Сколько цифр в номере диагностической карты техосмотра 2019

Диагностическая карта техосмотра

В подтверждении подлинности диагностической карты заинтересованы страховые компании. Перед заключением договора на Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности сотрудники страховых компаний проверяют по базе ЕАИСТО наличие диагностической карты на конкретный автомобиль.
Не так давно тягостная проблема получения техталона ушла в далекое прошлое. По завершении технического осмотра автомобиля в настоящее время осуществляется выдача диагностической карты. Документы отличаются кардинально. Начиная с размера документа и кончая способом получения.

Диагностическая карта: что нужно знать

Операторы техосмотра должны быть подключены к ЕАИСТО — единая система технических осмотров. Это необходимо для передачи сведений об автомобиле в базу данных. В дальнейшем планируется отменить выдачу диагностических карт. Страховщики в этом случае будут получать информацию об автомобиле в онлайн режиме.
Диагностическая карта — это специальный документ, выдаваемый владельцу транспортного средства после прохождения техосмотра. Оформляется на листе формата А4 с таблицей, в которой содержится 68 пунктов. По ним проверяется автомобиль с целью выявления возможных поломок, препятствующих безопасной эксплуатации транспортного средства.

Техосмотр в 2019 году

Все владельцы транспортных средств неоднозначно отнеслись к решению правительства вернуть обязательную процедуру прохождения технического осмотра. В 2012 году она была отменена, однако уже в апреле 2019 года в федеральный закон были внесены поправки. В соответствии с документом, вступившим в силу 4 мая, владельцам ТС придется внимательно изучить новые правила прохождения ТО. Это поможет избежать множества проблем при получении диагностической карты.

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.

С 1 января на диагностической карте отменен 21-значный номер

С 1 января 2019 года система учета и хранения данных о пройденных техосмотрах — ЕАИСТО ГИБДД изменила формат индивидуального номера диагностической карты техосмотра. До этого, после прохождения техосмотра выдавалась карта с 21-значным номером или с 15-значным, который чаще использовался юридическими лицами для подачи в департамент транспорта. С 1 января 2019 года 21-значный номер на диагностической карте не указывается.
Абсолютно ничего. Отсутствие 21-значного номера на диагностической карте говорит лишь о том, что вам выдали карту нового образца. Теперь как и раньше вы получаете карту, в шапке которой указывается номер из пятнадцати знаков. Этот номер формируется индивидуально на каждый проведенный техосмотр. Вы можете самостоятельно проверить карту, указав ее номер или vin автомобиля.

ДЛЯ ВСЕХ ЛИ НЕОБХОДИМО ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР В 2019-2020

В следующем году в России обретут силу новые правила техосмотра. Они будут отличаться от процедуры 2019 года. Теперь как у водителей, так и у инспекторов достаточно сильная степень ответственности. Нововведения коснулись процедуры прохождения техосмотра. Это связано со стремлением ответственных структур минимизировать риски на дороге для автолюбителей. Количество аварий увеличивается, что нередко связано с тем, что транспортное средство не соответствует техническим нормам.

  • На фарах не допустимо наклеивание пленок либо рисунков. Также запрещено тонирование оптических элементов, затемнение, закрашивание вне зависимости от прозрачности.
  • Жидкость гидросистемы руля не должна течь.
  • Необходимо приобрести знак аварийной остановки и полностью укомплектовать аптечку.
  • Изменения в конструкции, которые произведены самостоятельно, не позволят получить диагностическую карту в Москве. Данный пункт касается как присутствия, так и отсутствия каких-либо элементов.
  • Также в 2019-2020 гг уменьшится количество цифр в номере карты.
  • Документ существует в электронном и бумажном вариантах.

