируете, свое путешествие со стороны Нижнего Новгорода, то для начала необходимо доехать до одной из 2-х близлежащих к канатной станции автобусных остановок: «Автостанция Сенная» или «Площадь Сенная». Следующим ориентиром хорошо послужит Нижегородская Соборная мечеть. Также при известной доле наблюдательности можно обнаружить несколько табличек «Канатная дорога», указывающих направление пути. Миновав мечеть, и двигаясь по направлению к Волге, Вы окажетесь в каких-нибудь 50 метрах от Нижегородской станции канатной дороги.

Обратите внимание =>  Какими налогами облагается пенсионеры в алтайском крае

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА КАНАТНОЙ ДОРОГЕ

Льготный проезд предоставляется студентам государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающимся по очной форме обучения, лицам обучающимся в профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а также лицам сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях.
Активировать Проездной документ (совершить первую поездку) необходимо в течение 5 дней со дня приобретения/записи поездок на Транспортную карту. В случае если Проездной документ не был активирован в течение 5 дней с момента его приобретения, он автоматически блокируется. Разблокировка осуществляется по письменному заявлению Пользователя в Пунктах обслуживания Пользователей при предъявлении Транспортной карты, на которую был записан Проездной документ.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде: билеты и расписание в 2019 году

Получить льготный проездной может только учащийся какого-либо учебного заведения в Новгороде. Но продаются они до 15 июня, а начинается продажа осенью. Детям до 7 лет проезд бесплатный. Подробную информацию о расписании и ценах можно узнать на официально сайте фуникулера.
Поездка в одну сторону будет стоить 100 рублей. При этом нужно учитывать, что билет покупается только в один конец. Приобрести его можно в Боре и в Нижнем отдельно. Если необходимо перевезти с собой велосипед, собаку или какой-то крупногабаритный предмет, вес которого превышает 50 кг, то на него также нужно приобрести полноценный билет. Такие расценки выше, чем на автобусе, но вместе с тем канатная дорога позволит сэкономить время, необходимое для того, чтобы прямиком из Бора оказаться в Нижнем Новгороде. Для удобства можно купить проездной (полный или льготный) на несколько поездок:

Воздушная дорога Нижний Новгород

За разовую поездку по канатной дороге (в один конец) просят 90 руб. А если поедете в составе туристической группы, то придется выложить 100 руб. Принимаются банковские карты. Те кто пользуется ей регулярно, обычно приобретают проездные билеты. Полную информацию о ценах на билеты и действующие льготы смотрите на официальном сайте.
Когда свернули на Сеченова, езжайте 100 метров прямо и затем налево. Вдали увидите красную Нижегородскую Соборную мечеть, мимо которой и проходит дорога на канатку. Рядом есть платная стоянка, машину советую оставить там. Парковка почасовая. К примеру, пока мы были на канатке, на стоянку ушло всего около 50 рублей.

