Отзыв о стажировке педагога в школе

Отзыв о стажировке педагога в школе

У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых мне необходима была помощь опытного специалиста. Мне очень помогла Тимофеева О.А., мой наставник. От нее я также узнала много коррекционных игр, которые с успехом применяю в своей практике.
Нам искренне жаль по окончании года стажировки расставаться со Светланой Викторовной. Она помогала нам не только своими знаниями и опытом, она всегда поддерживала нас морально, помогала решать многие рабочие проблемы, в том числе и в межличностных взаимоотношениях.

Отзыв по педагогической практике

Представим варианты отзыва на студента по педагогической практике. Эти образцы помогут вам составить свой отзыв. По идее отзыв должен писать руководитель педагогической практики, но часто он просит сделать это студента самостоятельно, а сам только подписывает его.
Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.

Отзыв о стажировке педагога в школе

Музыка не только фактор облагораживающий,. Консультация для педагогов «Как не сгореть на работе» Любая деятельность, которой человек занимается ежедневно из месяца в месяц, из года в год, накладывает на личность определенный отпечаток. Консультация для молодых педагогов детского сада «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ» Консультация для начинающих педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ» Музыка – самое выразительно и доступное.

  • цели, которых работник достиг за время стажировки;
  • задачи, с которыми работник справился во время стажировки;
  • задачи, с которыми работник не справился либо справился с трудом;
  • краткое описание того, чему работник научился и что еще необходимо выучить;
  • предложения по работе подразделения и проведению стажировок в дальнейшем.

Отзывы преподавателей, прошедших стажировку-практикум

Все методические материалы очень доступны, с пошаговой инструкцией легко было выполнять все практические задания. В ходе изучения материала и выполнения работ у меня в корне поменялось мнение о сервисах Google. Раньше я скептически относилась к Google и не интересовалась его возможностями, но стажировка раскрыла мне потенциал и возможности данных сервисов. Теперь я буду применять их в своей педагогической работе, и развиваться дальше в данном направлении.
Отдельное спасибо моему куратору Хохловой Наталье Викторовне за сопровождение в любой день и час! Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим центром.
Направление стажировки «Программирование приложений Windows Forms в Visual Studio 2015 на языке C#».Мне очень понравилось. Для меня это было настоящее погружение в мир программирования. Я с объектно-ориентированными языками программирования никогда не работал. Давно уже хотел начать изучение С#, несколько раз книжки даже распечатывал. Ваш курс стал хорошим толчком, хочу дальше продолжить изучение и программировать.
Уровень я не сказал бы что совсем сложный и трудный. Первое задание у Вас хорошо расписано. Имеются также дополнительные задания к нему, которые чуть-чуть требуют размышлений.
Со вторым заданием (про Библиотеку), конечно же, пришлось посидеть подольше, напрягая мозги, разбираясь и вникая в каждый шаг, используя Ваши комментарии. Но это же программирование, так и должно быть. Поэтому, на мой взгляд, с методичкой и с уровнем трудности всё отлично. Это уровень для начинающих!
Спасибо Вам!

Обратите внимание =>  Закон о ветеранах труда об отпусках

Бесплатная юридическая помощь

Посещение занятий в старшей группе «Мотылёк» «Пасмурное небо» по художественно-эстетическому развитию. Беседы с детьми об окружающем мире. Расширять представления детей о природных, сезонных погодных изменениях в природе, находить отличия между осенними месяцами.
Пальчиковые игры «На лугу» — развитие мелкой моторики пальцев рук. Логоритмические упражнения – формирование чёткости произношения всех слов, развитие речи, ритмики, музыкального слуха. Речевое развитие. «Волшебный мир мультфильмов» — Рассказывание о любимых героях мультфильмов. Учить детей составлять описание героя, называть признаки и действия героя, обогащать словарь, составлять короткий рассказ при поддержке воспитателя. Общение с детьми. «Что видно из окна вашего дома?» — формирование умения замечать интересное в повседневном и передавать свои впечатления. Экология.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

Отзыв руководителя о практике студента пример

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.
Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Отзыв о педагогической практике студента

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».