Техосмотр в 2019 году в России

  1. Комплект для оказания экстренной медицинской помощи. Только после доработки закона в нём появился текст о необходимости наличия на всех станция ТО аптечки. До этого момента уже проводились осуждения, каким именно должно быть содержимое этого элемента. Более 10 лет назад Министерство Здравоохранение решило исключить из аптечки для оказания первой медицинской помощи все таблетированные препараты, расширив её состав за счёт перевязочных материалов и препарата для искусственного дыхания.
  2. Огнетушитель. Следующий элемент, как и прежде, должен присутствовать в любом автомобиле, но теперь его объём строго ограничен на законодательном уровне – не менее 2 литров.
  3. Стеклоомыватели. Владельцам автомобилем запрещается проводить переоборудование обозначенного узла транспортного средства. Система по очистке стёкол должна всегда функционировать так, как было решено разработчиком.
  4. Резина. С 2019 года автовладелец обзаведётся правом на участие в движении личного транспортного средства только после того, как подтвердит наличие комплекта абсолютно одинаковых шин на всех 4 колёсах. Кстати, это решение далеко не новое, просто, теперь оно прописано в нормативных документах о ТО на законодательном уровне.
  5. Гидроусилитель. Во время проведения техосмотра, операторам придётся тщательно проверять исправность гидроусилителя. Для прохождения проверки этот узел должен быть полностью исправным и работать без каких-либо перебоев.
  6. Осветительные приборы. Все элементы системы освещения транспортного средства обязаны быть исправными. При этом на фарах не должно быть любых повреждений или грязи. Согласно последней доработке, на обозначенных элементах запрещается использование плёнок или наклеек, даже бесцветных.
  7. Время проверки. Как и прежде, на технический осмотр любого легкового автомобиля отводиться не больше 30 минут, тогда как время проверки микроавтобусов или грузовых транспортных средств увеличивается на 6-8 минут. Появились также конкретные временные рамки для осмотра тракторов, прицепов и других дополнений.
  8. Тюнинг. Согласно новым правилам ТО, вводимых в действие с 2019 года, запрещается участие в дорожном движении автомобилей с не зарегистрированными изменениями, или модернизацией, запрещённой правилами дорожного движения.

С февраля прошлого года за езду с отсутствующим техосмотром положен штраф, равный 900 рублей. Если такое взыскание выписывается непосредственно инспектором, в дальнейшем транспортное средство больше не может принимать участие в дорожном движении. Итог – автомобиль отправляется на штрафстоянку. Если в ближайшее время водитель снова попадётся в руки правоохранительных органов за аналогичное правонарушение, сумма штрафа возрастает до 5500 тыс. рублей.

Диагностическая карта для ОСАГО в 2019

Тут периодичность прохождения ТО будет зависеть от типа приобретенного вами транспортного средства. Для автобусов, легковых такси, грузовиков для пассажирских перевозок (до 8 человек) и перевозок опасных грузов она составит 6 месяцев; для легковых авто, грузовиков массой до 3,5 т, мототранспорта, прицепов/полуприцепов (если возраст каждого из них составляет более 7 лет) — 12 месяцев или 2 года, если возраст от 3 до 7 лет; для грузовиков от 3,5 т, машин со спецсигналами, «учебных» авто — 12 месяцев.

  1. Полис можно оформить без ТО легально, но только на 20 дней. Схема проста: вы собираете пакет документов для получения ОСАГО, приходите в страховую компанию и говорите (с указанием причины), что вам нужна транзитная страховка на 20 дней. А если машина новая, то ОСАГО вам смогут выдать без ТО вообще на год.
  2. Полис можно оформить нелегально — либо купив диагностическую карту без прохождения техосмотра, либо купив страховку даже без карты. В целом минусы очевидны: любое ДТП — и ни одна страховая компания вам убытки не компенсирует.

Как узнать номер диагностической карты техосмотра

Следует различать регистрационный номер ДК и номер ДК, зарегистрированный в федеральной системе ЕАИСТО. Для оформления ОСАГО страховщики требуют предоставить данные как раз о параметре № ЕАИСТО – легко запомнить, что в нём 21 цифра. Как правило, он начинается с даты прохождения техосмотра в формате ГГГГММДД и далее уже следуют остальные цифры.
Каждой диагностической карте (ДК) присвоен оригинальный номер, это обеспечивает легкую и быструю идентификацию документа. Электронный формат загружается специалистом, проводившим ТО, в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИСТО) с регламентированным сроком хранения – 5 лет.

