Что делать при утере проездного

Получить быстрый ответ на вопрос о метро, МЦД, МЦК поможет удобный чат-бот, который появится после обновления. С его помощью можно составить заявку на сопровождение в Центр обеспечения мобильности пассажиров. А еще бот упростит поиск забытых вещей.

Разработчики изменили дизайн и принцип навигации в метро. Новый алгоритм построит маршрут с учетом не только времени поездок, но и количества пересадок. Добавлен и удобный фильтр, с помощью которого можно, например, отключить отображение вариантов маршрутов через МЦК или МЦД.

Чат-бот

Также добавлена функция переноса билета, благодаря которой пассажиры смогут восстановить утерянную транспортную карту. Если «Тройка» была привязана к личному кабинету, то необходимо будет ввести новый номер карты и перенести баланс со старой.

Если карта потеряна, гражданин или законный его представитель должен обязательно и в кратчайшие сроки по телефону сообщить об этом в районную организацию соцзащиты населения. При звонке оператор запросит кодовое слово, которое использовалось при оформлении данного документа – только если его назвать, будет произведена блокировка.

Перечень информации, содержащейся на пластиковой социальной карте

Второй вариант использования СКМ – в качестве банковского приложения. Чтобы использовать ее в этом качестве, потребуется написать соответствующее заявление по форме в РУСЗН или пенсионный орган по тому району, в котором получаются льготы и выплаты. В дальнейшем выплаты будут производиться на социальную карту автоматически. Также есть возможность зачисления и наличных денег – это производится через обращение в Банк Москвы с документом, удостоверяющим личность гражданина (паспорт). При внесении денег в первой половине дня (до 17 часов) они могут быть использованы в тот же день, если позднее – то уже на следующий рабочий день.

Обратите внимание =>  Виды гражданской ответственности

Возможности, которые дает социальная карта

Для тех, кто получает те или иные социальные льготы, перевыпуск карты будет осуществлен на безвозмездной основе, однако те, кто не получает льготных услуг, должны будут заплатить за ее повторный выпуск определенную сумму, которую устанавливает тот банк, который выполняет функции обслуживающей организации.

В случае утраты билета на поезд его можно восстановить. Регламент восстановления утерянного или испорченного билета разработан РЖД специально для пассажиров, которые потеряли проездной документ перед поездкой.

Требования и условия для восстановления проездных документов

  1. Лицо обращается в кассу к дежурному на вокзале (дежурному помощнику начальника вокзала). Обычно на каждом вокзале легко найти соответствующую табличку с надписью.
  2. Пишет заявление на возврат. В заявлении указывается дата отъезда и предполагаемый маршрут поездки. Также здесь прописывается номер поезда, вагона или места. Если лицо не помнит данную информацию вообще (даже частично), то восстановить билет не получится.
  3. Предъявляет свой паспорт (либо иной документ, на который оформлялся билет). Обычно другие документы не требуются.
  4. Оплатить сбор за восстановление билета.
  5. Дожидается оформления восстановленного документа.

Как восстановить билет на поезд

Процедура восстановления проездных занимает около 1-2 часов. Это стоит учесть перед обращением за получением дубликата. После отправления поезда восстановить его по понятным причинам не допускается.