Опыт общественной деятельности

Опыт общественной деятельности

Образование (в порядке убывания) ВУЗ/СУЗ/ПТУ/школа (год окончания); факультет, специальность Участие в семинарах, тренингах, стажировках Участие в конкурсах, научных конференциях, олимпиадах (приложите документы, подтверждающие достижения: копии аттестатов, дипломов, сертификатов) Профессиональная деятельность (в порядке убывания) период (месяц, год), наименование организации, должность, основные обязанности Спортивные, творческие, научные достижения Сфера увлечений и интересов
Фамилия, имя, отчество Дата рождения Возраст (полных лет) Адрес места жительства (по месту регистрации) Адрес фактического проживания Семейное положение Телефон домашний Телефон мобильный Электронная почта Место учебы / работы (курс, специальность, должность, рабочий телефон)

Общественная деятельность

— ксерокопии изданий, подтверждающих авторство, справки редакций средств массовой информации (газет, журналов, теле- и радиопрограмм и др.) подтверждающих систематическоеучастие в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни университета (в разработке, наполнении сайта университета, института, организации и обеспечении деятельности средств массовой информации, в том числе в издании газеты, журнала университета);
— участие студента в деятельности по информационному продвижению положительного образа вуза (разработка сайта, издание и редактирование печатных СМИ, создание телепрограмм, публикация статей в СМИ разного уровня, в т.ч. в интернет-пространстве). Не рейтингуются штатные журналисты, получающие заработную плату, кроме журналистов работающих в газете «Кадры индустрии».

Большая польза от мелкой общественной деятельности

Отличительной чертой тех, кто занимается настоящей общественной работой является наличие более мощных мотивационных стимулов, чем просто ожидание оплаты своего труда или иных материальных выгод. И даже в случае, если организация со временем научится добывать деньги, все равно именно идея, некий высший смысл останется основным стимулом деятельности ее членов.
В последнее время стали популярными так называемые инициативные группы, то есть добровольные сообщества граждан, объединившихся для защиты своих прав и интересов или просто с какой-либо конкретной целью. Такое объединение не является юридическим лицом, а его деятельность не регулируется законодательством. Инициативные группы часто создаются ситуативно для решения какой-либо одной проблемы и распадаются, когда та себя изжила (то ли была решена, то ли, наоборот, некие процессы сделали ее необратимой).

ОПЫТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жизненные ценности 1. Хорошее образование 2. Хорошая работа и карьера 3. Счастливая семья 4. Слава 5. Деньги, богатство 6. Дружба, наличие хороших и верных друзей 7. Достижения в искусстве, музыке, спорте 8. Уважение и восхищение окружающих 9. Наука как познание нового 10. Хорошее здоровье 11. Уверенность в себе и самоуважение 12. Хорошая пища 13. Красивая одежда, ювелирные украшения 14. Власть и положение 15. Хороший дом, квартира 16. Сохранение жизни и природы на Земле 17. Счастье близких людей 18. Благополучие государства 19. Активная деятельность людей 20. Любовь 21. Свобода как независимость в поступках и действиях
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то — уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.

Обратите внимание =>  Онлайн калькулятор расчета отпуска после отпуска по уходу за ребенком

Какой у вас опыт общественной деятельности

Тогда я уже был не журналистом, а мирным обывателем. До этого я много лет работал журналистом, у меня была своя газета, потом я отошел от дел и решил заняться литературной деятельностью. Написал роман о девяностых годах, издал его. Собирался писать свой второй роман. И вдруг столкнулся с вопиющим беззаконием – преступление национального масштаба. Потом я посмотрел и понял, что разворовывание курортных лесов и просто всего более-менее привлекательного происходит по всей России, особенно вокруг крупных городов. В таких масштабах такого не было никогда.
В 2010 году я создал движение «Открытый берег». Тогда я приехал в Гелинджикский район, в Дивноморское, там – уникальный реликтовый лес пицундской сосны. Во всем мире этого вида всего 1200 гектаров. В самой Пицунде 200 гектаров и 1000 гектаров в Геленджиком районе. Я приезжал туда с детства. В 2010 году я увидел, что весь лес украден. Там построили забор, который огораживал частный дворец. А закон запрещает делать этого. Я понял, что тут коррупция самого высшего уровня. Это уникальные земли Гослесфонда. Там реликтовый сосновый бор. Он не может приватизирован в принципе, но тем не менее он был переведен из категории Гослесфонда в землепоселение и отдан в частные руки. Вырубили огромное количество сосен. То есть, это было преступление в чистом виде. Меня это не устроило.

Опыт общественно-политической деятельности в регионе

Спасибо вам за поддержку нашей партии! Мы понимаем, что это не подарок Деда Мороза, это оценка четырёхлетней работы партии со времени прошлых выборов, и в ещё большей степени – ваш кредит доверия. И сейчас начинается очень серьёзная работа. Мы, избранные вами депутаты, активисты, члены партии ДПРФ приложим все силы, чтобы вы не пожалели о своём выборе. Вместе с вами всё получится!
Избирательная кампания по выборам депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Законодательного Собрания Ярославской области вступает в завершающую стадию. 15 Мая путем всенародного голосования нам предстоит ответить на главный вопрос ближайшего будущего: какие политические силы станут определять перспективы развития страны в дальнейшем и, стало быть, по какому пути предстоит развиваться Ярославской области?