Как выглядит диагностическая карта техосмотра в 2019 году

В конце карты имеется заключение эксперта, проводившего технический осмотр – годна ли машина к использованию или требуется ремонт тех или иных узлов и повторное прохождение проверки. Чем же диагностическая карта лучше техталона, и оправданы ли такие изменения?
К вопросу о том, какой документ выдается после прохождения техосмотра сегодня: талон технического осмотра в 2019 году больше не нужен. Его заменил другой документ – диагностическая карта. Как выглядит карта: больше талона по размеру, в ней описаны все узлы транспортного средства, подлежащие проверке, а также то, насколько успешно была осуществлена очередная диагностика.

Техосмотр автомобиля в 2019 году

Таким образом, отсутствие диагностической карты о прохождении техосмотра необходимо лишь некоторым категориям водителей. Большинство водителей, управляющие автомобилями категории «В», от административной ответственности за непрохождение техосмотра освобождаются.
Технический осмотр – процедура обязательная. В случае не прохождения автомобилем техосмотра его владелец не сможет приобрести страховой полис ОСАГО. В свою очередь, это наложит запрет на управление автомобилем согласно пункту 2.1.1 ПДД. Штрафные санкции за управление автомобилем без пройденного техосмотра предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях, в частности ч.2 ст.12.1 КоАП РФ:

Диагностическая карта – что это такое и зачем она нужна, какую информацию содержит, как и где её получить

  • система тормозов;
  • рулевое управление;
  • внешнее освещение и световая сигнализация — фары и сигнальные фонари;
  • омыватели лобового стекла и стеклоочистители;
  • колёса и шины;
  • силовой агрегат и его основные системы;
  • остальные конструкции, влияющие на безопасность движения (клаксон, зеркала заднего вида, состояние стёкол и другие проверки).

Каждая карточка диагностики имеет свой индивидуальный регистрационный номер, который напечатан вверху на титульной странице. В картах старого образца, выдаваемых до 1 января 2019 года, присутствовали номера с разной разрядностью — 21 и 15 цифр. Те и другие заносились в базу ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системы технических осмотров). С 01.01.2019 введена единая 15-значная кодировка. По этому коду можно многое узнать. Например, если напечатан регистрационный номер 012345671787654, его следует разделить на блоки 01234 – 567 – 17 – 87654. Каждый блок несёт определённую информацию:

Техосмотр в 2019 году – порядок прохождения, получение диагностической карты

Исключение составляют такси, автобусы, грузовики с количеством посадочных мест для пассажиров более восьми, а также специальный транспорт и прицепы, предназначающиеся для перевозки опасных грузов – в соответствии с положениями статьи 12.1 КоАП РФ подобное правонарушение наказывается штрафом в размере от 500 до 800 рублей.

  • Для новых легковых автомобилей, грузовиков с массой с учетом груза до 3,5 тонн, прицепов к данным транспортным средствам, а также мотоциклетный транспорт, если таковые транспортные средства были выпущены менее чем три года назад.
  • Каждые шесть месяцев для легковых такси, автобусов, грузовиков, имеющих более 8 посадочных мест за исключением водительского, транспорта и прицепов, предназначающихся для транспортировки опасных грузов.
  • Каждый год, для грузовиков с общей массой вместе с грузом более 3,5 тонн, транспорта, имеющего спецсигналы, учебного транспорта. Также этот же период предусмотрен для легковых машин, мотоциклов, прицепов, грузовиков с общей массой менее 3,5 тонн с учетом максимального груза, если с момента их выпуска прошло более 7 лет.
  • Каждый два года для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков с максимальной массой в 3,5 тонны и прицепов, при условии их срока службы более трех, но менее семи лет с момента выпуска.
Обратите внимание =>  Как расчитать плащадь в соответствии с нормами площадей