Вывод разъяснительной беседы

Разъяснительная беседа с сотрудником

Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:
Порядок наложения взысканий определяется действующим законодательством, регулируется правовыми нормами и обеспечивается соответствующими санкциями. Однако, выполняя эту процедуру, руководитель не должен пренебрегать и некоторыми правилами этикета, которые помогут преодолеть естественную напряженность в отношениях и сохранить нормальные деловые отношения в коллективе.

Вход на сайт

#7[47724] 11 декабря 2008, 14:35 Вот , что в итоге у меня вышло—может кому тоже понадобится
На основании Вашего письма от 01.12.2008 года, в котором Вы сообщили что своими умышленными действиями по признакам управления транспортным средством лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, не имеющеими права управления транспортным средством, совершенное в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, Иванова И.И, совершил преступление, предусмотренное статьей 317(1) ч.2 УК Республики Беларусь, с данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа по вопросу его отношения к безопасности движения и в частности с недопустимостью управления транспортным средствои без наличия права управления и нахождения в состоянии алкогольного опьянения за рулем автомобиля. Иванов И.И. пообещал исправиться и не портить доброе имя коллектива, в котором он работает.
На следующий день была проведена профилактическая беседа со всем коллективом, где оговаривались обязанность, право и ответственность каждого сотрудника, являющимся ежедневно, будь он либо водителем, либо пешеходом, равноправным участником дорожного движения.
ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6. Предупреждение административных правонарушений
Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

2. Устное предупреждение. Сначала объясняются суть претензий. Затем надо выслушать нарушителя и его объяснения, узнать, как он собирается менять ситуацию. Затем вся ответственность возлагается на него. Решение менеджера менее эффективно, чем решение подчиненного, поэтому руководитель лишь предлагает свою помощь. Согласуется план действий и определяется дата, когда подчиненный должен дать ответ.
1. Признаваться в совершенных ошибках себе и окружающим. Если ошибку можно исправить самостоятельно, надо это сделать и не трубить о ней. Об ошибках, которые могут иметь негативные последствия и которые самостоятельно не удается исправить, надо сообщать руководителю, но без многократных извинений и самоуничижения. Надо занять активную позицию и предложить решение проблемы.

Разъяснительная беседа с работниками администрации

Загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Напоминаем, что за нарушение Правил санитарной безопасности в лесу предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Обратите внимание =>  Льгота для пенсионеров по транспортному налогу в самаре

Интерпретация результатов беседы

На уроках проявляет хороший уровень логического мышления, быстро схватывает материал, в числе первых решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Предпочтение отдает естественным и гуманитарным наукам, многократно участвовала в олимпиадах. Интересы направлены на учебную и спортивную деятельность Много читает художественной литературы, вследствие чего речь хорошо развита, выразительна и образна, может ярко и эмоционально выражать свои мысли. Из мотивов обучения преобладает познавательный интерес к предметам.
Преобладающий тип темперамента – сангвиник. Этот тип соответствует таким характеристикам учащейся, как работоспособность, энергичность, оптимизм, отзывчивость, общительность. Всегда проявляет заботу о знакомых и незнакомых людях, старается оказать помощь и поддержку. Всегда правдива по отношению к другим людям. Говорит правду и тогда, когда ей это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: Диану уважают, считаются с её мнением, доверяют ответственные дела, постоянно избирается старостой класса.

Разъяснительная беседа

профилактика психологическая — (психологическая профилактика алкоголизма и наркомании) методы психологические профилактики алкоголизма и наркомании это: 1) в узком значении совокупность психологических способов и приемов формирования отрицательного отношения к алкоголю …
психологическая профилактика алкоголизма и наркомании — (психологическая профилактика алкоголизма и наркомании) методы психологические профилактики алкоголизма и наркомании это: 1) в узком значении совокупность психологических способов и приемов формирования отрицательного отношения к алкоголю …

Методика ведения записи результатов проведенной индивидуальной беседы с осужденным

В своей работе А.И.Кочетов определяет параметры самовоспитания:
а) направленность, т.е. мотивы работы над собой.
б) содержание (умственное, физическое, нравственное, трудовое, эстетическое, волевое, профессиональное, комплексное).
в) устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное).
г) эффективность в формировании личности (выполняет функции главные и вспомогательные).
Главная воспитательная задача в руководстве самовоспитания заключается в том, что надо сформировать те положительные качества, от которых зависит разрешение указанных противоречий, и привести в действие такие факторы как: самосознание, увлеченность, направленность, умение управлять собой и т.д.
1.3. Нравственный идеал и самовоспитание.
В условиях интенсивного общественного развития возрастает роль нравственных начал во всей жизни общества. В мире существует единодушное мнение о том, что нравственный идеал побуждает к подражанию, для самовоспитания нужен эталон нравственно воспитанной личности школьника, который должен соответствовать следующим показателям:
· трудолюбие;
· творческое отношение к труду;
· высокая культура поведения.
1) полностью, разборчиво и правильно необходимо написать фамилию, имя и отчество осужденного (ой); указать четко дату рождения; образование (сколько имеет оконченных полностью классов, в каком обучается в настоящее время);

Обратите внимание =>  Какую справку предоставляют в соц.защите по чернобыльским выплатам

Анализ результатов беседы

Обычно кодировка начинается с разработки категорий очень низкого уровня и отнесения к ним максимально большого количества текста интервью, а затем исходные коды обобщаются в категории более высокого уровня. На первых шагах обработки могут быть выделены десятки конкретных кодов, которые в дальнейшем обобщаются во все более и более общие категории, которых в итоге должно оказаться значительно меньше. Таким образом, в процессе анализа данных происходит продвижение от конкретных фрагментов ответов респондентов к обобщенным научным категориям.
Анализ полученного материала начинается с его кодирования. Кодирование представляет собой выделение категорий, группирующих данные, и приписывание частям текста, представляющим эти категории, соответствующих меток (кратких обозначений). Например, могут быть выделены коды «Оправдание своего негативного поведения», «Проявления самоконтроля», «Ориентация на мнение окружающих» и т.п.

