Вот мы студенты не опаздываем на пару но учитель не пускает нас на пару что нам делать?

Опоздание на пару: имеет ли преподаватель право не пускать

Заключая контракт с учебным заведением, студент обязуется выполнять его устав. Стоит помнить, что каждый, кто нарушает устав, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. И преподаватель действительно может не пустить учащегося в аудиторию, если соответствующий пункт предусмотрен уставом.
На опоздания, зачастую, влияет не безалаберность студента: пробки, поломки транспорта, банальные ошибки будильника и еще тысячи проблем, которые не предугадать. Каждый, кто день провел на парах, знает тайком пробирающихся в аудиторию однокурсников. Да, и ты сам пролазил в кабинет после начала занятий. Столкнуться с преподом, который не пускает на пару даже при минутном опоздании, неприятно.

На минуту-две — опоздала — на пару, не пустили

Препод мнит из себя Бог знает что, у нас в школе такая математичка была, не пускала на урок, если опоздал. Она один раз меня так выгнала в коридор, я спросила у нее один раз можно ли мне зайти, она не разрешила. Я подождала немного, она так и не позвола меня зайти, я ушла, а она потом классной нажаловалась типа я сбежала с урока, она вышла в коридор, а меня нет. И сколько я должна была там ждать пока ее Величество математичка разрешит мне зайти в класс на урок? Но это в школе было, а вы-то автор в универе, взрослые люди уже, полагаю вам уже есть 18. У нас в универе никто так не делал, студенты были в праве присутствовать на лекции, даже если они опоздали и делать записи, начало лекции потом брали у однокурсников, могли и уйти пораньше, если кому-то надо было. Никто из этого проблемы не делал.
Она опоздала и препод не начал читать лекцию и ждал ее? Лекция состоится так или иначе, даже без ее присутствия. А у нас вот было по-другому: преподы сами опоздывали на 30-40 минут даже. И ничето, весь курс его ждал, и это было неоднократно. Вот здесь как раз неуважение, если препод опаздывает, лекция без него не начинается и огромное количество людей его ждут.

Вот мы студенты не опаздываем на пару но учитель не пускает нас на пару что нам делать

— Можно и так сказать, если это не мешает мне и всем остальным продолжать занятие. Ведь многое зависит даже от того, как у человека настроены часы. Хотя допустимо опоздание или нет, зависит уже от студента. Что можно сделать, если для некоторых в порядке вещей пропустить 15-20 минут занятий, а следовательно – важной для них информации…
В школе было так: как только случалось, что опаздывал учитель, в нас сразу просыпался бунтарский дух. Кто-то даже выкрикивал лозунги типа: «А давайте на все забьём и пойдём домой. Кто за? Если уходить, то всем вместе!». Конечно же, учитель приходил, все сразу замолкали и, раздосадованные, заходили в класс. Теперь же я понимаю, что сам, если можно так сказать, грешу опозданиями. Поэтому, если преподаватель задерживается на несколько минут, не могу себе позволить обвинить его в безответственности. И вообще думаю, что опаздывать – это не так плохо, и уж тем более это нельзя назвать невоспитанностью. Бывают разные причины опозданий. Главное – не перебарщивать со своими отмазками.

Обратите внимание =>  Льгота по транспортному налогу в хабаровске

Имеет ли преподаватель право не пустить студента на пару, если он опоздал

Насколько я замечал ( учусь в СПбПУ ), не пускают на пары только профессора, то есть преподаватели старшего ранга, которые прекрасно осведомлены о ваших и своих правах и обязанностях, а если вы будете ему еще и права качать из-за того что вы раздолбай и постоянно опаздываете — это неуважение к человеку, в дальнейшем влекущее предвзятое отношение на экзамене, где ничьи права не действуют и оценка ставится со стороны преподавателя. Так что права правами, но если ты такой великий правовед и хочешь тыкать всех лицом в правовой кодекс — никто не запрещает. Правда первые пару курсов, дальше придется собирать бтр в какой-нибудь глухой части
учился в Германии и тут всё намного проще, пришёл, молча сел и ни ты не отвлекаешь преподавателя своими извинениями, ни преподаватель не отвлекается от подачи материала (если хочешь извиниться, то после урока/пары подойди к преподавателю и извинись). В туалет тоже не надо отпрашиваться, молча встаёшь и выходишь. По началу, меня это озадачивало, после советской школьной системы, с полностью отмороженными учителями, и я даже несколько раз отпрашивался у преподавателей в Германии, на что мне было сказано, что если мне надо, то я могу молча выйти, никого не отвлекая от учебного процесса. Считаю, что так должно быть везде.

