Льгота жкх для воспитателей приютов или реабилитационных центров

Какие положены льготы педагогам на коммунальные услуги в городе и селе

  1. самая заметная и крупная льгота – 100% скидка на оплату коммунальных услуг. Другими словами: сельские учителя могут не платить за водоснабжение, электричество, отопление и топливо.
  2. Скидку на коммунальные платежи получает не только педагог, но и все члены его семьи.Стоит отметить, что при выходе учителя на пенсию, система льгот не перестает существовать.

В отличие от сельских педагогов, городские учителя не всегда могут получить государственную поддержку, так как все зависит от решений власти региона. В некоторых областях активно развивается и поддерживается льготная система для учителей, а в других – напрочь игнорируется.

Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Для детей младшего возраста особое внимание уделяю художественной деятельности (развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию ВПФ). Для развития художественной деятельности у детей использую нетрадиционные техники работы рисования, пальчиками, тычком и печатками, что способствуют развитию у детей конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Каждое занятие содержит не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка. Дети получают знания, умения, навыки; также происходит закрепление информации, полученной на занятиях по развитию речи, экологии, рисованию, расширяются возможности изобразительной деятельности детей. Работы детей принимали участие в выставках центра.
Одной из главных задач в работе с воспитанниками, считаю развитие у детей творческих способностей. За период нахождения в центре ребята учились рисовать, лепить, выполнять аппликации из природного, морского, бросового материала. Так же ребята участвуют в инсценировках сказок, учатся самостоятельно распределять роли героев сказки, заучивают слова сказочных персонажей. Все это способствует развитию творческих способностей у воспитанников. Все работы воспитанников фиксируются на фотографиях, подделки расставляются на стендах, хранятся в партофилиях.

Льготы воспитателям детских садов

В сельской местности педагогическая деятельность – особая категория, именно поэтому воспитатели детских учреждений имеют право раньше времени выходить на пенсию. Минимальный срок работы – 25 лет с учетом обучения и повышения квалификации, включая временную нетрудоспособность и ежегодный тарифный отпуск. Но в эти 25 лет не входят:
К сожалению, в этом году отменена полная компенсация арендной платы, так как не все муниципальные управления готовы компенсировать в полном размере расходы на содержание помещения воспитателя. Теперь молодой сотрудник в селе может взять в ипотеку жилье по льготной ставке 8,5%.

Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Я работаю в ГКУ СО КК «Выселковский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних». Работаю по комплексной программе социальной реабилитации «От сердца к сердцу». Имею педагогический стаж 14 лет. Работаю я воспитателем первой реабилитационной группе по семейному типу, возраст детей от 3 до 18 лет. Причины, в основном по которым поступают дети в реабилитационный центр: трудная жизненная ситуация, социально-опасное положение в семье. Несовершеннолетние дети, поступив в СРЦН на социальную реабилитацию, социально и педагогически запущены. Многие имеют проблемы психологического характера, низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности. В СРЦН поступают дети испуганные, недоверчивые, а зачастую –озлобленные, поэтому важнейшая задача мой как воспитателя –помочь ребенку жить в социуме, научить правильно общаться, чтобы он знал куда и к кому он может обратиться за помощью, научить самостоятельно преодолевать жизненные трудности. Одна из главных целей деятельности центра является профилактика безнадзорности и социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Как правило, у большей части несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении имеются пробелы в знаниях, отсутствуют навыки самообслуживания, проблемы с выполнением культурно-гигиенических навыков.
С окружающим миром воспитанников знакомлю на целевых прогулках, экскурсиях. Очень важно, что бы дети в дальнейшем развивались и совершенствовали. Для этого им необходимо привить познавательный интерес и любознательность. Эти качества способствуют воспитанникам освоится в дальнейшей самостоятельной жизни, помогут найти выход из любой ситуации. Формирование этих социальных качеств происходит во время различных познавательных занятиях. Для формирования таких социальных качеств у меня разработаны занятия которые делятся по блокам:

