Льгота по инвестиционному соглашению с правительством нижегородской област

О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области (с изменениями на 6 декабря 2019 года)

1. Вступающие в силу законы Нижегородской области, которыми вводятся новые налоги и сборы, а также повышаются существующие ставки, не применяются к субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области, в течение срока действия инвестиционного соглашения и не более пяти лет со дня, определенного инвестиционным соглашением, но не ранее вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении соглашения.
(Часть 1 в ред. Закона Нижегородской области от 04.05.2008 № 47-З — см. предыдущую редакцию )
2. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области предоставляется инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области на основании экспертизы и конкурсного отбора.
Критериями конкурсного отбора субъектов инвестиционной деятельности являются:
1) экономическая эффективность;
2) бюджетная эффективность;
3) социальная эффективность.
Государственная поддержка инвестиционной деятельности не распространяется на виды деятельности, не относящиеся к реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.
(Часть 2 в ред. Закона Нижегородской области от 25.12.2008 № 178-З — см. предыдущую редакцию )

Финансовая поддержка

Инвестор может быть освобожден от уплаты налога на имущество организаций в части, зачисляемой в бюджет Нижегородской области, если имущество создано, приобретено или используется для реализации приоритетного инвестиционного проекта. Перечень такого имущества должен быть согласован и утвержден с министерством инвестиционной политики Нижегородской области.
Срок действия налоговых льгот, предоставляемых инвесторам, ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта и составляет не более 5 лет со дня, определенного инвестиционным соглашением, но не ранее вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении соглашения. При этом день начала действия налоговых льгот может быть определен инвестором и не совпадать с днем вступления в силу законодательного акта.

Закон Нижегородской области от 31 декабря 2004 г

3. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает пять лет, Законодательное Собрание по представлению Правительства области принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия налоговых льгот, но не более чем на два года.
10) инвестиционное соглашение — гражданско-правовой договор между Нижегородской областью и субъектами инвестиционной деятельности, которые реализуют приоритетный инвестиционный проект, а также между Нижегородской областью, органом местного самоуправления и субъектами инвестиционной деятельности, которые реализуют приоритетный инвестиционный проект, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления государственной поддержки;

Обратите внимание =>  Действующие Программы В 19 Году

Инвестиционный портал регионов России

Также отклоняются от участия в конкурсе претенденты: — не состоящие на налоговом учете на территории Нижегородской области; — находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; — не представившие необходимые документы; — имеющие неурегулированную задолженность в бюджетную систему Российской Федерации; — имеющие на момент подачи заявки среднемесячную заработную плату ниже
Срок действия налоговых льгот, предоставляемых инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области, ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта и составляет не более пяти лет со дня, определенного инвестиционным соглашением, но не ранее вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении соглашения.

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО РусВинил

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения — 759043 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета — 712768 тыс. рублей. Сумма государственной поддержки (налоговых льгот) — 2196587 тыс. рублей (приложение 1).

Новое в законодательстве Нижегородской области

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и органы управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) области управомочены предоставлять заемщику средства на возмещение части затрат на уплату процентов за несколько месяцев при условии представления последним документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
Установлены правила разработки схемы размещения и определения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на специализированной ярмарке, приуроченной к культурно-массовому мероприятию, определения количества этих мест и порядка их предоставления.

Налоговые льготы на 230 млн руб

Как сообщила заместитель министра экономического развития и инвестиций Нижегородской области Алевтина Еремина, проектом предусмотрено создание 150 рабочих мест, средняя заработная плата составит 25 тыс. руб. Планируется, что на предприятии, будут работать в первую очередь жители близлежащих населенных пунктов. Для них обещают организовать переобучение, повышение квалификации. Предусмотрены социальные льготы.
Согласно полученной информации, соглашение является основанием для предоставления государственной поддержки в форме льготы по налогу на имущество для ООО «ННПП-2». Предприятие реализует приоритетный инвестиционный проект в деревне Ключищи Большемурашкинского района по строительству свиноводческого комплекса полного цикла с расчетной мощностью 6 тыс. основных свиноматок и производством 180 тыс. голов свиней в год. Объем инвестиций – 3 млрд 600 млн руб., в том числе собственные средства – 900 млн руб. (25%), заемные средства – 2 млрд 700 млн руб. (75%).

