Где на сайте фас нижегородской области найти решения по делу

Архив решений Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в КонсультантПлюс

Документы ФАС помогут специалистам знакомиться с актуальной административной практикой ФАС, видеть, как антимонопольное законодательство применяется на практике в субъектах РФ, планировать хозяйственную деятельность таким образом, чтобы антимонопольные риски были минимальны.
В справочной правовой системе КонсультантПлюс появился новый онлайн-банк «Архив решений ФАС и УФАС». Он содержит документы антимонопольных органов (Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС), принятые по результатам рассмотрения дел о нарушениях законодательства в различных отраслях.

Банк данных исполнительных производств

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.
Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

График рассмотрения дел

Внеплановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 «Светлячок» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на строительство ясельного корпуса на 50 мест в г. Сергач Нижегородской обл. по адресу: Нижегородская обл., г. Сергач, пос. Юбилейный, д. 27а, номер извещения 0332300069818000004,
Внеплановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения администрацией г.Дзержинск Нижегородской области и МУП «Экспресс» г.Дзержинск требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП), номер извещения 0132300001718000279

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18 июля 2013 г

общество с ограниченной ответственностью «Амикс» (далее — ООО «Амикс», Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Сормовском районе Нижнего Новгорода (далее — Фонд, Управление) от 21.03.2012 N 85 о взыскании страховых взносов, пеней, штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках.
Нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержат перечня уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок, установленный названным Кодексом. Решение вопроса о восстановлении срока, установленного нормами арбитражного процессуального законодательства, относится к компетенции суда первой инстанции, оценивающего по своему внутреннему убеждению уважительность причины пропуска процессуального срока.

Обратите внимание =>  Краснодар какие имеются льготы для пенсионеров и пенсионеровветеранов труда

Где на сайте фас нижегородской области найти решения по делу

Размер обеспечения исполнения контракта определён в пункте 32 раздела II конкурсной документации – 2 182 500, 00 рублей (5% от фиксированного процента минимального размера экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки соответствующих энергетических ресурсов, подлежащий уплате исполнителю по энергосервисному контракту).
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 13 статьи 1 08 Закона о контрактной системе, поскольку в рассматриваемом случае Закон о контрактной системе не предусматривает возможность определения цены контракта конкретным значением.

Практика Нижегородского УФАС России по выявлению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере поставки и передачи тепловой энергии

В настоящий момент Нижегородском УФАС России на основании поступивших от ряда потребителей г. Дзержинска (ТСЖ и ЖСК) заявлений в отношении ОАО «НКС» возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи необоснованным отказом от заключения договора на передачу тепловой энергии.
Значительное место в реформировании розничных рынков отведено гарантирующему поставщику – новой фигуре в структуре участников рынка — коммерческой организации, обязанной в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившемся к нему потребителем либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя и желающим приобрести электрическую энергию. Однако вместо функции стабилизатора основной гарантирующий поставщик Нижегородской области: открытое акционерное общество «Нижегородская сбытовая компания», в зоне деятельности которого находится подавляющее большинство точек поставки розничных потребителей на территории региона (в том числе, население районов Нижегородской области и города Нижнего Новгорода (за исключением Автозаводского района)), вносит своими действиями определенные деструктивные начала в ход реформы. Предъявляя необоснованно завышенные требования к пакету документов, который должен представить потребитель для получения проекта договора купли-продажи электрической энергии, ОАО «НСК» нарушает сроки, установленные для перехода потребителей к гарантирующему поставщику. Последствия таких действий негативно сказываются на социально-экономической ситуации в регионе: энергоснабжающие организации для приведения своей деятельности в соответствие с требованиями Федерального закона о переходном периоде принимают решение об отказе от одного из видов деятельности и расторгают договоры с субабонентами, в то время как последние не могут заключить договоры с гарантирующим поставщиком. Предусмотренная моделью реформирования цепочка преемственности нарушается.

