Выявление норм закупок канцтоваров

Проект Приказа Федеральной службы исполнения наказаний — Об утверждении нормативов количества и цены канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и принадлежностей, мебели и предметов интерьера, применяемых при определении нормативных затрат на обеспечение функций образовательных учреждений ФСИН России, реализующих образовательные программы общего образования — (подготовлен ФСИН России )

1. Хозяйственные товары и принадлежности, не предусмотренные нормативом, но необходимые для обеспечения санитарно-гигиенических требований в помещениях вечерней (сменной) общеобразовательной школы Федеральной службы исполнения наказаний, приобретаются дополнительно в соответствии с заявкой (служебной запиской), обслуживающего персонала» в рамках доведенных бюджетных ассигнований.
Приведен проект Приказа об утверждении нормативов количества и цены канцелярских, хозяйственных товаров, мебели и предметов интерьера, применяемых при определении нормативных затрат на обеспечение функций учреждений ФСИН России, реализующих программы общего образования.

Нормы расходования канцтоваров

Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами. Для крупной компании период обычно меньше, но в среднем имеет смысл собирать заявки ежеквартально или ежемесячно. На канцтовары длительного пользования заявки собирают раз в год.
Заявка на канцтовары на: 2 квартал 2008 года Отдел: отдел снабжения Штатная численность отдела: 7 Фактическая численность отдела: 6 Ответственный за заказ канцтоваров: Гальченко Вероника, ассистент менеджера Координаты ответственного: 123-23-20, gv@snab.ru Дата предоставления заявки: 10.03.08 Типовые канцтовары Единицы измерения Количество Примечание 1 Бумага пачка 18 2 Ручки штук 12 3 Карандаши штук 12 4 Ластик штук 6 5 Блокноты штук 12 Спираль слева 6 Скрепки для степлера коробка 6 7 Скрепки обыкновенные коробка 6 8 Кнопки коробка 6 9 Салфетки для техники упаковка 50 штук 12 10 Папки большие на кольцевом механизме штук 24 11 Файловые папки пачка (100 шт.) 7 12 Папки-уголки штук 100 13 Архивные папки штук 60 14 Папки для презентационных материалов с файлами штук 8 15 Папки-скоросшиватели штук 50 пластиковые 16 Маркеры Пачка (4 цвета) 6 17 Разделители Набор (10 цветов) 24 18 Картридж к принтеру штук 4 HP 1018 – 3 шт.

Как организовать закупку канцтоваров

— У нас делается так: раз в месяц мы сдаем заявку в произвольной форме (но естественно за подписью начальника отдела) на имя человека, который занимается закупкой канцтоваров. Потом согласно этой заявке получаем (по списку сверяем). Если, например, у вас не хватило средств на удовлетворение всех запросов, вы можете в этой же заявке отметить то, чего в этом месяце закупить не удалось, и перенести на следующий месяц. Заявки эти рекомендую не выбрасывать, т.к. в спортных ситуациях они вам пригодятся, тем более что они могут служить основанием для отказа в покупке чего-либо (например, в прошлом месяце это уже закупали, то вы можете смело отказать на основании небезграничности бюджета на канцтовары, и купить запрашиваемое в следующем). Удачи!
— А у нас в компании я организовала закупку канцелярии по другому. Выделила небольшую подсобку, в которой хранится минимальный запас канцелярских запасов. В случае, если потребуется что-то срочно, в грязь лицом не упадешь,и всегда есть все. А принимать заявки от сотрудников считаю нецелесообразным, т.к. народ может захотеть купить кожаную визитницу, или ежедневник со стразами, например. Также рекомендую иметь минимум двух поставщиков товаров. И желательно таких, чтобы работали без предоплаты. Таким образом можно независеть от скорости оплаты счета бухгалтерией.

Обратите внимание =>  Что положено человеку в 105 лет

Закупка канцтоваров по 44-ФЗ

  • идентификационный код закупки;
  • объект закупки;
  • название госпрограммы, в рамках которой проходит закупка;
  • мероприятие, для которого проводится закупка;
  • потребности учреждения, для удовлетворения которых закупается товар, работа или услуга (также можно указать функции).

ОКВЭД 2 утвержден Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Его действующая в 2019 году версия — ОК 029-2014. Код необходим при формировании плана закупок. Однако для описания предмета контракта, в том числе при закупках канцтоваров, используют сведения из каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Как правильно пользоваться каталогом ТРУ смотрите в пошаговой инструкции