Опоздание и наказание

В проведенном опросе в VK.com на тему «Насколько часто вы опаздываете на занятия?» приняло участие 133 студента. Как выяснилось в опросе, регулярно, а именно несколько раз в месяц опаздывают 62 учащихся (46,6%), раз в месяц – 20 студентов (15%), раз в полгода – 28 человек (21,1%), вообще не опаздывает – 23 (17,3%). Основная причина, по которой студенты не успевают на занятия – неправильный режим сна, вследствие чего многие просто просыпают утренние пары. Некоторые учащиеся сетуют на то, что живут далеко от своего учебного подразделения, у других не выходит попасть на послеобеденные пары из-за длинных очередей в студенческих столовых.
Как же преподаватели решают вопросы с опозданиями? «Так как в нынешней балльно-рейтинговой системе нет пункта, учитывающего штрафных баллов за опоздания, а преподаватель просто обязан впускать опоздавших студентов, многие учащиеся начинают злоупотреблять этим, из-за чего приходится использовать профилактические меры, – объясняет старший преподаватель кафедры теории и методики обучения информатики ИМИ СВФУ Сергей Ситников. – Опоздавшим на мои пары приходится петь перед группой песни – по-моему, это хорошая воспитательная мера не только для нарушителя учебного процесса, но и для всего коллектива».

Вот мы студенты не опаздываем на пару но учитель не пускает нас на пару что нам делать

Главное правило автомата — не говорить как его получить.
У меня вот как раз в этом семестре забрали лабы и отдали одной тетушке, которая никогда не вела этот предмет. В результате у всех столько баллов что надо было бы всем поставить автомат, особенно у недалеких девочек-подлиз. И даже удивительно почему у реально знающих предмет так много баллов. Так бы и поставил всем автомат конечно, но в этом семестре экзамен который идет в диплом. Такая вот подстава.
Пришлось поставить пару автоматов по своему желанию, а остальных дрючить на экзамене.
А у меня в группе(ВУЗ СНГ) парень был, которому приходилось работать и учиться одновременно, потому что родители ему нихера не давали денег, от слова совсем. Он пропускал кучу пар, но всегда сдавал все сам и на 5, реже 4-ки. Он был куда умнее, чем основная масса, которая «за 5 лет не прогулял ни одного занятия, кроме больничных».

Обратите внимание =>  Виды деятельности выполняемые юристом

Вот мы студенты не опаздываем на пару но учитель не пускает нас на пару что нам делать

В школе было так: как только случалось, что опаздывал учитель, в нас сразу просыпался бунтарский дух. Кто-то даже выкрикивал лозунги типа: «А давайте на все забьём и пойдём домой. Кто за? Если уходить, то всем вместе!». Конечно же, учитель приходил, все сразу замолкали и, раздосадованные, заходили в класс. Теперь же я понимаю, что сам, если можно так сказать, грешу опозданиями. Поэтому, если преподаватель задерживается на несколько минут, не могу себе позволить обвинить его в безответственности. И вообще думаю, что опаздывать – это не так плохо, и уж тем более это нельзя назвать невоспитанностью. Бывают разные причины опозданий. Главное – не перебарщивать со своими отмазками.
— К такому явлению отношусь достаточно плохо, особенно когда это мешает всем остальным. Есть, например, занятия, когда мы пишем какой-то тест, и всегда начинаем с аудирования. Оно должно проводиться в тишине, и ужасно, когда в это время заходит студент, шелестящий пакетами, сумками, что-то роняющий, создающий лишнюю суету.

Права и обязанности студента и преподавателя

Здравствуйте. Если родитель отзовет заявление об усыновление. но не сможет забрать его домой. т. к ребенок инвалид. Какие права у ребенка? Какие права и обязанности у родителя? Ребенок будет ли вписан автоматически в жил площадь родителя который отозвал заявления Здравствуйте. Если родитель отзовет заявление об усыновление. но не сможет забрать его домой. т. к ребенок инвалид. Какие права у ребенка? Какие права и обязанности у родителя? Ребенок будет ли вписан автоматически в жил площадь родителя который отозвал заявления
В исковом заявлении она указала, что гражданин Облаков с утра до вечера находится на работе, ребенка видит только по выходным. Кроме того, отец во время редких прогулок с дочерью балует ее, покупает ей ненужные дорогие вещи, разрешает встречаться с друзьями, которые не нравятся матери. В каких случаях и в каком порядке родители могут быть лишены родительских прав? Кто должен участвовать в деле о лишении родительских прав? Каковы права и обязанности детей и родителей? Каковы последствия лишения родительских прав?

