При каком пробеге меняется масло в двигателе

Зачем и через сколько надо менять масло в двигателе автомашины

Для каждой машины срок смены смазывающего состава подбирается индивидуально. Это абсолютно логично и напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль. Например, с машиной выходного дня все ясно. Она юзается в основном на длинные расстояния. Работа двигателя близка к оптимальной – вопросов нет. Меняйте в соответствии с сервисной книгой и проблем не будет.
Многими принято считать, что ревизия автомобиля производится исключительно во время ТО. С этим не поспорить, но как быть в период послегарантийного обслуживания. Когда осуществлять такую важную процедуру, как замена смазки в моторе? На этот счет в среде автолюбителей можно услышать различные ответы. От привычных сезонных в виде «заменю с приходом лета или зимы», до классических «дождусь необходимого показания одометра».

Определяем когда менять масло в Вашем двигателе

Такой продукт многие специалисты считают лучше, чем полусинтетика, но ненамного. Единственные позитивные отличия – это способность контролировать присадки и определенная стабильность в вязкости. Что касается вопроса, когда необходимо менять такое масло, то сегодня специалисты не могут дать однозначного ответа. Но, как показывает практика, оно может отработать и до тридцати тысяч километров! В этом случае многое будет зависеть от качества топлива и мотора авто.
Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой очень слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры. На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.

Mistergun › Блог › Замена масла

В целях как можно более длительной и бесперебойной работы мотора, рекомендуется менять масло и фильтр вовремя. Если это делается чаще положенного, то пойдет только на пользу всем комплектующим двигателя. Когда допускается перепробег в 1 000 или 2 000 км, ничего страшного не происходит, а вот доводить эти показатели до 4 000-5 000 тыс. км. нежелательно.
Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло. Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Через сколько км менять масло в двигателе

Что касается дизельных двигателей, то здесь действует такая же логика расчета, как и для бензиновых агрегатов. Необходимо лишь учитывать, что рабочая жидкость в них подвергается большему внешнему воздействию. Вследствие этого менять масло в дизеле необходимо немного чаще. Кроме этого, отечественное дизельное топливо отличается большим содержанием серы, которая пагубно влияет на двигатель автомобиля.
Другой метод расчета основывается на количестве расходуемого топлива. В качестве исходных данных нужно знать, какой объем топлива по паспорту тратит ваша машина на 100 км пути, а также это фактическое значение. Его можно взять из того же ЭБУ. Предположим, что по паспорту машина “берет” 8 л / 100 км, а фактически — 10,6 л / 100 км. Пробег для замены остается прежним — 15000 км. Выведем пропорцию и узнаем, сколько теоретически машина должна потратить на преодоление 15000 км: 15000 км * 8 литров / 100 км = 1200 литров. Теперь произведем аналогичные расчеты для фактических данных: 15000 * 10,6 / 100 = 1590 литров.

Обратите внимание =>  Вкбывают ли случайные встречи

Через сколько км менять масло в двигателе

Вторым немаловажным числом, которое характеризует масляное вещество, является единое число кислотности (ТАN). Оно говорит о присутствии в масляном веществе продуктов, которые провоцируют рост коррозии и сильного износа разных пар натирания в движке автомашины.
Даем вам электронный счетчик, позволяющий считать значение реально пройденного расстояния до смены масляного вещества, пользуясь такими данными: предполагаемый расход топливной смеси на 100 км., расход по факту топливной смеси на 100 км., пробег по теории до смены масляного вещества в км.:

На каком пробеге менять масло в двигателе, чтобы Ваш автомобиль остался доволен

Еще важно заливать в двигатель такую смазку, которая бы соответствовала сезонности эксплуатации. Если воспользоваться летним маслом, то ничего удивительного, что двигатель откажется заводиться в сильный мороз. Просто стартер не сможет в достаточной мере его раскрутить. Поэтому при каждой замене необходимо обращать внимание на климатические особенности Вашего региона места проживания.
Например, если мотор издает посторонние шумы и стуки, значит, вполне возможно, что ему будет требоваться капитальный ремонт. В этом случае нет никакой необходимости заливать в него дорогостоящую качественную смазку. Тем более, что расход масла в подобных ситуациях, как правило, возрастает непомерно. Время замены смазки в двигателе можно постепенно увеличивать, но лишь в случаях применения только качественной продукции.

Моторное масло

Теперь – немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.
Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много – как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Обратите внимание =>  В мфц не отдают паспорт после прописки

Как часто нужно менять масло в двигателе

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.
Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

При большой нагрузке на двигатель замена также требуется чаще. Из-за нагрузки нефтепродукт быстрее нагревается, в ней проходят окислительные процессы и увеличивается количество сажи, стружки и других отложений. Он постепенно темнеет, становится более вязким Смазочные свойства вещества уменьшаются, и мотор начинает работать на износ.

  • В соответствии с описанием Форда-Фокус второго поколения предполагается замена смазки каждые 20 тыс. км, но из-за особенностей российский дорог и движения эта цифра снижается до 18 тысяч или даже до 15 тысяч.
  • В техническом руководстве к Рено-Логан также стоит значение в 20 тыс. км, но тяжелые условия эксплуатации часто снижают показатель вдвое.

Через сколько км менять масло в двигателе

Вторая методика счета основана на объеме израсходованной топливной смеси. Для первичных данных, вам нужно узнать, сколько топливной смеси, по книге, тратит ваше авто при 100 км. езды и еще это значение по факту. Данные можно получить из ЭБУ. Положим, в паспорте написано, что авто берет 8л /100 км. Пройденное расстояние для смены осталось такое же — 15 тыс. км. найдем пропорцию, чтобы узнать, сколько по теории авто должно тратить за 15 тыс. км. езды: 15 тыс. км * 8 л/100 км = 1 200 км. Сейчас сделаем похожие счеты с реальными данными: 15 тыс.км.*10,6 / 100 = 1590 л.
1 — вязкостные свойства всех масел для мотора при долгой деятельности на оборотах вхолостую до конкретного (критического) момента намного меньше, чем если ехать по трассе. Это бывает так потому, что на оборотах вхолостую пропускаются газы отработки и недогоревшей топливной смеси в двигательный картер, где все намешивается с масляным веществом. При этом в бензине оказывается небольшой объем масляного вещества.

Обратите внимание =>  Образец заявления работодателю на разъясния начисления заработной платы

Как часто нужно менять моторное масло

Идеальной рабочей температурой для масла считается 90 градусов. Один небольшой пример: двигатели на автомобилях Порше работают при рабочей температуре в 90 градусов до сих пор, и они считаются одними из самых надёжных в наши дни, несмотря на всю их спортивность и нагрузки. В то же время, двигатели БМВ считались одними из самых надёжных ещё в начале 90-х, и что с ними стало? Новые двигатели редко когда пробегают более 100.000 км.
То есть, пробег за городом для двигателя более щадящий, а значит и масло прослужит дольше. Пробег в режиме постоянного ускорения-замедления влияет как на расход топлива, так и на ресурс масла. А работа двигателя на холостых оборотах в пробках и на светофорах в пробеге не учитывается.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Работу удобнее всего проводить на подъемнике, сняв защиту картера. Однако, тут нужно учитывать, что крепится она болтами М6, которые часто обрываются даже на автомобилях с малым пробегом. В таком случае нужно быть готовым к необходимости высверлить обломки.
Необходимость в регулярной замене моторного масла для автолюбителей стала настолько привычной, что воспринимается многими как данность. О том, для чего это необходимо, и что влияет на срок службы масла, мало кто задумывается. Между тем многие важные нюансы кем-то не учитываются, а кому-то и неизвестны.