Характеристика на стипендиата главы учащегося гордости школы

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

  1. Республиканский уровень:
  1. Сертификат за участие в республиканской дистанционной олимпиаде по математике. ГОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации». Центр естественно-математического образования. Май 2011 г.
  2. Диплом IV степени за участие в XVI Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Инникигэ хардыы» имени академика В.П. Ларионова . Национальный фонд возрождения «Баргарыы» при президенте Республики Саха (Якутия). Якутск 8-11 января 2011 г.
  3. Сертификат участника XVI Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Инникигэ хардыы» имени академика В.П. Ларионова . Национальный фонд возрождения «Баргарыы» при президенте Республики Саха (Якутия). Якутск 2012 г.

Скачать:

Юноша с младших классов серьезно занимается научно-исследовательской работой по естественным предметам, домашние задания всегда выполняет своевременно и качественно, на учебных занятиях активность проявляет всегда. Режим дня соблюдает, опозданий и пропусков учебных занятий без уважительных причин не допускает. Юноша организован, самостоятелен и усидчив. Активно участвует во внутришкольных, улусных, республиканских и всероссийских олимпиадах по естественным и гуманитарным предметам и неоднократно занимал призовые места. Также ежегодно участвует в научно-практической конференции «Шаг в будущее». Алексей с младших классов посещает кружок «Проектная деятельность», краеведческий кружок «Родной край» и тяжелую атлетику.

Обратите внимание =>  Договор купли продажи автомобиля 2019 образец заполнения

Предварительный просмотр:

Емельянов Алексей Семенович – ученик 9 класса. Юноша владеет высокими интеллектуальными способностями . С младших классов учится на «4» и «5». Отношение к учебе ответственное. Алексей проявляет особый интерес к таким предметам, как: обществознание, история, русский язык и литература, экология, физкультура.

В данной характеристике с разных позиций рассматривается личность учащегося, анализируется его учебная, творческая, общественная и спортивная жизнь. Обобщается информация о взаимоотношениях учащегося с одноклассниками, его взаимодействие с коллективом

Скачивайте шаблоны презентаций к 8 Марта

Представлен пример характеристики на обучающуюся, достигшую высоких образовательных результатов. Характеристика была составлена для заявительного пакета документов на присуждение обучающейся именной стипендии за достижения в области образования.

Характеристика одаренного учащегося

Составить правильную характеристику сложно даже на «обычного» ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка. Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Обратите внимание =>  Обязан ли сбербанк вернуть страховку при погашении кредита

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Как написать хорошую характеристику?

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка. Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

План составления

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Родители ребенка регулярно посещают школу, как с целью беседы с преподавателем, так и родительские собрания. Стараются активно участвовать в жизни школы по мере возможности. Часто интересуются успехами сына и консультируются с преподавателями о том, как вести себя в той или иной ситуации. Стараются развить природные задатки ребёнка.

За всё время обучения показал наличие логического и творческого мышления. Обладает широким кругозором. Хорошо развита и поставлена речь. На уроках всегда внимателен, активный, старательно выполняет домашнее задание и приходит на помощь одноклассникам.

Как составить положительную характеристику?

Несмотря на то, что ребенок занимает достаточно активную позицию как в учебной, так и внеучебной деятельности, он отличается некоторой степенью скромности, аккуратностью, отзывчивостью и добротой. Если совершает ошибки, то из-за них переживает.