Беседа в детском саду что на тему что такое трусость

6) П.: «Молодцы, ребята! А сейчас Алеша предлагает нам поиграть. ( Перед каждым ребенком лежат картинки, на которых изображено проявление пройденных качеств: храбрости и трусости.) Перед вами лежат картинки, на которых изображены храбрые и трусливые поступки . Алеша так торопился к нам в гости, что перепутал все картинки. Ребята, давайте ему поможем. Разложите эти картинки на 2 части. В левую сторону отложите картинки, на которых изображены храбрые поступки, а в правую – где показана трусость. (дети выполняют задание)

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она
ставила тарелку возле куста, а сама уходила.
Как только утята подбегали к тарелке, вдруг из сада вылетала большая
стрекоза и начинала кружиться над ними.
Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались
в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.
А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала.
После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что
стрекоза прилетит опять. Вечером хозяйка убирала тарелку и говорила: «Должно
быть, наши утята заболели, что-то они ничего не едят». Она и не знала, что
утята каждый вечер голодные ложились спать.
Однажды к утятам пришёл в гости их сосед, маленький утёнок Алёша. Когда
утята рассказали ему про стрекозу, он стал смеяться.
— Ну и храбрецы! — сказал он. — Я один прогоню эту стрекозу. Вот вы
увидите завтра.
— Ты хвастаешь, — сказали утята, — завтра ты первый испугаешься и
побежишь.
На другое утро хозяйка, как всегда, поставила на землю тарелку с
рублеными яйцами и ушла.
— Ну, смотрите, — сказал смелый Алёша, — сейчас я буду драться с вашей
стрекозой.
Только он сказал это, как вдруг зажужжала стрекоза. Прямо сверху она
полетела на тарелку.
Утята хотели убежать, но Алёша не испугался. Не успела стрекоза сесть
на тарелку, как Алёша схватил её клювом за крыло. Насилу она вырвалась и с
поломанным крылом улетела.
С тех пор она никогда не прилетала в сад, и утята каждый день наедались
досыта. Они не только ели сами, но и угощали храброго Алёшу за то, что он
спас их от стрекозы.

Обратите внимание =>  Как расчитать сколько стоит один день рабочий

Скачать:

В.: «Ребята, давайте каждый нарисует храбрость, как он ее представляет на большом листе и этот лист мы подарим Алеше в качестве поздравительной открытки» Дети вместе с воспитателем рисуют храбрость красками на ватмане, расстеленном на полу, и дарят открытку утенку.

Днем в комнате светло, весело! Все знакомое и родное: мамин пушистый халат на кресле, книги на полках, игрушки на диване. А вот вечером. Совсем другое дело: кресло превращается в великана, присевшего на корточки и широко расставившего руки, словно великан хочет поймать Сашу. В складках штор прячется незнакомец, а в овальном большом зеркале мелькают неясные тени и вспыхивают зеленые и красные огоньки.

Денис вступился за малышей, во-первых, потому что обладал смелостью, а во-вторых, он был достаточно силен, чтобы справиться с подростком, ведь он занимался в спортивной секции, в-третьих, рядом с ним был его верный друг.

Волшебный фонарик

Но сейчас Саше шесть лет, проситься к маме на руки такому большому мальчику стыдно! Стыдно-то стыдно, но Саша и сейчас многого боится. Если мама попросит мальчика вечером принести ей книгу или носовой платок из спальни, Саше идти в темную комнату совсем не хочется. Он боится темноты, а до выключателя пока не дотягивается и сам включить свет не может.

Познакомить деток ДОУ с тем, как люди узнавали время до создания часов, какие самые большие и точные часы, где их производят, как узнавать время по часам, как человек должен ухаживать за наручным аксессуаром — одна из тем познавательного урока.

Например, ребенок с утра может прийти грустный, он раздражен и молчит. Заметив, что воспитанник волнуется, педагог при разговоре должен аккуратно и спокойно обращаться к нему, стараться «разговорить» и успокоить.

Обратите внимание =>  Единовременное пособие при рождении ребенка кто выплачивает

Ситуативный разговор в старшей группе

К сведению! Важно заинтересовать ребенка, чтобы он с малых лет заботился о своем здоровье. Для урока потребуются картинки с изображением скелета, человека с искривленным позвоночником, и со здоровой осанкой.

Некоторые воспитатели при этом портят беседу –разговор требованием внешней дисциплины, натянутостью, забывая о том, что она в данном случае имеет второстепенное значение, а основное – наблюдение. Педагог должен направлять детей на активность, чтобы они свободно двигались, рассматривали, действовали. Особенно это относится к экскурсиям в природу, где дети почти всегда чувствуют себя легко и свободно».

Первое. Готовность детей к беседе. «Если впечатлений у детей достаточно, если они четкие, яркие и тема детей интересует, получится удачная беседа, в которой воспитатель может упорядочить детские впечатления, отношение ребенка к тем или иным предметам, явлениям, углубить интересы, расширить их кругозор».

Подготовка к беседе.

Старший дошкольный возраст (5-6 лет). «У старших детей такие беседы по содержанию более разнообразны… Следует делать предметом беседы интересные путешествия, случаи из жизни детей, сезонные явления, дни выдающихся событий нашей родины».

Воспитатель: Доброе утро, дети! Вы такие сегодня красивые, красивые, веселые. Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сопровождало вас на протяжении всего дня и поэтому приготовила для вас сюрприз. Взгляните — это волшебная шкатулка, она нам сегодня поможет. Вам интересно узнать что там? Тогда давайте сядем все в круг и с помощью волшебного клубочка сплетем паутинку комплиментов.

Ход занятия в средней группе детского сада

Воспитатель: Вот, посмотрите, какая красивая получилась у нас паутинка. Мы сложим ее в нашу волшебную шкатулку и она будет нас согревать вашими замечательными комплиментами, приятными словами в течение всего дня.

Обратите внимание =>  Образец характеристики для полиции с места работы

Автор: Ирина Новикова

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «Что такое дружба», дидактическая игра «Кто с кем дружит?», хороводно – подвижная игра «В этом доме мы семья», рассмотрение иллюстраций на развитие эмоций и эмпатии.

На заметку! Беседа выстраивается на непрерывной мобилизации внимания ребенка, открытости. Для некоторых воспитанников участие в общем разговоре в группе ситуация, требующая определенной воли (победа над собой). Так малыш учится преодолеть робость, застенчивость и общаться в коллективе. Педагог должен грамотно выстроить логическую структуру занятия.

Кроме того, на некоторых видах растений показывает, как проводить уход (полив, освещение, обрезание, подкормка) и совершенствует навыки воспитанников по уходу за комнатными растениями. Ребенок учится быть бережливым к растениям. Из материалов для этого урока потребуются следующее:

Беседа о здоровье в старшей группе

На заметку! Вежливость воспитателя даст понять, что ребенок в безопасности и может доверять взрослому. А возможно, ребенка волнует произошедшее в семье, мать, отец, что-то планируют отпуск, праздник. Педагог должен внимательно выслушать данное сообщение, подключив к разговору воспитанников. Это отличная тема для нового разговора.