Обратите внимание =>  Образец договора купли продажи дачного участка 2019

Депутаты утвердили инвестиционное соглашение между правительством области и ООО — ННПП-2

Проектом предусмотрено создание 150 рабочих мест, средняя заработная плата составит 25 тысяч рублей. Планируется, что на предприятии, в первую очередь, будут работать жители близлежащих населенных пунктов, будет организовано переобучение, повышение квалификации, предоставлены социальные льготы.
Инвестиционным соглашением между правительством Нижегородской области и ООО «ННПП-2» предполагается предоставление льготы по налогу на имущество в сумме 232 млн. 198 тысяч рублей (в период со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении соглашения – до 25 ноября 2022 года). Бюджетный эффект для консолидированного бюджета Нижегородской области составит 819 тыс. рублей (без учета НДФЛ), НДФЛ – 34 млн. 46 тыс. рублей. По окончании срока предоставления льгот и выходу на проектные мощности сумма налоговых поступлений от реализации данного проекта составит ежегодно 61 млн. рублей (без учета НДФЛ). НДФЛ – 9 млн. рублей.

Комментарии экспертов

Инвестиционные соглашения правительства Нижегородской области с ООО «Автомобильный завод ГАЗ» и ООО «ОМК-Сталь» глава региона отозвал из областного законодательного собрания на вчерашнем заседании парламента. Свое решение Валерий Шанцев объяснил требованиями ФАС ко всем регионам, где действует закон о господдержке инвестиционной деятельности. «Антимонопольщики считают, что налоговые льготы должны представляться по определенным отраслям, а не конкретным налогоплательщикам по отдельным проектам, как это делается у нас. В случае неповиновения антимонопольщики планируют жаловаться на региональные правительство в суд», — пояснил губернатор, отметив, что устранить нарушения надзорное ведомство требует до 1 октября 2008 года под угрозой судебного разбирательства.
Нижегородское правительство уже направило в ФАС письмо, которым уведомило об отзыве законопроектов и попросило не переводить решение вопроса в суд. Региональные чиновники высказали недовольство тем, что их обязали ликвидировать отработанный механизм привлечения инвестиций: налоговые льготы, по мнению областного правительства, повышают инвестиционную привлекательность региона по сравнению с другими субъектами Российской Федерации. При этом региональные власти не отказываются привести региональное законодательство в соответствие требованиям ФАС. Как сообщили вчера в местном подразделении антимонопольного ведомства, в регионе уже создана рабочая группа, в которую входят представители правительства, заксобрания и управления ФАС. «В рамках трехсторонней группы мы разработаем меры по внесению изменений в инвестиционное законодательство региона. К октябрю вряд ли получится изменить законодательство, так как осталось всего три рабочих дня, а вопрос требует серьезных рассмотрений. Однако мы надеемся, что ФАС продлит срок, к которому изменения должны вступить в законную силу, поскольку нижегородское правительство идет нам навстречу», —пояснил заместитель руководителя УФАС Сергей Смирнов.

Обратите внимание =>  Льгота 25 от кадастровой стоимости участка при выкупе алтайский край

Депутаты ЗСНО утвердили инвестиционное соглашение с ООО «ННПП-2»

Администрация Сайта – уполномоченные сотрудники Сетевого издания, имеющие права управления Сайтом, действующие от имени редакции Сетевого издания, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Льгота по инвестиционному соглашению с правительством нижегородской област

Со дня вступления в силу закона о предоставлении льгот и до 25 ноября 2022 года ООО «ННПП-2» будут предоставляться льготы по налогу на имущество – 232,2 млн рублей. По окончании срока предоставления льгот и выходе на проектные мощности сумма налоговых поступлений в бюджет от реализации данного проекта составит ежегодно 61 млн рублей.
«Важно, что по итогам реализации данного инвестпроекта будет создано около 150 рабочих мест. Это даст определенный социальный и экономический эффект для Большемурашкинского района», — отметила замминистра экономического развития и инвестиций Нижедородской области Алевтина Еремина.

Налоговая поддержка региональных инвестиций

Законодатель в очередной раз идет по тонкой грани между установлением льгот, носящих индивидуальный и общий характер. Статьей 56 НК запрещено устанавливать нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, имеющие индивидуальный характер.
Тем не менее государство допускает иногда льготы для достаточно узкого круга налогоплательщиков. Так происходит, например, с льготированием участников проекта Сколково, строителей олимпийских объектов, теперь с привлечением инвестиций на Дальний Восток. Аналогичные ситуации нередко возникают и на уровне региональных законов, устанавливающих льготы в областные и республиканские бюджеты для инвесторов в тех или иных очень узких секторах промышленности. Но это вынужденная мера и зачастую общая экономическая обоснованность в этом присутствует.