Льгота обслуживание воздушных судов

Воздушный Кодекс РФ: перевозка отдельных категорий пассажиров

5) бесплатной перевозки (при наличии соответствующей инвалидности любой группы) сверх установленной нормы дополнительных мест багажа с медицинским оборудованием (кресла-коляски, иных устройств передвижения и поддержания жизнедеятельности), а также бесплатной перевозки в салоне воздушного судна служебных собак-поводырей и иного медицинского оборудования, необходимого пассажиру в течение полета, если перевозка такого оборудования не противоречит действующим требованиям по безопасности;
Несопровождаемый пассажир с ограниченными возможностями, неспособный к самообслуживанию, или больной на носилках принимается к перевозке под наблюдением перевозчика по согласованию с перевозчиком и после оформления в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку под наблюдением перевозчика.

Статья 106 Воздушного кодекса

3) бесплатного, при международных воздушных перевозках — в соответствии с льготным тарифом, перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест;
Групповая норма бесплатной перевозки багажа применяется также при перевозке членов одной семьи. Перевозка вещей пассажира в количестве, превышающем норму бесплатной перевозки, оплачивается по установленному тарифу. В пути следования пассажир имеет право уменьшить или с согласия перевозчика увеличить количество мест и массу перевозимого багажа. В случае увеличения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченной перевозки. В случае уменьшения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по уплаченной провозной плате перевозчик не производит.

Статья 106

Право перевозить бесплатно багаж в пределах указанных норм предоставляется каждому взрослому пассажиру (в том числе имеющим льготные, бесплатные и служебные билеты), а также ребенку, перевозимому по детскому билету. Пассажиру, перевозящему ребенка бесплатно, право бесплатной перевозки багажа на ребенка не предоставляется.
Групповая норма бесплатной перевозки багажа применяется также при перевозке членов одной семьи. Перевозка вещей пассажира в количестве, превышающем норму бесплатной перевозки, оплачивается по установленному тарифу. В пути следования пассажир имеет право уменьшить или с согласия перевозчика увеличить количество мест и массу перевозимого багажа. В случае увеличения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченной перевозки. В случае уменьшения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по уплаченной провозной плате перевозчик не производит.

Новый порядок обслуживания инвалидов в аэропортах и самолетах начнет действовать в РФ с 1 июля 2016 года

3) предоставление во временное пользование кресел-колясок не способным передвигаться самостоятельно пассажирам в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;
26.2. По прибытии в зону обслуживания сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации пересаживает пассажира в инвалидное кресло, предоставленное обслуживающей организацией, для перемещения по привокзальной и терминальной площадям, а инвалидную коляску, оформленную как зарегистрированный багаж, доставляет в комплектовочное помещение для последующей транспортировки и размещения на борту воздушного судна.

Обратите внимание =>  Купила машину сколько можно ездить без страховки

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности

  • 1. сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
  • 2. сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного, фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
  • 3. сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
  • 4. посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
  • 5. высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок и (или) амбулифтов, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;
  • 6. персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;
  • 7. сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.

Пассажиру с ограниченной подвижностью помощь в передвижении до туалетной комнаты может быть оказана бортпроводниками.
Для перемещения по салону в туалетную комнату пассажира, не способного передвигаться самостоятельно, бортовое кресло-коляска предоставляется сопровождающему лицу, осуществляющему уход за пассажиром в полете.

Комментарий к СТ 106 ВЗК РФ

Кроме того, в ФАП воздушных перевозок указана информация, которая должна быть предназначена пассажиру в аэропорту (п. 92) и на борту воздушного судна (п. 95), а также перечень необходимых услуг, предоставляемых в аэропорту (п. 93) и, согласно правилам перевозчика, на борту воздушного судна (п. 94). Перечисленные услуги и информация предоставляются бесплатно.
1. Настоящая статья, регулирующая предоставление услуг и льгот пассажирам воздушного транспорта, остается неизменной с момента принятия в 1997 г. ВК. Порядок предоставления услуг и льгот пассажирам детализируется в ФАП воздушных перевозок. Так, в п. 37 названных ФАП закреплена обязанность перевозчика или уполномоченного агента предоставлять пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе: о нормах бесплатного провоза багажа; о предметах и вещах, запрещенных к перевозке; об особых условиях перевозки багажа; об условиях применения тарифа; о правилах перевозчика и перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку; о способе проезда до аэропорта отправления; о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс; о требованиях, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа; о типе воздушного судна. В соответствии с п. 38 ФАП при оплате или оформлении перевозки груза должна предоставляться информация: об условиях договора воздушной перевозки груза; о правилах перевозки груза; об условиях применения тарифа; о требованиях, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля.

