Категории пдо надбавки

Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей

Полный перечень рекомендуемых критериев и показателей приведен в Приложении 1 «Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей» к Письму Минобразования России N 06-296.
Новая система оплаты труда предполагает связь заработной платы с качеством и результативностью труда, которая обеспечивается с помощью стимулирующих и компенсационных надбавок и системы аттестации работников бюджетных учреждений. Это направлено на привлечение и закрепление молодых кадров, а также на увеличение мотивирующей роли заработной платы. Предполагается, что работник будет стремиться к повышению своего профессионализма, соответственно, возрастет эффективность его работы.

Категории пдо надбавки

Ранее, заработная плата педагогов не отличалась высокими показателями, в настоящее же время государство всячески стимулирует надбавками и пособиями эту категорию рабочего класса. Важные аспекты В настоящее время для них разработан целый ряд поощрительных надбавок, что существенно увеличивают ежемесячное пособие педагогов.

  1. Качество доведенной до конца работы.
  2. Стаж работы, в данном случае речь идет о непрерывной послужной деятельности.
  3. Выслуга лет.
  4. Вознаграждение по итогам проделанной работы.
  5. Денежное пособие дается за интенсивность, а также за отличный показатель трудовой деятельности.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.
Немного иначе начисляются стимулирующие проплаты воспитателям дошкольных учреждений и учителям подготовительных и младших классов. Их финансирование осуществляется из средств, которые выделяют из фонда учебного заведения: 60% идет на выплаты квалифицированному персоналу, остальные 40% – остальному штату.

О рекомендациях по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования

— оценки их деятельности родительской общественностью;

— самооценки аттестуемого работника.

Новая система оплаты труда работников учреждений дополнительного образования детей предусматривает учет в оплате труда всех видов деятельности педагогических работников, в первую очередь учебную (аудиторную) нагрузку, подготовку к занятиям, методическую работу, научно-методическую и научную работу по направленности, воспитательную деятельность, в том числе работу с родителями, и другие виды деятельности, определенные профессиональными стандартами и должностными обязанностями. Кроме того, осуществляется учет количества обучающихся, с которыми работает педагог дополнительного образования. Оплата труда работника состоит из базовой (тарифной) части, компенсационных и стимулирующих выплат. При этом возрастает значение стимулирующих выплат за качество и результаты работы. Оптимальное соотношение доли стимулирующих выплат в оплате труда — 30-40%.

В базовую часть НСОТ входит тарифная ставка (оклад) и компенсационные выплаты, включающие доплаты за специфику работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях для воспитанников с девиантным поведением, за индивидуальное обучение на дому больных детей и др.; за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, за работу в неблагоприятных условиях труда (в том числе работу в полевых условиях), заведование кабинетами, мастерскими и др.

Обратите внимание =>  Льгота жителям калининградской области по перелету до москвы

Новая система оплаты труда направлена на усиление стимулирующей роли оплаты труда за качество и результаты работы. На региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне конкретного образовательного учреждения разрабатываются и утверждаются соответствующие локальные нормативные акты, закрепляющие:

— выделение стимулирующей части в фонде оплаты труда (ФОТ) (рекомендовано до 40%);

— порядок участия общественных структур в распределении стимулирующей части оплаты труда;

— критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников;

— соотношение зависимости оплаты труда от количества обучающихся.

Перечень выплат стимулирующего характера может включать в себя следующие выплаты за:

Конституция Российской Федерации (ст.72) относит трудовое законодательство и общие вопросы образования к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъекта РФ. Данное положение Конституции Российской Федерации означает, что субъект РФ вправе регулировать трудовые отношения и общие вопросы образования лишь в части, не урегулированной федеральным законодательством, и в строгом соответствии с ним.

Вопросы обеспечения самостоятельности органов государственной власти и местного самоуправления в установлении условий и размеров оплаты труда работников подведомственных образовательных учреждений в пределах их полномочий установлены соответственно федеральными законами от 04.07.2003 N 95-ФЗ (п.2 ст.26.3 и п.2 ст.26.14) и от 06.10.2003 N 131-ФЗ (п.2 ст.53).

Вопросы обеспечения основных государственных гарантий по оплате труда работников образовательных учреждений установлены статьей 130 ТК РФ (в редакции Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) .
________________
См. Официальные документы в образовании. — 2005. — N 29. — С.65-66; 2006. — N 27. — С.61.

Вопросы обеспечения зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда установлены статьей 132 ТК РФ.

Федеральный закон N 95-ФЗ вступил в силу с 1 января 2005 года, а Федеральный закон N 131-ФЗ в части полномочий по установлению размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений — с 1 января 2006 года.

В соответствии со статьей 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления при издании нормативных правовых актов, определяющих размеры и условия оплаты труда работников (включая надбавки и доплаты) государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений, не вправе снижать размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), предусмотренные по состоянию на 31 декабря 2004 года.

Правовым основанием для введения вместо ЕТС по оплате труда новых систем оплаты труда (НСОТ) в субъектах РФ явилась статья 144 ТК РФ, в соответствии с которой системы оплаты труда должны устанавливаться с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС) работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника (ЕКС) должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (ч.3 ст.135 ТК РФ) и мнения соответствующих профсоюзов.

