Была приглашена в образовательное учреждение где с ней была проведена беседа о недопустимости подобного поведения

Разъяснительная беседа с сотрудником

Отдавая распоряжение подчиненному, руководитель каждый раз стоит перед выбором между приказом, поручением и просьбой, опираясь на формальный, профессиональный и личный авторитет. Стоит обратить внимание на то, что если подчиненные руководствуются только правилами, установленными руководством, его приказами, то они могут работать примерно на 60-65% от своих возможностей, просто выполняя свои обязанности достаточно удовлетворительно. Но чтобы добиться полной реализации способностей подчиненных, руководитель должен вызвать у них соответствующий отклик, осуществляя лидерство и инициируя их активность.
Все управление, в конечном счете, сводится к стимулированию, развитию активности, инновационности других людей. Чем жестче отдан приказ, тем больше он обезволивает подчиненного, лишает его возможности проявлять инициативу, однозначно навязывает конкретное действие, а не требуемый результат.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Классные руководители в начале учебного года создают паспортизацию семей. Воспитатель выявляет трудных детей и создает банк данных учеников, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также семей, в которых вывлено в социально-опасное состояние. Такая работа проводится для оказания им помощи.
Разнообразная тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся неуважительных причин отсутствия детей на занятиях, также является важным звеном воспитательной работы, проводимой классным руководителем. Педагог должен осуществлять ежедневный контроль посещаемости детьми уроков. При этом важно вести ежемесячный учет пропуска занятий учащимися, где указываются уважительные и неуважительные причины отсутствия. Дети должны быть информированы о том, что вопрос посещения ими уроков находится под строгим контролем классного руководителя. И скрыть от своего наставника истинные причины отсутствия не удастся. Такие действия педагога позволят поднять дисциплину в классе и явятся действенной профилактической мерой по исключепнию правонарушений в подростковой среде.

Вход на сайт

2. Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ «на ваш исходящий от 00.00.0000 № сообщаем, что в соответствии с п.8. ст 11 ТК РБ работникам гарантировано невмешательство в частную жизнь и уважение личного достоинства.
#7[47724] 11 декабря 2008, 14:35 Вот , что в итоге у меня вышло—может кому тоже понадобится
На основании Вашего письма от 01.12.2008 года, в котором Вы сообщили что своими умышленными действиями по признакам управления транспортным средством лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, не имеющеими права управления транспортным средством, совершенное в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, Иванова И.И, совершил преступление, предусмотренное статьей 317(1) ч.2 УК Республики Беларусь, с данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа по вопросу его отношения к безопасности движения и в частности с недопустимостью управления транспортным средствои без наличия права управления и нахождения в состоянии алкогольного опьянения за рулем автомобиля. Иванов И.И. пообещал исправиться и не портить доброе имя коллектива, в котором он работает.
На следующий день была проведена профилактическая беседа со всем коллективом, где оговаривались обязанность, право и ответственность каждого сотрудника, являющимся ежедневно, будь он либо водителем, либо пешеходом, равноправным участником дорожного движения.

Сборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей

Организм вначале может сопротивляться, ведь алкоголь – яд для него. Отсюда головные боли, рвота. Но если человек вовремя не сможет остановиться, то наступает привыкание. А со временем, для получения эйфории потребуются все большие дозы спиртного. В состоянии эйфории человек ощущает возбуждение, особую бодрость и прилив сил. Ощущение своей значимости и неограниченности возможностей улучшает настроение. Возникает неотступное желание повторить подобные ощущения. Так постепенно привычка переходит в болезнь, при которой организму алкоголь уже просто необходим. Без его дозы человек нервничает и не может даже трудиться. Надо заметить, что вещества, вызывающие эйфорию, ядовиты. Они способствуют истощению организма и психической деградации личности. Человек постепенно теряет друзей, семью, а потом и жизнь.
— Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.

Обратите внимание =>  Льготным правом на выкуп земельного участка обладают

Виновные наказаны

— Ольга Лещева по средствам интернет — приемной обратилась в министерство здравоохранения Астраханской области по вопросу неверного назначение препаратов для лечения грудного сына врачом оториноларингологом ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника № 3». Министерство здравоохранения Астраханской области внимательно изучило обращение, вследствие чего администрацией ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника № 3» была проведена служебная проверка качества оказания медицинской помощи сыну заявителя. Факты, изложенные в обращении, подтвердились. Учитывая обоснованность претензий и выявленные в процессе проверки нарушения, приказом главного врача поликлиники врачу оториноларингологу вынесено дисциплинарное взыскание – выговор.
В администрацию Губернатора Астраханской области поступило обращение от жительницы г. Астрахани, с жалобой на бригаду скорой помощи, которая после вызова по номеру 112 приехала после 3 часов ожидания. В процессе рассмотрения обращения факты, изложенные в обращении заявителя, касающиеся медицинской деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» (далее – ГБУЗ АО «ЦМК и СМП») были рассмотрены с получением письменных объяснений администрации данного учреждения. Случай организации заявительнице медицинской помощи сотрудниками данного учреждения был разобран на заседании врачебной комиссии с прослушиванием записи приема вызова. Установлено, что медицинские работники действовали в соответствии с требованиями Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, согласно которому, в случае поступления вызова скорой медицинской помощи в неотложной форме на вызов направляется ближайшая свободная общепрофильная выездная бригада скорой помощи, при отсутствии вызовов скорой медицинской помощи в экстренной форме. По данным, представленным администрацией ГБУЗ АО «ЦМК и СМП» с заявителем по телефону была проведена беседа заведующей оперативным отделом с предоставлением необходимых разъяснений, результатом которой явилось отсутствие претензий у заявителя к работе диспетчера и бригады скорой медицинской помощи. Одновременно, министерством здравоохранения Астраханской области указано администрации ГБУЗ АО «ЦМК и СМП» на необходимость строгого соблюдения действующего законодательства РФ при осуществлении медицинской деятельности, включая неукоснительное соблюдение медицинскими работниками и ответственными должностными лицами принципов медицинской этики и деонтологии.