Обратите внимание =>  Что нужно для губернаторской грамоты в 2021 году

Новый порядок обслуживания инвалидов в аэропортах и самолетах начнет действовать в РФ с 1 июля 2016 года

26.6. После оформления пассажиров на рейс при международных воздушных перевозках сотрудник специализированного подразделения обслуживающей организации доставляет пассажиров в зону таможенного контроля для прохождения таможенного оформления и таможенного контроля, далее к кабине паспортного контроля для прохождения пассажирами процедуры пограничного контроля вне очереди.
15. В случае задержки отправления воздушного судна сотрудник обслуживающей организации регулярно согласно технологии, утвержденной обслуживающей организацией, либо по вызову пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оказывает ему помощь в предоставлении информации об отправлении воздушного судна.

Применение льготы по НДС в отношении услуг по хранению авиаГСМ

• предприятие осуществляет авиатопливообеспечение воздушных судов согласно сертификату Федерального агентства воздушного транспорта;
• договор хранения заключен для реализации производственного процесса, в целях реализации возложенных на него уставных целей, а именно – для авиатопливообеспечения воздушных перевозок;
• авиатопливо было предназначено и использовано для заправки воздушных судов;
• ООО «Колыманефтепродукт» является единственным поставщиком авиаГСМ на склад предприятия;
• услуги по хранению авиаГСМ, оказываемые предприятием в рамках исполнения договора с ООО «Колыманефтепродукт» являются неотъемлемой частью технологического процесса авиатопливообеспечения воздушных перевозок, связаны непосредственно с обслуживанием воздушных судов, а значит, подпадают под действие подп. 22 п. 2 ст. 149 НК РФ.
Налоговый орган посчитал, что услуги (прием, переработка, хранение, выдача ГСМ), оказанные в рамках исполнения договора, не связаны с комплексом услуг по обслуживанию воздушных судов, а непосредственно связаны с исполнением указанного договора между аэропортом и ООО «Колыманефтепродукт» в рамках осуществления основной деятельность последнего, т.е. дальнейшей перепродажи нефтепродуктов юридическим лицам (в том числе авиакомпаниям).

Статья 106

1) сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
5) предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

Обратите внимание =>  Льгота по ндфл на детей ребенок получает пенсию по потере кормильца

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности

  • 1. сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
  • 2. сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного, фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
  • 3. сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
  • 4. посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
  • 5. высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок и (или) амбулифтов, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;
  • 6. персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;
  • 7. сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.

В случае если нижняя конечность в гипсовой повязке, ортезе, аппарате Илизарова не позволяет пассажиру разместиться на пассажирском месте или в полете для размещения конечности требуется особое положение, пассажиру при бронировании предлагается перевозка на носилках.

Льгота обслуживание воздушных судов

Принятие Ответчиком неправомерного решения об отказе в возмещении налога, признанного судом недействительным, следует рассматривать как невынесение в установленный срок решений о возмещении налога, поскольку следствием таких действий является несвоевременный возврат из бюджета причитающихся налогоплательщику денежных средств, в связи с чем он вправе получить компенсацию своих финансовых потерь в виде процентов.
— Письмом Минтранса России от 09.10.2007 N 01-01-02/2675 (направлено в адрес ФНС письмом от 02.11.2007 N ШТ-6-03/861@), согласно которому «к услугам по обслуживанию воздушных судов относятся также услуги, входящие в стоимостную основу тарифов, приведенных в п. п. 4.11 — 4.13 главы «Тарифы за обслуживание воздушного судна» и п. п. 4.14 — 14.17 главы «Тарифы за техническое обслуживание воздушного судна» разд. 4 Приложения 1 к Приказу».

Всё о досрочных трудовых пенсиях

  • Во-первых,определиться с образом жизни, который бы Вы мечтали вести на пенсии.
  • Во-вторых, рассчитаться со всеми имеющимися у Вас долгами и кредитами. Без этого говорить о ЖИЗНИ на пенсии бессмысленно. Если у Вас психология вечного должника, Вы подсели на кредиты, то никакой ЖИЗНИ на пенсии у Вас не будет.
    Как рассчитаться с долгами и кредитами читайте в моей книге «Как освободиться от долгов? Вся правда о кредитах…».

Мужчины, осуществляющие профессиональную деятельность в инженерно-техническом составе на ра­ботах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, могут реализовать пра­во на досрочную трудовую пенсию по старости при соблюдении следующих условий: