Аэрофлот претензия по багажу

Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот

Помимо компенсации на утраченный багаж пассажир может подать претензию на возмещение дополнительных убытков. Например, из-за утери багажа по месту прибытия путешественник опоздал на стыковочный рейс и понес непредвиденные финансовые расходы на покупку нового билета. Затраченную сумму также может компенсировать компания-перевозчик, по чьей вине был утерян багаж пассажира.
Авиакомпания Аэрофлот предпринимает адекватные меры по поиску багажа. После получения акта о пропаже личных вещей пассажира специалист делает запросы в аэропорт по месту отправления и прибытия, а также на другие аэровокзалы, куда могли ошибочно отправить багаж. Если вещи обнаруживаются, компания получает уведомление и делает запрос на их доставку.

Порядок подачи жалобы на официальном сайте ПАО — Аэрофлот

  1. Во вкладке «Обратная связь» выбрать необходимую тему претензии, например, розыск багажа или претензии на задержку или отмену рейса.
  2. Далее во вкладке «Личная информация» необходимо указать контактные данные заявителя: имя, фамилию, электронную почту, контактные телефоны, адрес, индекс, страну проживания и при необходимости номер карты «Аэрофлот Бонус».
  3. Во вкладке «Информация о перелете» следует выбрать номер билета, рейса, код бронирования и дату полета.
  4. Далее во вкладке «Текст обращения» следует изложить суть жалобы и приложить файлы, подтверждающие обращение.
  5. Также следует поставить галочку в согласии на обработку персональных данных и отправить сообщение.
  • наименование документа;
  • наименование авиакомпании;
  • паспортные и контактные данные заявителя;
  • дата и время конфликтной ситуации;
  • изложение обстоятельств конфликтной ситуации;
  • требования заявителя к авиакомпании;
  • перечень доказательств правоты заявителя: копия билетов, багажных квитанций, заключения результатов экспертиз;
  • реквизиты банковского счета для перевода компенсации при необходимости;
  • подпись и дата составления претензии.

Обращение в авиакомпанию

Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт/PIR о неисправности багажа и др.)
Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов,
к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.)

Инструкция по поиску багажа в Аэрофлоте и других авиакомпаниях

Бывает так, что в зоне получения багажа пассажир по ошибке может забрать чужой чемодан. Это так называемая подмена багажа. Пока утративший свои сумки турист будет оформлять соответствующие документы для их поиска, взявший чужой багаж уже выйдет из здания аэропорта. В этом случае нужно действовать немного иначе. Изначально надо настоять на том, чтобы о сложившейся ситуации сообщили по громкой связи. Возможно, взявший чужие сумки услышит и вернет их.
В случае утраты сумок не стоит откладывать их поиски на потом. Нужно сразу обратиться на специальные стойки Lost and Found Aeroflot или других компаний. На русском языке они могут называться «Розыск багажа». Также можно проверить свой багаж в международной системе поиска WorldTracer.

Что делать при задержке, пропаже, порче багажа в Аэрофлоте

Аэрофлот – опытный авиаперевозчик, создающий особые условия для комфортного и безопасного перелета пассажиров. Предусмотреть форс-мажорные ситуации, в том числе связанные с утерей или порчей багажа пассажиров, к сожалению, невозможно. Но чтобы компенсировать моральные и материальные убытки, авиакомпания разработала специальные правила для тех, кто лишился своего багажа по определенным причинам после перелета.

  • Отыскать в аэропорту стойку службы розыска багажа и написать претензию. Вам также потребуется посадочный талон с отрывной биркой, полученной при сдаче багажа.
  • Специалисты проведут отслеживание груза по указанному номеру. Если вещи были ошибочно отправлены на рейсе, вылетающем по аналогичному направлению с разницей в несколько часов, вас попросят подождать багаж в аэропорту в зале комфортного ожидания или оставить адрес для доставки чемоданов.
  • В случае отправки багажа на самолете, вылетающем совсем в другом направлении, ожидать личные вещи придется несколько дней. В таких ситуациях нужно правильно использовать свои права для получения компенсации за задержанный груз. Срок на доставку задержанных/утерянных вещей – 21 день.
Обратите внимание =>  Нельзя отменить дарственную на квартиру при услових брачного договора

Испорчен багаж при перелете Аэрофлотом

Наша семья: Грачев Николай Александрович, Грачева Марина Владимировна (супруга), Грачева Вероника Николаевна (дочь, 2010 г.р.), Грачева Кристина Николаевна (дочь, 2011 г.р.), прилетели в Москву рейсом SU 221 из Гуанчжоу а/к Аэрофлот. Получив багаж, я обнаружил, что два чемодана находятся в негодном состоянии.
Также в процессе оформления повреждений на стойке а/к Аэрофлот у меня возник простой автомобиля, на котором я собирался ехать сам и вести семью домой из аэропорта. Компанией Делимобиль с меня были списаны денежные средства в размере 117,50 за ожидание, что также является моими убытками по данному делу.