Льготы педагогам и медработникам по оплате коммунальных услуг

Из всех видов профессий самыми близкими к нам — учителя и медицинские работники. Сложно найти сейчас человека, который никогда не учился в школе или не был на осмотре у врача. Степень важности работников этих сфер, безусловно, высока, поэтому государство часто оказывает большую поддержку, в частности помогая оплачивать ЖКУ. И хотя нередко до нас доходят слухи об отмене коммунальных льгот учителям, это не так.
Итак, предусмотрены ли льготы по коммунальным услугам и электроэнергии педагогам на селе? Изначально законодательство говорит о поддержке учителей из такой местности. Они получают бесплатное жилье со всеми удобствами и скидку на оплату ЖКУ в размере не менее 60%. Объем скидки четко не установлен законодательно, варьируется в зависимости правил региона.

Обратите внимание =>  Стоимость техпаспорта на квартиру в бти 2019

Социальные льготы учителям в 2019-2019 году

  1. Зарплата сельских педагогов устанавливается не ниже средней по региону. Базовая ее часть увеличивается.
  2. Необходимость повышения квалификации за средства бюджета (раз в три года).
  3. Установлены льготы на компенсацию коммунальных платежей, приобретение жилья.
  4. Расписаны правила разделения бюджетов. Учителя, преподающие в федеральных учреждениях, финансируются за счет средств соответствующего уровня. Всем остальным платят из местного бюджета.

Регион может установить собственные льготы педагогическим работникам. Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района.
В 2019-2019 году нормативно-правовая база, касающаяся бюджетных трат на льготы не менялась. Это означает, что регионы сами устанавливают преференции для системы образования. Они также решают, распространять ли их только на село или предоставлять жителям города.

Просим разъяснить, какой продолжительности отпуск следует предоставлять директорам и заместителям директоров социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних детей, социальных приютов для детей и подростков и детских домов-интернатов для глубоко умственно отсталых детей

Просим разъяснить, какой продолжительности отпуск следует предоставлять директорам и заместителям директоров социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних детей, социальных приютов для детей и подростков и детских домов-интернатов для глубоко умственно отсталых детей. Согласно разделу IV Примерных положений о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних детей и социальном приюте для детей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 № 896, на работников центров и приютов, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются условия труда, продолжительность рабочего времени, ежегодного отпуска и другие льготы, установленные для аналогичных работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 № 724 директору и заместителю директора образовательных учреждений предоставляется отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам».
Сколько календарных дней отпуска следует предоставлять в этом случае директору и его заместителю, если обучение воспитанников проходит не в центре или в приюте, а в общеобразовательной школе (при этом директор и его заместитель занимаются только административно-хозяйственной деятельностью)? Сколько календарных дней отпуска можно предоставить директору и его заместителю детского дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей, если они занимаются только административно-хозяйственной деятельностью?

Какие положены льготы педагогам по ЖКХ

Изначально в законе были прописаны условия поддержки учителей только из сельской местности. Тут все не ограничивается скидкой на услуги отопления и электричество. Для работника предусматриваются льготные условия со скидкой на все коммунальные услуги в размере не более 60% (процентное соотношение может меняться в зависимости от региона проживания).
Вид льготы зависит от местности (городской или сельской), при этом педагогический стаж и условия выхода на пенсию не имеют никакого значения. Для каждого региона существуют свои условия. Более сложно оформить льготу на ЖКХ работнику из города. Законодательство не определило конкретные рамки для такого случая.

