Бесплатная помощь по закону прав потребителей

  1. полное возвращение денежных средств за непродовольственный товар в течении двух недель, ремонт неисправного изделия за счет производственной компании, замену на новый товар;
  2. возвращение средств и компенсация ущерба продавцом некачественных продовольственных товаров, призвать к ответственности нарушителя;
  3. исправление ошибок, допущенных представителями услуг, или возвращение потраченных на нее средств.

Мы предоставляем помощь в ситуациях, когда покупателю были навязаны услуги, покупка товара или оформления договоров страхования. Современные маркетинговые службы зачастую обманным путем принуждают потребителей приобретать совершенно ненужную им продукцию ( медицина, косметология , бытовая техника) с подписанием договоров, некоторые пункты которых не были должным образом обговорены. Наши юристы с узкопрофильными напрвлениями имеют опыт работы с подобными задачами.

Какие вопросы требуют консультации юриста?

Как только Вы обратились к нам с фактом правонарушения прав потребителя, наша организация бесплатно предоставляет вам консультацию высококвалифицированного юриста по защите прав потребителей в Москве, в которой он подробно изложит порядок действий для разрешения спора, опирающихся на законодательство РФ.

Важно! Консультации дают только специалисты ЦА «Роспотребнадзора», которые владеют последней информацией в сфере ЗоЗПП, знают законодательные основы и могут дать полную и исчерпывающую информацию по звонку.

Справочная телефонная линия ЦА «Роспотребнадзора»: функции.

Сотрудники Общества защиты прав потребителей по горячей линии могут получить консультацию по основным задачам, в т.ч. по госконтролю и надзору соблюдения законов, нормативных актов в РФ в сфере потребительского рынка.

Какие функции выполняет организация

В обществе защиты прав потребителей существует горячая линия, на которую можно позвонить в любое время, получить консультацию или записаться на очный прием. Необходимость наличия телефона «быстрого реагирования» оправдана, сейчас многие пункты сферы обслуживания клиентов работают в режиме нон-стоп, и ситуации, требующие немедленного решения возникают часто, что возможно при помощи незримого присутствия сотрудника «Роспотребнадзора».

Обратите внимание =>  Красильщик в производстве льготы

При этом согласно ст.21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении»: 1. В целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

Если действия данной организации незаконны, то вы имеете право требовать компенсации причиненных убытков (ст.15 ГК РФ: 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.2 . Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб) , а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) .)

Основные права, прописанные в законе по защите прав потребителей

Мне очень помогла поддержка юристов из группы «МИП». К тому же демократичные расценки с таким уровнем качества встретить доводится нечасто. Советую всем, их адвокат творит чудеса, надежная юридическая защита вам обеспечены!