Алгоритм действий при обнаружении кражи в торговом щале

Если в течение года после привлечения к административной ответственности произошло повторное хищение, то вор будет привлечен уже к уголовной ответственности по ст. 158.1 УК РФ.
За мелкое хищение в магазине предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере до 3 тысяч рублей или пятикратной стоимости похищенного. Более суровая санкция может последовать в виде ареста на срок до 15 суток или обязательных работ на срок до 120 часов.

Воровство в магазинах со стороны покупателей: наказание

Многие граждане пытаются надеть на себя в примерочной новую обувь, а старую оставить в коробке. Некоторые выносят вещи в сумке с фольгой или двойным дном, придумывают тайники и приспосабливают детские коляски. Более мелкий товар могут прятать в более крупный, используя для этой цели различные предметы.

Группы воров покупателей

Вид ответственности за украденные в магазине материальные ценности будет напрямую зависеть от стоимости имущества. К административной санкции могут привлечь при краже на сумму не более 1000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ или по ч. 2 этой же статьи, если сумма составляет от 1000 до 2500 рублей.

Однако устанавливать камеры в небольших магазинах тоже имеет смысл. На них можно выводить изображение с непросматриваемых продавцом проходов. Кроме того, глазок камеры всегда оказывает сдерживающее влияние на потенциальных воров, особенно детей и подростков. Изображение обычно записывается в память, поэтому при подозрении на кражу всегда можно посмотреть, кто её совершил.

Располагающие к воровству факторы

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

Обратите внимание =>  Если работник отказывается писать объяснительную что делать

Как определить вора визуально

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Рассчитывая сроки окупаемости основного оборудования, обратите внимание на такой важный аспект, как защитные этикетки. Цена их невелика, но с учетом количества со временем выльется в значительные суммы. Здесь выход один — правильно определить ту группу товаров, которая нуждается в защите. Обклеивать весь товар зачастую нецелесообразно. Кража буханки хлеба или пакета молока — редкость. Да и «экономический удар» от этого невелик. Другое дело — дорогие виды алкоголя, сорта чая, кофе, сыров, колбас и т.п. Правильно выделив целевую группу, вы сведете перечень товаров, подлежащих защите, к вполне безобидной цифре.

Усильте контроль за покупателями в зале, поставьте охранников на входах и выходах. Но если вам это не по карману, оборудуйте магазин электронными противокражными системами . Технологии их работы различны, но принцип действия у всех один. На выходах из торговых залов, в кассовых проходах устанавливаются специальные устройства — детектирующие антенны. Товар, находящийся в зале, помечается с помощью одноразовых защитных этикеток или пластиковых меток многоразового использования. Эти защитные метки, попадая в пространство между антеннами, вызывают «возмущение» поля. Антенны издают звуковой сигнал, что свидетельствует о незаконном выносе товара из торгового зала. Те товары, которые проходят через кассу, попадают на специальное устройство — деактиватор. С его помощью происходит нейтрализация защитных свойств этикетки. После такой обработки этикетка не вызывает возмущения антенн и покупатели могут свободно покинуть торговый зал.

Как бороться с кражами?

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Обратите внимание =>  Как рассчитать отпускные учителям в 2019 году

Когда лимит, который отведен на потери от воровства, превышен, многие владельцы магазинов высчитывают недостачу из зарплаты сотрудников. Норма зависит от типа магазина и товаров, которые там продаются, и варьируется от 1 до 5% от оборота. Более гуманный способ борьбы с воровством — премировать персонал за предотвращение краж.

Покупатели изобретают всё новые способы выноса товара. Сотрудники не отстают и применяют самые изощренные обманные схемы. Убытки в любом случае несет хозяин торговой точки. О том, как бороться с воровством и предотвратить кражи в магазине, читайте в нашей статье.

Кражи в магазине: как защитить бизнес

Установка видеонаблюдения между торговым залом и складскими помещениями позволит наблюдать за действиями продавца. С помощью видеокамер можно отслеживать подозрительные операции и выявить недобросовестных кассиров (отмена, скидки, ввод штрихкода вручную, возвраты). Настройка прав доступа в кассовой программе также поможет контролировать деятельность сотрудников. Следите, чтобы на рабочем месте кассира не было лишних товаров, бумаг и других предметов. Не позволяйте нарушать правила работы с наличными деньгами.

• Обязательна проверка человека на наличие судимости, особенно за умышленные корыстные преступления, а также на совершение административных правонарушений, — яркий характеризующий момент, который может сыграть решающее значение при принятии решения и приеме кандидата на работу в Компанию.

Выявить случаи воровства не просто (даже та же закупка по завышенным ценам может объясняться недостатком информации по рынку или непрофессионализмом персонала), но предотвратить такие случаи возможно. Достаточно организовать мониторинг поставщиков (отслеживание цен, качества и условий поставки продукции). Расход на данную функцию маркетинга минимален, за то появляются гарантии того, что любая сомнительная сделка не пройдет незамеченной.

Воруют работники

в) Повышение квалификации. Составьте программу обучения работников магазина способам предотвращения потерь. Проводите регулярные собрания, на которых знакомьте свой персонал с последними достижениями в этой области. Сообщайте работникам о применяемой программе предотвращения потерь и результатах выборочных проверок. Люди должны знать о том, какие убытки терпит магазин и какие меры принимаются по их устранению.