Реабилитация личности ребенка в приютах как социально-педагогическая проблема

— приемное отделение (установление или уточнение с помощью правоохранительных органов личности несовершеннолетних, места проживания родителей или лиц, их заменяющих, директора учебного или интернатного учреждения в месте нахождения несовершеннолетних: проведение первичного медицинского осмотра, направление при наличии показаний на лечение в стационарное медицинское учреждение: оказание первичной психологической помощи),
7. Восстановление или компенсация социальных связей детей, предоставление им возможности освоить те социальные роли, которые в силу противоестественности их доприютской жизни не были им освоены. Приют помогает ребенку заново обрести кровных родителей, делая попытку восстановить его биологическую семью, а чаще дает возможность войти в новую. На сегодня нет полных статистических данных, по этому вопросу, но, как правило, во многих приютах три четверти детей уходят из приюта в семьи, одна четверть — в учреждения интернатного типа. Работа современных приютов по восстановлению и компенсации семейных связей детей корнями уходит в практику Российских спасательных учреждений для подкинутых, беспризорных детей. Одной из важнейших установок в их деятельности была ориентация на обеспечение ребенку опыта семейной жизни. Реализация этой установки на практике имела разные формы: передача ребенка под патронаж в благополучную семью; материальная поддержка матери, имеющей незаконнорожденного ребенка; организация искусственных «семеек» из нескольких беспризорных детей и благокровной женщины; создание в детских приютах семейного уклада жизни.

Обратите внимание =>  Где в камине найти справку об уплаченных страховых взносах на накопительную пенсию

Портал педагога

работы:
беседы; прогулки; совместное чтение; игры и соревнования; рисование; лепка, раскрашивание, позитивные установки, праздники, индивидуальные занятия-беседы; выполнение индивидуально запланированных заданий-поручений воспитанниками; практические занятия по формированию определенных умений и навыков; диспуты; викторины; театрализованная деятельность Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, семинаров, педагогических советов, открытых занятий.
Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:
 октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5
взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей. 6
7
 сентябрь 2014г. –Педагогический совет — презентация моей дипломной работы « Стимулирование ресоциализации детей подросткового возраста в условиях приюта» Над этой темой продолжаю работать и в настоящее время, провожу экспериментально-исследовательскую работу. Эта тема интересна коллегам центра. Разрабатываю и провожу открытые занятия, конкурсы, праздники, развлечения, составляю индивидуальные программы реабилитации.
Открытые занятия:
8
 2012г.- «Путешествие в страну Светофорию».  2013 г. — Праздник для малышей «В гости к Осени». 9
 2014г. — « Путешествие в страну « Дорожных знаков»  2014г.- « Малая Олимпиада». 10
  2014 г. — Спортивное театрализованное мероприятие « Как ежик искал друзей» 11
 2015г. – « День Семьи»
Разработала и реализовала проекты:
 2012г.- « Изготовление развивающего панно для малышей» 12
 2013г. – « Акция «Дорогами добра» 13
 2012-2015гг. « Театр для всех». Были изготовлены разные виды театра: баночный театр, конусный, театр на ложках, театр на дисках. 14
Регулярно выезжаю со своими воспитанницами с игровыми программами в детские учреждения: МБДОУ № 36, Центр поддержки семей с детьми — инвалидами « Время Надежды». В мае 2013 г. со своими воспитанниками выезжала с танцевальными номерами на III Открытый фестиваль детских социальных учреждений «Пасхальная радость». Дети приняли участие в конкурсе художественной самодеятельности, где заняли 3 место.
Разработала и успешно реализую программу « Шефская работа».
Она реализуется по четырем направлениям:  Взаимодействие детей разного возраста в общем движении к здоровому образу жизни внутри приюта.  Взаимодействие с детьми разного возраста вне приюта.  Взаимодействие с ветеранами Великой Отечественной войны.  Взаимодействие воспитанников приюта с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 15
2015г.
1
В ГКУСО МО «Сергиево-Посадский социально – реабилитационном центре для несовершеннолетних» работаю воспитателем 10 лет. Работа связана с детьми в возрасте от 7 до 18 лет, оставшимися без попечения родителей, проходящими реабилитацию по причине социально — опасного положения в семье, трудной жизненной ситуации. Дети, в основном, социально и педагогически запущены, с разным уровнем физического, интеллектуального и психического развития. Практически все дети имеют проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности, что отрицательно влияет на образ жизни детей. Состав группы детей в течение года постоянно меняется. Поэтому в планы своей воспитательной работы приходится вносить изменения, связанные с возрастными особенностями, уровнем индивидуального развития воспитанников. На каждого ребенка составляется индивидуальная программа реабилитации, что помогает отслеживать динамику коррекционно- развивающего обучения, физического и психологического развития, ресоциализации ребенка.
Основными направлениями моей работы являются:
 Социально — педагогическая деятельность по адаптации воспитанников.  Реабилитация и ресоциализация детей подросткового возраста, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 2
 Охрана и укрепление здоровья воспитанников.  Организация индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе, оказание помощи воспитанницам в проблемах, связанных с учебой, воспитанием.  Привлечение детей и общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.  Индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов. При работе с детьми использую современные образовательные технологии и методики и целенаправленно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Технологии, используемые в работе:
Здоровьесберегающие т е х н о л о г и и : с о х р а н е н и е з д о р о в ь я воспитанников, формирование знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. Технология коллективной творческой деятельности: объединение различных видов деятельности в сочетании форм, средств, способов действия педагога , старших и младших детей. Технология метода воспитания в сотрудничестве: организованное общение воспитанников в группе, общение с малышами, наполнением которого являет ся и н т е л л е к т у а л ь н о е содержание. Деятельность воспитанников в команде, предусматривающая позитивный социальный опыт объединения идей, предложений, мнений; дни полезных дел (совместная трудовая деятельность). Игровая технология: освоение ребенком различных социальных ролей и норм поведения в процессе игры. 3
Коррекционные технологии: позволяют ребенку догнать в развитии сверстников, если присутствует некоторое отставание в подготовке учащегося. Информационно-коммуникативные технологии: р а з в и т и е коммуникативных способностей воспитанников подготовка личности «информированного общества». Технология проектов: стимулировать интерес воспитанников к определенным проблемам, решению этих проблем, умению практически применять полученные знания. Личностно –ориентированная технология: развитие и саморазвитие личности воспитанника, исходя из его индивидуальных особенностей В своей работе с детьми использую словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения и воспитания, позволяющие сделать непосредственно воспитательную деятельность познавательной, 4
у в л е к а т е л ь н о й , р а з н о о б р а з н о й и и н т е р е с н о й .
В своей педагогической деятельности использую различные формы