Обратите внимание =>  В присутствии родителей с обоих сторон

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

Помимо перечисленных выше, важными способами мотивации можно считать меры дисциплинарного воздействия за совершение того или иного проступка, т. е. неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по своей вине возложенных на него трудовых обязанностей.
2. Быстрее исправлять ошибки. При необходимости следует просить помощи коллег, не перекладывая на них ответственности. Исправление ошибки на месте оставляет благоприятное впечатление. Первая ошибка в расчет не принимается. Пока на ошибках учатся, их можно простить.

Прокуратура Камчатского края

Сотрудники прокуратуры района совместно с инспектором по делам несовершеннолетних (ПДН) МОВД «Усть-Большерецкий», инспектором ПДН городского поселения и секретарем районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав провели индивидуальное консультирование замещающих родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Консультации проводились в администрации Усть-Большерецкого муниципального района.
Беседа проходила в живой и непринужденной обстановке. Учащиеся узнали много нового, а разъяснения законов им давались на конкретных примерах из практики надзорной деятельности, судебной практики по уголовным и административным делам в отношении несовершеннолетних. Руководство школы-интерната поблагодарило сотрудников прокуратуры за проведенные уроки, и пригласило их вновь посетить учеников школы.

Девиантное поведение: диагностика, профилактика, коррекция

Достижение успеха в профилактике и преодолении раннего формирования зависимостей возможно только при координации работы всех структур, работающих с подростками: правоохранительных, психолого-педагогических, социологических, медицинских. Результаты опроса показывают, что страх наказания не способен удержать подростков от употребления алкоголя, табака и наркотиков, а объяснение последствий их злоупотреблением, и здоровый образ жизни помогает не вступать в число употребляющих ПАВ. На вопрос анкеты «Если бы Вы знали о вреде алкоголя, табака и о степени зависимости от их употребления, стали ли бы Вы их принимать?» большинство опрашиваемых (96,7%!) ответили отрицательно. Малая или дружеская группа может также является фактором асоциального поведения детей и подростков, если присутствуют асоциальные элементы в системе норм, ценностей, которыми руководствуются члены группы в своем поведении; если во взаимоотношениях в группе господствует авторитарный стиль, проявляется насилие; если в группе распространена антишкольная субкультура.
На каждую неблагополучную семью и обучающихся «группы риска» ведется личное дело, где отмечается посещаемость учебных занятий, ведется табель на бесплатное горячее питание. Акты посещений и обследования материально-бытовых условий семей социального риска также содержатся в личном деле каждого обучающегося данной категории.

От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением

Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.
Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.

Обратите внимание =>  Данные пенсионого фонда из росстата

Была приглашена в образовательное учреждение где с ней была проведена беседа о недопустимости подобного поведения

Старший инспектор по делам несовершеннолетних майор полиции Ольга Шабакаева в неформальной беседе рассказала детям о правах и обязанностях несовершеннолетних, разъяснила, какое наказание следует за совершение преступлений и правонарушений. Привела примеры из служебной практики о наиболее часто совершаемых подростками правонарушениях. Также майор полиции рассказала детям о правилах безопасного поведения на улицах, озвучила ряд советов о том, как не стать жертвой преступления и ответила на интересующие вопросы.
Так, сотрудники ОМВД России по Безенчукскому району и представители Общественного совета посетили общеобразовательную школу № 4 поселка Безенчук. Юрисконсульт Ольга Блохина показала ученикам презентацию на тему «Конвенция о правах ребенка», старший инспектор по делам несовершеннолетних ОУУПиПДН майор полиции Ирина Макушина напомнила ребятам о вреде алкоголя, наркотических средств и рассказала ребятам о видах ответственности и возрасте, когда она наступает. Старший инспектор ДПС ОГИБДД старший лейтенант Анатолий Леушин провел беседу о соблюдении Правил дорожного движения и безопасном поведении на транспорте.

Была приглашена в образовательное учреждение где с ней была проведена беседа о недопустимости подобного поведения

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Двукратный призер международной олимпиады школьников по информатике Петр Калинин вот уже несколько лет проводит бесплатные курсы по программированию. Мы побеседовали с Петром об олимпиадах по информатике, узнали, чем отличаются олимпиады школьного уровня от областного и всероссийского, на чем сегодня стоит учить детей программировать, почему на олимпиаду проходят одни школьники и не попадают другие?

Статья «Формирование законопослушного поведения учащихся через организацию Правовых недель в образовательном учреждении»

Хочется сказать, что эффективность бесед, проводимых родителями нередко выше, чем просто приглашенными специалистами. Воспитывающим фактором является не просто сама информация, которую дают родители. Нередко возрастает и социальный статус учащихся, чьи родители пришли на встречу. У ребенка возрастает ответственность за свое поведение и поведение одноклассников. Сами дети более внимательно относятся к такой информации. Очень плодотворно проходят такие встречи с родителями-медиками, работниками ГИБДД, ОВД, юристами. Как правило, подростки больше доверяют полученной информации и охотнее идут на диалог с выступающими.
Это способствует поиску средств, помогающих уходить от тягостных переживаний. В данной ситуации на первое место вышла наркотизация подростков, позволяющая спрятаться от действительности, различные виды злоупотреблений психоактивных веществ и алкоголя, повышение количества правонарушений, вследствие безнадзорности детей.