Количество льготных пассажиров в маршрутки за один рейс в киеве

КГГА: В киевских маршрутках для льготников нет ограничений

Киев, 18 декабря – АиФ Украина. В киевских маршрутках не существует ограничений на проезд льготных пассажиров, пишет Сегодня. Водители не имеют права отказывать льготникам в бесплатном проезде, аргументируя это тем, что разрешено перевозить не более двух человек за рейс.
«Ограничений на количество мест при перевозке льготников в столичных маршрутках нет вообще, – сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов. – По действующему законодательству льготную перевозку осуществляют все предприятия транспорта независимо от формы собственности и подчинения, то есть и частники в том числе».

Маршрутные такси не должны перевозить льготные категории пассажиров

Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» выразил директор компании «Трансгрупп» Владимир Назаренко.Монетизация льгот может распространяться на все виды транспорта, которые не являются такси. Монетизация льготного проезда в общественном транспорте распространяется на все виды транспорта, кроме маршрутного такси, заявил В. Назаренко.
По его словам, в городе коммунальный транспорт получает возмещение за перевозку льготных пассажиров. С маршрутными таксомоторами – другое дело, когда постановление (постановление Кабмина «Об установлении государственных социальных нормативов в сфере транспортного обслуживания». – Ред.) вступит в силу, неизвестно, получат ли они компенсацию за проезд льготников. Если постановление Кабмина вступит в силу для частных перевозчиков, то это будет подспорье, тогда им добавится 10% выручки.

Сколько льготников могут ехать в салоне маршрутки

Читательница Забебы Наталья Мамонтова попросила обезьянок найти ответ на вопрос – сколько льготных пассажиров могут ехать в салоне маршрутки? Днепрянка пользуется иногда 113 маршрутом (Богдан), и в 2019 году водители стали говорить, что теперь они будут возить не 4 льготника, как ранее, а 2. В то же время в салоне висит объявление о 4 льготниках. «Чему верить? — спрашивает Наталья. — Заявлению водителей или своим глазам?»
За разъяснением Забеба обратилась к директору департамента транспорта Игорю Маковцеву. Он пояснил, что законодатель не предусмотрел ограничения льготных мест в маршрутных такси, а потому очереди из льготников на остановках вообще неправомочны. Маршрутки должны возить льготников без ограничений. «Пусть жалуются мне, и будем разбираться, кто конкретно такое сказал, какой водитель. Будем вызывать перевозчика, и будем разбираться».

Обратите внимание =>  Юридическая сила расписки в получении денег без нотариуса

Сколько льготников могут перевозить киевские маршрутки

Председатель Госархстройинспекции Алексей Кудрявцев заявил, что из-за реальной борьбы с коррупцией в сфере государственного архитектурного контроля против него лично продолжается кампания по дискредитации. Об этом говорится в заявлении Кудрявцева относительно заключения Комиссии по вопросам высшего корпуса государственной службы.
«За неимением реальных аргументов относительно моей деятельности как главы Госархстройинспекции за три с половиной года мои оппоненты решили воспользоваться проверенными методами политических расправ и обвинить меня в отсутствии надлежащего образования», — утверждает Кудрявцев.

КГГА: В киевских маршрутках для льготников нет ограничений

Киев, 18 декабря – АиФ Украина. В киевских маршрутках не существует ограничений на проезд льготных пассажиров, пишет Сегодня. Водители не имеют права отказывать льготникам в бесплатном проезде, аргументируя это тем, что разрешено перевозить не более двух человек за рейс.
«Ограничений на количество мест при перевозке льготников в столичных маршрутках нет вообще, – сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов. – По действующему законодательству льготную перевозку осуществляют все предприятия транспорта независимо от формы собственности и подчинения, то есть и частники в том числе».

С 1 июня за проезд в автобусах Львова будут платить все пассажиры

Есть также распоряжение Львовской областной государственной администрации, согласно которому размер ежемесячной компенсации на одного льготника для оплаты за проезд в общественном автомобильном транспорте составляет 135 гривен. Простая арифметика дает понять, что это даже не две рабочих недели, при стоимости проезда 5 гривен в одну сторону.
Перевозчики ссылаются на постановление Кабинета Министров Украины №197 и отмечают, что льготникам проезд должны возмещаться в соответствии с решениями органов местного самоуправления о монетизации, принятых до 24 мая. Но по состоянию на сейчас, только Пустомытовская районная рада предусмотрела средства на компенсацию проезда в общественном транспорте для 4 категорий льготников.

Цены на проезд в маршрутках растут пропорционально протесту пассажиров

“Постановлением Кабинета министров Украины №240 от 25.03 в 2015 году отменено государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте общего пользования. Тарифы в маршрутных такси относятся к сфере свободных цен и формируются каждым перевозчиком самостоятельно с учетом спроса и предложения на рынке услуг, стоимости топлива. У ГТИ нет полномочий на согласование тарифов автобусных маршрутов, работающих в режиме маршрутного такси.
Не найдя соответствующего распоряжения о повышении тарифов на сайте КГГА, корреспондент Укринформа обратился в столичную администрацию за комментарием, где в пресс-службе ему подтвердили, что такого документа действительно не было. В пресс-службе департамента транспортной инфраструктуры это объясняют тем, что ведомство и городские власти с 2015 года не регулируют тарифы перевозчиков:

Обратите внимание =>  Какие права есть у человека

Количество льготных пассажиров в маршрутки за один рейс в киеве

Законом не урегулировано количество пассажиров льготных категорий, которое должно перевозить государственное или частное транспортное средство бесплатно. Об этом сообщил во время прямой линии директор Департамента социальной политики Киевской городской государственной администрации Юрий Крикунов, передает корреспондент УНН.
«Перевозка льготных категорий — это совесть и ментальность льготных перевозчиков. Как правило, частные перевозчики говорят, что если у нас уже есть два льготных пассажира, то больше мы не берем. На самом деле … законом не нормировано, сколько пассажиров (льготников ред.) должно находиться в том или ином транспортном средстве «, — сообщил Ю.Крикунов.
Также он добавил, что в КГГА знают об этой проблеме и пытаются ее решить.

Сколько льготных пассажиров могут ехать в маршрутках Днепра

«Законодатель не предусмотрел ограничения льготных мест в маршрутных такси, а потому очереди из льготников на остановках вообще неправомочны. Маршрутки должны возить льготников без ограничений», — говорит директор департамента транспорта Днепровского горсовета Игорь Маковцев, сообщает ИА «Zabeba.li».
В Днепре перевозчики – это частные компании. Они выигрывают тендеры на городские маршруты и, соответственно, берут на себя обязательства по перевозке льготников. Но при этом в законе нет четких механизмов, юридических обоснований и учета методики выплат компенсаций за перевозку льготников.

Льготы на проезд в маршрутках черкассах

Киев, 18 декабря — АиФ Украина. В киевских маршрутках не существует ограничений на проезд льготных пассажиров, пишет Сегодня. Водители не имеют права отказывать льготникам в бесплатном проезде, аргументируя это тем, что разрешено перевозить не более двух человек за рейс.
— На сегодняшний день участились жалобы граждан, жителей Черкасс, которые принадлежат к льготным категориям, о том, что некоторые перевозчики отказывают им в бесплатном проезде в городских маршрутках, — рассказывает Юрий Андреевич. — Особенно поражает, когда отказывают в льготной перевозке незащищенным категориям населения, например, недавно выставили членов семей погибших в зоне АТО, — это уже просто цинизм. Кроме того, я считаю это нарушением наших предыдущих договоренностей — мы обещали возместить из городского бюджета средства за перевозку льготных категорий по результатам первого полугодия. И большинство перевозчиков с пониманием относятся к этому.

Обратите внимание =>  Кто является объектом исключаемости в добровольных ассоциациях собственников жилья

Маршрутные такси Киева

Изначально маршрутная сеть города была представлена около 300 маршрутами, не считая коротких и длинных маршрутов. Но постепенно количество маршрутов сокращалось. Множество маршрутов закрывалось благодаря развитию метро, невостребованности или замены на коммунальный транспорт.
Кризисную ситуацию, сложившуюся с пассажирскими перевозками в городе, улучшило внедрение таксомоторных перевозок. В 1996 году автобусные парки стали впервые осуществлять перевозку пассажиров без предоставления льгот. На автобусах появились таблички «Автобусный таксомотор». Первые экспрессные маршруты появились на Вигуровщине-Троещине (№ 21к, 26э, 57э, 59э). В этот период курсировали автобусы с междугородных трасс — ЛАЗ-699р и Икарус-250 (более 50 единиц).

Количество льготных пассажиров в маршрутки за один рейс в киеве

По данным Департамента социальной политики, только в июле этого года общая сумма компенсации составила 73,660 млн грн. При этом большую часть — 38,674 грн — получил метрополитен. По словам руководителя Информационного центра “Киевского метрополитена“ Натальи Макогон, сейчас каждый четвертый пассажир столичного метро пользуется льготным проездом.
По информации, которую ВВС News Украина предоставили в Департаменте социальной политики КГГА, кроме пенсионеров по возрасту, право на льготный проезд в Украине имеют еще 14 категорий граждан — от участников боевых действий и “чернобыльцев“ до лиц с инвалидностью и тех, кто их сопровождает. Именно эти пассажиры, как правило, на просьбу кондуктора предъявить билет, отвечают, что у них есть “удостоверение“.