Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Отзыв по педагогической практике

Представим варианты отзыва на студента по педагогической практике. Эти образцы помогут вам составить свой отзыв. По идее отзыв должен писать руководитель педагогической практики, но часто он просит сделать это студента самостоятельно, а сам только подписывает его.
Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.

Бесплатная юридическая помощь

Инструкция 1 Начните собирать информацию для отзыва еще во время практики. Отмечайте для себя сильные и слабые стороны работы студента, а также те конкретные обязанности, которые он выполнял в организации.
2 Напишите текст отзыва. Четкой формы у этого документа нет, но есть обязательные элементы. Вначале укажите фамилию, имя и отчество практиканта, затем название вашей организации, отдела, где он работал, и период, когда проходила практика.
Проведение НОД и анализ мероприятия: организационный момент, цели, использованные методы, поведение детей (комфорт, активность), перспектива использования полученных знаний. 18.11.2016 г. Знакомство с рабочей программой педагога подготовительной к школе группы «Пчелка» Разработка конкретного образовательного продукта по результатам самостоятельного освоения образовательной программы стажировки – сценарий развлечения «Встреча с русской березкой»: Цель: способствовать формированию чувства гордости и любви к русской берёзке Задачи: — формировать представления о сезонных изменениях в живой природе (деревья); — познакомить со стихами, песнями о берёзке; — способствовать развитию у детей познавательной активности, активизации и обогащения их словаря; — формировать у детей бережное отношение к берёзке.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.
Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Отзыв-характеристика студента практиканта

Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.
Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.

Обратите внимание =>  Крылатых егльготы труженикам тыла в праве социального обеспечения статья

Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?
На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

Характеристика студента-практиканта в детском саду

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО. Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.
Настоящая характеристика дана Степановой Оксане Викторовне, студентке 2 курса КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина», специальность «Дошкольное воспитание», которая с 17.01.2019 г. по 16.02.2019 г. проходила профильную педагогическую практику в МДОУ «Теремок» на базе старшей группы № 5.

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

По итогам наблюдения за воспитателем группы, можно сказать, что педагог проводит занятия с учётом необходимых требований. Занятия разнообразные, разных видов и форм. Воспитатель на занятиях решает все поставленные задачи, а самое главное решает задачу по укреплению здоровья детей.
После прогулки дети самостоятельно играют в групповой комнате, воспитатель назначает дежурных, которые под присмотром помощника воспитателя сервируют столы. Воспитатель в это время играет вместе с остальными детьми, затем дети наводят порядок в группе , моют руки, и садятся кушать. Во время обеда воспитатель напоминает детям как нужно себя вести за столом, как сидеть, и держать столовые приборы. По мере того как дети едят кто-то быстрее, кто-то медленнее, дети раздеваются, чистят зубы, посещают туалет, и ложатся спать. Воспитатель и помощник воспитателя в это время контролируют действия детей, как они слаживают одежду, как чистят зубы. После того как дети все на своих кроватях, и уже успокоились, воспитатель читает детям сказку, дети засыпают. Во время сна воспитатель контролирует, чтобы дети были все накрыты одеялом.