Методика ведения записи результатов проведенной индивидуальной беседы с осужденным

11. В человеке все должно быть прекрасно.
Диспуты вызывают духовную активность, затрагивают эмоции подростков и способствуют выявлению их готовности к самовоспитанию. В ходе обсуждений, споров формируются моральные оценки, что способствует утверждению навыков самоконтроля.
1.2. Движущие силы и механизм самовоспитания личности.
Когда появляется на свет новорожденный, мы говорим: “Родился человек”, т.е. говорим о биологическом его рождении. Однако дальнейший процесс биологического развития теснейшим образом сочетается с приобретением таких качеств и свойств, которые по своему происхождению не связаны с биологической природой человека (например: усвоение навыков, привычки, поведение и др.). Названные свойства и качества могут сформироваться лишь прижизненно и характеризуют социальное развитие человека. Таким образом, общее понятие “человек” включает в себя более узкое и специфическое понятие — “личность”.
О личности мы судим по следующим признакам:
1. Определенные сформированные социальные качества. Например: ответственность, достоинство, индивидуальность, общественная активность, твердость взглядов и убеждений.
2. Личность характеризуется таким уровнем психического развития, который позволяет ей управлять собственным поведением и деятельностью. Способность обдумывать свои поступки и отвечать за них — существенный и главный признак личности.
А.И.Кочетов в своей книге “Организация самовоспитания школьников” говорит, что как всякое развивающееся явление, личность противоречива, в ее внутреннем мире неизбежны столкновения, конфликты, периоды спада и усиления развития. Понятия личность невозможно вне вычленения ее движущих сил. Ученые единодушны в том, что движущими силами в самовоспитании личности являются определенные противоречия.

Особенности проведения беседы

Таким образом, суть беседы — ведение диалога. Реплики участников взаимодействуют, образуют общую тему и разветвляются в процессе разговора, что позволяет собеседникам достичь согласия, найти кратчайший путь к решению проблем и, наконец, получить удовольствие от общения.

  • Введение
  • Человек живет в обществе, поэтому он должен уметь общаться с другими людьми, а общение подразумевает умение вести беседу. Умение вести беседу включает в себя и тон разговора, и его содержание, и манеру говорить, такт и умение спорить.
  • Любая беседа — это обмен мыслями и, вопреки мнению некоторых, она не предназначена для демонстрации остроумия или красноречия. Умение вести беседу искусство, хотя и своеобразное. В искусстве разговора нужно постоянно упражняться, уметь ориентироваться в темах разговора, приноравливаться к собеседнику, и, только, после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Конечно, идеального собеседника, скорее всего, не существует. Но всегда есть к чему стремиться — умение слушать и чувство меры — никогда не подведут вас.
  • Цель реферата — особенности проведения беседы.
  • Задачи:
  • — определить структуру беседы ;
  • — изучить подготовку к проведению беседы;
Обратите внимание =>  Льгота на садик 50 20

Вывод разъяснительной беседы

Однако для совершенствования диалогической речи и развития ее связности необходимо побуждать детей к развернутым целенаправленным высказываниям. Этому способствуют поисковые вопросы, которые активизируют логическое мышление, побуждают к сопоставлению фактов, сравнению и ставят ребенка перед необходимостью отвечать не одним предложением, а целым высказыванием, развивая и обосновывая свою мысль. В связи с этим целесообразно предусмотреть наиболее оптимальное соотношение репродуктивных и поисковых вопросов, усилив роль последних в зависимости от темы и содержания беседы, объема и сложности знаний, подлежащих обобщению.
В основной части беседы в ходе анализа явлений раскрывается ее содержание. С этой целью перед детьми последовательно ставят вопросы, активизирующие их мышление и речевую деятельность. Педагог дает объяснения, подтверждает детские ответы, обобщает их, вносит добавления, поправки. Цель этих приемов – уточнить мысль ребенка, ярче подчеркнуть факт, возбудить новую мысль. Детям сообщают новые сведения, чтобы уточнить или углубить знания о сущности явления, о предметах и др. Успех беседы обеспечивают живость и эмоциональность ее проведения, использование стихов, загадок, наглядного материала, участие и активность всех детей группы.

Индивидуальная беседа

Одно из первых условий высокой эффективности беседы составляет тщательная подготовка к ее проведению. До начала беседы требуется четко определить основную цель, продумать последовательность постановки задаваемых вопросов, изучить всю имеющуюся информацию, в том числе результаты психодиагностического обследования.
Наиболее сложным видом индивидуальной беседы, требующей от психолога высокого уровня знаний, умений и навыков ее проведения, является экспериментальная беседа, которая может быть заключительным этапом социально-психологического изучения военнослужащего, когда психолог уже собрал и обобщил полученную другими методами информацию о военнослужащем, выработал несколько рабочих гипотез, характеризующих личность воина, и в беседе подтверждает одну из них. Правильно построенная беседа позволяет уточнить имеющиеся сведения, оценить те стороны личности, которые не удалось достаточно изучить с помощью применявшихся методов и тестов.