Взятки в мади

– Разумеется, с профессиональным юристом бороться с властным произволом проще. Однако надо понимать, что та же МАДИ, по большому счету, выносит свои постановления по достаточно ограниченному списку составов правонарушений: нарушение правил стоянки/остановки, размещение т/с на газонах и иных территориях, занятых зелеными насаждениями. В интернете, особенно в профильных сообществах типа «Синие ведерки» или «Автомобилисты Москвы», очень просто получить как минимум совет или же найти грамотно составленные образцы жалоб и в МАДИ, и в суд, так же как и четко прописанный алгоритм действий. И если четко следовать им, отстоять свою правоту сможет практически любой человек. Характерный пример тому: массовые обращения в суды по поводу штрафов, выписанных весной за нарушение режима самоизоляции.

– Вот в этом-то и беда, развязывающая той же МАДИ руки. Пассивность нашего общества, способного разве что на истеричные посты в соцсетях, красноречиво говорит чиновникам, что граждан можно «шкурить» без зазрения совести и оглядки на законы. Ну, проиграет та же МАДИ с десяток дел в суде, зато поднимет кучу денег с сотен и тысяч автовладельцев, молчащих в тряпочку и безропотно оплачивающих неправомерно выписанные штрафы. В итоге получается, как с платными парковками — их становится все больше, того и гляди они придут уже и во дворы, а гражданам все-равно. Но когда в городе вообще не останется бесплатных парковочных мест — будет поздно, придется только платить, платить и платить.

Столичная МАДИ продолжает «шкурить» водителей на пустом месте

Всего их было подано более 50 000, причем большинство — без помощи адвокатов, но по шаблонам, любезно предоставленным «коллегами по цеху» из упомянутых сообществ. Так вот на сегодняшний день — треть жалоб удовлетворена, еще столько же находится в процессе рассмотрения. Да, еще треть возвращена, но в основном потому, что жалобщики так или иначе нарушали процедуру, не следуя предложенным инструкциям.

Обратите внимание =>  Как написать заявление в жкх на замену этажного электрощита

Еще одним минусом является проведение физкультуры. Если сам институт находится на станции метро «Аэропорт», то физкультура проходит на станции метро»Текстильщики», которая находится в 30-35 минутах езды в метро, да и качество самого сталиона оставляет желать лучшего.

Студент МАДИ, 4 курс, факультет Логистики. Приходится платить буквально за все. Преподы говорят, что у нас очень богатые родители, а ведь мы и так платим за свою учебу немалые деньги. Но больше всего бесит Фомичева, а про Венде вообще отдельный разговор. Побыстрее бы немец разогнал свою кафедру и нанял нормальных преподавателей.

Отрицательные отзывы

Конечно можно учиться не платя ни копейки. Достаточно просто посещать институт и сдавать все вовремя, но к сожалению многим проще заплатить деньги, чем учить материал, поэтому качество обучения в МАДИ под большим вопросом.