Расчет ежемесячной надбавки компенсационных и стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Должностной оклад педагогическим работникам устанавливайте исходя из нормы часов учебной (преподавательской) работы за ставку. Норма часов зависит от должности и установлена приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601. К примеру, норма часов составляет:
В федеральном бюджетном и автономном учреждениях, когда устанавливаете оклады (ставки), руководствуйтесь минимальными размерами окладов, которые рекомендованы в Примерных положениях об оплате труда федеральными органами исполнительной власти. Для казенных учреждений ГРБС вправе установить как минимальные размеры окладов (ставок), которыми учреждение должно руководствоваться при определении окладов, так и конкретные размеры, которые учреждение должно применять.

На какие выплаты может рассчитывать педагог

— в государственных учреждениях субъектов РФ — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;
Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или находящимися в ведении субъекта РФ), муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)) (ч. 3 ст. 12 Закона РФ N 3266-1). Кроме того, действие законодательства РФ в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории РФ независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности (абз. 3 ч. 3 ст. 12 Закона РФ N 3266-1). Соответственно, на коммерческие образовательные учреждения распространяются все нормативно-правовые акты, разработанные для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Обратите внимание =>  Образец мотивированный отказ в приеме на работу

Надбавка за категорию

Заработная плата работников образовательного учреждения (ОУ) (включая размер должностного оклада (ставки), компенсационных и стимулирующих выплат) устанавливается трудовым договором в порядке, определенном коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами ОУ в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления (ст. 144 ТК РФ).
В Положении об образовательном учреждении сказано, что зарплата педагогов верхним пределом не ограничивается. Должна ли производиться доплата за категорию учителя? Не только мне, но и другим учителям нашей школы ограничивают нагрузку (1,5 ставки), из которых лишь ставка оплачивается по категории, а остальные часы из расчета 5400 рублей без всяких доплат. Получается, что 18 часов учитель ведет по высшей категории, а остальные как педагог без стажа. Правильно ли это?

Виды и размеры стимулирующих выплат работникам на предприятии

Систему стимулирования закрепляют в локальном акте. Это может быть Положение о премировании, об оплате за труд или о стимулирующих доплатах. Выплаты для стимулирования персонала могут назначаться по ходатайству непосредственного начальника работника. Документ передается руководителю на рассмотрение вместе с подтверждающими бумагами, например, оценочным листом.
Перечень выплат законами не регламентирован. Работодатель вправе устанавливать их на свое усмотрение. Их целью должно быть повышение стимула сотрудников к труду, рост профессионального уровня, снижение текучести кадров и привлечение грамотных специалистов к трудовому процессу.

О доплатах и надбавках стимулирующего характера работникам образовательного учреждения

1. В соответствии с разъяснением Министерства труда Российской Федерации от 4.03.93г. “О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании”, Письма Министерства образования РФ от 9.04.93г.№67-М “О порядке установления доплат и надбавок работникам образования”, Письма Министерства образования РФ от 3.03.95г. “О формировании средств на установку доплат и надбавок учреждений образования каждый работник ДДТ имеет право на установление доплат и надбавок к заработной плате на основе настоящего Положения.
4. Размеры доплат за дополнительную работу и надбавок за качественные показатели работы максимальными размерами не ограничиваются и устанавливаются в зависимости от выполненного работниками дополнительного объема работ или их качества, продуктивности и результативности деятельности работника.

Обратите внимание =>  Кто имеет льготы на налог на имущество физических лиц в 2019 году курган

Тарифная ставка по разрядам оплаты труда в образовательных учреждениях

Обратите внимание на то, что в тех случаях, когда педагогическим работникам предусмотрено повышение ставок по двум и более основаниям (в процентах либо в рублях), то абсолютный размер каждого повышения, который установлен в процентах, рассчитывается из ставки по оплате труда, не учитывая повышения по иным основаниям. Здесь первоначально оклады увеличиваются на размеры их увеличения в процентах, а после на размеры увеличения в абсолютных величинах.
За выполненную с согласия педагогических работников преподавательскую работу свыше установленной нормы часов за ставку заработной платы, должна производиться дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере в порядке, который определяется Минобразования и науки Российской Федерации.

Стимулирующие выплаты

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Позвоните прямо сейчас по телефону: +7 (499) 455-02-67 в Москве, +7 (812) 317-18-65 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!
Размер выплат может устанавливаться в процентном соотношении от оклада работника. В ряде случае выплата имеет фиксированную величину. Величина премий зависит от характера деятельности сотрудника, достижения определенных успехов и других критериев.

Категории пдо надбавки

Вопрос 3. Может ли быть при аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, установлено дополнительное обязательное требование о прохождении ими повышения квалификации? Может ли аттестационная комиссия принять решение о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, если работник не прошел повышение квалификации в межаттестационный период?
Например, учителю математики (преподавателю) установлена высшая квалификационная категория. В этом случае в трудовой книжке в графе 1 раздела «Сведения о работе» ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата принятия решения аттестационной комиссии, в графе 3 делается запись: «Установлена высшая квалификационная категория по должности «учитель» («преподаватель») без указания преподаваемого предмета, в графе 4 указывается дата и номер распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, приказа образовательного учреждения, на основании которого внесена запись.