Обратите внимание =>  Закон Ольготач Одиноким Матерям В 2019 Году

Опыт общественной деятельности

Палата налоговых консультантов обладает широкими полномочиями в плане привлечения своих членов к дисциплинарной ответственности в случае нарушения ими устава Палаты. Существует целый ряд правовых средств, к которым может прибегнуть Палата налоговых консультантов при невыполнении ее членами своих обязанностей. Следует отметить, что такого рода конфликтные ситуации разрешаются порой очень долго, иногда в течение нескольких лет.
Со своей стороны государство осуществляет постоянный контроль как за деятельностью Федеральной палаты налоговых консультантов, так и за функционированием отдельных Палат низового уровня. Этот контроль осуществляется финансовыми органами страны всех уровней (в Германии в ведении Министерства финансов находятся и налоговые органы). Другими словами, деятельность территориальных палат налоговых консультантов находится под постоянным контролем со стороны высшего территориального финансового (налогового) органа — Министерства финансов земли, деятельность же Федеральной палаты налоговых консультантов контролируется федеральным Министерством финансов. Этот контроль осуществляется путем согласования всех шагов, предпринимаемых Палатами налоговых консультантов разных уровней, с курирующим их Министерством финансов.

Общественные работы: понятие, виды, цели, роль

Для ее выполнения обычно не требуется предварительная профессиональная подготовка, особый уровень квалификации, специальные умения или навыки. Исполнительные органы регионов и муниципалитетов наделяются полномочиями формировать условия для привлечения граждан на общественные работы. Право на участие в такой деятельности имеют лица, зарегистрированные в центрах занятости и ищущие работу, а также не стоящие в таких службах на учете, но нетрудоустроенные.
Порядок, в соответствии с которым осуществляются общественные работы, определяется в положении, утвержденном правительством в 1997 г. В этом документе достаточно четко и подробно установлены направления социально-полезной деятельности. В частности, положение определяет следующие виды общественных работ:

Юлия Пащенко

В постреформаторское время в общине можно было заработать себе «почесть и уважение». Впервые право граждан на участие в принятии решения было письменно зафиксировано прусским муниципалитетом в 1808 году, что позволило урегулировать коммунальное самоуправление и повысить значение общественной работы. Это был первый источник, в котором появилось понятие «общественная работа» («ehrenamtliche Arbeit») [5].
Во второй половине XIX века добровольцы создали коммунальное попечительство о бедных и обосновали таким образом базу современной организованной социальной работы. Иоганн Генрих Вихерн требовал от государства социальную ответственность и, начиная с «домов воспитания» стал основателем «Диаконии» («Diakonie»v [7] — благотворительная организация евангелической церкви).

Опыт общественной деятельности

Требования должны быть лаконичными, доступными для выполнения, понятными, не нарушать уважение к личности воспитанника. Требование выполняет стимулирующие, организующие и тормозящие функции. По форме предъявления требования могут быть прямые (характеризуются такими признаками, как позитивность, инструктивнисть, решительность и проявляется в виде приказа, указания) и косвенные, или опосредованные (опираются на сформированность у воспитанников цели, целей, убеждений и проявляются в виде просьбы, советы, намека и др..).
Приучение — организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычку поведения (не разговаривать на уроке, убирать со стола, соблюдать режим и т.д.). Приучение требует четких требований, упражнений, контроля, доброжелательности и терпения.

Обратите внимание =>  Запрос в паспортный стол о прописанных в доме

Общественно-полезная деятельность студентов

Серьезной альтернативой разного рода занятий, дезадаптирующих современную студенческую молодежь, а также мерой профилактики девиаций является общественно-полезная деятельность. Как известно, занятость — лучшая таблетка от авантюрных поступков подростков с их нежелательными психологическими и социальными последствиями. Для значительной части молодых людей общественно-полезная деятельность открывает жизненные горизонты. Лидерские посты в студенческой группе развивают организаторские и коммуникативные качества, выполнение разного рода общественных поручений тренирует соответствующие навыки, способность к самоорганизации.
Для понимания функций общественно-полезной деятельности, психологически важно осознавать мотивацию студентов, ибо именно она соотносима с личностными последствиями этой деятельности [7]. Мотивация внешняя (да еще и корыстная) может иметь развивать карьеристские устремления и качества: общественной деятельностью студент СПО будет заниматься лишь из соображений прагматических — для получения определенных бонусов — и оставит ее, как только ресурс полезности будет исчерпан. При других мотивах, например, потребности в самовыражении, могут формироваться способности, а также такие качества личности как ответственность и организованность. Если же подросток движим желанием помочь, принести пользу — можно прогнозировать развитие эмпатии и альтруистического начала, способных стать его стержневыми качествами. Сказанное актуализирует задачу формирования системы мотивов для занятий общественно-полезной деятельностью. В этой связи в работе социального педагога важно учитывать следующие моменты:

Общественно-полезная деятельность в ВУЗе

Уже несколько лет подряд в России набирает силу волонтерское движение, когда молодые люди совершенно бесплатно помогают пенсионерам, пациентам стационаров (онкологических, например), едут в зоны бедствий и катастроф, в составе делегаций по оказанию гуманитарной помощи.
Сколько ВУЗов — столько и приоритетов в общественно-полезной деятельности их студентов, во многом она зависит от специфики образовательного учреждения. Однако есть и общие направление, на которых могут работать студенты практически всех ВУЗов, те, которые не требуют больших навыков, однако предполагают наличие духовности и отзывчивости, те, где важно не говорить о сострадании, а показать на деле своё неравнодушие. Направлений этих много, остановимся на самых распространённых.