Записи прохождение практики автомеханика

Записи прохождение практики автомеханика

Во время прохождения производственной практики дневник должен находиться у обучающегося на рабочем месте. По окончании рабочего дня обучающийся должен записать в дневник описание выполненных работ с указанием марок узлов и агрегатов, если таковые имеются, или с указанием марок автомобилей на которых они устанавливаются. После чего дневник предъявляется наставнику для выставления оценки за выполненную работу и заверяется подписью наставника.
По окончании производственной практики дневник сдается на проверку мастеру производственного обучения.
По окончании практики на каждого обучающегося оформляется производственная характеристика на бланках колледжа. Производственная характеристика также как и дневник является отчетным документом, в котором дается характеристика деятельности обучающегося в период практики. По окончании обучения характеристика сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям. Заполняется наставником и заверяется подписью руководителя и печатью.
По окончании производственной практики характеристика сдается на проверку мастеру производственного обучения.
Образец заполнения бланка характеристики смотри ниже:

ОТЧЕТ о производственной практике СТО «Маяк»

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.
Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

Отчёт по технической практике в автосервисе

По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Обратите внимание =>  Корелия лагерь по льготу

Отчет о прохождении производственной практики

СТРУКТУРА (СОДЕРЖАНИЕ) ОТЧЕТА

  1. Введение

(Цель практики; сроки практики; руководитель практики; выполняемые работы)

  1. Характеристика предприятия

(Сфера обслуживания; статус –ООО, ИП, ОАО и тд; место нахождения; организационные документы; оборудование; цель деятельности)

  1. Специфика выполняемых работ

(Организация работы; технологический процесс; персонал; схема управления персоналом используемая на предприятии)

  1. Выполнение индивидуального задания

(Описание технологического процесса выполнения индивидуального задания)

  1. Техника безопасности
  2. Заключение

( Приобретённый опыт, пожелания)

  1. Литература

( Используемая литература; интернет ресурсы; документы предприятия)

  1. Фотоотчет

(Фотоматериалы с рабочих мест)
При поступлении автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному механику или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить ремонт, ознакомиться с оплатой услуг в этой автомастерской устраивает его или нет, оставить свои данные для связи с ним. В процессе ремонта могут быть выявлены детали, узлы подлежащие замене при отсутствии клиента в автомастерской ему сообщается по телефону о надобности замены этой детали.

Дневник по практике автомеханика, заполненный по дням

Дневник прохождения производственной практики студента 3 курса ГБОУ СПО РО «Новочеркасский автотранспортный колледж» Никифорова Алексея Сергеевича, специальность 190631: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Практика проходила на СТО «Гарантия» с 15.02.2019 г. по 28.02.2019 г. в должности «автомеханик».
Самостоятельная балансировка и шиномонтаж под наблюдением руководителя практики. Технологическая мойка и сушка колес, монтаж колес на оборудовании HOFMANN. 21.02.2019 г. Замена сцепления для автомобиля Хендай Акцент совместно с руководителем практики. Самостоятельно были проделаны следующие манипуляции:

ОТЧЕТ о производственной практике СТО «Маяк»

При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.
Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.

LadaRek › Блог › Прохождение практики в дилерском центре Mecedes-Benz

Мы естественно расстроились, но не отчаялись и поехали к дилеру Mercedes-Benz. Приехали, нас опять таки встретили душевно) у девочек работа такая)) Они позвали менеджера, который провел с нами собеседование, по задавал вопросы, пообщались и он говорит мы готовы вас взять.
В общем учусь я на автомеханика и как обычно у студентов иногда бывают практики, типа то время когда студенты должны воплотить знания полученные во время учебы в реальности. Но как же, не все так просто! Знания нам дают по примеру старых автомобилей! Старые технологии и конструкции! В этом самая беда.

Обратите внимание =>  Как сделать временную регистрацию если собственник в другом городе

Практика автомеханика

С дугой стороны, надлежит написать «Отчет по практике автомеханика». И как раз его оформление будет главным при выставлении отметки в зачет. Очевидно, что это в определенной степени не заслужено, поскольку недостаточно считаются профессиональные навыки, но ничего не поделать.
Практика автомеханика, которую необходимо проходить перед написанием дип. проекта, вызывает у старшекурсников двойственные чувства. С одной стороны, появляется возможность ощутить атмосферу диплома в команде, узнать свои планы на будущее в данной квалификации.

Дневник по учебной и производственной практики ПМ 01

Проверка состояния редукционного клапана. Проверка состояния масляного радиатора. Проверка состояния уплотнительных колец масляного радиатора. Проверка состояния центробежного маслоочистителя. Проверка состояния вентилятора. Регулировка натяжения ремня привода вентилятора. Проверка и ремонт системы терморегулирования.
2. Снятие газораспределительной плиты двигателя, отворачивание оси коромысел клапанов, снятие штанги клапанов, снятие головки цилиндров, отворачивание крышки крепления коренных подшипников, снятие шкив коленчатого вала, отворачивание крановика, снятие ступицы коленчатого вала, отворачивание передней крышки двигателя, снятие шестерни газораспределительного вала.

Прошёл месяц практики на СТО в Украине, заметки

Чувак который держит СТО — не только занимается ремонтом но еще держит дилерство над автомобилем и салон по продаже машин. Держит мойку — ручную на 2 машины. Занимается прокатом автомобилей. На парковке около 30 машин. Рядом держит собственный магазин по продаже автозапчастей. Через салон перепродает б/у автомобили. Чувак монополизировался по полной программе, с каждого бизнеса понемногу капает.
За два дня узнал про автомобили и их поломки больше чем за 3,5 года учебы в колледже по теории. Да многие будут говорить что если будет желание, то и по теории можно многое узнать. Но как по мне, то практика и именно ремонт машин даёт больше знаний и опыта, когда сам в руках детали покрутишь и заменишь.

Как научиться делать дневник и отчет по практике автомеханика за 1950 рублей от 3-х дней

Именно обучением такому искусству и занимаются сотрудники нашей фирмы. Они все очень ответственно и обстоятельно относятся к обучению написанию каждого дневника, поэтому предоставляется гарантия того, что вы научитесь идеально делать работы, которые будет соответствовать не только вашим требованиям, но и требованиям вашего руководителя практики. Обучение выполняется с учетом всех ваших требований и пожеланий. Созданный вами отчет является единственным в своем роде. Все расчеты мы учим перепроверять несколько раз, что обуславливает высокую точность производимых вычислений. Необходимые для автомехаников чертежи мы научим выполнять с доскональным соблюдением всех правил начертания.
Естественно, начинается паника! И будущие автомеханики начинают судорожно искать выход, ведь на месте практики их не было, а скоро преподавателю нужно будет предъявить делаемые ежедневно записи в дневнике практики, да и сам отчет по практике автомеханика не мешало бы предоставить. Да только где это все взять?

Обратите внимание =>  Как правильно расписать в трудовом договоре 05 ставки от оклада

Отчет по производственной практике автомеханика

1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии
СПК «Горд Кужим» юридический адрес: 617735, Пермский край, Куединчкий район, село Большой Гондыр, ул. Ленина
Предприятие было образовано в 1979 году, тогда оно называлось «Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин» (УПНП и КРС), и являлось структурным подразделением Объединения«Пермнефть». Данное управление было экспериментальным и единственным в Министерстве нефтяной промышленности. Его основной задачей было производить капитальный ремонт скважин и повышать отдачу нефтяного пласта гидравлическими, химическими методами воздействия на пласт.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России наблюдается значительный рост числа автомобилей, потому что автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для эксплуатации в разных климатических игеографических условиях. Для поддержания высокой технической готовности автомобилей, обеспечение их работоспособности, безотказности и долговечности на автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире применяются средства механизации, диагностики и новые формы организации труда. Специалисты по обслуживанию автомобилей и их ремонту должны знать не только устройствоавтомобиля, но и иметь практические навыки пользования современным оборудованием.
Для достижения соответствия качества подготовки специалистов современному уровню науки и техники необходимо обеспечить хорошую подготовку выпускников не только в теоретических вопросах, но и в практической сфере.
Для реализации этой задачи предусмотрено проведение производственных практик.
Целью производственной практики являетсязакрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачами практики являются:
— выполнение задания, предусмотренного программной производственной практики;
— соблюдение действующих на предприятии правил внутреннего распорядка;
— изучение и соблюдение норм охраны труда и правил пожарнойбезопасности.
В ходе производственной практики, которая проходила на предприятии ООО «АРГОС – ЧУРС» с 08.06.2012 по 05.07.2012 в соответствии с индивидуальным заданием требовалось изучить вопросы по теме «Удаление воздуха из гидропривода».
Получить навыки организации рабочего места, самостоятельного выполнения работы, самооценки и самоанализа деятельности на рабочем месте.
Руководитель практики — Мурзыев ДанилМиниахматович.