Обратите внимание =>  Грузовик ман к каой категории относится

Канатная Дорога В Нижнем Новгороде Расписание

Дождь усилился до ливня, ветер уже реально качал кабину. Добавилось немного экстрима ) А чтоб уж развлечь гостей, когда мы были на самой верхотуре и только пересекли линию борского берега, канатная дорога остановилась. Естественно, мы начали гадать о причине остановки. Никаких объявлений по внутреннему оповещению не производилось. Мы немного понервничали, через 4 минуты плавно двинулись дальше. Кстати, внутри висят знаки-пиктограммы, в частности один из них запрещает вставать, но вот окошечки находятся у самого потолка и не поднявшись с сиденья их не закроешь. Кому-то до нас было душно и эти щели открыли, а нам стало заливать дождем, так что по неволе мы нарушили правила.
Движение очень плавное, можно сравнить с лодкой плывущей по спокойной реке. Рефлекторно все стали двигаться внутри аккуратно, без резких движений. Привставали, чтобы снять хорошие кадры, но в целом, даже дети, сидели смирно и командовали друг другу #171 Не прыгай!#187 . Друг напевал песенку #8212 возможно, нервное 🙂 Я молчал, но сердечко немного екало, когда кабинка качалась. Вроде понятно, что запас по безопасности должен быть огромным и по статистике, канатная дорога один из самых безопасных транспортов, но#8230 В общем, как аттракцион подходит. Конечно, по куражу с #171 американскими горками#187 не сравнится, а я катался в #171 парке авентура#187 в Испании и есть с чем сравнить. Зато за 12, 5 минут успеваешь подумать о том, как цепляется гондола к канату, как высоко падать и о многом другом 🙂 Виды открываются прекрасные! На высокий берег Нижнего Новгорода отличные, а до Бора #171 плывешь#187 над болотцами, маленькими лесочками #8212 уже не так восхитительно. На набережной кто-то написал большими буквами надпись не совсем с ясным смыслом (см. фото галерею)- есть что обсудить в дороге! Обратите еще внимание на чкаловскую лестницу. которую видно не очень хорошо, но всю целиком.

Стоимость проезда на канатной дороге Нижний Новгород

*При покупке проездного билета взимается залоговый сбор в размере 50 рублей, подлежащий возврату при возврате работоспособной карты в кассу канатной дороги при наличии кассового чека, но не позднее 90 дней, прошедших со дня последней операции по данному проездному билету.

  • на 10 поездок – 670 руб. Билет действителен в течение 20 дней со дня покупки.
  • на 20 поездок – 1280 руб. Билет действителен в течение 40 дней со дня покупки.
  • на 30 поездок – 1860 руб. Билет действителен в течение 60 дней со дня покупки.
  • на 48 поездок – 2880 руб. Билет действителен в течение 60 дней со дня покупки.
Обратите внимание =>  Банковские реквизиты для оплаты госпошлины за перерегистрацию авто умвд по забайкальскому краю г чита

Канатная дорога в Нижнем Новгороде — расписание работы и цена билетов 2019, адрес и официальный сайт

Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.
В целях организации строительных работ и дальнейшей эксплуатации сооружения 10 апреля 2008 года было создано предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги». Работы выполнялись французской фирмой Pomagalski (Poma), построившей более 1000 аналогичных сооружений.

Нижегородская канатная дорога: между небом и водой

  • Длина: 3661 м (среди используемых как общественный транспорт — самая длинная в Европе);
  • Перепад высот: 62 м;
  • Число опор: 10;
  • Высота опор: от 7 до 82 м;
  • Максимальная длина пролета над уровнем воды: 882 м;
  • Число гондол: 28-56;
  • Средняя скорость: 14-22 км/час;
  • Расчетное время в пути: 12,5 мин;
  • Высота кабины гондолы: 2 м;
  • Порожний вес гондолы: 750 кг;
  • Вместимость гондолы: 8 человек.

Канатная дорога соединяет Нижний Новгород и расположенный на противоположном берегу Волги город Бор Нижегородской области. До строительства дороги нужно было делать крюк по дороге в 27 км, чтобы попасть из одного города в другой. Либо воспользоваться альтернативным транспортом — речным такси.

Канатная дорога Нижний Новгород

В 2010 году в Нижний Новгород из Франции были доставлены 10 металлических опор высотой от 7 до 82 метров и весом от 60 тонн каждая. Строительство началось. Однако, намеченный на сентябрь 2010 года запуск канатной дороги, пришлось отложить из-за возникших трудностей в процессе строительства.
Работы велись еще в течении двух лет и, наконец, первый пробный пуск канатки состоялся в январе 2012 года. Опробовать новшество решили Нижегородские чиновники во главе с губернатором. Первая попытка прошла не совсем гладко. Из-за того, что один из приглашенных журналистов, заступил за линию безопасности, произошла остановка механизма.