Адресно справочной информации что это

Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений либо их должностными лицами.

На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), – руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.

Адреса и телефоны

Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений либо их должностными лицами.

В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях, а в случае необходимости получения информации, находящейся в распоряжении органов или организаций – 8 рабочих дней с даты регистрации такого уведомления.

Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно- справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

Порядок предоставления государственной услуги

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют его почтой или направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Если вдруг Вы попали «под удар», то отнеситесь к этому юридически компетентно. Решить проблему предстоит с помощью предоставления запроса надлежащих документов или договоритесь с человеком, имеющим разрешение получить бумагу. Но помните, запрос документа может осуществить только лицо, прописанное по месту жительства или владелец квартиры. Третьи лица не имеют права получать данные, к которым не имеют юридического соучастия. Единственные, кого это правило обходит ‒ опекуны не достигших 18-тилетия, прописанных на обсуждаемой недвижимости.В этой статье вы узнали, про выезд за пределы гарнизона. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Обратите внимание =>  Документы на оформления права собственности на квартиру

Документом, подтверждающим регистрацию место жительства, в России по закону считается внутренний паспорт, а в случае иностранца — паспортный документ со штампом о разрешении на временное проживание или вид на жительство, где сделана соответствующая отметка. Однако бывают жизненные ситуации, когда сведений, содержащихся в этих документах, недостаточно.

Информация

В целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (ст.3 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации…» от 25.06.1993 №5242-1).

Архивная обычно нужна при отчуждении недвижимости, её приватизации или вступлении в наследство. Потребность именно в этом варианте объясняется тем, что в архивном варианте содержатся сведения не только о зарегистрированных временно и постоянно на текущий момент, но и о временно отсутствующих жильцах, сохраняющих право регистрации на этой жилплощади. Так бывает, если человек находится в другой местности по причине:

  • паспортный стол по месту прописки;
  • МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
  • отделения ГУВМ МВД. В этой инстанции справка выдается в форме свидетельства о регистрации;
  • управляющая организация многоквартирного дома, ТСЖ или ЖЭУ.

Сколько действует

На законодательном уровне не установлено, в течение какого периода действует адресная справка. Но на практике оказывается, что сведения, содержащиеся в документе, будут актуальны в течение одного месяца с даты выдачи. Срок действия справки с места жительства является одним из важнейших параметров при оформлении сделок с объектами недвижимого имущества и при подписании юрдоговоров.

48.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Обратите внимание =>  Где можено посмотреть входит ли имущество на оплату по кадастровой стоимости

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

110. Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или в соответствующее подразделение по вопросам миграции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения по вопросам миграции либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение N 4 к Административному регламенту. Форма заявления

96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.