Варианты названий юридической отдела

Сегодня в России становятся популярными юридические компании: они открываются повсеместно, помогая предпринимателям, частным лицам и организациям решать проблемы с контролирующими органами, с родственниками, с полицией и пр. Подобные компании — это отличный вариант для начинающих предпринимателей, у которых есть юридическое образование или желание заработать на проблемах других людей. Поэтому если вы ищете новые идеи для бизнеса, то юрфирма — это один из интересных и прибыльных вариантов.

Введение

Далее в нашем списке идет шаблон с прилагательным, которое описывает сферу деятельности организации. Человек, увидевший рекламу или заметивший вывеску, должен сразу понять, какие услуги вы оказываете и почему к вам нужно обращаться. Прилагательные могут быть самые разнообразные, например:

Рекомендации

  1. ФИО организатора компании. Традиционные примеры названий юридической фирмы это “Рабинович и партнеры”, “Гармацкий и Ко”. Этот принцип подходит не только для юридических фирм. Например, Mercedes, Chanel, Dior и пр).
  2. Описание того, чем занимается компания. Например, “бракоразводная консультация”, “юридическая помощь”, “автопомощь” и пр. Человек сразу поймет, что именно вы предлагаете и не будет вспоминать, к кому обращаться в сложной ситуации.
  3. Местоположение компании. Привязка к городу или региону помогает запомнить название и понять, работаете ли вы там, где это необходимо. Например, “Воронежский адвокат”, “Сибирская юрконсультация”, “Московская коллегия адвокатов” и пр.
  4. Использование аббревиатуры и сокращений. Здесь необходимо подумать над тем, чтобы аббревиатура была короткой и емкой, и при этом отображала суть задачи. Например, “международный правовой центр” можно сократить до МНПЦ и пр.
  5. Использование англицизмов, например, “Лоер” или Trusted Advisors.

В предыдущем материале мы уже рассказывали и объясняли, почему хороши шаблоны — они проверенно работают. Чего нельзя сказать о «креативных» идеях вроде составления названия из первых слогов чьих-то имен или придумывания оригинальных уникальных словечек.

2. Прилагательное, указывающее на сферу деятельности

Далеко не всегда для создания удачного имени своей фирмы следует обращаться к услугам профессионалов и тратить на это баснословные суммы. С неймингом (а именно так называется процесс разработки названия) можно справиться и своими силами: достаточно составить список направлений и целей своей работы, а затем включить фантазию и выразить суть всего написанного в двух-трех словах.

1. Организационная форма

Например: «Фемида», «юрконсалт», «юриком», «юрист-профи» и т.д. Выбирая такой вариант, вы должны понимать, что ваше название будет «как у всех», как у среднестатистических компаний в провинциальных городках. Но, возможно, вашей целевой аудитории именно это и нужно?

В случае возникновения спорных ситуаций с контрагентами при оформлении договоров юрист компании составляет протокол. Аналогичным образом поступают и партнеры предприятия. При поступлении протоколов разногласий от контрагентов специалист юридического отдела проверяет:

Аналитическая деятельность

  1. Составления заключений по искам и претензиям, предъявленным контрагентами.
  2. Формирования документации о перечислении средств на оплату пошлин.
  3. Кредиторской и дебиторской задолженности.
  4. Обобщения результатов рассмотрения судебных дел и претензий.

Взаимодействие с финансистами

Юридический отдел принимает все необходимые меры по досудебному урегулированию возникших споров с контрагентами. В случае получения от партнеров предприятия доказательств, удостоверяющих отказ от удовлетворения направленных им претензий либо неполучении в установленные сроки ответов, выполняется подготовка иска и материалов для предъявления в арбитражный суд. В обязанности подразделения входит представительство интересов фирмы в ходе разбирательств. В рамках этой деятельности служащие, в числе прочего, подготавливают встречные иски, ходатайства, изучают требования, поступившие от контрагентов. По каждому производству формируются дела. В них подшиваются копии заявлений и приложений, отзывы на иски, повестки и прочие материалы. Подготовкой перечня служащих, присутствие которых может потребоваться в суде по конкретному разбирательству, также занимается юридический отдел. Должности уполномоченных работников согласовываются с руководителем предприятия.

Обратите внимание =>  Через сколько км замена масла в двигателе

Каждое десятилетие приносит с собой моду на определенный стиль названий компаний. Сегодня считается круто придумать собственное звучное и запоминающееся слово. Но не всем это кажется хорошей идеей. «В российском бизнесе в настоящий момент существует определенная путаница с названиями, — полагает генеральный директор PR-агентства W-communications Елена Пилькова. — В процессе поиска партнеров по бизнесу приходится тратить время на то, чтобы понять, чем же именно занимается та или иная фирма. Можно заметить, что компании, основанные в 1990-х, часто носят названия, образованные из фамилий владельцев или иностранных заимствований. Тенденция 2000-х — попытка включить в название сферу своей деятельности. Сейчас же мы наблюдаем следующее явление: в попытке выделиться среди остальных компании придумывают себе абсурдные и не поддающиеся никакому логическому объяснению названия, как, например, торгово-посредническая фирма «Длинные руки» или «Фу и фа». Название фирмы — это первое, с чем сталкиваются ее клиенты и партнеры. Грамотное название позволяет компании выделиться среди конкурентов. Более того, можно смело называть его элементом имиджа. Это визитная карточка, по которой можно составить представление о сфере ее деятельности. Поэтому название должно отражать или хотя бы намекать на то, чем занимается данная фирма, какие услуги оказывает».