Вот мы студенты не опаздываем на пару но учитель не пускает нас на пару что нам делать?

Валить надо. У матери был знакомый на работе мужик, он все проиграл через автоматы квартиру, семья ушла. Вся страна работает а он не может. Я за рулём порой 15 часов провожу и довольно часто, а что делать. Знаю людей с 2-3 образованиями получают меньше меня. Ну скоро может он наркотики пробовать начнёт оправдывая себя мол денег больше получает? Или тебя заставит за долги отдаваться должникам. Подумай.
Беги от него. Всегда будет находиться куча причин почему именно он не работает. а в итоге все равно разбежитесь. только время потеряешь. Такой отец никакого положительного примера детям не даст, а со временем начнет пилить жену за то, что ничего у него в жизни не сладилось. Тунеядец априори неудачник.

Обратите внимание =>  Единовременные выплаты при выходе на пенсию гослужашим

Вот мы студенты не опаздываем на пару но учитель не пускает нас на пару что нам делать

Мужчины, вот читаю ваши рассуждения, и плакать от отвращения хочется. Вас спросили про ДОКУМЕНТ, а вы рассуждаете «нет смысла, захочет затоптать — затопчет». Мне стало интересно, вы наверно и по жизни так рассуждаете, а как вот вы своей женщине ответите, когда она обратится к вам, чтоб ее защитили? Наверно так же. Печально, мне печально, что господа с ВО, граждане России, взрослые люди с правами и обязанностями, рассуждают как зашуганные дети из детского сада.
ФИИИ, я уж лучше бумагу сделаю, но нужно уточнить какую. Можно конечно стандартную справку — ведь в журнале стоит Н, а значит мед. справка пойдет. Просто достало с этими фикциями возится уже из-за таких всяких ослов 🙁
Если всяких мудаков принудительно не выпинывать на пенсию, то они готовы горы свернуть, лишь бы отстаять свои копеечные образовательные принципы доперестроечных времен — ни к чему хорошему это не приводит

Журнал ЖЖ

10) Пиздабол. Не буду о нём много говорить, потому что он сам о себе лучше расскажет. Только и делает, что пиздит какой он крутой и истории всякие рассказывает. Поначалу вроде даже прикольно, но через 3 недели рассказы начинают повторяться, слушаешь одно и тоже ещё 4 месяца, аж тошнит.
7) Психопаты, истерички, неадекватные и прочие больные на голову. Тут уникален каждый отдельный случай, что-то предугадать практически невозможно. Пожалуй, самый безобидный пример – был у меня препод, который, начинал паниковать и убегать, если к нему близко подходили более двух студентов.

Если студенту интересно, он будет работать на паре, если нет — будет заниматься чем угодно, только не темой урока»

Походы в горы, ночевки в палатке и посиделки у костра заставляют смотреть на многие вещи по-иному. Еще полтора года назад я и представить себе не могла, что буду спускаться на восьмерке (самое распространенное спусковое устройство для скоростного спуска на крутых и отвесных стенах — примечание ЕП) с сорокаметровой высоты или открывать водный сезон в феврале. Все это помогает переосмыслить такие понятия как доверие, взаимопомощь, поддержка. Знания, опыт и эмоции, которые я приобретаю — бесценны. Огромное спасибо тем людям, которые помогают их получать.
Конечно, студенты все разные: кто-то мотивирован на учебу, кто-то нет. Но работая, я пришла к выводу, что главная мотивация — это интерес: если студенту интересно, он будет работать на паре, если нет — будет заниматься чем угодно, только не темой урока. Ребят очень мотивирует на работу легкий дух соперничества, поэтому периодически в рамках учебной практики я устраиваю конкурсы, игры, а также использую интерактивные методы обучения: дебаты, квесты, творческие задания, метод работы в малых группах, метод творческих проектов, интерактивные лекции и т.п.