Какое должно быть удостоверение на машиниста кайерного самосвала

Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов (права на белаз категория А 3)

• удобное время занятий;
• фиксированная стоимость обучения;
• рассрочка оплаты на весь курс обучения;
• возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения;
• квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора;
• большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства;
• продолжительность обучения 1 месяца.
Учебный центр «ЛИДЕР» проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .

Права на карьерный самосвал — категория А 3 — (Белаз, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu)

• удобное время занятий;
• фиксированная стоимость обучения;
• рассрочка оплаты на весь курс обучения;
• возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения;
• квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора;
• большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства;
• продолжительность обучения 1 месяца.
Учебный центр «ЛИДЕР» проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .

Где можно получить права на БелАЗ и как научиться управлять карьерным самосвалом

Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.
В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).

Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими

Еще один момент: у всех работников склада, управляющих погрузчиками, электротележками и штабелерами (ричтраками) должны быть действующие медицинские справки. У имеющих удостоверение тракториста-машиниста они должны быть такие, как у водителей автомобилей, с отметкой об отсутствии противопоказаний к управлению самоходными машинами. В них должно быть написано: «годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами». Следует разъяснять персоналу, что, проходя водительскую комиссию, работник может и должен сообщить комиссии об имеющейся у него категории «обычного» водительского удостоверения. Зачем 10 раз проходить комиссию, если отсутствие медицинских противопоказаний к управлению как автомобилями и мотоциклами, так и самоходными машинами может быть отражено в одной медсправке?
Есть ли возможность не учиться 2,5 месяца (а именно такая продолжительность обучения на тракториста-машиниста)? Да, есть. Если у вас есть погрузчики с мощностью двигателя до 4 кВт, «гостехнадзоровские» права для их вождения не нужны. Достаточно иметь удостоверение водителя электропогрузчика либо штабелера мощностью до 4 кВт. Обучение на эту специальность занимает меньше времени и стоит дешевле. Но у такого удостоверения имеется один недостаток: если владельцы обычных прав тракториста-машиниста просто меняют их раз в 10 лет, то для водителей погрузчиков мощностью до 4 кВт предусмотрена ежегодная переаттестация. Ее можно пройти как в учебном центре, так и в комиссии предприятия.

Карьерные самосвалы

  • достигшие 19 лет;
  • имеющие в наличии водительское удостоверение категории «С» и стаж управления не менее 12 месяцев.
  • не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами тех категорий, на которые будет проходить обучение – пункт: «Годен к управлению ТРАКТОРАМИ, самоходными машинами и другой сельскохозяйственной техникой», а также пункт: «Годен к управлению автомобилем, разрешенная масса которых превышает 3500 кг» (Категория «С»))

Карьерный самосвал — эта машина, которую вы не встретите на улицах города, но там где идет добыча различных пород, вы сможете увидеть этот корабль на колесах. Наш учебный центр «Лидер плюс» готовит водителей, которые профессионально смогут управлять таким серьезным видом спецтехники, который очень востребован на Урале. Индивидуальный подход к каждому обучаемому делает образование в нашем центре очень качественным и эффективным, а наличие большого автопарка дает огромный опыт в обучении или переобучении курсантов.

УДОСТОВЕРЕНИЕ ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА (о графе — Особые отметки — )

Обратите внимание на то, что запись в графе «Особые отметки» в «Удостоверении тракториста-машиниста» не разрешает вам эксплуатировать указанный тип техники. Эта запись говорит лишь о том, что вы можете управлять (перемещаться по дорогам на данном виде технике). Если работодателю требуется перегнать какую-либо машину по дорогам общего пользования, то он вправе поручить вам выполнить перегон этой техники, работать же (эксплуатировать) данную технику вы не можете — нужно иметь свидетелтство или диплом, подтверждающие вашу профессию, соответствующую данному типу машин.

  • Удостоверение тракториста-машиниста, с открытой категорией «Е», «Д».. (в зависимости от типа техники).
  • Свидетельство (или Диплом) начального профессионального образования (машиниста ДСМ (экскаватора, бульдозера. ).
  • Свидетельство (сертификат), подтверждающий вашу профессиональную подготовку для работы на импортной технике (в случае, если предполагается работа на импортных машинах).

