Баннеры юридических компаний

(Фоновая мелодия Modern Talking – Win the Race) Кредитный юрист. Законная помощь банковским должникам. Реструктуризация. Кредитные каникулы. Расторжение договора. Списание долга. Представительство в суде. Телефон в Абакане 321-000

Например, в них можно посмотреть, что в полтора раза чаще вбивают в поиск: «открытие фирмы» или «регистрация фирмы». Исходя из этих данных, будет легче подобрать правильный с точки зрения SEO заголовок юридической статьи и построить правильные предложения с сохранением смысла. Подробнее эту тему я осветил в статье про строительную рекламу .

Подбор ключей в тексте рекламы юриста на сайте

Вердикт: 1 минута – это долго. Человек, который слушает радио постоянно, устанет от этого надоедливого ролика. Но запомнит надолго. А ведь главная цель рекламы юридических услуг на радио и телевидении – не развлечь покупателя, а продать.

А в 2016 г.в Москве очень хорошо отрабатывала специализация на включении в реестр кредиторов по застройщику СУ-155. 700 переходов на сайт по цене 35 руб., конверсия в заявку 5%, в продажу – более 50% при среднем чеке 30 000 руб. (доход в 500 тыс. руб. при затратах на рекламу в 25 тыс. руб.).

1. Типы клиентов в юридическом бизнесе

Проводите бесплатные вебинары/аудиты, каждый 4й-5й аудит = контракт. Можно продавать и платные тренинги – слышал про адвоката по уголовным делам, который ездит по предприятиям с программой «Как себя вести при обыске».

2. Стандартная реклама юридических услуг

Хотя я знал человека, у которого в разделе «клиенты» написано «Вы никогда не узнаете, кого я консультировал. И никто не узнает, что я консультировал вас». И он не бедствовал, работая с клиентами, что выше всего ценили конфиденциальность.

Обратите внимание =>  В каком формате для соцзащиту нужен 2ндфл в чувашии

Аудитория: Мужчины и женщины с достатком выше среднего, имеющие высшее образование, как правило семейные, есть автомобиль. Постоянно проживающие в Москве или Московской области. Ядро аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 21 года.

Редакция SMMplanner

Для продвижения проекта был разработан контент-план, состоящий из 9 тематических рубрик, в каждую из которых был интегрирован продукт компании. Частота размещения – 1 раз в сутки. Всего за время проекта было опубликовано 42 уникальные публикации.

Целевая аудитория проекта

  • 3 765 лайков и репостов и комментариев оставили участники (данные действия не входили в список обязательных условий проекта);
  • За 34 дня проекта о нём узнали более 1 100 000 человек;
  • Был поставлен рекорд посещаемости сайта клиента;
  • 1 698 человек узнали имя своего киноюриста;
  • KPI по собранным контактам были перевыполнены более чем в два раза.

Второй закон юрмаркетинга. Работайте на развитие бренда с теми, кто этого хочет. Преодолевая противодействие того, кто не хочет, вы тратите вдвое больше энергии совершенно зря. Оглянитесь вокруг: наверняка, найдутся те, которые поднимут руку, когда «нужен спикер на ПМЮФ».

1. Индивидуальный подход в сотрудничестве маркетолога с юристами

Работа с юристами требует терпения, изобретательности и уважения. Я периодически говорю коллегам, что искренне уважаю их труд, понимаю, что маркетинговые активности представляются им скорее бременем, чем удовольствием, но я не смогу сделать свою работу без их вовлеченности в маркетинговые активности компании. Обычно после одного такого разговора по душам мы начинаем искать удобные пути взаимодействия — с кем-то решаю дела лично в переговорной, с другими удобнее по телефону, а бывает, что переписка в WhatsApp — лучший способ общения и получения информации.

2. Работайте на развитие бренда с теми, кто этого хочет

Юридические фирмы иерархичны. И каждый юрист решает для себя, как и в каком качестве, он будет/не будет двигаться наверх. Кому-то нравится быть лицом компании — выступать на конференциях, писать статьи, регулярно обновлять статусы в Facebook, а кто-то всей душой желает (и это его право, замечу), чтобы его не втягивали в вебинары и Legal Run, а просто дали спокойно работать в тишине своего кабинета.