Написать письмо в управление образования об оплате услуги

Написать жалобу в Министерство образования РФ

  • перейти по ссылке минобрнауки.рф/обратная-связь/правила;
  • выбрать «Отправить жалобу»;
  • в открывшейся электронной форме отметить способ получения ответа (на e-mail или почтой);
  • заполнить контактные данные (ФИО, адрес), из выпадающего списка выбрать тематику обращения (рисунок minobr-zhaloba-sait);
  • прикрепить вложения (1 файл без архивирования);
  • Нажать «Отправить жалобу».

Родители учащихся имеют законное право на защиту прав и интересов детей (п. 59 Постановления). Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций с руководством учебного заведения вы можете написать индивидуальную или коллективную жалобу. Первой инстанцией, куда следует обратиться, является районное (городское) управление образования. Однако, если местные чиновники хотят «замять» вопрос, отказывают вам в помощи или иным образом нарушают закон, вы можете обратиться в высшую инстанцию – Министерство образования и науки РФ.

Написать письмо в управление образования об оплате услуги

5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.
2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Как написать письмо в департамент образования

Департамент образования является отраслевой структурой Администрации муниципалитета. А министерство относится к Правительству области. Если существует возможность использовать Интернет, только для подачи в главные структуры, то вы можете направить ее туда, это не будет ошибкой.
Анализируя перечисленные выше задачи, делаем вывод, что подать жалобу можно на любое несоответствие, которое происходит в учреждениях образования. К ним относятся: и недобросовестное выполнение обязанностей учителем, такая частая проблема, как поборы, невыполнение учреждением своих полномочий по обеспечению безопасности обучающихся и т.д.

Обращения к руководителю Департамента образования города Москвы

Но после торжественной части параллельный класс практически в полном составе, уведомив классного руководителя, проигнорировал посещение Парка Горького, а сразу «своим ходом» отправился на оплаченную площадку. Наши дети, веселые, нарядные, с надеждами на сказочную ночь, приехали в Парк Горького и присоединились к проходящему там празднованию Выпускного вечера. Директор же школы (Плотникова Юлия Васильевна), присутствующий в Парке, узнав, что часть детей не приехала, решила наказать не отсутствовавших, а присутствовавших детей, объявив, что автобус не завезёт (как было условлено ранее) ребят на продолжение празднования на оплаченную родителями площадку. Было сказано: везите детей только обратно к школе, и только потом уже пусть едут, куда захотят. Конечно, ребята могли просто покинуть Парк Горького и продолжить праздник по плану. Но на кон была поставлена судьба классного руководителя, его неминуемое наказание администрацией школы. Наш классный руководитель (Зюхина Лариса Анатольевна) пользуется у детей заслуженным авторитетом, её они не могли подвезти не при каких условиях. Именно благодаря ей, её разговору с директором, был найден компромисс. Дети отправились пешком по ночной Москве (празднующей Выпускной вечер и принимающей Чемпионат мира по футболу) к месту дальнейшего проведения праздника. А почти пустой автобус отправился к школе. Даже поставленное директором условие (1 сопровождающий взрослый на 4 ребят), которое было сложновыполнимо, нам удалось обеспечить благодаря присутствовавшим в Парке Горького родителям выпускников. В подтверждение исполнения этого условия директору была предоставлена фотография, где было видно соблюдение соотношения 1:4. Потрясло то, что наказанию подверглись невиновные в силу того, что виновные были вне досягаемости.
Мне, как родителю, приятно наблюдать, когда школа ставит новые цели, растет в целом – в конечном итоге отражается на всех учениках, атмосфере в классах: по инициативе Егора Павловича школа подключилась к Российскому движению школьников. Надеюсь, новые сотрудники справятся, и этот проект начнёт развиваться, а дети находить себя в позитивных и полезных составляющих.

Написать письмо в управление образования об оплате услуги

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.
Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

Обратите внимание =>  Налог пенсионерам на автомобиль в липецкой области

Написать жалобу в департамент образования Москвы

Руководитель Департамента образования столицы проводит личный прием граждан, в том числе вы можете попасть на прием к первому заместителю и заместителям руководителя. Детальную информацию относительно графика приема граждан можно посмотреть на сайте департамента: http://dogm.mos.ru/guidelines/documents/4314199/. Для записи на прием необходимо будет заполнить соответствующий бланк.
Согласно законодательству жалобы должны быть зарегистрированы на протяжении трех дней и в течение 30 дней должны быть рассмотрены. В исключительных случаях такой срок может быть продлен, но такое продление не может составлять более 30 дней. О таком продлении срока рассмотрения заявителя уведомляют в письме, отосланном по почте или на адрес электронной почты.

