Вернуть технику в метро

  • Если независимая экспертиза или сервисный центр подтвердил, что товар не подлежит ремонту, и повреждения произошли не по вине клиента
  • При условии, что сотрудники МЕТРО, которые занимаются возвратом купленного товара, не выдали заключение в течение 45 дней
  • Если дефект имеет тенденцию к повторному возникновению (более одного раза)
  • При невозможности обслуживания приобретенной продукции в Сервисном Центре (артикулы собственных брендов)

Покупатель может вернуть только те вещи, которые не подошли по габаритам, расцветке, форме, комплектации или другим подобным параметрам. Нельзя осуществить возврат купленного товара, который по приходу домой просто резко разонравился. При успешно проведенной операции, покупатель может получить свои деньги назад в течение трех дней.

Возможность возврата товара в торговый центр МЕТРО отсутствует:

В случае если нужно вернуть продукцию ненадлежащего качества, необходимо иметь при себе сертификат о производственном браке, который выдает Сервисный центр. Такой документ можно получить только в том случае, если причиной поломки техники или порчи иных товаров не является вина клиента. Возврат товара в магазин продукции ненадлежащего качества можно в следующих случаях:

Как известно, торговая компания Метро продает товары по оптовым ценам исключительно своим клиентам (различным организациям и ИП). Просто так туда не получится попасть. Однако у обычных покупателей есть возможность оформить Карту гостя для физических лиц и совершать выгодные покупки. О том, как это сделать подробно написано в настоящей статье.

Что такое гостевая карточка магазинов сети Metro, что дает?

  1. Можно дождаться дня «открытых дверей» – ежегодно в отдельные дни компания делает свободным вход абсолютно для всех желающих. Как правило, такая акция проводится несколько раз в год. В день открытых дверей может зайти абсолютно любой покупатель и приобрести необходимые товары по выгодной цене без предъявления карты.
  2. Еще одним альтернативным вариантом является посещение гипермаркета совместно с владельцем карты (чек при этом должен быть общий). Согласно внутренним правилам торговой сети, клиента Метро может сопровождать не более двух лиц.
  3. Покупатель, имеющий постоянную карту, может оформить доверенность на другое лицо для совершения покупок. В этом случае доверенному представителю выдается картонная карточка. В дальнейшем он может ее активировать и обменять на пластиковый вариант. Для этого нужно посетить любой торговый центр Метро и заполнить специальную регистрационную форму.
Обратите внимание =>  Кбк пени ндфл 2019 года для юридических лиц

Можно ли восстановить при утере, как оформить новый пропуск?

Гостевая карта является своего рода пропуском в гипермаркеты торговой сети Метро, имеющие закрытый вход. Дело в том, что данный холдинг функционирует на основе членства. Это означает, что совершать покупки в Метро могут только юридические и физические лица, у которых есть карта постоянно клиента. Таким образом, покупатели, не являющиеся членами Метро, могут попасть в нее, оформив гостевую карту. Она дает следующие возможности:

— В случае, если мы не сможем с Вами связаться для подтверждения Вашего первого заказа или уточнения условий доставки (не заполнены необходимые реквизиты заказа) компания оставляет за собой право перенести Ваш заказ на иное время доставки для необходимых уточнений. Неподтвержденный заказ после переноса подлежит отмене.

В случае, если по прибытию курьера с Вами невозможно связаться: не отвечаете на звонок, стук в двери, то Ваш заказ будет перенесен в конец маршрута. Время ожидания курьером клиента по адресу доставки не более 15 минут.

Упаковка:

Курьерская служба оставляет за собой право отменить заказ в случае невозможности его доставки (наводнение, землетрясение, катаклизмы, сложная транспортная ситуация в городе, или если адрес пункта доставки находится в зоне, к которой невозможно подъехать на автомобиле ближе чем в радиусе 50 метров). В случае отмены заказа, Клиент может самостоятельно повторить заказ на сайте.

Несмотря на то что процедура возврата не отличается сложностью, пользователь может столкнуться с некоторыми формальными трудностями, которые во многом объясняются техническими особенностями обслуживания счета. Сложности могут возникнуть в следующих случаях:

Вернуть можно только средства, которые находятся на балансе. Требовать возврата стоимости приобретенных билетов неправомерно. Однако в некоторых случаях, когда владелец карты сможет предоставить письменные доказательства, которые подтверждают наличие исключительных обстоятельств и свидетельствуют о необходимости возврата, деньги можно вернуть. К ним относятся, например, справка о болезни, копия приказа на увольнение или запись в трудовой книжке и т. д.

Обратите внимание =>  В каком случае при изменении кпп требуется заключение дополнительного соглашения к договору оказания услуг

Алгоритм возврата денежных средств

  • сумму, подлежащую возврату (остаток на счете);
  • номер банковской карты, если возврат необходимо совершить на счет пользователя;
  • реквизиты банковского счета, к которому привязана карта.