Законопроекты По Заключенным 2019

Закон о заключенных под стражу 2019 год

Действовало правило «один к одному», что означало следующее: если лицу назначено лишение свободы сроком на 5 лет и при этом оно находилось под стражей 6 месяцев, ему фактически останется отбыть в колонии только 4 года 6 месяцев лишения свободы. Вид колонии при таком зачете времени содержания в СИЗО значения не имел.

Принят Государственной Думой 21 июня 2019 года Одобрен Советом Федерации 27 июня 2019 года Статья 1 Внести в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.

Каково значение закона о СИЗО в 2019 году

  • осуществляет прием подозреваемых и размещает их в камеры, согласно нормам и требованиям законодательства;
  • обеспечивает надзор над осужденными;
  • пресекает преступления;
  • обеспечивает подозреваемых бытовыми приборами, медицинскими препаратами;
  • привлекает подозреваемых лиц к работам.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Поправки по УДО в 2019 году

Поправки по УДО в 2019 году предполагают освобождение по амнистии при смягчении наказания или уменьшении срока отбывания наказания. Применяются такие меры также в первоочередном порядке по отношению к онкобольным, беременны женщинам и инвалидам, гражданам, на воспитании которых находятся дети до 18 лет или нуждающиеся в поддержке и уходе, участники ВОВ.

  • возможность выхода из мест заключения ранее установленного на основании закона в прошлой редакции срока – об этом внес проект закона в Государственную думу Минюст России;
  • возможность замены тюрьмы на исправительные работы.

Регистрация поставщиков в ЕИС

Новая ставка НДС должна учитываться заказчиками при расчете начальной максимальной цены контракта (НМЦК) для закупок 2019 года. Участникам закупок необходимо помнить, что согласно новой редакции п. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, вступившей в силу с 1 июля 2018 г., в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Это нововведение существенно упрощает жизнь заказчикам, т.к. в соответствии с действующим законодательством не менее 15 % контрактов должно быть заключено именно с представителями СМП или СОНКО. А с учетом закупок у единственного поставщика, которые начнут учитываться в совокупном годовом объеме, достичь установленной нормы в 15 % станет проще.

Законопроект о перерасчете сроков в СИЗО

  • = 1 дню ареста (в действующем законодательстве тоже 1 день).
  • = 1 дню содержания в дисциплинарной воинской части (и в действующем законодательстве тоже 1 день).
  • = 1,5 дням в колонии общего режима.
  • = 1,5 дням в воспитательной колонии.
  • = 2 дням ограничения свободы (в действующем законодательстве тоже 2 дня).
  • = 2 дням в колонии-поселении (как и в действующем законодательстве).
  • = 3 дням исправительных работ (как и в действующем УК).
  • = 3 дням ограничения по военной службе (как и в ст. 72 УК).
  • = 8-ми часам обязательных работ.

В 2018 году парламент должен принять окончательное решение: принять законопроект во втором чтении или же отклонить. На официальном сайте Государственной Думы можно найти пока что такую информацию.

Изменения в ст 80 УК РФ в 2019 году – последние новости

В реальности будет сложно и открывать новые центры, и устраивать осужденных работать. Прецедент такого рода состоялся в 2017 г. в г. Боровичи Новгородской области. ИЦ там открыть так и не удалось, поскольку и местная власть, и жители региона, и потенциальные работодатели ответили на инициативу ФСИН активным протестом.

Часть 2 указывает: «При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более 5 лет принудительные работы не применяются». Ч. 4 уточняет, что они назначаются сроком от 2 месяцев до 5 лет. Однако законопроект о внесении изменений в ст. 53.1 и ст. 80 УК РФ предлагает скорректировать существующий порядок. Так, возможность вернуться в общество получат даже те заключенные, срок наказания которых превышал установленный актуальной нормой срок в 5 лет.

