Адресно справочная информация о месте жительства
- Личные данные заявителя, место и дата рождения, сери, номер паспорта РФ;
- Информация о жилье (точный адрес, общая площадь);
- Вид регистрации (по месту жительства или по месту регистрации), дата постановки на учет;
- Адрес регистрации заявителя;
- Сведения о всех прописанных лицах в квартире;
- Основания для законного проживания в жилом помещении;
- Дата, подпись выдавшего должностного лица.
- о снятых с учета лицах (в том числе не достигших 18-летнего возраста);
- о гражданах, отбывающих наказание в местах лишения свободы;
- о лицах, проходящих службу в армии;
- о гражданах, выбывших на время длительной командировки и т.д.
В каких органах получать
- Собственнику объекта недвижимости;
- Приписанным лицам (только при действующей регистрации);
- Родителям (опекунам) граждан, не достигших совершеннолетия, зарегистрированным в жилом помещении;
- Представителю владельца жилья (при наличии нотариальной доверенности).
Физическому лицу узнать текущую прописку другого человека сложнее, чем уполномоченным государственным органам. Последние вправе направлять запросы и получить информацию в ускоренном порядке. Более того, имеется система межведомственного взаимодействия, с помощью которой можно узнать сведения без лишних действий.
Другие варианты узнать прописку человека
Все граждане РФ, лица, временно или постоянно находящиеся в России, обязаны иметь постоянную или временную регистрацию. Иными словами, они должны «отметиться» в миграционной службе МВД и получить штамп с адресом в паспорт или в иной документ, удостоверяющий личность.
Как узнать прописку человека по ФИО
- Папа не платит алименты и уклоняется от встреч с приставами, по адресу прописки не живет;
- Гражданин совершил правонарушение, и скрылся;
- Поиск давно пропавшего родственника, друга;
- Розыск наследников, указанных в завещании и т.д.
Подходящими под термин являются действия оглашения правил, (умышленных, корыстных, идущих против законодательно установленных), причиняющих неудобство или вред, (например, финансовый), физическим и юридическим лицам.
Одной из основных задач БТИ Москвы является оформление справок БТИ, которые нужны при совершении любых официальных сделок с недвижимостью. Сегодня физические лица и представители различных организаций по письменному запросу могут получить следующие справки БТИ:
Справки БТИ
- данные лица (ФИО), кому выдается бумага, с указанием даты его регистрации;
- адресные координаты жилищной локации;
- данные о самом помещении (метраж площади и количество комнат), а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности на жилье;
- перечень лиц, зарегистрированных по данному адресу с указанием степени родства с владельцем жилья, датой рождения и регистрации здесь, а также типом самой прописки;
- целевое назначение регистрационной справки (куда подается).
Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается. Порядок предоставления адресно-справочной информации и порядок организации и ведения адресно-справочной работы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Размеры государственной пошлины
Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне) определяет Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно- справочной информации, утвержденный приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 (далее — Административный регламент).
Предметом государственной услуги являются
Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне), а также порядок взаимодействия подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации определены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.
01 Мар 2022 marketur 56