Обратите внимание =>  Как правильно написать расписку на аренду квартиры

Педагогическая работа с воспитанниками в социально-реабилитационном учреждении

Все лица, причастные к воспитанию, должны действовать сообща, предъявлять воспитанникам согласованные требования, идти рука об руку, помогая другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие. Если такое единство и координация усилий не достигается, а противодействует, то на успех рассчитывать трудно. Воспитанник при этом испытывает огромные психические перегрузки, так как не знает, кому верить, за кем идти, не может определить и выбрать среди авторитетных для него влияний правильные. Надо сложить действие всех сил.
Педагоги обязаны выявлять положительное в ребенке и, опираясь на хорошее, развивать другие, недостаточно сформированные или отрицательно сориентированные качества, доводя их до необходимого уровня и гармонического сочетания. В воспитательном процессе недопустима конфронтация, борьба воспитателя с воспитанником, противопоставление сил и позиций. Только сотрудничество. Терпение и заинтересованное участие воспитателя в судьбе воспитанника дают положительные результаты. Опытные воспитатели не скупятся на комплименты, щедро авансируют будущие положительные сдвиги. Они проектируют хорошее поведение, внушают уверенность в успешном достижении высоких результатов, оказывают доверие воспитанникам, ободряют их при неудачах.

Дело № 2

Определением Верховного Суда РФ от 15 декабря 2006 года по делу № 81-В06-33 сделан вывод о том, что поскольку наименование учреждения само по себе не предопределяет различие в условиях и характере профессиональной деятельности истца в указанной должности, спорный период работы подлежит включению в специальный стаж. Иное решение данного вопроса приведет к несоразмерному ограничению конституционного права на социальное обеспечение и тем самым нарушит предписание статей 19 ( части1 и 2),39 ( части 1 и 2) и 55 ( части 2 и 3) Конституции РФ.
В соответствии п. 1.2 Положения о муниципальном учреждении «Социально- реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Семья», основными задачами Центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В названном Центре созданы структурные подразделения : отделение медико- социальной реабилитации, социальный приют для детей и подростков, отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ( л.д.27-33).