Нормирование расходов хоз

Работы с органическими растворителями, техническими маслами, смазками, сажей, лаками и красками, смолами, нефтью и нефтепродуктами, графитом, различными видами производственной пыли (в том числе угольной, стекольной и другими), мазутом, СОЖ на водной и масляной основе, с водой и водными растворами (предусмотренные технологией), дезинфицирующими средствами, растворами цемента, извести, кислот, щелочей, солей, щелочемасляными эмульсиями и другими рабочими материалами; работы, выполняемые в резиновых перчатках или перчатках из полимерных материалов (без натуральной подкладки); негативное влияние окружающей среды
Работы с водными растворами, водой (предусмотренные технологией), СОЖ на водной основе, дезинфицирующими средствами, растворами цемента, извести, кислот, щелочей, солей, щелочемасляными эмульсиями и другими водорастворимыми материалами и веществами; работы, выполняемые в резиновых перчатках или перчатках из полимерных материалов (без натуральной подкладки), закрытой спецобуви

Закупка канцтоваров по 44- ФЗ

Часто заказчики допускают ошибку: устанавливают в документации к аукциону требование о поставке товара конкретной торговой марки, а в техническом задании это требование не прописывают или же просят указать лишь производителя товара. Это нередко становиться причиной спорных ситуаций.
Обоснование происходит, когда формируются и утверждаются планы и планы-графики закупок. Необходимо объяснить, почему была выбрана такая цена контракта и те или иные объекты закупки. Существует форма обоснования закупок при составлении плана. В ней необходимо прописать, соответствуют ли товары, которые планируется закупать, мероприятиям какой-либо госпрограммы или функциям и полномочиям муниципального или государственного органа.

Проект Приказа Федеральной службы исполнения наказаний — Об утверждении нормативов количества и цены канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и принадлежностей, мебели и предметов интерьера, применяемых при определении нормативных затрат на обеспечение функций образовательных учреждений ФСИН России, реализующих образовательные программы общего образования — (подготовлен ФСИН России )

В соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Хозяйственные товары и принадлежности, не предусмотренные нормативом, но необходимые для обеспечения санитарно-гигиенических требований в помещениях вечерней (сменной) общеобразовательной школы Федеральной службы исполнения наказаний, приобретаются дополнительно в соответствии с заявкой (служебной запиской), обслуживающего персонала» в рамках доведенных бюджетных ассигнований.

Обратите внимание =>  Адреса девятиэтажек вошедших в программу реновации

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

Приведены нормы положенности, в частности, мебелью, отдельными материально-техническими средствами, автотранспортных средств, по количеству телефонов сотовой связи, на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для УФК. Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2015.
Есть только один самый простой и самый верный способ действительно правильно планировать и держать под контролем расходы на канцтовары — установление лимита на канцтовары. на 1 уже работающего сотрудника — это сотрудник, проработавший в компании больше месяца, на 1 нового сотрудника, т.е.

КАНЦЕЛЯРСКИЕ РАСХОДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ

Как правило, канцелярские товары относятся к материальным запасам учреждения (КОСГУ 340) или к основным средствам (КОСГУ 310). У учреждений регулярно возникают вопросы, к какому виду активов — материалам или основным средствам — следует относить те или иные канцтовары.
В письмах Федерального казначейства от 06.06.2007 № 42-7.1-17/2.2-200 и от 16.04.2007 № 42-2.2-04/6а было разъяснено, что расходы на оплату договоров на приобретение нефинансовых активов (в частности, канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, книг учета, журналов регистрации и т. п.) можно относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в соответствии с критериями отнесения к объектам основных средств или материальных запасов.
Критерии отнесения к основным средствам или материальным запасам установлены Инструкцией по применению Единого плана счетов, утв.
Так как переписка и оформление документации зачастую требуют нанесения на документы и письма различных печатей и штампов, то к канцелярским принадлежностям также могут относиться штемпельные принадлежности (подушки, краски), печати и штампы, а также датеры и нумераторы.

Обратите внимание =>  Как генеральному директору писать заявление на увольнение

Как закупить офисную бумагу и другие канцтовары

Если сведения, размещенные на указанных сайтах, имеют характер публичной оферты, то использовать их для расчета начальной цены можно. Это следует из пункта 2 части 18 статьи 22 Закона № 44-ФЗ. В соответствии со статьей 494 Гражданского кодекса, публичной офертой является предложение, из которого покупателю понятно количество и стоимость товара. Если же на сайте указано, что предложение не является публичной офертой, то на такие цены опираться неправомерно.
Например, в регионе действует программа помощи детям из малоимущих семей. В ее рамках региональное Управление образования проводит закупку канцелярских принадлежностей для школьников. В этом случае в форме обоснования нужно указать название этой программы.

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

Есть только один самый простой и самый верный способ действительно правильно планировать и держать под контролем расходы на канцтовары — установление лимита на канцтовары. на 1 уже работающего сотрудника — это сотрудник, проработавший в компании больше месяца, на 1 нового сотрудника, т.е.
Приведены нормы положенности, в частности, мебелью, отдельными материально-техническими средствами, автотранспортных средств, по количеству телефонов сотовой связи, на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для УФК. Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2015.

Выявление норм закупок канцтоваров

2. Установить, что нормативы цены, принимаемые для расчета нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением цен, норматив расчета которых определен пунктами 26, 27, 93 и 94 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: