Локальный акт о порядке надомного обучения по новому закону об образовании

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

1.5. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Применительно к учащимся, имеющим академическую задолженность, это учебный план, который содержит меры компенсирующего воздействия по тем предметам, по которым данная задолженность не была ликвидирована.
2.10. В заявлении указываются срок, на который обучающемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания обучающегося или его родителей (законных представителей) по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов, курсов, углубленное изучение отдельных дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.).

Статья 17

Порядок прохождения аттестации указанными обучающимися устанавливается самой организацией, осуществляющей образовательную деятельность. По вопросу итоговой аттестации до момента принятия нового акта действует приказ Минобразования РФ от 23.06.2000 г. N 1884 (ред. от 17.04.2001 г.) «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната», который определяет, что государственная (итоговая) аттестация экстернов проводится в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации. На данный момент взамен указанного уже действует Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Минобрнауки РФ от 28.11.2008 г. N 362.
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Суть семейного образования по новому закону об образовании в 2019 году

Многие путают или объединяют понятия семейное образование и домашняя учеба. Обучаться дома можно только по состоянию здоровья. В этом случае образовательным процессом полностью занимается ответственная школа. Домой к ребенку приходят учителя и проводят с ним уроки, проверяют задания и выдают аттестат.

  1. Изучить правила и Уставы местных школ.
  2. Попасть на прием в Департамент образования, заполнить уведомление.
  3. Согласовать прикрепление к школе с сотрудниками Департамента.
  4. Получить направление в образовательное учреждение для вступления на экстернат.
  5. Согласовать все необходимые моменты с директором школы.
Обратите внимание =>  Доверенность на передачу оборудования образец

Организация надомного обучения в локальных актах заместителя директора по УВР

1. Настоящее Положение об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья (далее Положение), определяет порядок получения общего образования, предусмотренный п. 2 ст. 51 Закона Российской Федерации “Об образовании” в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ. Положение разработано в соответствии с:
2. При тарификации педагогических работников общее количество часов, отведенных на индивидуальное обучение и включенных в учебную нагрузку учителя, делится на число оставшихся до конца учебного года недель. Педагогические работники общеобразовательного учреждения тарифицируются за работу с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию здоровья, исходя из фактического контингента обучающихся на момент обучения.

Локальный акт о порядке надомного обучения по новому закону об образовании

2.1. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Перевод на данную форму обучения осуществляется на основании родителей (законных представителей) решением педагогического совета школы.
3.3. Порядок итоговой аттестации детей-надомников, определяется «Инструкцией об индивидуальном обучении больных детей» Министерства образования РФ, нормативными документами федерального уровня: Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 03.12.1999 г. № 1075 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом МО РФ от 21.01.2003 г. № 135.

Положение об обучении детей на дому

— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015
1.1. Настоящее Положение определяет порядок обеспечения государственных гарантий прав на образование детям, нуждающимся в индивидуальном обучении на дому по состоянию здоровья, и регулирует возникающие при этом отношения между всеми участниками образовательного процесса.

Локальный акт о порядке надомного обучения по новому закону об образовании

1.5. Самообразование, как форма обучения предполагает самостоятельное, ускоренное освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, курсам среднего общего образования с последующей аттестацией в образовательных организациях, прошедших государственную аккредитацию.
1.3. С учетом потребностей и возможностей личности обучающихся, общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Обратите внимание =>  Корвет льготные рецепты

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 села Журавского

1.1. Настоящее Положение определяет порядок обеспечения государственных гарантий прав на образование детям, нуждающимся в индивидуальном обучении на дому по состоянию здоровья, и регулирует возникающие при этом отношения между всеми участниками образовательного процесса в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5».
— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015

Домашнее обучение: количество часов в неделю

Существует вариант, при котором выполняется смешанное обучение ребенка: надомное и в школе. При улучшении самочувствия учащегося и возможности посещать школу, ребенок приходит на уроки и может дополнительно заниматься с учителем для получения необходимого количества знаний. При дефиците учебных часов и отставании от программы родители могут попросить дополнительные часы занятий. В том случае, если состояние здоровья учащегося ухудшается, педагоги вновь посещают его на дому.
Для получения медицинской справки родители получают рекомендации для осмотра ребенка на контрольно-экспертной комиссии. После обследования ученика ПМПК дает рекомендацию о необходимости надомного обучения и оформляет необходимый документ для предоставления в учебное заведение. В заключении прописывается диагноз, а также указывается рекомендуемая длительность надомного обучения. Минимальный срок домашнего обучения составляет один месяц, что рекомендуется при получении учениками травм или при операциях. Максимальный период, который может рекомендоваться для обучения на дому, – один учебный год.

Индивидуальное обучение на дому

На каждого учащегося оформляется журнал индивидуальных занятий, куда заносятся даты занятий в соответствии с расписанием, согласованным с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденными руководителем образовательного учреждения, содержание пройденного материала, количество часов. Отметки текущей аттестации выставляются в журнал индивидуальных занятий. После проведения учителем урока родитель (законный представитель) ставит свою подпись в журнале (можно в графе «Домашнее задание»). На основании этих записей производится оплата труда педагогических работников.
При назначении учителей, которые будут заниматься с детьми, преимущество отдается педагогам, работающим в данном классе. Если по объективным причинам организовать обучение на дому силами своего педагогического коллектива невозможно, то администрация имеет право привлечь педагогических работников, не работающих в данном учреждении.

Обратите внимание =>  Детская Садики И Сколько Стоит

Индивидуальные часы закон об образовании

Рассмотрим подробно вышеперечисленные пункты плана.
На обучение по индивидуальному учебному плану распространяются федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. 1.8. Главной задачей обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану является удовлетворение потребностей детей, с учетом их особенностей, путем выбора оптимального уровня реализуемых программ, темпов и сроков их освоения. 1.9. Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с настоящим Положением осуществляется на родительских собраниях, при приеме детей в образовательную организацию. Данное Положение подлежит опубликованию на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обучение на дому по медицинским показаниям Возможность домашнего обучения имеет следующая категория детей, а именно, те из них, кто: 1. Имеет заболевание хронической формы. 2. Затяжной характер болезни. 3. Длительное амбулаторное лечение. Наличие одной из причин перечисленных выше дает возможность перевода школьника на обучение дома. В большинстве случаев врач, наблюдающий ребенка, рекомендует рассмотреть вопрос об учебе на дому.

Надзор и контроль в сфере образования

Порядок, регламентирующий бесплатное пользование педагогическими работниками ОО библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
Документ, регламентирующий участие педагогических работников в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