Отзыв о стажировке преподавателя

Отзывы преподавателей, прошедших стажировку-практикум

Направление стажировки «Особенности ЭОР в условиях инклюзивного образования». Выбранная нами тема стажировки «Требования к электронным образовательным ресурсам в условиях внедрения инклюзивного обучения» очень актуальна как для преподавателей, так и для других специалистов учебного заведения. В любом вузе, техникуме, школе обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья. И перед нами, преподавателями, встает задача: как создать максимально благоприятные условия для осуществления образовательного процесса всем категориям граждан, вне зависимости от состояния здоровья. Это будет способствовать получению ими равных образовательных возможностей. Ассистивные технологии, разработанные на сегодняшний день, облегчают жизнь лицам с ограниченными возможностями здоровья. И вся проблема состоит в том, как обучить этим технологиям нас, преподавателей, чтобы в дальнейшем мы могли это использовать на практике.
На стажировку записалась из-за необходимости ежегодного повышения квалификации. Выбрала «Создание блога преподавателя». Сначала я сомневалась — а справлюсь ли? Но материал изложен очень подробно, с иллюстрациями, но все равно, возникали вопросы. Очень помогла куратор Наталья Викторовна. Теперь я использую свой «виртуальный» кабинет в работе: выкладываю методички, задания, дополнительные ресурсы. Очень удобно! Студенты, пропустившие занятия, могут увидеть все материалы из дома. Сейчас даже думаю: «И как же мы обходились без блога?»

Отзыв о стажировке преподавателя

Особенно ценной в ходе прохождения стажировки для меня была возможность поработать с генограммой собственной семьи. Использование данного метода позволило мне осознать и лучше понять процессы происходящие в моей собственной семье, изменить к лучшему отношения с детьми и мужем.
Прохождение стажировки под руководством опытного и доброжелательного наставника позволяет получить опыт работы в сфере дефектологии, психологии детей с аномальным развитием , а также детей , развивающихся в соответствии с «нормой». На базе стажировки я приобрела опыт взаимодействия с детьми с различными особенностями развития (СДВГ, ММД,ЗПР и др.) Кроме этого, я получила опыт организации групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста и младшими школьниками. Наставник (Притыкина И.З.) всегда готова прийти на помощь, ответить на интересующий молодого специалиста профессиональный вопрос, проанализировать сложный случай из практики.

Отзыв о стажировке преподавателя

В результате пройденной стажировки преподаватель спец. дисциплин подробно изучил оборудование: установку для плазменной резки металла, установки автоматической плазменной и аргонодуговой сварки, установку для рентгеноконтроля сварных швов [1]. В дальнейшем преподаватель использовал полученные знания при объяснении тем профессиональных модулей ПМ.
02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях, и при проведении лабораторных работ по профессии СПО Сварщик [6, с.26]. А также при объяснении тем по ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций специалистам среднего звена по специальности СПО 150415 Сварочное производство.
Литература
Планы и программы стажировок разрабатываются техникумом самостоятельно и согласовываются с предприятиями и организациями. Продолжительность стажировок устанавливается индивидуально в зависимости от уровня профессионального образования, целей и изучаемого круга вопросов, опыта работы, профессии (должности) стажера. Срок стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения, как правило, устанавливается не менее 8 часов. Когда студенты нашего техникума проходят производственную практику на базовых предприятиях мы видим имеющееся на заводах современное оборудование, применяемые технологии и стараемся их изучить. Определяем предприятия, на которых необходимо пройти стажировку в первую очередь, и распределяем между мастером производственного обучения и преподавателем спец. дисциплин места прохождения стажировки.

Обратите внимание =>  Заплатила За Долг В Квартире Когда Включать Воду И Свет

Отзыв о стажировке преподавателя

Всем привет! Я проходила оффлайн стажировку, которая началась в апреле, направление: DevOps (Python).
Чтобы попасть на стажировку, я решила очень много задач на платформе Junior Lab и прошла собеседование. Во время собеседования я поняла, что в компании работает дружный, молодой коллектив + мне очень понравился офис, поэтому я была очень рада, когда меня позвали на стажировку.
— во время отбора нам сказали, что стажировка проводится для того, чтобы продвигать бренд eLama как IT-компании, и в принципе им не нужно обучивать стажеров, легче взять джуниора в команду и его вырастить. Это до самого начала стажировки меня это отпугивало (в итоге это не повлияло на качество обучения, как мне кажется)

Отзыв о стажировке преподавателя

У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых мне необходима была помощь опытного специалиста. Мне очень помогла Тимофеева О.А., мой наставник. От нее я также узнала много коррекционных игр, которые с успехом применяю в своей практике.
В процессе обучения мы имели возможность получить теоретические знания – изучение литературы и обсуждение на занятии, и самое главное наблюдать и использовать эти знания на практике. Такое подробное изучение позволило не только изучить сам метод Луриевской нейропсихологической диагностики и коррекции, но и сформировать более четкое представления о функционировании головного и нервной системы человека в целом, связать эти знания с теми проблемами, которые ежедневно встречаешь на практике.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.
Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Стажировка педагога СПО на производстве: важный фактор его профессионального совершенствования

Основанием для стажировки является распорядительный документ – приказ директора техникума. В приказе указываются календарные сроки стажировки и фамилии лиц, стажирующихся на данном предприятии, руководители, ответственные за её проведение. Для стажеров в качестве сопроводительного документа оформляется Направление на стажировку.
Программа стажировки преподавателя спец. дисциплин была разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта по программе среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии СПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), в соответствии с нормативно-правовой базой. Значительная часть времени в ней отводится на освоение вопросов изучения различного оборудования и его практического применения при проведении лабораторных занятий. Программа была рассчитана на 18 часов. Режим занятий: 6 часов в день.

Обратите внимание =>  До Какогочила Оплачивается Налог За Продажу Недвиж

Бесплатная юридическая помощь

В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности.
Также можете указать конкретную должность, которую занимал практикант, если это применимо к конкретной ситуации. 3 Далее опишите сферы работы, в которых участвовал практикант. Например, студент, находящийся на практике в юридической фирме, может принимать участие в составлении документов, присутствовать при общении адвокатов с клиентами и так далее.

Неоплачиваемая стажировка: за и против

я на втором курсе пошла работать в аудиторскую фирму, сначала буквально ксероксом и курьером работала, потом все сложнее и интереснее работу давали, во время учебы приходила после нее на полдня, а на каникулах полный день. само собой вс это делалось бесплатно, получила диплом и меня в штат взяли. так что идите на стажировку, хорошо себя проявите и возьмут в штат, или просто хорошие навыки получите
Компания, в которой я работаю берет интернов на 4 месяца, у нас из них очередь стоит. За 4 года моей работы, я видела, как постоянную позицию предложили только одному. Остальные работают за строчку в cv и опыт, никакого письма им на выходе не дают. Но, насколько я знаю, их следующие работодатели звонят и просят рекомендацию. Идите, автор, если компания приличная.

Отзывы о курсах повышения квалификации

Благодаря курсам стало понятно, как нужно работать не только по программе «Мир открытий», но и по ФГОС в целом. Весь материал был представлен очень подробно (с приведением примеров). Из всего огромного количества информации было выбрано основное, систематизировано и поэтому было просто замечательно! Спасибо!»
«Более расширенного и доступного курса ещё не проходила. Понравился эмоциональный и доброжелательный тон Королевой С.И. (неравнодушной к своей работе), оптимальное соотношение лекционной и практической части. В освоении материала помогал позитив Светланы Ивановны, благоприятная эмоциональная атмосфера, вовлечение в практическую деятельность, желание лектора помочь каждому.»

Обратите внимание =>  Доходы при назначении субсидии учитываются до вычета налоговых

Стажировка педагога СПО на производстве: важный фактор его профессионального совершенствования

в)составлением отчета о проделанной работе, который должен быть представлен пакетом документации: направлением на стажировку; программой и графиком стажировки; методическими рекомендациями; отзывом (производственной характеристикой) руководителя стажировки, заверенным руководителем предприятия; отчётом стажёра с прилагаемой технологической документацией.
Задачами стажировки являются: совершенствование знаний и умений в психолого-педагогической, научно-профессиональной и общекультурной сферах на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологий; ознакомление с новейшими технологиями и перспективами их развития в области соответствующей профилю специальности или профессии; освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения; изучения отечественного и зарубежного опыта оценки уровня квалификации рабочих, служащих; выработка предложений по совершенствованию образовательного процесса, внедрению в практику обучения передовых достижений науки, техники и производства.

Отчет о стажировке

  1. Титульный лист или шапка документа, в которой будут указаны название этого документа, ФИО стажера, должность и отдел, наименование предприятия, сроки пройденной стажировки.
  2. Введение. В нем кратко раскрывается информация о специфике деятельности компании, основных задачах и направлениях работы. Здесь же указывается цель прохождения стажировки, которую обозначает либо куратор, либо руководитель предприятия.
  3. Основная часть. В ней стажер рассказывает о том, какую работу выполнял, с какими трудностями сталкивался и как находил решение. Отдельным блоком должны присутствовать результаты его наблюдений и пребывания на выделенном рабочем месте. Основная часть отчета может содержать графики, таблицы, быть оформлена в виде тезисов, если иное не установлено внутренними документами предприятия.
  4. Заключительная часть. Кратко прописываются основные выводы, а также даются рекомендации по улучшению функционирования и производительности компании.
  5. Приложения. Вы можете позволить своему стажеру в ходе практики не только записывать все услышанное и увиденное в блокнот, но и производить записи на диктофон, делать фотографии, снимать копии документов и методичек, а позже оформить получившиеся материалы в виде приложений к отчету.
  6. Подписи стажера, куратора стажировки и руководителя предприятия, ознакомившегося с отчетом и выдвинувшего свое решение о дальнейшей работе сотрудника.

Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.