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

Когда адресат подготовлен, можно излагать собственно просьбу. Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности. Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня:
О чем бы Вы ни просили, адресат должен точно знать когда, чего, сколько и по какой цене Вы хотите получить. Обобщенная просьба более подвержена риску отказа, т.к. у адресата не всегда есть время и желание разбираться с подробностями. Кроме того, Вы рискуете получить не то, чего хотите, передавая инициативу адресату.

Как написать жалобу в министерство образования

Если имеет место нарушение, завершающее список, то образец претензии, помимо руководства сферы образования, необходимо направить и в органы правопорядка. Это может быть районный отдел полиции, прокуратура и суд. Исковое заявление должно быть составлено с учётом требований и норм действующего законодательства. Правильно сформированный иск – ключ к достижению высоких результатов.
Гражданин вправе выбрать тот вариант, который окажется для него наиболее комфортным. В современной практике всё чаще встречается использование последнего варианта, так как он позволяет максимально оперативно урегулировать конфликт. Для подачи заявки через сайт Министерства, посетителю ресурса необходимо заполнить специальную форму, указав индивидуальные данные и кратко описав проблему. Ответ о результатах рассмотрения заявки представляется в срок от 3 до 7 дней.

Обращения и жалобы в Департамент образования: правила составления и подачи заявлений

  • Письмо должно быть заказное, с описью всех вложений и обратным уведомлением о получении. Все копии официальных документов, которые вы прилагаете, заверяются нотариально. Заказное письмо можно отслеживать онлайн на сайте Почты России по коду, указанному в квитанции.
  • Порядок рассмотрения заявления не меняется независимо от того, каким способом вы его подаете, но на письмо вы потратите больше времени, чем на личный визит или электронное обращение.

Через интернет онлайнЭлектронное онлайн-обращение на официальном сайте

  • Обращение подано анонимно (нет Ф. И. О. заявителя и адрес, по которому он зарегистрирован);
  • По вашему вопросу уже был дан ответ ранее;
  • В тексте содержаться угрозы, оскорбления, мат;
  • Весь текст написан заглавными буквами, не кириллической раскладкой, содержит непонятные сокращения.

Написать письмо в департамент образования

Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в государственный орган. Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» . Публикация обращений граждан на сайте Департамента образования города Москвы осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Написать письмо в управление образования об оплате услуги

1. После того, как вам устно отказали в предоставлении путевки в детский сад, необходимо потребовать в отделе образования письменный отказ.
можно лично на приеме в каб 9 каждый вторник и четверг с 14. до 16.00
тел. т. 607-437 Взять справку о непредоставлении места или отправить письмо — образец ниже
3. обратиться в суд за защитой ваших прав и прав вашего ребенка. Отказ прокуратуры можно обжаловать в суде или вышестоящей инстанции.
Если собираетесь в суд, то помимо отказа лучше приготовить квитанции об оплате платных услуг, например, если посещаете группу дневного пребывания, а также справку о ваших доходах до декрета – в этом случае через суд можно попытаться возместить недополученный доход.

Обратите внимание =>  Договор как оформить дарения на несовершеннолетнего ребенка

Заявление в департамент образования

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.
Наши дети – _____________, __________________, ________________ являются учениками __ «__» класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.
В соответствии с ФЗ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Классным руководителем __ «__» класса является ___________________________________.
Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:
__.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.
В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.
Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.
Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г., комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.
По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.
Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за «отсутствующие нарушения» было наложено административное взыскание.
Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ «__» класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.
Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его «на второй год».
В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.
Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.
__.__.____г. в помещении __ «__» класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.
Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.
Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.
В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз «ушиб паховой области».
__.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.
В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.
Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.
На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.
К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.
Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.
1. Провести служебное расследование в отношении сотрудника государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ____» _____________________.
2. Создать комиссию по проверке нарушений действующего законодательства, допущенных сотрудников ГОУ СОШ № ___ ____________________, обстоятельства которых изложены в настоящем заявлении, включив в состав комиссии кого-либо из заявителей.
3. По результатам проверки рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора, заключенного между ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ___ и __________________________.