Кому положены транспортные карты льготников в иркутске

Электронный проездной билет для льготников вводят с 1 мая в муниципальном транспорте Иркутска

На муниципальном транспорте использовать новый социальный билет можно будет с 1 мая 2019 года. Для этого в автобусах, трамваях и троллейбусах установят специальные терминалы для считывания электронного кода. Цена ежемесячного льготного проезда останется прежней – 150 рублей. В качестве пунктов пополнения средств будут использоваться хорошо известные льготникам адреса, где они раньше покупали проездные талоны.
Льготные категории граждан с 1 мая должны будут пользоваться в муниципальном транспорте электронным проездным билетом. Его ежемесячная стоимость – 150 рублей, количество поездок не ограничено. Об этом сообщила на пресс-конференции заместитель мэра Иркутска – председатель комитета городского обустройства Елена Федорова.

Все о льготных транспортных картах

  • документ, удостоверяющий личность гражданина и законного представителя;
  • документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) — при оформлении карты на гражданина, находящегося под опекой (попечительством);
  • документ, подтверждающий право на льготный (бесплатный) проезд (удостоверение о праве на льготы, справка об установлении инвалидности и др.);
  • пенсионное удостоверение либо справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую факт назначения пенсии (для областных категорий льготников);
  • сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Для оплаты проезда на городских маршрутах необходимо однократно приложить транспортную карту к валидатору, установленному в салоне автобуса. При этом с карты спишутся денежные средства по установленному тарифу с учетом условий предоставления льготного проезда. Валидатор предоставит билет установленного образца с указанием стоимости проезда и величины остатка денежных средств на карте (баланса).

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

  • советским и российским героям;
  • кавалерам ордена Славы;
  • кавалерам ордена Трудовой Славы;
  • ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
  • героям социалистического труда;
  • работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;
  • пенсионерам и студентам — при предъявлении социальной карты;
  • и другим гражданам.

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

Особенности льгот пенсионерам в Иркутской области в 2019 году

Пенсионерам Крайнего Севера 2 раза за год возмещается проезд к месту отдыха. На 2019 год эта льгота не изменилась. Оплату можно получить от ПФ на момент поездки или компенсировать стоимость билетов по возращению из отпуска. Основанием для преференции является Постановление № 176.
Для газификации частного дома по льготному тарифу пенсионерам рекомендуется обратиться в собес и написать заявление о необходимости помощи по адресу. Инвалиду, чтобы отправиться на санаторно-курортное лечение, нужна справка от врача и разрешение от местного отделения ФСС.

Обратите внимание =>  Бывшие мужья о разводе

Кому положены транспортные карты льготников в иркутске

По сути, льготники страдают весь год: сначала часами стояли в очередях за оформлением транспортных карт, которые вынуждены пополнять каждый месяц (положить деньги сразу на несколько месяцев нельзя), перевозчики трижды не пускали льготников в автобусы, вывешивая таблички «Льгот нет!». В конце августа — банкоматы. Последней каплей стало ограничение количества поездок – в месяц можно проехать только 30 раз.
— Для сравнения: в 2015 году в Ангарске бумажные социальные проездные купили 30 тысяч человек. За первое полугодие 2015 года ангарским перевозчикам из областного бюджета было компенсировано 65 млн. рублей, в 2016 году за шесть месяцев на основе данных электронных карт — 23 млн. рублей.

Электронный проездной билет для льготников вводят с 1 мая в муниципальном транспорте Иркутска

Льготные категории граждан с 1 мая должны будут пользоваться в муниципальном транспорте электронным проездным билетом. Его ежемесячная стоимость – 150 рублей, количество поездок не ограничено. Об этом сообщила на пресс-конференции заместитель мэра Иркутска – председатель комитета городского обустройства Елена Федорова.
На муниципальном транспорте использовать новый социальный билет можно будет с 1 мая 2019 года. Для этого в автобусах, трамваях и троллейбусах установят специальные терминалы для считывания электронного кода. Цена ежемесячного льготного проезда останется прежней – 150 рублей. В качестве пунктов пополнения средств будут использоваться хорошо известные льготникам адреса, где они раньше покупали проездные талоны.

Электронный билет с безлимитным проездом для льготников вводится в Иркутске с 1 мая

Иркутск. Сибирские новости — Электронный билет в общественном транспорте Иркутска вводится с 1 мая. На первом этапе на электронную систему переводятся граждане, получающие федеральные и областные льготы. В Иркутске их насчитывается около 20 тыс. человек.
Прием заявлений уже начался. Для оформления проездного необходим документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право льготы, СНИЛС, решение о назначении ЕСПБ, выданное территориальным подразделением минсоцразвития Иркутской области. По нормативу изготовление занимает 14 дней, однако в настоящее время 4 — 5 дней. Чтобы обеспечить своевременный качественный переход, определены пять пунктов приема заявлений и выдачи готовых карт, в которых работает 13 окон. Специалисты, работающие в этих пунктах, прошли обучение, было установлено программное обеспечение с камерой. При большом наплыве заявителей подготовлено дополнительно шесть пунктов.

Обратите внимание =>  Какой доход должен быть у пенсионера чтобы претендовать на субсидию по жкх

Кому положены транспортные карты льготников в иркутске

Читаем. Электронные транспортные карты можно пополнить в трех пунктах: на автостанции, в МОРУЦе и кассах ДК «Современник». Льготники кинулись туда, но на этих пунктах транспортные карты не пополняют, отправляют обратно в Сбербанк или в ООО «Социальная система», где трубку не берут. Идем в Сбербанк, откуда нас отправляют в АО «Универсальные электронный карты Иркутской области». Звоним в УЭК, там поясняют: неисправность на линии, просят позвонить в пятницу, 23 сентября, после обеда. Гарантии не дают, но, возможно, система заработает.
— С 1 октября 2016 года вступает в силу постановление правительства Иркутской области, согласно которому владельцы единых социальных проездных билетов смогут воспользоваться бесплатным проездом 30 раз в городском транспорте и 20 раз на пригородных маршрутах. Впервые такое количество поездок было определено правительством региона в 2006 году. Бюджет Иркутской области свои расходы не сокращает. Они остаются на прежнем уровне — около 400 млн. рублей.

Кому положены транспортные карты льготников в иркутске

Новые проездные будут выдаваться на пять лет, при утере можно восстановить. Как пояснила Елена Федорова, действовать они будут точно так же, как и нынешние талоны. После приобретения их также нужно будет пополнять ежемесячно на 150 рублей в тех же пунктах пополнения. Предусмотрено 30 бесплатных поездок за счет областного бюджета. Все остальные поездки, превышающие этот лимит, также будут для льготников бесплатными – за счет компенсации из казны города Иркутска. Такое решение было принято мэром областного центра Дмитрием Бердниковым в прошлом году.
В Иркутске с 1 мая вводятся электронные проездные билеты для областных и федеральных льготников. Выдача новых карточек стартовала с 27 марта. Об этом на пресс-конференции 27 марта рассказала заммэра-председатель комитета городского обустройства администрации Иркутска Елена Федорова.

Безлимитный электронный проездной билет для льготников введут в Иркутске с 1 мая

«В момент совершения поездки по электронному билету водитель обязан выдавать каждому пассажиру квитанцию, в которой указаны номер маршрута, номер транспортного средства, время проезда и количество неиспользованных поездок. Это поможет пассажирам самостоятельно контролировать количество своих поездок. Цена ежемесячного льготного проезда останется прежней – 150 рублей», — говорится в сообщении.
Электронный проездной билет с неограниченным числом поездок для льготников будет введен в Иркутске с 1 мая. Об этом сказала заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Елена Федорова. Она также отметила, что по решению мэра Дмитрия Бердникова, количество поездок для граждан, пользующихся единым социальным льготным проездным, в муниципальном общественном транспорте областного центра останется без ограничений. Сегодня, 27 марта начинается прием заявлений на изготовление и выдачу именного электронного социального проездного билета. Оформление будет бесплатным, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии Иркутска.

Обратите внимание =>  Зарплата Какой Кэк С 2019

Оформить электронные социальные проездные просят льготников Иркутска

Терминалы для использования единых электронных социальных проездных до 30 апреля 2019 года появятся в каждом троллейбусе, трамвае и муниципальном автобусе Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на начальника отдела пассажирских перевозок управления транспорта администрации Иркутска Николая Лановенко. Он напомнил, что в указанных видах городского транспорта с 1 мая для льготников будет действовать электронный проездной билет, а отрывные талоны станут недействительны.
В момент поездки по электронному билету водитель будет обязан выдавать каждому пассажиру квитанцию, в которой указаны номер маршрута, номер транспортного средства, время проезда и количество неиспользованных поездок. Напомним, по решению мэра Дмитрия Бердникова, количество поездок для граждан, пользующихся единым социальным льготным проездным, в муниципальном общественном транспорте Иркутска останется без ограничений.

Льготные проездные

Планируется ли ввод маршрута, подобного 4 и 22, только от энергетиков(или мухина) до центрального рынка, через академический мост? Сейчас только березовый экспресс ходит через академический мост. Уверен, что жители других районов левого берега хотят добиаться в центр города так же быстро, как жители первомайского и университетского.
Простите, допустил ошибку в предыдущем вопросе:
Планируется ли в будущем оснастить весь городской муниципальный и комерческий транспорт маячками системы глонас, чтоб полноценно заработали сервисы типа http://gis.irkobl.ru/irkbus/.
Почему сейчас не все автобусы 18 и 57 маршрута не отображаются на карте?