Считывается льготном исчислении служба в северной осетии в ингушской осетинском конфликте.

Льготы ветеранам боевых действий установлены как на федеральном, так и на региональном уровне каждого отдельного субъекта федерации. При этом обязательными являются именно федеральные льготы участникам боевых действий. Региональные же остаются на усмотрение местных органов власти.

Современное законодательство довольно запутано в части определения участников боевых действий и их привилегий. Не каждый из тех, кто служил в «горячих точках», имеет возможность получить статус ветерана войны. Соответственно и льготы участникам боевых действий полагаются не всегда. Набор социальных услуг, доступный УБД, во многом зависит от того, какое удостоверение имеется на руках у военнослужащего и в какой период проходила его служба.

Какие льготы положены участникам боевых действий

В данном Перечне значится: выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года; выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года.

Ингуши требуют возвращения беженцев в Пригородный район и исполнения федеральных законов «О реабилитации репрессированных народов» и «Об образовании Ингушской республики» 3 . Ингушская сторона убеждена, что Северная Осетия затягивает процесс возвращения переселенцев, а в Северной Осетии считают 4 , что ингуши завышают число беженцев, и указывают на то, что в Пригородном районе до сих пор нет необходимого морально-психологического климата для совместного проживания представителей двух народов.

Жертвы

В том же году руководством Северо-Осетинской ССР был принят тезис о «невозможности совместного проживания с ингушами». Только в 1997 году при содействии Спец. представительства Президента РФ по вопросам урегулирования осетино-ингушского конфликта этот тезис был отменен 6 .

Мнение осетин

В Постановлении также указывается, что не менее 1 200 человек подверглось незаконному лишению свободы, уничтожено или повреждено около 3 000 жилых домов, а причиненный ущерб составил свыше 50 млрд. рублей, в том числе ингушскому населению около 38 млрд. рублей.

Обратите внимание =>  Можно ли строить на дачном участке дом

Периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп.

В соответствии с Законом РСФСР «О чрезвычайном положении» и Законом Российской Федерации «О безопасности» Указом Президента Российской Федерации от 2 ноября 1992 года №1327 «О введении чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики» на территории Республики Ингушетии со 2 ноября 1992 года было введено чрезвычайное положение.

Текст итогового документа

Таким образом, суд в нарушение действующего порядка придал обратную силу нормативно-правовому акту по предоставлению работнику прокуратуры денежных компенсаций, установленных п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года №280 и незаконно взыскал с прокуратуры Республики Ингушетия в двойном размере в пользу истца за все спорные периоды (со 2 ноября 1992 года по 19 октября 1994 года и с 29 мая 1995 года по 3 августа 1998 года) денежное содержание прокурорского работника, состоящего из должностного оклада, доплаты за классный чин, выслугу лет, особые условия службы, доплат за сложность, напряженность и высокие достижения в труде.

Накануне революции ингуши продолжали делить с терскими казаками земли сегодняшнего Пригородного района РСО и часть пограничных территорий. В ходе гражданской войны казаки в большинстве своем приняли сторону белых, ингуши же присоединились к красным. Поддержка советской власти объяснялась гарантиями красных возвращения ингушам земель, населённых казаками. По окончании войны во исполнение данных обещаний власть советов выселила терских казаков, вернув ингушам значительные территории.

Предыстория ингушских притязаний и борьба с соседями за земли

До 1924 года ингуши и северные осетины пребывали в составе единой Горской АССР. Позже последнюю упразднили, разделив на Северо-Осетинскую и Ингушскую автономии, при этом Владикавказ выступал единым админцентром обеих областей, оставаясь самостоятельным. Ингушская земля, помимо сегодняшней Ингушетии, включала в себя соседние территории – правобережные территории Владикавказа и сам Пригородный район. Территориальные претензии между автономиями возникали уже тогда.

Обратите внимание =>  Надо ли платить налоги многодетным семьям в спб

Депортация по-сталински и конфликт, спровоцированный реабилитацией

С тех времен стали особенно популярны ингушские идеи о возвращении исторических границ. В 1973-м в Грозном прозвучали открытые народные требования вернуть ингушам Пригородный район. А к началу 1990-х проблема стала обсуждаться на всех уровнях. Катализатором последующих споров стал закон ВС СССР, предусматривавший так называемую «территориальную реабилитацию». Такое решение обострило требования ингушей, усилив их юридическую базу. На фоне устоявшейся к тому времени напряженности, при отсутствии действенных наработок регулирования конфликтов и с учетом свободного доступа к боевому оружию обостренная конфронтация вылилась в войну.