Управление ФАС по Нижегородской области подтвердило нарушения в госзакупках лекарств

ФАС России официально уведомила экспертов фонда «Здоровье» о результатах внеплановой проверки госзакупок лекарств, проведенной в связи с обращением фонда. В декабре 2016 года медицинские организации по всей стране проводили госзакупки лекарств на 2019 год, а эксперты фонда «Здоровье» и ОНФ в рамках проекта «За доступные лекарства» осуществляли мониторинг этих закупок в субъектах РФ.
«ФАС установила что заказчики нарушили закон «О контрактной системе», включив в один лот несколько препаратов, каждый из которых выпускает свой производитель. Аукционная документация, согласно заключению антимонопольного ведомства, также была составлена с нарушениями, ограничивающими участие в конкурсе поставщиков. По материалам дела будет возбуждено дело об административном правонарушении», – сообщил Гаврилов.

Обратите внимание =>  Срок исковой давности по электроэнергии

Заявление об оспаривании решения и предписания территориального управления Федеральной антимонопольной службы по признакам нарушения заявителем Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ удовлетворено частично, поскольку предъявление к участнику размещения заказа требования о наличии у него лицензии на право оказания услуг в области защиты государственной тайны не является необходимым для производства работ, являющихся предметом государственного контракта

Как следует из материалов дела, Управлением судебного департамента в Пензенской области, являющимся государственным заказчиком, 04.03.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона N 3-А/09 от 04.03.2009 на “выполнение работ по установке охранно-пожарной и тревожной сигнализации с разработкой проекта в здании Пензенского районного суда“ и документация об аукционе.
В силу пункта 1 статьи 16 и пункта 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда обязательны для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, должностных лиц и граждан, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица, имеют силу преюдиции и не доказываются вновь.

Дело № А43-32873

Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 25.05.2012 № 345 утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (далее – Административный регламент).
Согласно пункту 1.3 Порядка № 220 проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке включает определенные этапы, в том числе, определение временного интервала исследования товарного рынка; определение продуктовых границ товарного рынка; определение географических границ товарного рынка; определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов и покупателей.

Арбитражный суд Нижегородской области

1) Рассматриваемые в порядке искового производства возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2) Рассматриваемые в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности.
3) Установление фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения или прекращения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
4) Дела о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5) Дела, об оспаривании решений третейских судов по экономическим спорам и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов по экономическим спорам.
6) Дела о признании и приведении в исполнения решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений.
Задачи Арбитражного суда Нижегородской области:
1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере;
2) обеспечение доступности правосудия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) справедливое публичное судебное разбирательство в разумный срок независимым и беспристрастным судом;
4) укрепление законности и предупреждение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
5) формирование уважительного отношения к закону и суду;
6) содействие становлению и развитию партнерских деловых отношений, формированию обычаев и этики делового оборота.

Обратите внимание =>  Может ли муж воспользоваться материнским капиталом

Решения судов

Гирник Н.С., Марычевым П.А., Давыдовой А.А. в Нижегородском районном суде г.Н.Новгорода обжаловалось постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2011 № 4345 «Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода».
Определением Нижегородского районного суда г.Н.Новгорода от 23.09.2013 года прекращено производство в связи с отказом истца от иска.
Апелляционным определением Нижегородского областного суда от 05.04.2019 по делу №33а-3542/2019 внесены изменения в постановление администрации города Нижнего Новгорода №2426 от 15.08.2016 «О признании многоквартирного дома №5 литера «А» по улице Усиевича города Нижнего Новгорода аварийным и подлежащим сносу» в части установления срока сноса и отселения жильцов.

ФАС России завела дело на главу нижегородской РСТ

Не в полном объеме, по мнению регулятора, РСТ выполнила предписание по филиалу ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Нижновэнерго»: из базового уровня операционных (подконтрольных) расходов компании необходимо дополнительно исключить 17,22 млн рублей по статье «Добровольное медицинское страхование»; также подлежат исключению затраты по статье «Резерв по сомнительным долгам», включенные в состав неподконтрольных расходов.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 июня, ФедералПресс. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело об административном правонарушении в отношении руководителя региональной службы по тарифам (РСТ) Нижегородской области Алексея Семенникова за неисполнение выданных предписаний (ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ).