Загс профессиональная характеристика сотрудников

Профессия в — действии: специалист отдела ЗАГС

— Конечно, юридическое. Но психология тоже очень важна. Ведь здесь иногда такие сцены и трагедии разыгрываются… всем кажется, что в ЗАГСе исключительно положительные эмоции, и работники его только розы нюхают и пьют шампанское. В то время как труд наш очень напряженный, многогранный, требующий знания очень многих дисциплин и наук. Зато рабочий день пролетает моментально.
— К нам можно поступить только по конкурсу. Знания юридических законов, законов психологии, а также личностные характеристики кандидата оценивает специальная комиссия. В нее входят – Управление ЗАГС по Свердловской области, представители кадровой службы Правительства Свердловской области, эксперты из Юридической академии, Академии госслужбы.

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

В большинстве случаев характеристику работнику выдают на фирменном бланке предприятия, если такого нет, то обязательно указание полных реквизитов фирмы или предпринимателя в первом разделе. Подписывают такую бумагу или непосредственно руководитель или же уполномоченной лицо с проставлением мокрой печати.
Конечно, это общий макет написания характеристики на сотрудника с места работы и никто не мешает вносить коррективы или добавлять от себя информацию, к примеру о дополнительных навыках или знаниях (не связанных с профессиональной деятельность но используемых на рабочем месте)

Артистичность и обаяние – профессиональные качества работников ЗАГСа

-Сегодня управление загса Чеченской Республики проводит большую, социально значимую работу по регистрации актов гражданского состояния. Уже сегодня мы можем говорить о повышении культуры соблюдения брачно-семейного законодательства населением республики. В республике серьезнее стали относиться к процедуре своевременной регистрации новорожденных детей, что, безусловно, также характеризует повышение правового сознания молодых родителей, — подчеркнула Раиса Висаитова.
18 декабря свой профессиональный праздник отмечают люди особенной профессии – работники ЗАГСА. За всем известной аббревиатурой ЗАГС — запись актов гражданского состояния — ежедневный кропотливый труд работников этой службы, начиная от регистрации рождения нового гражданина страны и до самой последней записи в жизни человека. Поэтому трудно переоценить значение работы профессионалов ЗАГСа в современном мире, как в масштабах государства, так и для каждого человека. Работникам ЗАГСа присущи особые профессиональные и человеческие качества, которые помогают достойно выполнять служебный долг, это — любовь к профессии, людям, душевная теплота, способность к сопереживанию, личное обаяние и даже артистичность. До начала ХVII века регистрация актов гражданского состояния находилась в ведении русской православной церкви. По указу Петра I регистрация актов гражданского состояния была передана в систему органов управления и с 1722 года по регистрации рождений, браков и смертей начали вести метрические книги. Сохранившиеся в Чеченской Республике церковные метрические книги были полностью безвозвратно уничтожены в ходе боевых действий 1995 года. Не удалось сохранить вовремя военных кампаний и часть архивов районных отделов ЗАГС. 16 сентября 1918 года был принят закон о том, что только зарегистрированные в государственных органах гражданские браки являются действительными. В разные периоды органы ЗАГСа подчинялись различным ведомствам – НКВД, органам внутренних дел, министерству юстиции, Совету Министров и др. Сегодня в России семейные отношения в России регламентируются «Семейным кодексом РФ», принятым Государственной Думой 8 декабря 1995 года. Управление ЗАГСа Чеченской Республики как самостоятельный орган государственной власти создан 30 марта 2001 года. Управление загса состоит из 20 городских и районных отделов. Руководящий орган – аппарат управления загса и пять отделов загса, в том числе Дворец бракосочетания, находятся в столице Чеченской Республики. Остальные 15 отделов загса расположены в районных центрах региона. По словам начальника Управления ЗАГСа ЧР Раисы Висатовой, основное направление деятельности – регистрация актов гражданского состояния — будь то регистрация рождения, бракосочетания, смерти, усыновления, перемены имени, отчества, фамилии, расторжение брака, установление отцовства. Сотрудники аппарата управления и городских и районных отделов загса являются государственными гражданскими служащими. Кадровая политика управления загса определяется качественными изменениями, происходящими в российском обществе. Требования, предъявляемые к работникам – это высокий уровень квалификации, профессиональная и социальная компетентность, высшее образование, способность к освоению новых областей знаний, высокая культура поведения и общения с людьми. В городских и районных отделах ЗАГС республики со стажем работы свыше 30 лет работает три человека. Как отмечает Раиса Висаитова, последнему аспекту уделяется особое внимание в связи с тем, что повседневная деятельность управления загса основана на тесном контакте с населением республики. Свой первый юбилей – пятилетие со дня образования, управление загса ЧР, как самостоятельный исполнительный орган власти отпраздновало в 2006 году.