Проект федерального бюджета на 2019 — 2021 годы направлен в Госдуму

Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 105 820,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года)

Обратите внимание =>  Льгота инвалидам 3 группы по оплате жкх по архангельской области

Законопроектом, в числе прочего, предусматривается, что в 2019 году размер материнского (семейного) капитала, установленного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», останется на прежнем уровне и составит 453 026,0 рубля.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

А начиная с 2015 года по настоящее время действие части второй статьи 43 Закона № 4468-1 приостановлено. Наряду с этим до 2018 года увеличение «военной пенсии» осуществлялось, путем изменения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-I («понижающего» коэффициента) который в 2012 году составлял 54%. А с 1 февраля 2017 года он составил 72,23%.
Таким образом, государство фактически выполняло установленное частью второй статьи 43 Закона № 4468-I обязательство по увеличению «понижающего коэффициента» не менее, чем на 2 процента, на что и ссылался Конституционный Суд Российской Федерации в определениях по жалобам о проверке конституционности федеральных законов, ранее приостанавливавших действие части второй статьи 43 Закона № 4468-I (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 8 декабря 2015 года № 2739-О, от 19 ноября 2015 года № 2709-О, от 29 сентября 2015 года № 2250-О).
Однако, начиная с 2018 года увеличение «понижающего коэффициента», в соответствии с частью второй статьи 43 Закона № 4468-I не осуществлялось.
Вместе с тем, на рассмотрении Государственной Думы внесен Правительством Российской Федерации законопроект № 556372-7 «О приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1″О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Вышеназванным законопроектом предусмотрено сохранить с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года прежний размер (72,23%) денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии.
Наряду с этим, подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» (далее – Указ № 604) Правительству Российской Федерации поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.
При этом Комитет по обороне неоднократно отмечал, что начиная с 2015 года положения Указа № 604 выполняются не в полной мере. «Недоиндексация» составила практически 20% (т.е. пятую часть от суммы «военной пенсии»). В настоящее время от «недоиндексации» размер «военных пенсий» рядового состава военнослужащих приблизился к размеру страховых (трудовых) пенсий.
В 2019 году требования подпункта «г» пункта 1 Указа № 604 также не учтены.
Законопроектом уровень инфляции в 2019 году предусмотрен в размере 4,3%. Следовательно, для выполнения требований подпункта «г» пункта 1 Указа № 604 с учетом уровня инфляции в размере 4,3 % необходимо доведение индексации «военной пенсии» до 6,3%. В противном случае, требования указанного положения Указа № 604, по нашему мнению, останутся невыполненными.
Кроме того, до настоящего времени в федеральном бюджете на 2018 год не учтены требования пункта 2 Постановления Государственной Думы № 2835-7 ГД от 24 ноября 2017 года, в соответствии с которым Правительству Российской Федерации предлагалось в течение 2018 года обеспечить выполнение в полном объеме требований подпункта «г» пункта 1 Указа № 604.
По мнению Комитета по обороне, такое исполнение Закона № 4468-I и Указа № 604 фактически дискредитирует установленный механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором «военные пенсионеры» могли рассчитывать на пересчет пенсионных выплат, заложенный еще в 2012 году.

Комитет по обороне отмечает, что в 2020 – 2021 году наблюдается не обеспеченность в полном объеме бюджетными ассигнованиями на исполнение публичных нормативных обязательств в части пенсионного обеспечения военнослужащих, членов их семей и лиц, приравненных к ним, с учетом роста численности получателей «военной пенсии» и ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих с 1 октября в 2019 году на 4,3%, в 2020 году на 3,8% и в 2021 году на 4,0 процента.
В 2019 году запланирована индексация денежного довольствия военнослужащих с 1 октября 2019 года на уровень инфляции — 4,3%, что соответственно позволит увеличить и «военную пенсию» тоже на 4,3% с 1 октября 2019 года.
При этом индексация страховой пенсии для граждан будет произведена с 1 января 2019 года на 7,05%.
Начиная с 2012 года по 2018 год «военная пенсия» увеличилась на 35 %, что гораздо ниже уровня инфляции за этот период, которая составила порядка 50%.
Наряду с этим «военные пенсионеры» согласно законодательству получают неполную пенсию. Размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее — Закон № 4468-I) составляет с 1 января 2012 года 54% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно должен увеличивается на 2% до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Введение данной нормы было обусловлено с учетом имеющихся на 2012 год экономических возможностей государства и значительного увеличения пенсии в связи с принятием в 2011 году Федерального закона № 306-ФЗ.
Предложенный порядок исчисления размеров военных пенсий позволил увеличить их размеры в 2012 году в среднем на 50 — 60 % по отношению к уровню 2011 года (уровень «военных пенсий» в 2011 году был ниже трудовых пенсий). При этом, законодательно был закреплен порядок исчисления размеров «военных пенсий», который предусматривал в дальнейшем их обязательное ежегодное увеличение (дважды в год: с 1 января каждого года и с даты индексации окладов денежного содержания военнослужащих), что в целом обеспечивало поддержание должного уровня материального обеспечения военных пенсионеров.
Однако с 2013 года по 2017 год включительно приостановлено действие части 9 статьи 2 Федерального закона № 306-ФЗ, в соответствии с которой размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям должны ежегодно увеличиваться (индексироваться) с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

Обратите внимание =>  Документы при получении единовременного пособия при рождении ребенка

Новые законы, вступающие в силу 1 января 2019

А смысл кричать, смысл жаловаться нас никто не услышит, и на выборах все куплено это и ежу понятно, в стране не станет лучше потому что только богачи могут стать президентами, а богачи никогда не поймут тягость бедного народа, продукты подарожают на 17% а мне соц выплату подняли на 3 рубля и 17 копеек, страна стала Россией на все поднимают цены как в России, но зарплаты и пенсии повышают будто мы все ещё в СССР и 1 рубль это много, в жопу такого президента.

МРОТ- минимальный размер заработной платы установленный Минтруда при полной занятости. Работодатель не имеет права платить сотруднику жалованье ниже, чем установленная величина МРОТ. В зависимости от региона, этот показатель может отличаться, т. к. прожиточный минимум варьируется в нашей стране от 11.160 руб. до 18.750 руб.

Последние новости из Госдумы об амнистии по уголовным делам в 2019-2019 году: официальный текст и ответы на вопросы

Например, если человек обвиняется в экономическом преступлении, а ущерб оценивается в сумму менее 500 тысяч рублей, на него можно было бы возбуждать не уголовное дело, а наказать в административном порядке. Штрафом на сумму ущерба и обязанностью ущерб возместить.

В этом году может произойти тоже самое. Перед праздником к президенту могут обратиться с просьбой, провести амнистию. Стоит отметить, что глава России может дать толчок для проведения амнистии, но принимать решение о том, какие статьи попадут под освобождение, будут депутаты.

Новые правила подключения газа к частному дому в 2019 году

  1. Сбор первичных документов (оформление заявки стоит от 8 000 до 50 000 рублей).
  2. Проектные работы оцениваются от 3 000 до 20 000 рублей.
  3. Строительство трубы от центральной магистрали до вашего дома и распределение труб по нему выйдет от 2 000 до 5 000 рублей за метр.
  4. Чтобы врезать вашу трубу в основную, придется выложить от 10 000 до 15 000 рублей.
  5. Работа инспекции для проверки готовности к эксплуатации выйдет от 1000 до 2000 рублей.

Газификация частных домов бывает нескольких видов: централизованной, когда газ поступает с центральной магистрали, и автономной, в этом случае газ подается из газгольдеров. Центральная газификация бывает надземного, подземного и комбинированного типа. Несомненно, одним из самых главных преимуществ газификации является экономия финансов, ведь отопление данным способом выходит почти в 10 раз дешевле, чем углем.

