Климов петров и харитонов под видом ценителей искусства

Запись на стене

81. Климов, Петров и Харитонов под видом «ценителей» искусства пришли в квартиру Долгополова, имевшего богатую коллекцию русских икон XVIII и XIX вв. Применив оружие и связав Долгополова, виновные похитили 12 икон, оцененных в 79300 руб. При попытке сбыта похищенного они были задержаны.
Определите объект посягательства Климова, Петрова и Харитонова. Влияет ли на квалификацию преступления характер похищенного.
86. Финогин, страдая чрезмерным тщеславием, подделал на свое имя десять
почетных грамот, врученных ему, якобы, за большие творческие достижения и активную
общественную работу в научно-исследовательской лаборатории.
Эти грамоты он неоднократно показывал своим родственникам, друзьям, а также
предъявлял на товарищеском суде при ЖЭУ №12, разбиравшем жалобу о его недостойном
поведении в быту.
Решите вопрос о наличии объекта преступления в данном случае.

Запись на стене

75. Трубников поссорился с сожительницей Сомовой, и та ночью ушла из дома.
Выйдя вслед за ней на улицу, он увидел Сомову, разговаривающую с незнакомым ему
мужчиной. Полагая, что это тот, человек, с которым Сомова встречается, Трубников
нанес ему удар ножом в спину, причинив вред здоровью средней тяжести.
Определите родовой, видовой и непосредственный объекты совершенного посягательства.
84. Неустановленные квартирные воры проникли в дом инженера Артюхина и
похитили ценные вещи. Потерпевший вызвал в связи с этим милицию. После осмотра
места происшествия следователь и оперработники РОВД неожиданно для себя
обнаружили в доме Артюхина фальшивые купюры достоинством в 100 руб., а также
краски, химреактивы, специальную бумагу, матрицы, свидетельствующие об
изготовлении поддельных денег в этом жилище. Воры оставили их без внимания.
Определите объекты и предметы преступных посягательств со стороны воров и Артюхина. Как следовало бы юридически расценивать действия воров, если бы они похитили поддельные купюры?

Глава 4 объект преступления

Основным объектом преступления Чижова и Леушина является общественная безопасность, а дополнительным – жизнь или здоровье потерпевшего и собственность организации, в которой работал сторож. В действиях виновных содержаться признаки преступления , предусмотренного ч.4 ст.226 УК РФ.
Потерпевший от преступления – это любое физическое лицо, человек, которому непосредственно в результате преступного посягательства был фактически причинен физический, имущественный или моральный вред либо в отношении которого была создана реальная угроза причинения такого непосредственно в результате неоконченного преступления или оконченного с формальным составом преступления.

Сборник задач по уголовному праву россии (Практикум по уголовному праву) Под редакцией профессора

100. Хитяев нарушив установленные правила возвращаясь с лыжной прогулки провозил незачехленные лыжные палки в переполненном вагоне поезда. Во время резкого торможения поезда он рефлекторно выбросил руку вперед, в которой были лыжные палки. В результате острый конец лыжной палки попал в глаз пассажиру С., причинив тяжкий вред его здоровью.
Дайте уголовно-правовую оценку действий Зарипова? Какое значение имеет факт алкогольного опьянения во время совершения преступления? Какие виды опьянения указаны в УК РФ?
121. Осужденные за изнасилование 15-летний Гавриков и 17-летний Кульков по предварительной договоренности совершили побег из воспитательной колонии, преодолев противопобеговую полосу. Через несколько часов Кульков был задержан на территории соседнего предприятия, а Гавриков скрылся. Будучи в побеге более 3-х месяцев, он совершил два изнасилования девочек, не достигших 14 лет.

Рабочая программа дисциплины Преступления против собственности (стр

Адвокат Казанцева ходатайствовал о переквалификации его действий на ч.3 ст.160 УК РФ в связи с тем, что он не мог осуществить вменяемое ему преступление из-за того, что использовать имеющееся служебное положение в пользу лиц, дающих ему взятку он не мог. Вышестоящий суд установил, что судебный пристав не вправе направлять постановления о снятии ареста либо уведомления об отсутствие ареста на принадлежащее .
6) Старооскольским городским судом Белгородской области Терешонок осужден по ч.3 ст.160 УК РФ за совершение хищения путем растраты, связанной с использованием своего служебного положения и в крупном размере. Будучи генеральным директором хлебопродуктов» он по договору ответственного хранения оставил в ОАО 12192 тонны пшеницы с обязательством расходовать только по специальному распоряжению руководства Госкомрезерва. Однако по личному распоряжению Терешонка это зерно было переработано в муку, которая использовалась на нужды ОАО. В результате изъятия этого количества зерна государству причинен ущерб на сумму более 24 млн. рублей.