Обратите внимание =>  Шаблон искового заявления о взыскании с бывшего супруга платежей по ипотеке уплаченных после развода

Отзыв о стажировке педагога в школе

В итоге, хочу сказать, что эти два месяца были невероятно полезными и продуктивными. Уверена, что для начинающего программиста это идеальное место для профессионального старта! Огромное спасибо нашему тьютеру и руководителю Владимиру Краснову. Всем советую пройти стажировку в Junior Lab!
В августе–октябре 2019 проходил стажировку в eLama JuniorLab по специальности front end под руководством Владимира Краснова.
Стажировка очень понравилась и оказалась действительно полезной в плане знаний и умений. Я наконец-то смог увидеть настоящий большой проект и поучаствовать в его разработке. За время работы над учебным проектом познакомился со многими новыми технологиями и повысил свои навыки разработки.
Как и договаривались с руководителем, не буду писать об очевидных плюсах, а дам немного субъективной критики.
1. Мало теории. В начале обучения Владимир собирал нас и в доступной для новичков форме рассказывал о технологиях и инструментах в разработке. После его небольших лекций было гораздо проще разбираться в предмете самостоятельно. На более поздних этапах работы над учебным проектом этого часто не хватало.
2. Отсутствие контроля. Несомненно, опыт самостоятельной разработки — большая ценность для новичка. Но мне показалось, что иногда не хватало советов и рекомендаций преподавателя. Например, при выборе технологий или реализации конкретных задач. Было бы здорово даже просто получать комментарии к выполненной работе почаще.
3. Организация рабочего процесса. Мне показалось, что в некоторые моменты фронтендеры (нас было двое) отставали от бекендеров (их было четверо). Скорее всего неравное разделение команды тут ни при чём, просто мы самостоятельно не смогли правильно организовать работу над проектом.

Отзыв-характеристика студента практиканта

___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.
Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.

Обратите внимание =>  Компенсации и льготы при уходе за ребенком до полутора лет

Отзывы о курсах повышения квалификации

«Наш детский сад решил работать по программе «Мир открытий» с этого года, поэтому было интересно узнать, что это за программа и как по ней работать. Курсы помогли понять новые подходы к образовательной деятельности с детьми! …Да, я хочу работать по этой программе.
«Я очень рада тому, что попала на Ваши курсы. Я по-другому теперь буду смотреть на свою работу с детьми. Скажу честно, буду по-другому строить свои отношения с детьми, т.к. до сих пор, признаю, была несколько авторитарна. Детям надо давать чуть больше свободы, помогать быть раскрепощёнными. Спасибо!»

Отзыв о прохождении практики студентом в школе

Клестова Наталья Сергеевна, студентка Архангельского педагогического колледжа, проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №345» города Архангельска в период с 10 января по 15 февраля 2019 года.

  • фамилия, имя, отчество проходившего практику;
  • наименование учреждения;
  • длительность практики;
  • фамилия, имя и отчество руководителя практики;
  • класс/классы;
  • количество обучающихся;
  • мероприятия, проводимые практикантом;
  • документация, с которой ознакомился стажер, за время прохождения практики;
  • общие впечатления от практики;
  • умения и навыки, которые продемонстрировал студент;
  • оценка практики студента (по пятибалльной шкале);
  • документ обязательно должен быть заверен двумя подписями — руководителя практики и директора учреждения, а также печатью.

Отзыв о стажировке педагога в школе

Среди целей стажировки может быть, например, углубление знаний по какому либо направлению: по психологии, педагогике, в научно-профессиональной, технической или общекультурной сферах; изучение опыта, в том числе – зарубежного, освоение новых средств и методов обучения. Форма прохождения стажировки так же может быть разной: с замещением какой-либо должности, либо без. Очевидно, что единого образца отчёта по стажировке не существует.
Структура и содержание отчёта о стажировке преподавателя обычно утверждается соответствующим органом ОУ, но в любом случае по сути должны отражать программу стажировки (индивидуальный план работы). В этой связи следует отметить, что стажировка – это по определению индивидуальная форма повышения квалификации. То есть для каждого конкретного преподавателя (или другого педагогического работника), направляемого на стажировку, разрабатывается свой индивидуальный план, который обычно заранее согласовывается с принимающей организацией.