Банер юридическая компания

Живое общение в социальных сетях с демонстрацией готовых кейсов, публикацией экспертного контента, бесплатные советы и консультации позволяют быстро обзавестись заинтересованной аудиторией. Но этот вариант наименее предсказуемый в части конверсии.

Поисковое продвижение веб-сайта юриста, адвоката или юрфирмы – наиболее эффективный способ раскручивать рекламу услуг. Основная масса потенциальных клиентов ищет информацию через поисковые системы. Поэтому особое внимание надо уделять SEO-оптимизации и обслуживанию веб-сайта. Чем сайт поднимается выше в топе, тем его чаще будет находить люди, и тем больше потенциальных клиентов начнут переходить на его страницы, обращаясь за помощью и консультацией.

Какая самая эффективная реклама для юриста?

Самая лучший рекламный ход заложен в человеческой психологии: «Если помогли другим, помогут и мне». Поэтому наиболее эффективная реклама юриста – грамотно выстроенный маркетинг по взаимодействую с аудиторией. На «техническом уровне» это выражается:

Юридические услуги – это такой же товар, как хлеб, одежда или автомобиль, только нематериальный. Их нельзя взвесить, измерить или сфотографировать. Но тем не менее, они необходимы и их нужно правильно продавать.

(Голос диктора под музыку): служба дорожных юристов России быстро и грамотно оформит Ваше ДТП и сопроводят дело до полного возмещения ущерба. Для Вас работают «Аварийные Комиссары», которые в самое короткое время прибудут на место ДТП. Все сотрудники обладают большим опытом по разбору аварийных ситуаций. Грамотные юристы представляют Ваши интересы в ГИБДД, страховой и в суде, а также оказывают помощь на дороге по телефону. Мы официально сотрудничаем с ГИБДД Городецкого района, и, самое главное, всё это абсолютно бесплатно. Офис расположен по адресу ул. Республиканская, 75А. Телефоны для связи «Аварийные комиссары» 413-44-64, Юристы 8-920-297-17-90, 8-920-297-17-90

Тексты рекламы юристов: пример рекламы на радио №4 (хронометраж 20 секунд)

Граждане! Учитесь на чужих ошибках. Прежде, чем принять важное для себя решение – консультируйтесь с юристом. (Опять звук падающей монеты и тихое «Спасибо») …только с юристом. Юридическая фирма «Юрист». Тел. 149-36-14, 149-36-14. А консультация всего-то 150 рублей! (Убийственный аргумент)

Вообще продажа услуг по банкротству импульсная – важно успеть, пока активы не растащили другие кредиторы, и даже солидные дяденьки в этой спешке ведут себя, как дети (особенно, если пугать их кейсами о том, как кто-то подал документы на пару дней позже срока и потерял все). Чего не скажешь, например, при обычных имущественных спорах – там, пока все 10 раз не взвесят, не изучат регалии и рекомендации – не купят.

Обратите внимание =>  Запрет Проведения Ремонтных Работ В Выходные Дни В Тульской Области

1. Типы клиентов в юридическом бизнесе

В Брянске несколько лет назад самой выгодной оказалась авто-тематика – 100 объявлений на эту ЦА с УТП «бесплатный анализ документов и часовая консультация юриста» = за 1 месяц 1 715 переходов, 115 ЛИДов стоимостью до 300 руб.

2. Стандартная реклама юридических услуг

Хотя я знал человека, у которого в разделе «клиенты» написано «Вы никогда не узнаете, кого я консультировал. И никто не узнает, что я консультировал вас». И он не бедствовал, работая с клиентами, что выше всего ценили конфиденциальность.

Предостережение! Не пытайтесь загнать всех юристов в один шаблон, ставить ультиматумы и писать рассерженные письма (с начальством в копии, разумеется). Это не поможет вашей работе, а отношения в коллективе подорвет основательно.

1. Индивидуальный подход в сотрудничестве маркетолога с юристами

Юридические фирмы иерархичны. И каждый юрист решает для себя, как и в каком качестве, он будет/не будет двигаться наверх. Кому-то нравится быть лицом компании — выступать на конференциях, писать статьи, регулярно обновлять статусы в Facebook, а кто-то всей душой желает (и это его право, замечу), чтобы его не втягивали в вебинары и Legal Run, а просто дали спокойно работать в тишине своего кабинета.

2. Работайте на развитие бренда с теми, кто этого хочет

Работа с юристами требует терпения, изобретательности и уважения. Я периодически говорю коллегам, что искренне уважаю их труд, понимаю, что маркетинговые активности представляются им скорее бременем, чем удовольствием, но я не смогу сделать свою работу без их вовлеченности в маркетинговые активности компании. Обычно после одного такого разговора по душам мы начинаем искать удобные пути взаимодействия — с кем-то решаю дела лично в переговорной, с другими удобнее по телефону, а бывает, что переписка в WhatsApp — лучший способ общения и получения информации.

Обратите внимание =>  Образец заявления на возмещение расходов на проезд санаторно курортном лечением военным пенсионерам

Перед запуском рекламы трезво оцените свой сайт и ресурсы конкурентов. Если вы не дотягиваете до их уровня или у соседей по рынку более привлекательные условия и УТП, вероятнее всего реклама сработает в минус. Необходимо дорабатывать сайт.

Для снижения ставок советуем использовать стратегию с ручным управлением ставками. Она эффективна, особенно если вы готовы уделять достаточное время для ведения рекламной кампании, ведь потребуется менять ставки несколько раз в день – иначе объявления будут смещаться с позиций. Мы обновляем ставки по кампаниям каждые 15 минут, за счет этого экономим бюджет нашим клиентам.

Как же работать с таким трафиком?

А вдруг реклама сработает и с плохим сайтом или не столь привлекательными условиями, как у конкурентов? Как показывает опыт, хороших результатов не будет, и реклама не окупит себя. Клиенты просто не делают заказ, например, из-за недоработок при оформлении заявки, неудобной навигации по сайту или при необоснованно высоких ценах на услуги.

Стало: оформленные в фирменном стиле сообщества, единые короткие ссылки во всех соцсетях, четкий контент-план с разнообразными тематическими рубриками. Масштабная рекламная кампания с включением наиболее эффективных SMM-инструментов с целью перехода на сайт и сбора целевых контактов (почты, телефоны) .

Редакция SMMplanner

  • 3 765 лайков и репостов и комментариев оставили участники (данные действия не входили в список обязательных условий проекта);
  • За 34 дня проекта о нём узнали более 1 100 000 человек;
  • Был поставлен рекорд посещаемости сайта клиента;
  • 1 698 человек узнали имя своего киноюриста;
  • KPI по собранным контактам были перевыполнены более чем в два раза.

Что было и что стало

«МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ» — передовая московская юридическая компания, входит в «Группу компаний VIA VITA». Изюминка – многопрофильность: работа ведется по 18 направлениям права. Миссия – повышение юридической грамотности каждого гражданина. Компания предоставляет письменные, устные и интернет-консультации. Занимается комплексным сопровождением интересов клиента.