Количество льготных мест в маршрутках в днепропетровске

Знай свое место

1. Зачастую, когда обладателю льгот категорически отказывают в бесплатном проезде, водитель объясняет это тем, что льготные места уже заняты. Верить на слово не нужно, так как чаще всего это ложь. Лучше самому убедиться в словах водителя, спросив у пассажиров, действительно ли в салоне есть льготники. Если пассажиры не подтвердят слов водителя, нужно смело занимать свободное место.
— Часто, ругая водителей, пассажиры даже не пытаются их понять, — говорит председатель Днепропетровского областного профсоюза работодателей в сфере автотранспортных перевозок Александр Резник. – Если в 16-местном салоне водителя уже есть два льготника и еще 2-3 участника АТО, как должен отреагировать водитель на еще одного льготного пассажира? Разумеется, просьбой оплатить проезд или подождать следующую машину. Водителю ведь надо выполнить план, купить бензин, запчасти и что-то заработать, чтобы прокормить своих детей. Проблема в неисполнении норм закона. Если бы государство компенсировало льготный проезд, мы хоть весь салон бесплатно забивали бы бабушками-дедушками. Но транспортников и пенсионеров сделали заложниками необязательности государства. Честней было бы или монетизировать льготы, или прямо объявить: «Я, государство, отказываюсь от всех льготников, и делайте с ними, что хотите…».

Сколько льготников могут ехать в салоне маршрутки

Городской бюджет не компенсирует перевозку льготников. Он компенсирует убытки перевозчиков за регулировку тарифа на социально значимых маршрутах – тех, которые не дублируются электротранспортом. И именно такие маршруты должны возить в Днепре без ограничения льготную категорию пассажиров.
Перевозчики – это частные компании. Они выигрывают тендеры на городские маршруты. При этом они берут на себя обязательства по перевозке льготников. Но при этом они должны получать компенсацию за понесенные убытки. В то же время, по словам Игоря Маковцева, законодатель не предусмотрел механизмов, юридических обоснований и учета методики выплат.

Сколько льготных пассажиров могут ехать в маршрутках Днепра

В Днепре перевозчики – это частные компании. Они выигрывают тендеры на городские маршруты и, соответственно, берут на себя обязательства по перевозке льготников. Но при этом в законе нет четких механизмов, юридических обоснований и учета методики выплат компенсаций за перевозку льготников.
«Законодатель не предусмотрел ограничения льготных мест в маршрутных такси, а потому очереди из льготников на остановках вообще неправомочны. Маршрутки должны возить льготников без ограничений», — говорит директор департамента транспорта Днепровского горсовета Игорь Маковцев, сообщает ИА «Zabeba.li».

Количество льготных мест в маршрутках в днепропетровске

— По слухам, нашли 3 тысячи на два АТП. Хотя эти деньги должны идти два раза в месяц, — говорит Берчук. – Но суммы компенсаций приходят меньшие, чем запланировано, и их сразу пускают на, скажем так, «первоочередные статьи расходов» – метро, электротранспорт. На 2015 год в общей сложности на дотации электротранспорту за тариф и модернизацию 122 миллиона заложено. На автоперевозчиков смотрят в последнюю очередь…
Что касается электротранспорта, то за прошлый год за перевозку льготников КП получило субвенций на сумму 61 270 200 гривен. Всего трамваи и троллейбусы перевезли около 60 миллионов – льготники. В этом году КП за три месяца получило 5 миллионов 756 тысяч гривен.
С 1 июня 2015 года в трамваях, троллейбусах, электричках, городских и внутриобластных маршрутках и автобусах отменяется льготный проезд для многих категорий граждан. А именно: для ветеранов труда, лиц, имеющих особые заслуги (в том числе, трудовые) перед Родиной, «детей войны», чернобыльцев 1 и 2 категории, участников войны и других лиц, на которых распространяется действие Закона «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», бывших узников концлагерей (в том числе, несовершеннолетних), признанных инвалидами малолетних, жен (мужей) умерших жертв нацистских преследований.

Обратите внимание =>  Перерыв в трудовом стаже более 1 месяца

Социальный проект Днепропетровска — В городе

Количество льготных мест зависит от общего числа мест в транспорте. В маршрутках их должно быть два, в автобусах среднего размера типа «Богдан» их четыре, а вот большой «Лотсман» на 60 мест может взять шестерых льготников. Юристы говорят, что такие ограничения не прописаны в нормах законодательства, а указаны только в договорах на перевозки.
В маршрутках Днепра выделены места для льготных категорий населений. За них пенсионерам не придется платить, однако практика показывает, что зачастую водители игнорируют потенциальных льготников и останавливают машины подальше, возле других пассажиров, которые заплатят за проезд. Также, по словам пенсионеров, водители часто отказывают пассажирам, говоря, что льготное место занято, даже если салон практически пустой.

Водители маршруток на 25 мест должны перевозить двоих льготников, а не одного

А в договоре на перевозки с горисполкомом Кривого Рога количество льготных мест определяется по следующей формуле:
1. При вместимости автобуса менее 22 мест — одно льготное место.
2. При вместимости автобуса от 22 до 50 мест — 2 льготных места.
3. При вместимости автобусы свыше 50 мест — 4 льготных места.
Ситуацию разъяснил руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
По его словам, водитель скрыл от пассажиров тот факт, что «Рута-25» имеет право на перевозку 25, а не 19 пассажиров (6 пассажиров могут в такой маршрутке на законных основаниях ехать стоя).

STATUS QUO

​Акция протеста прошла в центре Мерефы . Как сообщает «АТН» , более 150 местных жителей протестовали против ограничения в маршрутках мерефянского направления категорий льготников, которым предоставляется бесплатный проезд в маршрутках. Участники акции протеста с плакатами «Повелеваю забыть навсегда о пенсионерах», «Геноцид детей-сирот».
Граждане льготных категорий из Харьковской области не смогут бесплатно пользоваться услугами пассажирского транспорта в Харькове . Об этом на телеканале «ОТБ» сообщил директор Департамента инфраструктуры горсовета Сергей Дульфан. По его словам, решение Харьковского горсовета об обеспечении льготного проезда в пассажирском транспорте некоторым категориям граждан касается только.

Обратите внимание =>  В каком банке открыть расчетный счет ип

В Днепре льготникам оставили бесплатный проезд

«20 мая премьер Арсений Яценюк заявил, что старое постановление Кабмина №354 («О бесплатном проезде пенсионеров на транспорте общего пользования») действует и сейчас. И льготным проездом будут пользоваться все те категории граждан, которые в нем указаны (их около 30). Единственный момент, который не оговаривается в постановлении, — бесплатный проезд пенсионеров в метро. Этот вопрос рассмотрят на местном уровне. К слову, в Днепропетровске проживает 191 тыс. пенсионеров», — говорит начальник горуправления труда и соцзащиты населения Виктория Сенаткина.
Но, как рассказали «Вестям» в Управлении труда и соцзащиты Днепропетровского горсовета, буквально на днях правительство отказалось от большей части такой инициативы. Как сообщает сайт Кабмина, правительство выделило 1,9 млрд грн на льготный проезд — столько же, сколько и в прошлом году.

Льготы на проезд в маршрутках днепропетровске

Общественная организация «Громадська сила» во главе с Загидом Красновым вместе с АТП города Днепропетровска запустили социальные автобусы, стоимость проезда в которых составляет всего 1 гривну. На сегодняшний день в Днепропетровске есть 3 таких маршрута, еще 2 — в городе Никополь.
Бронирование билетов на автобусные рейсы в Кривой Рог возможно заранее – за 1 – 2 месяца до отправления рейса, таким образом, Вы гарантированно получаете место в автобусе, а оплату можно произвести по номеру заказа. Предварительное резервирование билетов удобно в том случае, если нет возможности произвести оплату сразу либо нужно подобрать стыковочные рейсы на поезд или самолет.

Еще раз о подорожании проезда в маршрутках днепропетровщины

Почти год департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета совместно с инспекцией по благоустройству проверяли все 127 автобусных маршрутов Днепра. Что изменилось после масштабной проверки? С какими грубыми нарушениями встретились? С какими перевозчиками распрощались? Не передумали ли в горсовете дальше реформировать транспортную сеть? Будут ли расти цены на проезд в маршрутках? Обо всем этом рассказал на пресс-конференции в информационном центре «Наш город» директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Игорь МАКОВЦЕВ.
— Сейчас на 59 автобусных маршрутах работа соответствует условиям договоров, — отметил директор департамента. Сегодня в маршрутках не увидите разбитого или треснувшего стекла, есть аптечки и огнетушители. А самое главное, что на шести городских маршрутах появились автобусы большой вместимости, которые в перспективе будет больше. Игорь Маковцев заверил, что проверки продолжатся и в следующем году.

Обратите внимание =>  В какие сроки фсс принимает документы на возмещение

Тема: Льготный проезд в маршрутном такси

Естественно. Город же из своего бюджета за Вас доплачивает перевозчику. Разные города, разные бюджеты, разные грамотеи в исполкомах. Овощ его знает с какого ума они могут овощ знает чего придумать? По месту смотреть надо. Что-то, типа, «Положення про порядок розрахунку компенсаційних виплат за пільговий проїзд автотранспортом окремих категорій громадян. »
Собственно государственное законодательство такого бреда, как количество льготных мест, на сколько мне известно, не содержит. Да и по определению содержать не может (хотя за эту «страну» я ручаться ни разу не намерен). Есть льгота, так пусть хоть все места льготники занимают. Как и не льготники. Дискриминация запрещена конституцией (есть такая забытая бумажка).

Извините, страница не найдена

Сегодня около 19:00 села на маршрутку 151Б, номер АЕ1151АВ на Титова.доехав до развилки на Новошкольной водитель вынудил меня выйти из маршрутки под предлогом что на ул.Зеркальную он ехать уже не будет. Деньги возвращать отказался. На просьбу назвать свое имя и номер машины — огрызался. Выйдя из маршрутки, записать ее номер,водитель возмущённо, агрессивно вышел ко мне из маршрутки,нападающего,с криками. Я — молодая девушка, сказать честно испугалась. Никто из пассажиров ничего не сказал в мою защиту. прошу привлечь водителя к ответственности! Таких нужно увольнять!
После того, как изменился маршрут №125 и перевозчик, обслуживающий этот маршрут, практически всегда на этих автобусах выключен GPS- трекер. Ведь очень удобно двигаться не по графику, а по мере того, как люди натрамбовались. И в итоге на маршруте видно всего 1-2 машины.