Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

Транспортная логистика

11. Создание бюджетирования транспортно-экспедиционной деятельности на основе процессно-функционального бюджетирования (с практическим созданием в Excel):
Финансовая структура. Ее значение и принципы построения для транспортной логистики.
Бюджет доходов. Принципы и практика его построения с учетом операционных показателей.
Проекция функции-статьи затрат. Ее назначение и принципы построения.
Носители затрат. Их значимость при построении бюджетов. Увязка носителей затрат между собой, принципы установления и отслеживания данной взаимосвязи на практике.
5. Ресурсы транспортно-логистической системы. Технологическая интеграция предприятий (аутсорсинг). Аренда и лизинг транспортных средств. Критерии принятия решения о собственности транспортных средств. Сопоставление себестоимости, качества и рисков как основа принятия решения об аутсорсинге.

ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ

  • Бонус за раннюю оплату заявки на участие в мероприятии (чем раньше Вы оплатите заявку на участие, тем больше бонус) — на Ваш бонусный счет начисляется премия в размере от 0 до 30% от оплаченной стоимости заявки
  • Бонус за участие в мероприятии — на Ваш бонусный счет начисляется премия в размере 10% от оплаченной стоимости заявки
  • В результате чего происходит минимизация издержек, связанных с доставкой груза?
  • Как рассчитать нужное количество транспортных средств?
  • Какой транспорт наиболее экономичный: собственный, арендованный, наемный?
  • Когда принимать решение о приобретении собственного транспорта?
  • Какова вероятность прогноза грузооборота?
  • В чем преимущества лизинга?
  • Благодаря чему возможно заключение договоров поставки на оптимальных условиях?
  • Транспортный оператор — представитель грузоотравителя или фрахтовщика?
  • Какими критериями должен обладать прилежный оператор и как выбрать надежного перевозчика?
  • Как определить презумпцию невиновности экспедитора?
  • Кто должен организовать сюрвеерные работы?
  • Кто оплачивает демередж и выплачивает диспач?
  • Как спрогнозировать и рассчитать время доставки груза различными видами транспорта?
  • Каким образом разработать наиболее удобные и надежные схемы доставки груза?
  • Как оптимизировать транспортные расходы при формировании маятниковых и кольцевых маршрутов?
  • Когда и как можно отказаться от приемки товара?
  • Когда покупатель становится собственником товара?
  • Кто отвечает за сохранность груза при его перевозке: продавец или покупатель?
  • Когда риск за сохранность груза и транспортных средств переходит на покупателя?

Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза

Речной транспорт предпочтителен для перевозки малоценных массовых грузов, когда не ставится задача обеспечить минимальное время в пути и высокую сохранность перевозимого груза. Он незаменим для перевозки различных строительных материалов. Доставленные строительные материалы (обычно песок, щебень, известняк, песчаногравийная смесь и т.п.) можно выгрузить практически в любом месте на берегу, при необходимости углубив дно водоема.
В ряде случаев может стоять выбор между автомобильным и железнодорожным транспортом (в случае перевозок на расстояния до 1000-1500 км) или о конкуренции воздушного и автомобильного транспорта (при перевозках срочных, скоропортящихся и ценных грузов). При перевозках массовых и относительно малоценных грузов (руды, строительные материалы, наливные грузы) некоторую конкуренцию друг другу могут составить водный и железнодорожный транспорт, но по стоимости доставки преимущество имеет обычно водный транспорт.

Обратите внимание =>  Благодарность ст медсестры

Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наемный транспорт (общего пользования или частный). При выборе альтернативы обычно исходят из определенной системы критериев:
– ограниченная ответственность: ответственность заемщика только заложенной недвижимостью, на движимое имущество права кредитора в случае невозврата кредита не распространяются (при неограниченной ответственности кредитор имеет право и на движимое имущество оказавшегося неплатежеспособным заемщика).

Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

Павлова Е.В. — Ведущий специалист СНГ в области оптимиза-ции затратных частей бизнеса. Генеральный директор консалтинговой компании «Тренд». Кандидат экономических наук, Эксперт международной консалтинговой компании ELS. Автор многих разработок в области логистических систем. Член Экспертного Совета при Подкомитете по таможенным вопросам и внешнеэкономической деятельности Комитета по бюджету Государственной Думы (2001-2004). Опыт управленческой работы :Крафт Якобс Сушард , Кодак , Русский Алюминий Менеджмент , European Logistics Consulting. ООО «Тренд» — генеральный директор. Лауреат звания «Лучший Менеджер России по логистике»,отмечена Благодарностью Председателя ГТК РФ за вклад в работу по обеспечению экономической безопасности России.

  • Правовые основы транспортно-экспедиторской деятельности: правила ФИАТА, Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности».
  • Экспедиторские документы.
  • Транспортные условия международных договоров купли-продажи.
  • Особенности экспедиционной деятельности на различных видах транспорта.

КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ФИНАНСИРОВАНИИ НЕДВИЖИМОСТИ

— ограниченная ответственность: ответственность заемщика только заложенной недвижимостью, на движимое имущество права :кредитора в случае невозврата кредита не распространяются (при неограниченной ответственности кредитор имеет право и на движимое имущество оказавшегося неплатежеспособным заемщика).
— диверсификация — стремление управлять несколькими объектами недвижимости для распределения риска за счет многообразия объектов вложений, снижения конкуренции, но много объектов вложений при ограниченности собственного капитала требуют большего кредита, что создает дополнительный риск;

Основные преимущества и недостатки создания и содержания собственного парка транспортных средств

Принципиальная схема экономической модели принятия решения о создании собственного парка транспортных средств представлена на рис. 59. Зависимость затрат на транспортировку от объема грузооборота при перевозках грузов силами собственного парка транспортных средств имеет на рисунке более пологий характер, так как переменные затраты собственного парка, скорее всего, будут ниже тарифов транспортных компаний. Однако необходимость в постоянных затратах повышает общий уровень затрат и ставит под вопрос целесообразность создания собственного парка.
Сложность экономического моделирования заключается в том, что не все существенные факторы, оказывающие влияние на целесообразность того или иного решения, можно представить в виде затрат и учесть в общей модели. Тем не менее, проведение данного моделирования позволяет существенно снижать неопределенность ситуации.

Обратите внимание =>  В течение какого времени я могу вернуть товар в магазин

Принятие управленческого решения о покупке автомобиля

— продав авто, я не потерял возможность передвигаться до нужного мне места; это можно делать и на общественном транспорте. Однако, всвязи с тем, что я проживаю в Бердске, добираться до института и работы в Новосибирск приходится на 3-4 пересадках. Это крайне для меня не удобно и, кстати, не дешевле чем бензин.
Я продал автомобиль по причине его технического состояния, которое в последнее время меня не очень устраивало. Однако после продажи у меня и моей семьи возникла проблема, требующая скорейшего решения в связи с возникшим неудобством: мы стали менее мобильны.

Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

– недостаточность собственного капитала инвестора для единовременной оплаты за недвижимость, так как в отличие, например, от акций, недвижимая собственность сложно поддается делению, и для совершения сделки единовременно требуются значительные денежные суммы;
Ситуация на рынке коммерческой недвижимости меняется очень часто, поэтому при решении вопроса о кредитовании в каждом частном случае необходимо заново изучать рыночную конъюнктуру. Следует обратить внимание на текущее и ожидаемое соотношение спроса и предложения, на объекты, требующие заемного финансирования, риски, особенности местоположения недвижимости и прибыльность кредита и инвестиционного проекта.

Семинар: Транспортное обеспечение логистики

Ключевая роль транспортных проблем подтверждается тем, что до 50 % всех затрат на логистику связано с транспортными издержками. Семинар предназначен для: специалистов по логистике, менеджеров, юристов компаний занимающихся перевозками грузов. На семинаре Вы получите ответы на вопросы: • В результате чего происходит минимизация издержек, связанных с доставкой груза? • Как рассчитать нужное количество транспортных средств? • Какой транспорт наиболее экономичный: собственный, арендованный, наемный? • Когда принимать решение о приобретении собственного транспорта? • Какова вероятность прогноза грузооборота? • В чем преимущества лизинга? • Благодаря чему возможно заключение договоров поставки на оптимальных условиях? • Транспортный оператор — представитель грузоотравителя или фрахтовщика? • Какими критериями должен обладать прилежный оператор и как выбрать надежного перевозчика? • Как определить презумпцию невиновности экспедитора? • Кто должен организовать сюр
Работа складского отдела в структуре компании.
• Порядок приемки — передачи грузов на складе.
• Первичная документация, ее оформление.
• Коммерческие документы для отпуска товара со склада.
• Разрешения споров, связанных с приемкой – передачей продукции. Скрытые недостатки. Предъявления претензий.

Обратите внимание =>  Как продать квартиру с обременением прописан человек

Условия признания строений и сооружений объектами недвижимости

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05 декабря 2006г. №Ф03-А51/06-1/4367: в соответствии с материалами дела арбитражный апелляционный суд установил, что склад-магазин изначально проектировался как временное сооружение из легких конструкций, фактически также было возведено некапитальное строение, вследствие чего это сооружение не было признано недвижимостью. Это обосновывалось в том числе и тем, что в материалах дела имелось экспертное заключение, в соответствии с которым спорное строение представляло собой здание каркасного типа, построенное из легких металлических конструкций, с фундаментом из отдельно стоящих монолитных бетонных плит глубиной заложения до 1,0 метра , выполненном на щебеночной подготовке с наружными стенами из панелей «сэндвич». По технологии производства работ конструкцию здания можно разбирать без нарушения его целостности и функционального назначения, что предусмотрено самой конструктивной схемой. Соответственно, объект может быть отнесен к мобильным зданиям-сооружениям и не может быть отнесен к объектам недвижимости.
Из вышеперечисленной судебной практики можно выделить следующие технические критерии отнесения строений и сооружений к недвижимости, нашедшие свое отражение в Постановлениях арбитражных судов: капитальный характер строения, монтаж имущества на специально возведенном для него фундаменте, характер работ по привязке фундамента к местности, подведение к нему стационарных коммуникаций. Наличие одного из этих признаков не является бесспорным основанием для признания вещи недвижимой (как можно видеть из уже упомянутого Постановления ФАС СКО от 18.03.2008г.), также наличие данного признака должно быть объективно обусловлено. Определяющим признаком не является и проведение технического учета и инвентаризации строения. Оценка того, является ли объект недвижимым или нет производится судами на основании всех представленных документов и исходя из совокупности всех признаков. Основными доказательствами по таким спорам о соответствии объекта критериям недвижимости являются технические паспорта, технические отчеты, заключения экспертизы. На заключения экспертизы следует обратить особое внимание: она производится экспертами в данной области, способными наиболее точно оценить технические параметры постройки и то, является она недвижимой или нет, и может оказать определяющее влияние на решение суда, являясь наиболее действенным способам защиты своих интересов.

Критерии принятия решений о финансировании недвижимости

– ограниченная ответственность: ответственность заемщика только заложенной недвижимостью, на движимое имущество права кредитора в случае невозврата кредита не распространяются (при неограниченной ответственности кредитор имеет право и на движимое имущество оказавшегося неплатежеспособным заемщика).
Ситуация на рынке коммерческой недвижимости меняется очень часто, поэтому при решении вопроса о кредитовании в каждом частном случае необходимо заново изучать рыночную конъюнктуру. Следует обратить внимание на текущее и ожидаемое соотношение спроса и предложения, на объекты, требующие заемного финансирования, риски, особенности местоположения недвижимости и прибыльность кредита и инвестиционного проекта.