Обратите внимание =>  Какие документы нужны для загранпаспорта через госуслуги

Пять советов по заключению и исполнению контрактов в связи с повышением НДС с 2019 года

Если контракт или договор заключен вашим учреждением до 1 января 2019 года, а приемку по нему вы будете проводить уже в 2019 году, надо применять новую основную ставку НДС 20%. Чтобы не нарушить договорные условия и налоговое законодательство, соблюдайте следующие правила (письма Минфина России от 28 августа 2018 г. № 24-03-07/61247, от 20 августа 2018 г. № 24-03-07/58933, от 6 августа 2018 г. № 03-07-05/55290, от 1 августа 2018 г. № 03-07-11/53970).

По таким контрактам/договорам заказчику лучше не проводить досрочную приемку в 2018 году. Дело в том, что НМЦК в подобных ситуациях определяется исходя из новой ставки НДС 20%, а в бюджет поставщик уплатит налог по старой ставке 18%. Поэтому при досрочной приемке проверяющие могут констатировать завышение НМЦК, неэффективные расходы и даже попытаться оштрафовать по ст. 7.29.3 КоАП.

Критерии обязательного аудита в 2018 году

  • организация имеет организационно-правовую форму АО;
  • ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;
  • организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
  • объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации за 2017 год превысил 400 миллионов рублей;
  • сумма активов бухгалтерского баланса на 31.12.2017 превышает 60 миллионов рублей;
  • организация представляет или раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Для того, чтобы получить квалифицированное независимое мнение о достоверности своей бухгалтерской (финансовой) отчетности, организация может привлекать к проверке этой отчетности специализированную аудиторскую организацию или индивидуального аудитора. Но в некоторых случаях проведение годового аудита – обязанность, а не право организации. О том, какие для обязательного аудита критерии действуют в 2018 году, расскажем в нашей консультации.

Все законы России

«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

«О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Новые законы 2018 года

Увеличение минимального размера оплаты труда напрямую влияет на величину субсидий. Согласно закону о детских пособиях 2018, выплаты на первого и второго ребенка будут продолжаться до достижения полутора лет. В среднем по стране на сегодняшний день цифра составляет чуть более 10 с половиной тысяч рублей, к 2020 году показатель вырастет до 11 тысяч рублей. Региональные власти могут сами доплачивать мамам. В столице пособия малоимущим семьям увеличатся вдвое.

Принятый Госдумой закон о государственном бюджете на 2018 год предусматривает доходы в размере 15,26 триллионов рублей, а расходы – 16,53 трлн. р. Дефицит намечено покрывать за счет дополнительных средств от продажи нефти и газа. Правительство планирует к 2025 году уравнять доходную и расходную части казны.

Готовим проект контракта по 44-ФЗ по новым правилам

  • если такое право предусмотрено документацией: в случае снижения суммы договора без изменения объема продукции, работ или услуг или в случае увеличения количества продукции или объема работ (услуг), но не более чем на 10 % (по предложению заказчика);
  • если сумма заключенного договора сроком не менее трех лет на федеральном или субъектовом уровне составляет или превышает размеры, установленные Правительством РФ (в том числе изменение контракта без внесения в него изменений невозможно);
  • если цена договора сроком не более одного года, заключенного для обеспечения нужд муниципалитета, составляет или превышает размеры, установленные Правительством РФ;
  • в случае изменения тарифов на продукцию, услуги или работы;
  • уменьшение лимитов, доведенных до заказчика;
  • цена может быть изменена в случае заключения договора на лечение за рубежом гражданина РФ (по медицинским показаниям).
  • если предусмотрено документацией, то, по согласованию с участником, заказчик вправе увеличить объем продукции на сумму, которая не превышает начальную максимальную цену соглашения;
  • в случае требования победителем торгов, если проект договора не соответствует Закону о контрактной системе, документации или извещения о проведении закупки.