Билетное хозяйство в учреждении культуры и обособленными поселенческими дк

Поэтому присваивание инвентарного номера сценическо-постановочным средствам, относящимся к основным фондам, обязательно. Если это касается театральных костюмов, то номер можно вышить нитками, либо написать на жетоне, прикрепляемом к нему.

Продажа билетов: документальное оформление и отражение на счетах

В соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком , определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Как учитывать различные издержки

Одновременно с этой проводкой выполняют списание бланков билетов со счета 03/1 «Билеты на складе» на счет 03/2 «Билеты у подотчетных лиц». Аналитический учет билетов Основным регистром аналитического учета билетов является книга учета бланков строгой отчетности. Книга оформляется в соответствии с правилами бухгалтерского учета: листы нумеруются, прошнуровываются, на последней странице делается надпись о количестве листов в этой книге, заверенная печатью и подписью руководителя.

Обеспечение билетами воинских частей, непосредственно предоставляющих услуги (в том числе воинских частей центрального подчинения), производится довольствующими органами вещевой службы в соответствии с заявками этих частей по действительной потребности.

К бланкам строгой отчетности, предназначенным для осуществления наличных денежных расчетов без применения ККТ при оказании услуг населению, относятся квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам (п. 2 Положения о применении БСО).

Билетное хозяйство

Кроме обязательной в соответствии с действующим законодательством инвентаризации бланков строгой отчетности необходимо в сроки, установленные руководством учреждения, проводить внезапные контрольные проверки их наличия, а также правильности заполнения и использования.

Обратите внимание =>  Запрет Судебным Приставом На Лицензию Организации

Сводный отчет о продаже бланков строгой отчетности должен поступать в бухгалтерию учреждения для проверки и обработки не позднее следующего дня после спектакля, концерта, представления при проведении на стационаре. К этому отчету должны быть приложены корешки бланков строгой отчетности использованного комплекта в сброшюрованном виде.

Билеты из хранящегося в учреждении культуры и искусства комплекта, содержащие те же сведения, что и билеты, реализованные распространителем через автоматизированную информационную систему их продажи, должны погашаться учреждением культуры и искусства в порядке, установленном приказом руководителя.

Ответы на актуальные вопросы

Учет костюмов, не участвующих в постановках длительное время, нужно вести на обособленных субсчетах. Отсутствие аналитического учета таких средств в учреждениях культуры является распространенной ситуацией, вызывающей нарекания со стороны контролирующих органов при проверке.

В новой редакции Закона № 54-ФЗ — вступившей в силу 8 января 2020 года, появилась норма о том, что ККТ вправе не использовать в принципе (при любых типах расчетов — наличных, безналичных, через интернет или при оплате за услуги в самом учреждении) те культурные, спортивные и досуговые организации, которые:

Как было и как стало (суть новшеств)

15. Муниципальные дома и дворцы культуры, муниципальные дома народного творчества, муниципальные клубы, муниципальные центры культурного развития, муниципальные этнокультурные центры, муниципальные центры культуры и досуга, муниципальные дома фольклора, муниципальные дома ремесел, муниципальные дома досуга, муниципальные культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, муниципальные музеи (за исключением указанных муниципальных учреждений культуры, располагающихся в городах, районных центрах (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселках городского типа) вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов за оказанные ими услуги населению в области культуры, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Обратите внимание =>  Условия труда кочегара на твердом топливе в трудовом договоре

Освобождение от онлайн-касс сельских учреждений культуры: специфика применения льгот

Рассмотрим перечень организаций, которым разрешено не использовать онлайн-кассу в соответствии со свежими поправками в законодательство, а также сущность дополнительных условий, при соблюдении которых данные организации вправе отказаться от применения ККТ, подробнее.