Как получить от Аэрофлота полную стоимость сломанного чемодана

Шаг второй. Надо собрать все документы (при международной перевозке надо успеть отправить бумаги за 7 дней с момента обнаружения повреждения, при внутренней перевозке за 6 месяцев), а это манифест о повреждение чемодана, багажная бирка, их вам дадут сразу же в аэропорту. Затем заполнить анкету от руки, ее также выдадут в аэропорту. Не забыть приложить чеки о стоимости багажа из предыдущего шага и после этого отправить все это бумажной почтой в Шереметьево. Адрес следующий: 141425 Московская обл., Химкинский р-н, ОПС, Шереметьево-2,а/я 176, ДНОП. Письмо из Москвы обойдется в 20 – 90 рублей в зависимости от веса и ценности, срок доставки обычно от 4 до 7 дней.
Ответ первый. Год покупки чемодана. Это должен быть текущий год. За любой год от текущего “Аэрофлот” вычитает 10% от стоимости. Аргументы, что вы постоянно относите свой чемодан на сервисные работы и ухаживаете за ним не работают. Странно, что “Аэрофлот” при этом не дает скидку при полетах на возрастных самолетах. А что, этому креслу на борту четыре года, где моя скидка 40% от тарифа? То есть вы можете играть в честного человека, но задача “Аэрофлота” на данном этапе вернуть как можно меньше. Вы же этого не хотите? Играйте с перевозчиком по его правилам. Багаж, какой бы он не был поврежденный, всегда должен быть приобретен в том году, когда вы летите. И точка.

Аэрофлот претензия по багажу

Хотя так или иначе, на день покупки нами иных билетов уговор перевозки теснее был значимо нарушен Сибирью не был нарушен уговор, коль скоро ак выполняля все притязании ЕС и ВК РФ о поступках ак в случае задежки рейса: письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец. Выясни как резко и комфортно можнож забронировать и оплатить билет Мы практически постоянно счастливы оказать вам помощь в подборе хорошей расценки и комфортных стыковок Порядок возврата электронных и картонных билетов Верховодила размена электронных и картонных билетов Адреса и контакты представительств реализации авиабилетов Аэропорты вылета и прилета самолетов Нордавиа». Арбат, дом 10 Отдел по работе с корпоративными посетителями Кабинеты продаж и офиса Аэрофлота У вас есть возможность подтолкнуть известие, воспользовавшись формой Обращая собственные известия, Вы даете нам более вероятностей для их многостороннего исследования и предоставления Вам очень полного и конкретного ответа. Компенсировать понесенные затраты, такому как 2000 руб. Произнесла, собственно за язык их никто не тащил, ну а в случае если посулили, то нужно быть методичным до конца». Эта инструкция окажет вам помощь хорошо и много рассказать Вашу претензию, сопроводив ее достаточными документами, убыстрит упражнение ее рассмотрения. Хотя так или иначе, на день покупки нами иных билетов уговор перевозки теснее был значимо нарушен Сибирью, и здесь присутствовал заставленный отказ от перелета, и все таки рассчитываем на воздаяние. Едиными правилами невесомых перевозок пассажиров, груза, грузов и притязании к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей .
П.99 указанных Правил установлены обязанности перевозчика в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

Обратите внимание =>  Декретные выплаты за второго ребенка в 2019

Инструкция по поиску багажа на примере аэропорта Шереметьево

В первых двух случаях также придется обратиться к перевозчику для составления претензии. На ее основании рассматривается вопрос о возмещении. Это может быть полная или частичная стоимость в зависимости от решения комиссии. При поломке чемодана возможна компенсация ремонта.
Поскольку ответственность за груз несет перевозчик, компенсировать утрату будет авиакомпания. Претендовать на возмещение ущерба можно только по истечении трех недель. Если в течение этого срока поиск заявленного в розыск багажа не увенчался успехом, он считается утерянным.