Обратите внимание =>  Обьяснительна с ожогом

Как сделать отчет по практике студента в детском саду

  • встреча воспитанников;
  • кормление детей;
  • проведение развивающих занятий;
  • одевание детей, сопровождение и присмотр на прогулке;
  • раздевание и отправление на дневной сон;
  • подъем воспитанников;
  • сопровождение детей на дополнительные занятия;
  • возвращение воспитанников родителям.
  1. Сначала ознакомиться с местом прохождения практики. Изучить его расположение, оснащение, деятельность, структуру групп, предметную среду, нормативно-правовые документы, должностную инструкцию — обязанности воспитателя, познакомиться с сотрудниками, руководителем.
  2. Затем, основываясь на полученной информации, подготовить визитную карточку или паспорт ДОУ. Написать в нем название, адрес, телефон конкретного детского сада, Ф. И. О. его руководителя, Ф. И. О. методиста, Ф. И. О. воспитателей, название группы, в которой проводится стажировка, режим дня и Ф. И. О. воспитанников и прочую важную информацию, касающуюся места прохождения практики.
  3. После познакомиться с детьми и их деятельностью; выяснить, по каким методическим материалам они обучаются; путем наблюдений, бесед, творческих заданий и прочего определить уровень их развития; сформулировать выводы.
  4. Далее составить план трудовой деятельности воспитателя. То есть описать его обязанности, начиная с момента прихода на работу и заканчивая уходом с нее. Сделать выводы.
  5. Потом составить план деятельности воспитателя и детей, продумать методы и приемы обучения, учитывая то, что главные задачи воспитателя — знакомство воспитанников с окружающим миром, адаптации к нему и помощь во взаимодействии с людьми вокруг.
  6. И наконец, в итоге отчета по практике воспитателя в детском саду студент должен грамотно подготовить, провести и обязательно законспектировать итоговое творческое занятие. Указать его цель, задачи, этапы, результаты, недочеты. Сформулировать выводы.
  7. При написании отчета, а соответственно и при подготовке к практике, следует четко осознавать, что воспитателю важно уметь: организовывать не одну, а несколько видов деятельности; устанавливать в коллективе доброжелательную атмосферу; формировать навыки общения детей; способствовать развитию личности; обязательно давать воспитанникам время на отдых. И еще воспитатель должен оставаться примером, то есть своим поведением показывать детям доброту, заботливое отношению к людям, вежливость и прочие необходимые навыки.

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

«…Сидоров А.С. А.С. отлично исполнял все поручения начальства, проявлял инициативность, внимательно относился к документам. Свои обязанности выполнял согласно инструкции, активно использовал знания, приобретенные в период учебы. Сидоров А.С. пунктуален, пользуется авторитетом среди коллектива предприятия, дружелюбен…».
Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения. Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.

Обратите внимание =>  Какие страницы военного билета копировать

Рекомендации и замечания: как написать отзыв о прохождении практики

Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.
Получить характеристику должен любой студент или стажирующийся сотрудник, проходящий практику (стажировку). Вне зависимости от того, где именно он её проходил, форма для всех единая. Поэтому, чтобы написать отзыв о прохождении практики, нужно учитывать многочисленные нюансы.

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

ДОУ имеет необходимые условия, отвечающие санитарно-гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Здание имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, оборудованные групповые комнаты. В здании ДОУ располагаются игровые и спальные комнаты, музыкальный зал. На территории ДОУ находятся участки для организации прогулки с детьми, с верандами и малыми формами, оборудована небольшая физкультурная площадка. Организация предметно-развивающей среды создает возможность для осуществления постоянного пространственного и предметного выбора всеми субъектами образовательного процесса. В построении развивающей среды в ДОУ коллектив руководствуется принципами В.А. Петровского (1993 г), методическим пособием «Развивающая предметная среда» под редакцией С.П. Новоселовой (1995 г.), программой «От рождения до школы».
Это центр в большей степени предназначен для малышей – в нем собраны пособия, игры, книги, материалы, позволяющее развивать представления детей о различных цветах и оттенках, формах, величинах предметов, шершавости – гладкости их поверхности, о звуках – их высоте, громкости и т.д. Имеются материалы для развития мелкой моторики.

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

4 декабря 2019 года в МДОУ «Д/с № 40» состоялось открытие стажировки по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Коми «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» по модулю «Инновационный опыт работы детских садов – победителей, призеров Всероссийских, профессиональных конкурсов».
Итоги деятельности республиканской стажировочной площадки были подведены под руководством старшего воспитателя Кандауровой Н.С., предложившей участникам упражнение на формирование позитивного мышления «Калоши счастья» и интерактивную игру «Чемодан, корзина, мясорубка».