Конкурс на проведение регулярных перевозок пассажиров без льгот в тульской области

В Тульской области приняли закон, касающийся пассажирских перевозок

В частности, с 1 июля 2019 года будут установлены следующие требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области:
2) осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием. Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения установленным расписанием, должно составлять не более 4 процентов.

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Тульской области (с изменениями на 2 апреля 2019 года)

1) предоставлять отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Тульской области льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот;

2) осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием, при этом максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (далее также — максимально допустимое соотношение между количеством рейсов), должно составлять не более 4 процентов. Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов определяется уполномоченным органом исполнительной власти области.

В Тульской области завершён конкурс по организации пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах

Согласно нему было принято решение о заключение договора с Тепло-Огаревским муниципальным предприятием обслуживания населения «Муниципальное» для перевозки пассажиров и багажа в Тепло-Огаревском районе Тульской области и ООО «Прогресс-авто» — в Белёвском районе.
На лоты, предусматривающих перевозку пассажиров и багажа в Арсеньевском, Одоевском, Алексинском, Богородицком, Воловском, Венёвском, Узловском, Ефремовском, Кимовском, Куркинском, Киреевском, Плавском, Суворовском, Щёкинском, Чернском, Ленинском, Дубенском, Ясногорском, Заокском районах, городах Донской и Новомосковск, заявок не подано.

Министерство транспорта Тульской области вынесло предложение заключить договора о регулярных перевозках пассажиров без проведения конкурса

17 декабря 2014 года были подведены итоги конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах в Тульской области (с предоставлением льгот по проезду для отдельных категорий жителей Тульской области согласно действующему законодательству) , согласно которым было принято решение о заключение договора с Тепло-Огаревским муниципальным предприятием обслуживания населения «Муниципальное» для перевозки пассажиров и багажа в Тепло-Огаревском районе Тульской области и ООО «Прогресс-авто» — в Белевском районе.
На лоты, предусматривающих перевозку пассажиров и багажа в Арсеньевском, Одоевском, Алексинском, Богородицком, Воловском, Веневском , Узловском, Ефремовском, Кимовском, Куркинском, Киреевском, Плавском, Суворовском, Щекинском, Чернском, Ленинском, Дубенском, Ясногорском, Заокском районах, городах Донской и Новомосковск, заявок не подано .

Обратите внимание =>  Льгота по эл энергии ветерану труда в алтайском крае

Р Е Ш Е Н И Е По делу № 03-03

Ввиду отсутствия конкуренции, а также потенциальных претендентов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом общего пользования с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах трамвайным, троллейбусным транспортом по трамвайным, троллейбусным маршрутам регулярных перевозок города Тулы, положения (требования) конкурсной документации в этой части Комиссией не рассматривались.
Между тем, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации. Федеральный арбитражный суд Центрального округа (дело № А68-5750/2012) также указывает о том, что нормативный акт представительного органа непосредственно должен определять порядок предоставления субсидий, а муниципальные правовые акты регламентировать процедуры во исполнение указанного порядка.

Закон Тульской области от 2 апреля 2019 г

Кроме того, определены обстоятельства, при наступлении которых уполномоченный орган исполнительной власти области, уполномоченный орган местного самоуправления обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Утверждены требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории области.

Тульский минтранс готов заключать контракты с районными перевозчиками без проведения конкурса

В связи с этим в целях обеспечения транспортной работы министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области 19 декабря 2014 года размещены информационные сообщения о предложении заключить договор об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах в данных муниципальных образованиях Тульской области с предоставлением льгот по проезду без проведения конкурса.
В областном правительстве сообщили, что 17 декабря 2014 года были подведены итоги конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах в Тульской области с предоставлением льгот по проезду для отдельных категорий жителей Тульской области согласно действующему законодательству, согласно которым было принято решение о заключение договора с Тепло-Огаревским муниципальным предприятием обслуживания населения «Муниципальное» для перевозки пассажиров и багажа в Тепло-Огаревском районе Тульской области и ООО «Прогресс-авто» — в Белевском районе.

Прокуратура области проанализировала соблюдение законодательства в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа

По результатам проведенных в 2016 году горрайпрокурорами проверок выявлены многочисленные факты нарушения органами местного самоуправления Тульской области требований ст.ст. 11, 12, 19, 26, 28, 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) при установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формировании и ведении реестра данных маршрутов, при выдаче перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, не оплачиваемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, карт маршрута регулярных перевозок, а также непринятия мер по своевременному проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В связи с непринятием мер по разработке и получению бланков свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок Кимовским межрайонным прокурором 26.05.2016 главе администрации муниципального образования Кимовский район внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Обратите внимание =>  Кому положена льгота на проезд в общестенном транспорте

Раунд 2: конкурс на перевозку пассажиров вновь аннулирован

Один из факторов, послуживших основанием аннулирования конкурса, – формирование Организатором торгов лотов и требуемого в них количества транспортных средств таким образом, что субъекты малого бизнеса не могут войти на рынок городских автомобильных перевозок или продолжить свою деятельность на нем.
Такая неурегулированность позволила, к примеру, МКП «Тулгорэлектротранс» из конкурса в конкурс указывать одни и те же транспортные средства, используемые, к тому же, предприятием для выполнения иной транспортной работы. На каких транспортных средствах ездили бы туляки и гости нашего города в случае победы предприятия в данном конкурсе, неизвестно.

Министерство экономического развития

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 05.05.2012 № 305-п «Об утверждении Положения о прядке проведения конкурса по определению уполномоченных организаций на оказание услуг по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения (межмуниципальное сообщение) (в ред. от 02.08.2012)
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на проведение открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (Козельск — Мещовск)
ПРОТОКОЛ №2 подведения итогов открытого конкурса (03.11.2019, 09:00)
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса (Козельск — Мещовск)
ПРОТОКОЛ №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (02.11.2019, 09:00)

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ н
ПРОТОКОЛ №2
ИЗВЕЩЕНИЕ
ПРОТОКОЛ №1

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Вера Коротких — Дюмину: К вам поступает односторонняя информация о городских перевозках, выгодная определённому кругу лиц

Администрация 21 января 2015 года без учета замечаний УФАС ТО по нарушениям антимонопольного законодательства, лишь с незначительными
изменениями, вновь размещает конкурсную документацию на сайте муниципального образования город Тула. Причем, и в первом и во втором случае, условия конкурса и критерии оценки поданных участниками заявок были составлены таким образом, что победителем в конкурсе могло стать только МКП «Тулгорэлектротранс», само находящееся в трудном финансовом (предбанкротном) положении. По итогам рассмотрения жалоб перевозчиков, УФАС ТО вынесло повторное решение об аннулировании конкурса по тем же нарушениям антимонопольного законодательства (дело №03-03/02-2015). Перевозчики, зная о сложном финансовом положении МКП «Тулгорэлектротранс», количество транспорта которого на маршрутах снизилось на 30%, понимая, что организация транспортного обслуживания населения стратегически важна для муниципальной власти, продолжают выполнять свои обязанности по перевозке пассажиров в рамках действующих договоров 2011 года. Администрация, не успокоившись после отмены конкурсов и разбирательств в судебных органах с УФАС по Тульской области, с подачи МКП «Тулгорэлектротранс», начинает муссировать тему повышения тарифа на проезд второй раз в 2015 году. Целью повышения должна стать значительная разница между тарифом в муниципальном транспорте и коммерческом. Видимо платежеспособность населения города ни авторами идеи, ни администрацией города во внимание не принимались.
В адрес Главы МО город Тула, Главы администрации город Тула, направлены письма с требованием: привести вышеуказанный нормативный правовой акт в соответствие с действующим законодательством, а также просьбой урегулировать данный спорный вопрос в досудебном порядке. Ответы от главы МО город Тула и администрации города Тулы получены промежуточные и формальные. 29.01.2016 г. Союз направил открытое письмо в адрес министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Камзолова по сложившейся ситуации. Чиновники региона не посчитали нужным вмешиваться в данный вопрос и ответили что «…в положении о министерстве полномочий по координации и/или контролю над действиями муниципальных образований при исполнении ими своих полномочий не установлено». Из администрации города был получен формальный ответ.

Обратите внимание =>  Льгота ветеранам боевых действий афганистана

Закон есть, правил игры нет

Статья 7, п.1 ФЗ-220 от 13.07.2015 г. устанавливает, что если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межрегионального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
Статья 33 ФЗ-220 от 13.07.2015 г. В отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра должна осуществляться на парковках, соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Места расположения парковок в границах субъекта Российской Федерации определяются уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.