Как получить удостоверение на управление самоходной техникой

  • АI — для управления мотовездеходами, снегоболотоходами, снегоходами (мототранспортными средствами, не предназначенными для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющими максимальную конструктивную скорость 50 километров в час и менее);
  • АII — для управления вездеходами (внедорожными автотранспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8);
  • AIII — для управления вездеходами спецназначения, карьерными самосвалами (внедорожными автотранспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, за исключением относящихся к категории АIV);
  • АIV — для управления вахтовыми и перронными автобусами (внедорожными автотранспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест);
  • B — для управления мини-экскаваторами, тракторами, коммунально-уборочными машинами (гусеничными и колесными машинами с двигателями мощностью до 25,7 киловатта).
  • С — для управления тракторами, экскаваторами-погрузчиками (колесными машинами с двигателями мощностью от 25,7 до 110,3 киловатта);
  • D — для управления тракторами, пневмоколесными тракторами (колесными машинами с двигателями мощностью свыше 110,3 киловатта);
  • Е — для управления бульдозерами и экскаваторами (гусеничными машинами с двигателями мощностью свыше 25,7 киловатта);
  • F — для управления сельскохозяйственной техникой (самоходными сельскохозяйственными машинами).
Обратите внимание =>  Законная и договорная гарантия качества

Право на управление техникой одной из категорий не позволяет управлять самоходной техникой другой категории. Имея обычное водительское удостоверение также нельзя управлять самоходной техникой, но без него вы не получите некоторые категории удостоверений тракториста-машиниста. В удостоверение также могут быть внесены о квалификации. В оформлении удостоверения есть ограничения в зависимости от категории: получить удостоверение на управление самоходной машиной категории AI можно только с 16 лет, категории B, C, E, F — с 17 лет, категории D — с 18 лет, категории AII и AIII — с 19 лет, категории AIV — с 22 лет.

Очень нужна инструкция водителя карьерного самосвала (например БелАЗ), отрасль-открытые горные работы

2.1. Пройти предрейсовый медосмотр.
2.2. Получить у диспетчера путевой лист и целевой инструктаж об условиях работы в карьере.
2.3. Совместно с механиком КПП проверить техническую исправность и укомплектованность автомобиля и получить соответствующую отметку в путевом листе. При осмотре особое внимание обратить на:
Исправность аккумуляторной батареи, стартера, тормозов, рулевого управления, освещения, сигнализации, дверей кабины, салона, отопительной системы, запоров бортов, глушителя, плотность его соединений.
2.4. Внешним осмотром убедиться в полной исправности автомобиля и проверить:
техническое состояние автомобиля и прицепа, обращая особое внимание на исправность шин, тормозной системы, рулевого управления, сцепных устройств автопоезда, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистители, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных знаков и дублирующих их надписей;
отсутствие подтекания топлива, масла и воды, а у газобаллонных автомобилей на герметичность газовой аппаратуры и магистралей;
давление воздуха в шинах в соответствии с нормами;
наличие исправного инструмента и приспособлений;
заправку автомобиля топливом, маслом, водой, тормозной жидкостью и уровень электролита в аккумуляторной батарее.
2.5. Автомобили, работающие на газовом топливе, должны ежедневно подвергаться осмотру с целью проверки герметичности и исправности газовой аппаратуры. Герметичность всех соединений проверяется с помощью специальных приборов, на слух или мыльной эмульсией.
Неисправности газовой аппаратуры устраняются только на постах по ремонту и регулировке газовой аппаратуры или в специализированных мастерских.
2.6. Перед пуском двигателя водитель должен:
-отключить и отсоединить элементы подогрева;
-затормозить автомобиль стояночным тормозом;
-поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
-проверить герметичность системы питания;
-проветрить подкапотное пространство, при работе на газе;
2.5. Пуск непрогретого двигателя производить с помощью пусковой рукоятки при нейтральном положении рычага коробки передач. Брать рукоятку в обхват или применять какие-либо рычаги, действующие на нее, не допускается.
2.6. После запуска или прогрева двигателя необходимо проверить на ходу работу рулевого управления и тормозов, работу «СТОП» сигнала, поворотов, освещения, а также звуковой сигнал.
2.7. В случае обнаружения неисправностей на линию не выезжать до полного их устранения и сообщить об этом администрации автотранспортного отдела.
2.8. Заправку автомобиля топливом производить после остановки двигателя.
2.9. При работе автомобиля на этилированном бензине соблюдать следующие правила:
операции по приемке, заправке автомобиля и перекачке этилированного бензина производить механизированным способом, находясь с наветренной стороны автомобиля;
продувку бензосистемы производить насосом;
при попадании этилированного бензина на руки обмыть их керосином, а затем теплой водой с мылом;
в случае попадания этилированного бензина в глаза немедленно обратиться за медицинской помощью.
2.10. Открывать крышку радиатора следует после охлаждения двигателя, оберегать руки и лицо от ожогов.
2.11. С целью повышения безопасности соединение автомобиля с прицепом должно быть посредством жесткого дышла, закрепленного на раме автомобиля шкворня с гайкой. Шкворень соединять с дышлом так, чтобы оно могло свободно поворачиваться; ось дышла прицепа при горизонтальном его положении должна быть на одном уровне со шкворнем.
4.1. Водитель причастный к дорожно-транспортному происшествию, вызвавшего несчастный случай (наезд на людей или столкновение с другим транспортным средством), должен немедленно сообщить в органы ГИБДД, начальнику АХО или диспетчеру; оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) до прибытия ГИБДД, если это не создает опасности для окружающих.
4.2. Неисправную машину брать на буксир при помощи специальных приспособлений можно после разрешения инспектора ГИБДД.
4.3. В случае неисправности газовой системы питания немедленно закрыть расходные и магистральные вентили, а затем проветрить подкапотное пространство, где проходит газопровод.
4.4. При обнаружении утечки газа из арматуры баллона, выпустить газ или слить газ с соблюдением мер безопасности. Слив газа на предприятии должен быть проведен на специально оборудованных постах.
4.5. Магистральный и расходные газовые вентили открывать медленно во избежание гидравлического удара.
4.6. При сливе газа запрещается курить и пользоваться открытым огнем.
4.7. При обнаружении утечки газа в системе питания двигателя, последний остановить, перекрыть расходный вентиль, принять меры к устранению дефекта.
4.8. При утечке газа из арматуры баллона отогнать автомобиль в безопасное место и выпустить или слить газ из баллона, при отключенном двигателе, в отсутствии открытого огня.
4.9. При сильном снегопаде, сильном дожде, тумане, когда плохо просматривается место работы в карьере работы не производить

