Льгота для медсестры в коррекционной школе 8 вида москва

Льгота для медсестры в коррекционной школе 8 вида москва

я работаю медсестрой в специальной коррекционной школе — интернат для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, почти все дети состоят на диспансерном учете у психиатра и невропатолога.
наш интернат относится к министерству образования. Имеют ли медсестры льготы на сокращенный рабочий день и на дополнительный отпуск (сейчас у нас р.д. 7ч 20мин. и отпуск 36 р.д.)

Вы также указываете, что Ваш отпуск равен 36 рабочих дней. Полагаем, что речь идет как об основном ежегодном оплачиваемом отпуске (который раньше исчислялся в размере 24 рабочих дней, а по ТК РФ – равен 28 календарных дней) и ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске. Т.е. Ваш дополнительный отпуск равен 12-ти рабочим дням.
Это также полностью соответствует Списку производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утв. постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 года N 298/П-22, который продолжает применяться и в настоящее время. Согласно Разделу XL «Здравоохранение» работа в должностях среднего медицинского персонала в школах, (классах), школах – интернатах (классах) для умственно отсталых детей и детей с поражением ЦНС с нарушением психики компенсируется предоставлением ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 рабочих дней (строка 60 Раздела).
Отдельного указания в Списке на аналогичные должности в учреждениях для детей с поражением ЦНС, но без нарушения психики, нет.
Поэтому применяется подраздел «Общие профессии медицинских работников учреждений здравоохранения, социального обеспечения и просвещения». В нем есть строка 169, в которой указаны должности «Врач учреждений здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и дома отдыха», которой соответствует предоставление дополнительного ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 12 рабочих дней.

Медицинское обслуживание в школе

Приходя в школу, ребенок должен пройти предварительный медицинский осмотр. По результатам осмотра при поступлении в образовательную организацию определяется соответствие требований к обучению поступающего в школу. На основании предварительного осмотра врач определяет группу здоровья несовершеннолетнего, группу для занятий физкультурой, оформляет медицинскую карту ребенка, поступающего в образовательное учреждение. Медицинская карта ребенка для образовательного учреждения оформляется в 1 экземпляре и выдается родителю/законному представителю (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательное учреждение и в период обучения в них» № 1346н.). Данные из медицинской карты вносятся в классный журнал.
Рекомендуется также оформлять лист здоровья, в который вносятся сведения о группе здоровья, антропометрических данных, группе занятий по физической культуре, состоянии здоровья (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189).

Положен ли медсестре в школе-интернате дополнительный оплачиваемый отпуск

Здравствуйте. Я поступила на работу в должность медсестры в июле 2015 года в ГБОУ «Торжокская сельская школа интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей VIII вида». В 2016 году ее переименовали в ГКОУ «Торжокская школа интернат». До недавнего времени основной отпуск был 28 календарных дней и дополнительный отпуск 30 рабочих дней. В июне 2019 года администрация школы уведомила меня о том, что теперь отпуск будет только 28 календарных дней. И если я согласна с этим изменением то, нужно заключить новый трудовой договор. Если не согласна, значит расторгнуть. Вопрос в том, что положен ли мне дополнительный оплачиваемый отпуск? На какое постановление опираться?
Отпуск у медицинских работников составляет 28 календарных дней, с учетом условий труда и особенностей контингента обучающихся в учреждении, медицинским работникам образовательного учреждения может быть предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск (см. ст.350 ТК РФ).

Обратите внимание =>  Для билета на поезд по полной стоимости нужна ли школьнику справка из школы

Школа интернат 8 вида

Добрый день, Татьяна! Вопрос о назначении группы инвалидности решают медики. Берите направление у педиатра и проходите МСЭК, после обследования ребенка, изучения его состояния здоровья, комиссия примет решение по данному вопросу. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Я работаю педагогом-психологом в школе-интернате 8 вида. Родители часто спрашивают о доп занятиях за плату. Школа не предоставляет платных услуг. У меня есть свой кабинет, в котором я веду приём в свободное время. Директор Школы запретила мне работать с нашими учащимися, даже в своём кабинете, аргумент: я не справляюсь со своими обязанностями, раз требуются доп занятия. Говорит, что есть закон на этот счёт.
Вопрос: имею ли я право работать вне стен Школы за оплату с учащимися этой же Школы?

Правомерно ли что Медицинская сестра школы-интерната VIII вида ходит в ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный 14 календарных дней, ссылаясь на Постановление Госкомтруда СССР от № 670

Работающие: в психиатрических, психоневрологических, нейрохирургических, наркологических лечебно-профилактических медицинских организациях, структурных подразделениях (в том числе в отделениях, кабинетах, лечебно-производственных (трудовых) мастерских) иных лечебно-профилактических медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь, стационарных учреждениях социального обслуживания для психически больных (домах-интернатах для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологических интернатах);в клиниках (клинических отделениях) научных (научно-исследовательских) организаций и образовательных организаций высшего образования, оказывающих психиатрическую помощь;в бюро медико-социальной экспертизы (экспертные составы главного бюро медико-социальной экспертизы, экспертные составы Федерального бюро медико-социальной экспертизы, образованные для освидетельствования лиц с психическими расстройствами).
Медицинская сестра школы-интерната VIII вида (специальная коррекционная школа для умственно отсталых детей) ходит в ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный 14 календарных дней. Однако, ссылаясь на Постановление Госкомтруда СССР от 05.11.1987 № 670/п — 11 требует 30 дней ещё. Правомерно ли это?

Льгота для медсестры в коррекционной школе 8 вида москва

— Боюсь попасть в дурную компанию, мне много раз уже курить и пить предлагали, но я не соглашаюсь, спорт и курение несовместимы. А в дурной компании ведь иногда отказаться нельзя. Мои родители часто выпивали, моей маме 33, а у неё уже четверо детей и разные отцы. У меня есть сестра и 2 брата, братья здесь, сестра в детском доме, сюда приходит учиться.
Но при всём благополучии школы и грамотности работы специалистов, дети неминуемо столкнутся с трудностями жизни вне стен учреждения. И как показывает опыт, справятся только 10% выпускников. Остальные пойдут другой дорогой: бродяжничество, пьянство, наркотики, проблемы с полицией, рождение никому не нужных детей, а через годы — неминуемая гибель.

Обратите внимание =>  Бу телефон закон о возврате товара

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Если ребенок с особыми образовательными потребности обучается на дому, органы управления образованием компенсируют родителям затраты на обучение в соответствии с государственными и местными нормативами финансирования обучения ребенка в соответствующем типе и виде образовательного учреждения.
Каждая специальная школа уделяет значительное внимание трудовой, предпрофессиональной подготовке своих воспитанников. Содержание и формы подготовки зависят от местных особенностей: территориальных, этнонациональных и культурных, от потребностей местного рынка труда, возможностей воспитанников, их интересов. Сугубо индивидуально выбирается профиль труда, включающий в себя подготовку к индивидуальной трудовой деятельности.

Что означает отклонение в развитии ребенка 8-го вида

Коррекционные школы 5-го вида предназначены для детей, имеющих тяжелые речевые патологии, детей с общим недоразвитием речи тяжелой степени, с заиканием. Специальные образовательные учреждения 6-го вида созданы для обучения и воспитания детей с какими-либо нарушениями развития опорно-двигательного аппарата, с ДЦП, деформациями опорно-двигательного аппарата. Специальные школы 7-го вида предназначены для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. При сохранных возможностях интеллектуального развития у таких детей наблюдается слабость внимания, памяти, повышенная истощаемость, недостаточность темпа психических процессов, эмоциональная неустойчивость, несформированность произвольной регуляции деятельности. Коррекционные образовательные учреждения 8-го вида созданы для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью.
Специальные образовательные учреждения предназначены для обучения детей, имеющих различные отклонения в развитии. Всего существует восемь видов таких школ. Для обучения неслышащих детей созданы коррекционные учреждения1-го вида. Специальные школы 2-го вида предназначены для обучения слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха и разную степень недоразвития речи. Коррекционные школы 3-го и 4-го видов организованы для обучения, воспитания, коррекции отклонений в развитии у детей, имеющих нарушения зрения. В такие образовательные учреждения принимаются незрячие и слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием, со сложными сочетаний нарушений функций зрения, страдающие глазными заболеваниями, приводящими к слепоте.

Рязанская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержден постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. № 298/П-22 «Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день» (с изменениями и дополнениями) (далее – Список).
Врач, средний и младший медицинский персонал лечебно-профилактических учреждений (отделений, групп), учреждений (отделений, групп) социального обеспечения, учреждений (групп) просвещения для детей с физическими дефектами или с поражением центральной нервной системы с нарушением опорно-двигательного аппарата без нарушения психики

Обратите внимание =>  Алименты в период отпуска по уходу за ребенком

Льгота для медсестры в коррекционной школе 8 вида москва

1.5. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: «I вида», «II вида», «III вида», «IV вида», «V вида», «VI вида», «VII вида», «VIII вида»):
— школа для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии;

Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов

Этот сложный вопрос решать вам. Как мы знаем, и ДЦП имеет столь разные и непохожие формы – от глубокой умственной отсталости, при которой врачи выносят вердикт: «необучаем» – до совершенно сохранного интеллекта. У ребенка с ДЦП может страдать опорно-двигательная система и при этом быть совершенно светлой и умной голова!
Особенностей в развитии так много и они такие непохожие, что «особые дети» подчас не вписываются в «трафарет» того или иного диагноза. И главная проблема их обучения состоит как раз в том, что все ребятишки абсолютно разные и непохожие, и каждый – со своими странностями и проблемами здоровья. И все же специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами:

Льгота для медсестры в коррекционной школе 8 вида москва

Из пояснений Абулгартаевой в судебном заседании следует, что в коррекционной школе интернате она осуществляла лечебную деятельность. В интернате имеется врачебный кабинет, где работают согласно штатного расписания два врача: педиатр и на 0,5 ставки психиатр, четыре медицинских сестры. При школе имеется кабинет лечебной физкультуры, физиокабинет, процедурный кабинет, два изолятора. Дети с умственной отсталостью находятся в школе интернате круглосуточно. Она как врач педиатр ведет прием, больных детей, делает назначения лечения, проводит профилактику заболеваний, медицинский осмотр, план лечебной работы школы интерната утверждается детской поликлиникой районной больницы. проходит аттестацию, ведет истории болезней на воспитанников.
Мне отказали в досрочном назначении пенсии, исключив периоды работы в школе-интернате для детей сирот в 1994-1995г.г., где я работала врачом педиатром, а также курсы повышения квалификации. Есть ли смысл обращаться в суд? И были ли подобные судебные дела ( у врачей школ-интернатов?)