Обратите внимание =>  Допустимое расхождение площади земельного участка в правоустанавливающем документе и гкн

Климов петров и харитонов под видом ценителей искусства

Поднявшись в воздух, мы сразу же обнаружили самолёты противника и, подойдя к ним поближе, завязали бой. Фашисты не ожидали столь стремительного нападения и на какое-то мгновение замешкались. Это решило исход боя. Через несколько минут оба бомбардировщика были сбиты, а третий, тоже изрядно изрешечённый, лёг на обратный курс. Я лечу над ним и веду огонь с возможно более близкой дистанции. Противник, естественно, огрызается, и мне приходится постоянно маневрировать.
«Лётчик 158-го истребительного авиаполка Пётр Харитонов, ведя воздушный бой с вражеским бомбардировщиком „Юнкерс-88“ в районе юго-западнее Пскова, попал под огонь воздушного стрелка противника. Машина младшего лейтенанта Харитонова получила повреждения, отказали пулемёты. Тогда лётчик подвёл свой истребитель И-16 к хвосту бомбардировщика и воздушным винтом отрубил ему руль высоты. Лишившись управления, фашистский бомбардировщик врезался в землю. Харитонов дотянул до аэродрома и благополучно посадил свою повреждённую машину».

Сборник задач по уголовному праву россии (Практикум по уголовному праву)

Объективная сторона какого преступления имеется в поведении охотника? Какое значение имеет место, орудие и средство совершения преступления как признака состава?
100. Хитяев нарушив установленные правила возвращаясь с лыжной прогулки провозил незачехленные лыжные палки в переполненном вагоне поезда. Во время резкого торможения поезда он рефлекторно выбросил руку вперед, в которой были лыжные палки. В результате острый конец лыжной палки попал в глаз пассажиру С., причинив тяжкий вред его здоровью.
Имеет ли значение направленность умысла для определения объекта преступления? Какие общественные отношения нарушены виновными? Дайте характеристику многообъектного преступления.
77. При проверке сотрудниками милиции частного продовольственного магазина у
директора были обнаружены: фальсифицированный коньяк на сумму 24000 руб.,
изготовленный в Дагестане; полный комплект предметов и приспособлений для
разбавления спиртных напитков и закупоривания бутылок; изготовленные из
технического спирта 145 бутылок водки.

Климов петров и харитонов под видом ценителей искусства

Известно, что характерной особенностью позднесоветской культуры (так или иначе фундирующей культуру современную) было существование в ней принципиальной, недеконструируемой оппозиции «официального» и «андеграундного». Пережив распад СССР, эта оппозиция не исчезла, но — ровно наоборот — укрепилась, став предметом многочисленных споров и спекуляций. На ее утверждении с обеих сторон делались репутации и накапливались символические капиталы, в целях ее защиты учреждались новые институции, раздавались премии, писались исследования; до определенного момента все это функционировало как весьма эффективный механизм, позволявший двигать культуру вперед. Периодически, однако, находились феномены, при столкновении с которыми такой механизм представал во всей своей жестокости и неадекватности. Рассеченный надвое образ Евгения Харитонова кажется в этом смысле очень показательным примером. В разговорах о его творческом наследии до сих пор некритично воспроизводится устоявшаяся дихотомия: великий андеграундный писатель vs. успешный официальный режиссер. Между тем, указанное деление зачастую является попросту ненужным: так, например, вопросы пластики, движения и жестов, над которыми работал Харитонов в своей публичной ипостаси, остаются первостепенными и для его (подземной, сокрытой, не предназначенной печатанию) прозы. По-видимому, скорейшее подтверждение данного тезиса можно найти, перечитав удивительный «Роман» Харитонова. Кажется, именно этот текст — счастливо избавившийся от рудиментов сюжета, которые тяготели над рассказами типа «Духовки», но еще не скованный страстной интонацией, обеспечивающей единство более поздних вещей, — отчетливо манифестирует собственно писательскую манеру Харитонова, показывает нам способы обращения автора со словами и буквами. Говоря иначе, именно в «Романе» с максимальной чистотой проявлена материальная истина харитоновского письма.
В 1980-м году молодой киевский студент по имени Олег Кулик, будучи проездом в Москве, попал на одно из представлений знаменитого Театра мимики и жеста. Пьеса называлась «Очарованный остров» и с успехом шла уже восемь лет; поставивший ее режиссер, понятное дело, принадлежал к столичному истеблишменту, хорошо зарабатывал, снимался в кинофильмах, защитил диссертацию под руководством Михаила Ромма, но это все равно. Важно то, что странный, тревожащий танец, организованный им на сцене, какая-то почти неестественная выразительность молчаливых фигур оказывались по силе аффекта неизмеримо выше любой остальной «культуры», производившейся тогда в стране. Живя в воспоминаниях и приватных рассказах Кулика, это впечатление о сокрушительной мощи пантомимы стало, спустя несколько десятилетий, предметом рефлексии в новых художественных кругах, куда входили его пасынок Андрей Николаев, Олег Воротников, Надежда Толоконникова… Примерно так, в рискованном жанре апокрифа, можно было бы отреферировать приводимый ниже текст. Но обо всем по порядку.

Обратите внимание =>  Можно ли вернуть обратно своё жилище после зделки обмена

Евгений Харитонов Девятое искусство

Евгений Харитонов К вопросу о наличии отсутствия… В отличие от фантастоведения литературного, имеющего не только изрядное собрание книг и публикаций, но и сформировавшиеся традиции, «кинофантастоведенне» до сих пор пребывает даже не в эмбриональном состоянии. Такого явления в отечественной науке о кино просто не существует.
Евгений Харитонов Хоббиты с электрогитарами После публикации статьи Е.Харитонова «Мелодии иных миров» (Если № 5, 1999), посвященной фантастической музыке, редакция получила немало писем с просьбами продолжить подобные обзоры. Предлагаем читателям заметки о музыкальных произведениях, объединенных темой фэнтези.

В двойном подполье

свое время он сказал, что настоящее произведение искусства не может не быть современнейшим, иногда заглядывая в будущее. И вот в отношении Харитонова вторая часть этой конструкции – »иногда заглядывая в будущее» – чрезвычайно существенна. Потому что до сих пор эти тексты выглядят лишенными какого-либо налета архивности, пыли прошедшего времени, они выглядят удивительно современными, удивительно радикальными сегодня. А уж представить себе, насколько радикальным был этот проект 30-35 лет назад, когда это создавалось, вообще невозможно. Я не раз пытался представить себе воздействие этих текстов на пусть элитарную, пусть подготовленную аудиторию 70-х, и думаю, что оно должно было быть революционным. И здесь, конечно, мысленно снимаешь шляпу перед художественным подвигом самого Харитонова, потому что одним из наблюдений, которые для меня были существенны при подготовке всего корпуса его сочинений, было четкое понимание того, что то, к чему Харитонов пришел в конце жизни, столь недолгой (40 лет) в последние десятилетия своей жизни, это совершенно сознательно отрефлексированный, сознательно выбранный путь, потому что мы видим, как вполне неординарные, вполне замечательные стихотворные его произведения 60-х годов в какой-то момент прекращаются, автор волевым решением переходит к другого типа письму, и появляется тот самый зрелый, настоящий Харитонов, начиная с »Духовки» (вещь 1969 года), открывающей собранный им корпус текстов, который назван им »Под домашним арестом». И вот в течение 10 лет пишет вещи ни на что не похожие, без оглядки, но радикальные и все более на самом деле радикализующиеся. И появляется гомосексуальный герой, которого в ранних стихах 60-х годов не было, не было такого рода тематики. Мы видим, что переход к ней это сознательное эстетическое решение, очень важное для автора, который конструирует образ подпольного человека. Потому что настоящее процентное воплощение подпольного человека 70-х, да и позже на самом деле, в русской культуре это именно образ гея, непечатного писателя, подпольного культурного деятеля. Это не просто диссидент, а как бы диссидент в кубе. И вот речь такого персонажа Харитонова интересовала, вот такого рода конструкция им выстраивалась совершенно сознательно. Хотя сейчас и принято с некоторым скепсисом относиться к слову »проект» применительно к художествам, но это действительно в полном смысле слова проект, и этим, на мой взгляд, и ценно это творчество. Именно совершенно сознательным авторским отношением, полной продуманностью, не спонтанностью. Отсюда и радикальность, отсюда и просчитанность, отсюда и выразительность всех шагов, которые Харитонов предпринимал, потому что за этим стояла не случайность, а за этим стояло убеждение, результат эстетических поисков. Поэтому это производит такое сильное впечатление. Конечно, замечательно, что ему удалось найти свою нишу в такой важной для всей русской культуры 20-го века розановской традиции, потому что Розанов, конечно, прозаик-революционер, который совершенно перевернул русскую прозу, и до сих пор розановская линия – одна из магистральных в развитии русского письма. И Харитонов сумел найти в этой, широко говоря, в розановской традиции свою совершенно особую линию, которая, учитывая конструктивное влияние Розанова, ни в коей мере не является по отношению к нему эпигонской. Это очень важно, потому что немногим из последователей Розанова удавалось выйти из тени учителя.
Филипп Берман: Он был очень замкнутым человеком, очень молчаливым, закрытым внешне, действительно, как он и написал. Чувствовалась израненность его. Он был »подпольный житель Москвы» – Вася Аксенов о нем так написал или мне говорил когда-то. С одной стороны, его душа кричала, он был с розой в петлице, с другой стороны, опасно – гомосексуализм запрещен, это было уголовное преступление. Художнику, который находится в такой оболочке, чрезвычайно трудно. Он, конечно, был цельный человек. Он занимался чрезвычайно запрещенной темой, сам вел запретную жизнь и был очень талантливым человеком, и все это вместе создавало определенный образ, о которым мы только что говорили. Если у других писателей было отвращение к существующей действительности, диссидентское отвращение, у него этого не было, у него была одна сторона жизни – его личная жизнь. Сейчас, когда я иногда перелистываю »Каталог», оказалось – очень сильная книга. Каждый писатель – сам по себе, имеет свой столп в храме искусств. Это как горная цепь — каждая вершина сама по себе. Классика и отличается там, что каждый писатель не есть писатель одного поколения. Писатель есть писатель есть писатель, как Гертруда Стайн могла бы сказать.

Обратите внимание =>  Узнать номер очереди на улучшение жилищных условий

Харитонов Пётр Тимофеевич

Подобрался к хвосту «Юнкерса». Расстояние сокращается с каждой секундой. Сбавил скорость, прикинул, куда ударить получше, и винтом обрубил ему рули глубины. Тут уж бомбардировщик действительно пошёл к земле. Трое из экипажа сгорели, 4-й выбросился с парашютом, его в плен взяли. Он — то и показал: экипаж состоял из опытных асов, за бомбардировку городов Англии и Франции все имели Железные кресты. Ну, а я, как говорится, на родную землю без потерь приземлился. Многому меня научил этот бой. »
Поднявшись в воздух, мы сразу же обнаружили самолёты противника и, подойдя к ним поближе, завязали бой. Фашисты не ожидали столь стремительного нападения и на какое — то мгновение замешкались. Это решило исход боя. Через несколько минут оба бомбардировщика были сбиты, а третий, тоже изрядно изрешечённый, лёг на обратный курс. Я лечу над ним и веду огонь с возможно более близкой дистанции. Противник, естественно, огрызается, и мне приходится постоянно маневрировать.

Другое искусство

Музей гордится, что именно здесь есть некоторые работы Жарких, Неизвестного, Рухина, Рогинского, Харитонова, Краснопевцева, Штейнберга, Бордачева. Некоторые из этих художников участвовали в разгромленной властью в 1974 году выставке в Беляево, которую назвали «Бульдозерной». Но, к сожалению, работ этих известных мастеров в РГГУ теперь нет. Точнее, они есть, но спрятаны в запасники. Как рассказали смотрители галереи, раньше выставка занимала третий, четвертый и пятый этажи, а теперь то, что было на четвертом, ушло в «подполье» из-за того, что университету потребовалось дополнительное помещение. Смотрители с грустью говорят об этой утрате, потому что там, по их мнению, как раз и были все сливки советского неформального искусства: «Там такие картины были, настоящие, не то, что здесь,- указывает на абстрактную композицию смотритель Алексей, пожилой мужчина лет шестидесяти,- маслом написанные, а сейчас нет».
Под потолком висит металлическая конструкция. Смотритель дергает ее, она начинает звучать, как детский металлофон. «Это Виноградов. Он сам принес ее Талочкину, 1985 год. А вот это видишь? «Любовь и кровь» Звездочетова (масса обнаженных тел, а на небе бабочки). Художник ее скопировал у какого-то иностранца, целиком, а потом просто пририсовал этих бабочек»,- рассказал Алексей. В 1996 году художники начинают шутить по-другому. В оборот идут доллары. Каменев нарисовал «300 баксов», где на каждой купюре чье-то лицо. На первой изображен привычный Франклин, а на другой — какой-то бородатый человек в очках. Алексей подсказал, что это и есть коллекционер Талочкин. Не обошлось в среде мастеров и без супрематистских экспериментов. Здесь и Петр Овсепян, и Чернышев, удваивающий квадраты и линии. И еще несколько подобных работ. Есть вещи, которые вызывают искреннее удивление. Андрей Гросицкий пишет ржавые детали, трубы, краны, это можно было бы как-то соединить с гнилым советским строительством, но произведения датированы 2001 годом. Если разобраться, то каждая работа имеет свою историю, точнее, свой сюжет попадания в руки Талочкину. Поэтому создается ощущение предельно личной экспозиции.