Обратите внимание =>  Могут ли отказать в гражданстве по программе переселения

Какое должно быть удостоверение на машиниста кайерного самосвала

Женщина должна быть слабой рядом с мужчиной, а по жизни нужно быть сильной. Вряд ли мужчина захочет заботиться о гром бабе, которая прёт на пролом и решает все проблемы сама. Не нужно притворяться- нужно расслабиться и разрешить мужчине решать все вопросы) А если влом быть слабой, устройся автослесарем в автосервис и меняй запаски БЕЛАЗам))
Есть огромное количество способов и видов рекламы. Но как же выбрать из всего этого количества именно тот, который наиболее подойдет Вашей фирме и Вашим условиям. На этот вопрос можно дать сотни ответов. Но, ни один из них не будет точным.
Использование контекстной рекламы привлекает еще большее количество посетителей на сайт. Использование контекстной рекламы новичками неэффективно. Поэтому лучше не кидать деньги на ветер. Если рассматривать контекстную рекламу, как элемент продвижения, то именно этот вид рекламы поможет вывести сайт на уверенные Интернет-реклама открывает новые горизонты для бизнеса. Этот слоган, ставший для многих особенно актуальным в период кризиса, получил свое подтверждение в ходе прошедшей в Киеве 1 октября 2010г. XII Международной конференции “Интернет-Бизнес’ 2010″.
То и дело можно слышать всевозможные мнения – баннеры скоро вымрут, или контекстная реклама самая лучшая и т.д. и т.п. 7 октября 2010 года состоится онлайн-семинар по поисковому продвижению для клиентов.
этого вида рекламы. О том, что лучше выбрать: контекстную рекламу или поисковое продвижение – и можно ли совмещать эти два рекламных инструмента, 7 октября 2010 года в г. Нижний Новгород пройдет конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва».
Как конвертировать посетителя сайта в покупателя? Как работает контекстная реклама? Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать? Что такое альтернативные виды рекламы? “Зрители не стали смотреть телевизор меньше, но стали смотреть больше видео в Сети. Это значит, что в целом они тратят на это больше времени.
мы, как и Google, предлагаем контекстную рекламу, рекламодатель может купить отдельные слова, которые лучше всего совпадают с его целями. А на странице с самим роликом задача рекламы —

Права на погрузчик: какая категория, где и как получить

Удостоверение печатается на специальной бумаге и имеет регламентированный внешний вид. На наружной стороне наклеивается фотография, заполняются базовые данные: ФИО, дата и место рождения, ставится подпись владельца. На внутренней (задней) стороне указывается список машин, на которых он может работать.
За получение прав на работу погрузчиком отвечают органы Гостехнадзора. Все транспортные средства, относящиеся к категории «трактор», находятся в компетенции именно этого ведомства. Поэтому права на управление погрузчиком имеют и своё название – удостоверение тракториста-машиниста, в них будет указано «машинист погрузчика».

Какое должно быть удостоверение на машиниста кайерного самосвала

4.1. На случай возникновения пожара, самосвал должен быть укомплектован огнетушителем, а водитель – уметь им пользоваться.
4.2. В случае возникновения пожара в зоне стоянки автомобилей или на территории организации следует вызвать пожарную охрану по телефону 101 или 112, эвакуировать автомобиль в соответствии с разработанным планом эвакуации, если это не угрожает жизни и здоровью работника.
4.3. При несчастном случае, отравлении, внезапном заболевании необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего к врачу, а затем сообщить руководителю о случившемся.
1.1. К выполнению работы по профессии водитель самосвала (далее – водитель) допускается работник не моложе 18 лет, получивший необходимую теоретическую и практическую подготовку, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории, прошедший медицинский осмотр и не имеющий противопоказаний по состоянию здоровья, прошедший вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, стажировку, обучение и проверку знаний требований охраны труда, аттестованный квалификационной комиссией и получивший допуск к самостоятельной работе.
1.2. Водитель должен периодически, не реже одного раза в год, проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда и получать допуск к работам повышенной опасности.
1.3. Водитель, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения водителем требований охраны труда, а также при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж.
1.4. Водитель, допущенный к самостоятельной работе на самосвале, должен знать: технические характеристики самосвала. Принцип работы самосвала и отдельных его агрегатов. Режим работы, установленные ограничения и особенности эксплуатации самосвала в осенне-зимний и весенне-летний периоды года. Требования безопасности при ежедневном техническом обслуживании и профилактическом ремонте самосвала. Правила дорожного движения. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
1.5. Перед началом самостоятельной работы водитель должен пройти стажировку в объёме не менее восьми рабочих смен под руководством опытного водителя для приобретения практических навыков управления самосвалом.
1.6. Водитель, показавший неудовлетворительные знания требований охраны труда, к самостоятельной работе не допускается.
1.7. Водитель, направленный для участия в несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
1.8. Водителю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями и оборудованием, безопасному обращению с которыми он не обучен.
1.9. Во время работы на самосвале на водителя могут оказывать неблагоприятное воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы:
— высокое нервно-эмоциональное напряжение, особенно при резком торможении, обгоне, проезде нерегулируемых перекрёстков, встраивании в транспортный поток и т.п.;
— недостаточная освещённость проезжей части (при работе в тёмное время суток);
— слепящее действие света фар от встречных автомобилей;
— повышенное скольжение дороги (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания поверхности покрытия);
— нагретые до высокой температуры части двигателя;
— горячий пар и охлаждающая двигатель жидкость;
— повышенная загазованность и запылённость воздуха;
— повышенная концентрация паров топлива в воздухе;
— неблагоприятный микроклимат в кабине самосвала (повышенные или пониженные значения температуры, влажности и подвижности воздуха);
— острые кромки, заусенцы, шероховатости на поверхностях деталей и узлов автомобиля, инструмента при его техническом обслуживании и ремонте;
— физические перегрузки (при перемещении тяжёлых предметов, например, колеса, аккумулятора и т.п.);
— неудобная рабочая поза (например, при выполнении ремонтных работ или технического обслуживания под автомобилем);
— переохлаждение организма (например, при ремонте самосвала вне основного места базирования, в дорожных условиях).
1.10. Водитель во время работы должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
1.11. Водителю следует помнить о токсичности веществ, входящих в состав топлива, масел и соблюдать правила личной гигиены; перед приёмом пищи необходимо тщательно мыть руки с мылом.
1.12. Водителю следует помнить о высокой пожароопасности топлива и особое внимание уделять вопросам пожарной безопасности.
1.13. Для предупреждения возможности возникновения пожара водитель должен соблюдать требования пожарной безопасности сам и не допускать нарушения этих требований другими работниками и пассажирами; курить разрешается только в специально отведённых для этого местах.
1.14. Водитель обязан соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка.
1.15. Водитель должен соблюдать установленный для него режим рабочего времени и времени отдыха; в случае заболевания, плохого самочувствия водитель обязан сообщить о своём состоянии непосредственному руководителю и обратиться за медицинской помощью.
1.16. Если с кем-либо из работников произошёл несчастный случай, то пострадавшему необходимо оказать первую помощь, сообщить о случившемся руководителю и сохранить обстановку происшествия, если это не создаёт опасности для окружающих.
1.17. Водитель, при необходимости, должен уметь оказать первую помощь, пользоваться медицинской аптечкой.
1.18. Водитель, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечён к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.

Обратите внимание =>  Отказ в регистрации безработным

Какое должно быть удостоверение на машиниста кайерного самосвала

Проводится на полигоне учебного центра на вездеходе «СИВЕР» в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению экзаменов на получение допуска к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Категория А III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV») и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Наличие прав (удостоверения тракториста) категории АIII позволяет управлять такой техникой, как вездеход гусеничный двухзвенный «УНЖА» ,колесный «СИВЕР» и др.