В должности уборщика помещений

Обязанности уборщицы в больнице

Два упомянутых рода деятельности объединяет то, что в этих случаях не требуется специальное образование. Однако санитарки иногда проходят некоторую предварительную подготовку в виде короткого обучения. Необходимость в ней зависит от той работы, которую предстоит выполнять.
— Согласно ст. 57 ТК РФ, если в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;

Должностная инструкция уборщицы

  • ежедневная влажная уборка офисных кабинетов здания, лестниц, коридора, санузла и прочих помещений, мытье полов, стирание пыли с мебели, техники, осветительных приборов;
  • ежемесячное мытье оконных рам, стекол, подоконников, стен; потолков, дверей, перил в обслуживаемых помещениях;
  • ежедневная мойка, чистка, дезинфекция санузлов, в том числе унитазов, раковин, писсуаров и прочего оборудования;
  • сбор мусора из мусорных корзин и вынос его в общественные мульды;
  • слежение за работой ламп и светильников в санузлах;
  • своевременная замена рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец в туалетных комнатах, долив жидкого мыла в дозаторы;
  • регулярный полив растений, расположенных в холле здания и на лестничных площадках;
  • заполнение ежемесячной отчетности о расходовании чистящих, моющих средств, туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла и пр.

Должностная инструкция уборщицы – документ, в котором определяются рабочие функции, условия труда, права и ответственность этой категории персонала предприятий и организаций. Регламентируя права и обязанности уборщицы, данный документ одновременно дает возможность администратору осуществлять контроль за ее деятельностью и следить за тем, чтобы работа выполнялась качественно, в полном соответствии с прописанными в инструкции положениями.

Должностные обязанности уборщицы: образец

Начать следует с того, что должностная инструкция – это официальный документ. Следовательно, она должна быть составлена под четким надзором руководства, дабы в полной мере отображать их представления о спектре обязанностей сотрудника. Также в ней в обязательном порядке ставится подпись директора предприятия и его печать.
Уборщица, как и любой другой сотрудник, в своей работе руководствуется специальной инструкцией. Именно в этом документе обозначены должностные обязанности уборщицы, которые ложатся на ее плечи в тот момент, когда она переходит порог вверенного ей помещения. Но кто составляет данную инструкцию и что в ней должно быть указано? Об этом и поговорим.

В должности уборщика помещений

Даже если эти самые нормы не прописаны в отношении офисных помещений, любой владелец фирмы знает, КАК должен выглядеть офис. Как работодатель, он заинтересован и в состоянии работоспособности своих сотрудников. Бактерии и вирусы, прячущиеся в пыли, приводят к развитию синдрома хронической усталости. Поэтому чистоту и порядок нужно обеспечивать не только для того, чтобы показать лицо перед клиентом, но и чтобы обеспечить эффективность работы трудового коллектива. Так что уборщица вносит важный вклад в общее дело.
Для всех очевидно, что порядок и чистота важны в любом деле. Если уж при сумбуре в мыслях рекомендуют навести порядок в шкафу, то что уж говорить о порядке на рабочем месте. На производстве нельзя обеспечить хорошее качество выпускаемой продукции, если помещение будет завалено мусором, если рабочие будут дышать летучими отходами. Не зря ведь существуют санитарно-гигиенические нормы в отношении производственных помещений.

Обратите внимание =>  Оплата зем.налога за 4 кв.2019 какого числа

Должностная инструкция уборщика служебных помещений

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции уборщика служебных помещений, образец 2019 года. На данную должность может быть назначен человек без предъявления требований к образованию и стажу работы. Не забывайте, каждая инструкция уборщика служебных помещений выдается на руки под расписку.
7. На время отсутствия уборщика служебных помещений (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное __________ организации (должность руководителя) по представлению __________ (должность) в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностная инструкция уборщицы, должностные обязанности уборщицы, образец должностной инструкции уборщицы

Должностные обязанности уборщицы понятны: мытье, чистка, дезинфекция, но и их можно детализировать, например, уточнить периодичность (мытье окон два раза в год и т.п.). Также в должностной инструкции уборщицы можно указать на особый уход за отдельными помещениями или оборудованием, если это необходимо в вашей компании.
1.1. Уборщица относится к категории рабочих.
1.2. Уборщица назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1.3. Уборщица должна знать:
— правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
— устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
— концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
— правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
1.4. Уборщица руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

Должностная инструкция уборщика служебных помещений

  • удаление пыли,
  • подметание и мойка стен, полов, потолков, оконных рам, стекол, дверей, мебели и ковров.
  • чистка и дезинфицирование сантехнического оборудования.
  • очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами;
  • сбор и выброс мусора в установленном для этого месте;
  • соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах.

Она может быть составлен в произвольном виде. Оформить ее можно как в качестве приложения к трудовому договору, так и в виде отдельного документа. Но в любом случае, ее следует представить сотруднику для ознакомления. После чего сотрудник, принимаемый на эту должность, должен проставить на ней свою подпись. После этих действий она станет для него обязательным к исполнению документом. При составлении документа вы можете ориентироваться на представленный нами образец должностной инструкции уборщика служебных помещений по профстандарту.

Уборщик служебных помещений это профессия или должность

«Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» (ОКПДТР) определяет базовую группу «уборщики служебных и производственных помещений и территорий» в раздел «неквалифицированные рабочие, общие для всех отраслей экономики». Наименование профессий по группе «Общероссийский классификатор занятий» (ОКЗ) выглядит следующим образом:
По статистике нашего сайта, профессия Уборщик служебных помещений является наиболее высокооплачиваемой в Магаданской области. Уровень средней заработной платы составляет 27625 руб. Следом идут Ханты-Мансийский автономный округ и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Обратите внимание =>  Альфа банк сотрудничает с приставами

В должности уборщика помещений

5.4. За нарушение требования федерального закона «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а так же внутренних нормативных актов техникума, регламентирующих вопросы защиты интересов субъектов персональных данных, порядка обработки и защиты персональных данных – в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщика служебных помещений его обязанности могут быть возложены на других сотрудников обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

Функциональные обязанности уборщика служебных помещений

Должностная инструкция уборщицы не противоречит вышеуказанным фактам. Существуют пункты которые обуславливают санобработку при помощи дез-средств. Да и в конце концов Вы работаете в медицинском учреждении, соответственно и сбор посевов с рук является необходимостью для проверок СЭС. В данном учреждении весь персонал, вплоть до санитарок обязан соблюдать стерильность.
Но у нас нет санитарок и нет кабинетов режимных, значит и СЭС ходить не должны.главный врач сказал на собрании что должностные инструкции не изменятся, а изменится название должности и всё.и если востоновить одну санитарка то все побегут востоновить, это слова главного врача.как понять ваш ответ по поводу СЭС и что нам теперь просто молчать и выполнять работу санитарок при том что санитарки у нас выполняют намного меньше функций и объем работы меньше у нас 190квадратов а у санитарок 46 квадратов.это как? но должности разные.разве так должно быть?

В должности уборщика помещений

2.1. Застегнуть одетую санитарную одежду на все пуговицы (завязать завязки), не допуская свисающих концов одежды.
Не закалывать одежду булавками, иголками, не держать в карманах одежды острые, бьющиеся предметы.
2.2. Для безопасного выполнения уборочных работ проверить внешним осмотром:
достаточность освещенности мест уборки;
состояние полов и других убираемых поверхностей, отсутствие на них неогражденных проемов, открытых люков, трапов и т.п. При наличии на убираемых поверхностях опасных и вредных веществ (пролитых жиров, осколков стекла и т.п.) убрать их, соблюдая меры безопасности;
устойчивость штабелей товаров и тары;
наличие ограждений движущихся (вращающихся) частей и нагреваемых поверхностей оборудования;
исправность вентилей, кранов горячей и холодной воды.
2.3. Проверить наличие уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, отсутствие в обтирочном материале и тряпках для мытья полов колющих и режущих предметов.
2.4. Перед включением водонагревателей и кипятильников убедиться в их исправности.
2.5. Перед применением уборочных машин проверить:
отсутствие внешних повреждений электрического шнура, вилки и розетки;
соответствие величин напряжения сети и электроприбора;
затяжку винтов, крепящих узлы и исправность съемных деталей;
отсутствие оголенных токоведущих жил кабеля.
2.6. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря, электропроводки и других неполадках сообщить своему непосредственному руководителю и приступить к работе только после их устранения.
2.7. Перед выполнением уборочных работ на высоте выполнять требования безопасности, изложенные в типовой инструкции по охране труда для подсобного рабочего.
2.8. Уборщик помещений должен знать и соблюдать следующие правила производственной санитарии:
уборочный инвентарь производственных, складских и других помещений (тазы, ведра, щетки и т.п.) должен быть маркирован, закреплен за отдельными помещениями, храниться раздельно в закрытых, специально выделенных для этого шкафах или стенных нишах;
для уборки охлаждаемых камер, холодильных шкафов, охлаждаемых витрин, прилавков, и др. должен быть специально предназначенный для этого маркированный инвентарь;
уборочный инвентарь (тазы, тряпки) для уборки рабочих мест, производственных столов, шкафов для продуктов и др. не должен смешиваться с инвентарем для уборки помещений. Ведра, тазы для мытья полов и др. должны быть окрашены в особый цвет, иметь надпись или бирку с надписью «для пола» и т.д.;
уборочный инвентарь для туалетов должен храниться в специально выделенном месте, изолированно от уборочного инвентаря других помещений, иметь четкую маркировку и сигнальную окраску.
Уборщик служебных помещений:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений административных
зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и
приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные
блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое
санитарно-техническое оборудование.
2.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их
дезинфицирующими растворами.
2.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.6. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.

Обратите внимание =>  Как оформить уход за пожилым человеком в беларуси

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УБОРЩИЦЫ

Уборщик служебных помещений:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений административных
зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и
приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные
блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое
санитарно-техническое оборудование.
2.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их
дезинфицирующими растворами.
2.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.6. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
2.7. ______________________________________________________________.
Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
2.4. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
2.6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.