Обратите внимание =>  Как восстановить потерянные права и документы на машину

Анализ деятельности отдела записи актов гражданского состояния Троицкого муниципального района Челябинской области

Положительная тенденция наблюдается и по количеству зарегистрированных браков. Так, за 7 месяцев текущего года, отделом ЗАГС зарегистрировано 93 записи о заключении брака, что на 20 % больше, чем за 7 месяцев прошлого года. Из общего количества зарегистрированных браков 40 зарегистрировано в торжественной обстановке, что составляет 43%, 17 зарегистрировано до истечения установленным законодательством месячного срока.
Советская эпоха породила такие явления, как чествование семьи вообще и многодетной в частности, а также семейных профессиональных династий. Сегодня на смену политической ориентации и государственного устройства, эти праздники продолжают жить, и было бы ошибочно не сохранять их. Сегодня обряды и праздники необходимы не меньше, чем в прошлом. Они немаловажный фактор формирования духовного мира человека. Каждый обряд, ритуал, праздник требует постоянного совершенствования, обогащения новыми достижениями современной культуры, необходимо, чтобы в обрядах постоянно повышались их эмоционально-психологический и эстетический потенциалы, росла воспитательная роль.

Работник ЗАГС – это не профессия, это судьба…

Когда-то специалисты муниципальных образований, обладая полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, сами на местах проводили великолепные обряды бракосочетания и регистрации рождения. Создавались церемониальные комиссии по регистрации браков и новорожденных. В торжественной обстановке родителям малыша вручали свидетельство о рождении, говорили добрые слова и работники администраций уже тогда старались внести что-то новое, интересное в обряд. Кто-то из них на заслуженном отдыхе, а кто-то и сегодня продолжает выполнять нелегкую административную работу.
Но главными гостями на мероприятии стали замечательные женщины, которые внесли огромный вклад в развитие органов ЗАГС, а именно посвятили свою жизнь работе в органах ЗАГС и в разные годы замещали должность начальника отдела ЗАГС Наримановского района: Курганова А.Т. и Бакаева А.И.

Анализ персонала отдела ЗАГС

  • — участие во властных и управленческих структурах, а значит, возможность влиять на принятие и реализацию решений, исходящих от государства;
  • — знание законодательства и следование нормам правам
  • — требования государственной дисциплины, регламентированность аппаратной работы;
  • — умение находить оригинальные решения для конкретной ситуации;
  • — высокий уровень ответственности за принимаемые решения и совершаемые действия;
  • — подверженность морально-психологическим нагрузкам, связанным с условиями службы;
  • — публично-правовой характер отношений с гражданами и организациями, с которыми они вступают во взаимодействие в процессе выполнения функций государственного управления.
Обратите внимание =>  Когда и кто будет выплачивать сельским медикам их льготы

Опыт, умноженный на знания, дает прекрасные результаты в работе. Как правило, там, где есть специалисты неравнодушные, которые всегда готовы прийти на помощь гражданам и создать праздничную атмосферу для каждого семейного торжества, профессионалы высокого класса пользуются авторитетом и признанием руководителей районов, и своих земляков.

Интересные профессии – работник ЗАГСа

После работы с бумажками, сотрудники переходят на более высокую ступень доверия – прием заявлений. Это уже работа с людьми, а лет через 5 светит перспектива дорасти до ведущего церемонию. такую кропотливую работу мужчины обычно не выдерживают и встретить их в ЗАГСе практически невозможно, хотя изредка случаются и исключения.
Стать сотрудником там не так уж и сложно. На самом деле в этой организации есть много видов деятельности, роспись — это верхняя ступень в развитии работника. Начинают обычно со службы в архива. Именно там обрабатывают все документы, связанные с регистрацией изменений гражданского состояния – рождением, смертью, браком…

Загс профессиональная характеристика сотрудников

Нюансы могут различаться в зависимости от величины штата. У нас это выглядит так. Рабочий день начинается в 9 утра, заканчивается в 18.00, правда, нередко приходится задерживаться допоздна. Очень много посетителей приходит или рано утром – или под вечер. Выходные – воскресенье и понедельник. Обычно каждый день закреплен за определенным видом деятельности: сегодня принимают заявления на вступление в брак и на расторжение брака, завтра занимаемся выдачей свидетельств о регистрации смерти и так далее. Торжественная регистрация брака – в пятницу и субботу.
Предпочтительно юридическое. Но у нас одна из старейших сотрудниц по образованию инженер-технолог, есть кандидат психологических наук. Главное, пройти конкурс. Могут взять на работу с условием, что получите заочно второе высшее юридическое. Но это зависит от города. В Москве и Санкт-Петербурге все гораздо строже, чем в провинции.

Пример составления характеристики с места работы (образец)

Если характеризуемый является исполнителем, нужно отобразить его инициативность, готовность выполнять поручения от вышестоящих лиц, желание добиться высоких результатов, ответственность. Также необходимо раскрыть его коммуникативные качества: отношения в трудовом коллективе с сотрудниками, уважают ли его коллеги, заработал ли он определенный авторитет. Если отношения «внутри» коллектива не складываются, а причиной является непростой характер работника или прочие особенности личности, то это также отображают в характеристике.
Многие граждане думают, что характеристика с места работы уже понятие устаревшее, но это ошибочно – документ все еще востребован. В чем же ее важность? Характеристика с места работы – это своеобразная оценка руководством работающего или уволившегося сотрудника. В ней он должен охарактеризовать его профессиональные и личностные качества. Но сегодня отношение к этому документу несколько неоднозначное, так как чаще всего для руководителя это простая формальность, и реальной индивидуальной принадлежности характеристика не раскрывает. В итоге, содержание документа может вызвать сомнение.

От первого лица 1 ноя 2012, 17: 01 Галина Петрова: Работник ЗАГСа это и психолог, и юрист, и немного актер

— Специально на работников ЗАГСа нигде не учат, в отличии от бухгалтеров, или экономистов, или медработников. Требования к сотрудникам единые. Во-первых, это наличие высшего образования, а так мы работаем в системе правоохранительных органов и имеем дело непосредственно с законом, то мы, конечно, отдаем предпочтение работникам, которые получили юридическое образование. У нас очень много примеров, когда сотрудники, имея уже какой-либо диплом, поработав, учились на юриста. Я сама, отработав 5 лет, поняла, что мне не хватает именно юридических знаний. Конечно, работа в ЗАГСе — это работа непосредственно с гражданами, поэтому здесь нужно уметь разговаривать с людьми, строить общение. Мы сталкиваемся в своей работе с личной жизнью граждан, причем в самые важные ее моменты. Поэтому нужно проявлять такт, понимание, внимание, то есть нужно быть немножко психологом. И третий важный аспект — это уметь держаться на публике, правильно говорить, обладать элементарными актерскими навыками, так как мы занимаемся пропагандой и сохранностью традиций в ходе проведения обрядов. И плюс ко всему мы не стоим в стороне от всех процессов, которые происходят сегодня и в обществе, и в государстве, поэтому и умение работать с компьютером очень важно.
— Работаю в органах ЗАГСа всю свою сознательную жизнь. Я закончила педуниверситет отделение истории и английского языка, начинала с педработы, а 1 апреля 1981 года пришла на должность старшего инспектора в ЗАГС Облисполкома. С этого времени вся моя деятельность связана с ЗАГСом. Затем я перешла на работу в областную администрацию, потом в мэрию и прочее. Больше 25 лет я руководила Дворцом бракосочетаний. В 2008 году мне было предложено возглавить главное управление ЗАГС. Потом, в связи с некоторыми обстоятельствами, я два года отработала заместителем начальника департамента по социальному развитию. И вот 3 августа этого года Алексей Владимирович Островский счел нужным меня вернуть обратно на службу. В 1997 году я получила второе высшее образование, юридическое

Обратите внимание =>  Компенсация и льготы за вредные условия труда

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован. Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника. Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение.
Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита. Также она может понадобиться в ряде других случаев. В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов.

Мотивационные особенности сотрудников районных отделов ЗАГС

2. Кластерный анализ позволил выявить два наиболее распространенных типа мотивационной направленности у сотрудников ЗАГС: тип с повышенной мотивацией к успеху и тип с пониженной мотивацией к успеху. Структура ценностных ориентаций каждого типа имеет ряд отличительных особенностей: для сотрудников с повышенной мотивацией на успех более значимыми являются ценности продуктивной жизни (или ценность использования возможностей): уверенность в себе, активная жизненная позиция, эмоционально насыщенная жизнь, непримиримость к недостаткам в себе и других; для сотрудников с пониженной мотивацей на успех более значимы такие ценности, как здоровье, счастливая семейная жизнь, познание, честность и чуткость (заботливость).
Цель данного исследования заключалась в выявлении мотивационных особенностей деятельности сотрудников районных отделов ЗАГС. Основная гипотеза данного исследования — специфика структуры ценностных ориентаций имеет отражение в том или ином типе мотивационной направленности.