LJ Magazine

Курьер приехал на заниженной «Приоре» через 4 часа. Представляю, как он гнал по трассе. Чтобы встретиться с ним «на кольце», папе пришлось это кольцо проехать раз 6, съезжая в разные направления, т.к. показания о его местонахождении были сбивчивы. Встретились, чемодан забрали. Хоть целый, и то хорошо.
В итоге у нас была еще одна трешовая ночевка в придорожном отеле в Грузии, т.к. потратили время на ожидание курьера. Полтора дня отдыха коту под хвост.
Хорошо, что мама моя взяла Веронику на себя, пока я пыталась хоть что-нибудь выяснить у работников Аэрофлота, у службы розызска багажа, у страховой компании. Результата ноль. Аэорфлотские тетки сказали мне, что я могу пойти в магазин и купить себе вещи первой необходимости. Потом будет необходимо написать претензию в Аэрофлот, приложить к ней чеки и товарные чеки и получить компенсацию за потраченные средства. Про компенсацию морального вреда никто и не заикнулся. Ребенка давно пора уже было кормить. Счетчик за парковку тикал. И прочие доставленные нам тридцать три удовольствия. К вечеру мы должны уже были быть на берегу моря, а не тусоваться в Минеральных водах, разыскивая в магазинах трусы-носки и жизненно необходимые Веронике лекарства. Не говоря уже о том, что некоторые лекарства продаются только по рецепту, и они у нас были в чемодане.
К ночи стало понятно, что чемодана нет, и где он — никто не знает.

Обратите внимание =>  С пенсионером можно ли заключить срочный трудовой договор

Жалобы на Аэрофлот

Добрый день! 09.09.2019 при прибытии в аэропорт Шереметьево, прошёл к стойке регистрации 81. Сотрудница Марина, методично просмотрела страницы моего паспорта с отметками обо всех визах (видимо сделала вывод-если я много летаю, значит можно на мне заработать) сообщила, что осталось только 6 свободных места .
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:
Забронировала билет , но по обстоятельствам не могу воспользоваться перелетом в одну сторону . Позвонила на горячую линию . Там сообщили , что отменить я не могу билет , денег вернуть не могу , можно только сделать переворот маршрута за 2300 руб . До вылета ещё неделя , то есть по сути я просто подарила компании порядка 10 тысяч за билет в одну сторону . На каком основании.
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:

Претензия Аэрофлоту

Приветствую Вас Елена! Да, действительно эта «контора» всегда наплевательски относилась и относится к своим клиентам -пассажирам.
По существу вопроса, полагаю вот какой вариант: билеты покупались, полагаю на каждого ребенка, соответственно с каждым был заключен договор купли — продажи. Если это так, то необходимо подавать от каждого иск о защите прав потребителей и во всех исках просить объединить в одно судопроизводство. Почему. На мой взгляд, денежков больше получится по ЗоЗПП. По сути «контора» не исполнила обязательства, она не доставила багаж в пункт назначения. Утеря багажа не подойдет. Утеря там пару клюшек будут отражены в двух отдельных исках, покупка новых клюшек я расцениваю как прямой ущерб от неисполнения обязательства по доставке багажа. В порядке ЗоЗПП Вам лучше всего подавать иск.
У меня было дело с этой «конторой» несколько лет назад, три подружки — веселушки не улетели вовремя в ОАЭ, я подавал отдельные иски на каждую и потом объединил в одно производство. По первой продул с позором, в кассации решение разломал, направили на новое рассмотрение, что очень странно рассмотрела второй раз та же самая судья и удовлетворила иск в полном объеме. Чем первый раз думала, осталось загадкой.
Уважаемые профессионалы, помогите советом.
Ситуация такова: Хоккейная команда мальчиков рождения Екатеринбург- Москва- Нью Йорк отправилась для участия 15.04.2013 свои хоккейные баулы вещи сложили баул хоккейные клюшки оформив багажную квитанцию команды. по прилету Йорк обнаружили, что баул назначения Поскольку клюшка для хоккейста является «средством производства» пришлось покупать клюшки Портленд, где проводился турнир, далеко столице. Клюшки купили, какие нашли, а не те, дети привыкли играть, да клюшек было ограниченно, соответсвенно, ребенок, поехавший один, деньгами мог себе позволить купить одну клюшку, беречь ее многих игр, чтобы бог иначе играть будет нечем. Отсюда соответственно если ранее входили призеров, то раз в ⅛ финала.
Получили баул 23.04.2013 г. по прилету оказывается он (баул) потерял свою бирку все это время да еще новых, дорогих (цена клюшки руб) умыкнули.
Теперь при составлении претензии Аэрофлоту определить статус багажа, толи утерян предьявлять требования со ст. РФ, либо предъявлять требования доставки багажа со ст. РФ, какая просрочка, если багаж так и доставлен назначения. Может какие соображения по этому поводу есть Прошу поделиться