После определения вариантов, которые кажутся наиболее удачными, стоит протестировать их на друзьях и знакомых. От них потребуется оценить, насколько приятно название на стилистическом, фонетическом, визуальном уровнях. Это особенно важно, если у придуманного слова нет смысла, ведь тогда весь груз восприятия ложится исключительно на его благозвучность и написание. Трудночитаемое или труднопроизносимое название, равно как и слишком длинное и перегруженное, не будет запоминаться, а возможно, даже дочитываться до конца.

На что обращает внимание регистратор фирменных названий

Для гарантированно хорошего результата лучше сразу найти специалистов по неймингу (разработка названия) с успешной репутацией и заказать услугу у них. Процесс, скорее всего, займет продолжительное время и будет стоить больших денег. Чаще всего агентства начинают работу с исследования и анализа рынка компании, ее целевой аудитории. Затем разрабатывается название, проверяется на оригинальность и, наконец, проводится тест на фокус-группах. Ко времени, которое занимает этот трудоемкий процесс, следует добавить этап согласования итогового варианта с заказчиком. Цена на нейминг сильно варьируется от региона, требуемых клиентом сроков и репутации агентства. Если денег немного, можно воспользоваться услугами фрилансеров, принимая в расчет, что это не только дешевле, но и более рискованно, чем работать с агентствами. В случае если времени, денег или желания поручать столь важную работу посторонним совсем нет, остается придумывать название самостоятельно.

Вообще слоганы исторически не свойственны юридическому бизнесу. «Возможно, это связано со спецификой услуг, которые предоставляют юридические фирмы. Слоганы направлены на работу с массовой аудиторией, юридические же услуги являются очень специфической, личной услугой, и с помощью слоганов едва ли будут продаваться» – считает Клейн. Видимо, именно поэтому цель слоганов все понимают по-разному. «Слоган нужен, чтобы у клиентов выстраивалась четкая ассоциация с той или иной юридической фирмой и услугами, которые она предоставляет», – уверена Васильева. «Слоган помогает брендам на понятном языке обозначить свое позиционирование в глазах участников рынка. Для компаний, специализирующихся на юридических услугах, он может быть критически важен. При неочевидной разнице в названиях он способен четко определить специализацию и сферу компетенций. Например, для компании ЗАО «Сотби» ЗАО «Сотби» Федеральный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) Профайл компании × , специализирующейся на банкротствах, – «В долгах, как в шелках», – рассказал Мерзляков. «Слоган – это деталь гардероба, элемент формы. А встречают, как известно, по одежке. Конечно, и самая красивая форма не гарантирует успех, но, согласитесь, команда на пьедестале должна смотреться эффектно», – заявил управляющий партнер АБ Казаков и партнеры Казаков и партнеры Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Банкротство (включая споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Уголовное право 22 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 22 место По количеству юристов 37 место По выручке Профайл компании × Дмитрий Казаков.

Обратите внимание =>  Дают Ли Квартиры Матерям Героиням Одиночкаи В Тюмени

Иногда названия сокращаются до нескольких букв, и «Развитие корпоративных технологий» превращается в РКТ РКТ Федеральный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) 4 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 7 место По выручке 17 место По количеству юристов Профайл компании × , Агентство защиты интеллектуальных прав – в ИНКО ИНКО Региональный рейтинг. группа Интеллектуальная собственность (включая споры) 16 место По выручке × , а «Финансовые и бухгалтерские консультанты» – в «ФБК». Фонд борьбы с коррупцией тоже пользуется аббревиатурой ФБК, из-за чего периодически происходит путаница. «Тем не менее, в профессиональном сообществе всем хорошо известно, что такое ФБК. Наша фирма объемно представлена в медийном пространстве, ее специалисты каждый день дают множество комментариев федеральным и зарубежным СМИ по самым актуальным темам. И, конечно, наличие такого экспертного центра положительно сказывается на имидже не только нашей компании, но и тех, кто пользуется той же аббревиатурой. Хотя, в отличие от нас, для них она не является зарегистрированным фирменным наименованием», – заявил директор Департамента по связям с общественностью ФБК Право ФБК Право Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Семейное и наследственное право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Природные ресурсы/Энергетика группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × Петр Гельтищев.

Организационно-правовая форма и сфера деятельности

Со временем слоган может меняться. Так, DLA Piper отказалась от своего слогана «Everything Matters» («Всё имеет значение»). Компания «Клифф» тестирует сразу несколько слоганов: «Найдем оптимальное решение» и «Юридическая фирма 21 века». «Пока сложно сказать, какой из двух слоганов ближе клиентам, и вообще имеет ли он какое-то значение», – заявила Скворцова.

Обратите внимание =>  До Какой Суммы Доплачивают Пенсионерам В Спб Если Песия Маленькая В 2019 Году

Иностранным юрфирмам, работающим в России, слоган часто достается от головного офиса. Например, слоган Noerr — «Strong characters make strong partners». Слоган международной сети Grant Thornton, к которой в 2014 году присоединилась ФБК — «An instinct for growth». В то же время в ФБК есть и собственный слоган — «Объясняем мир, изменяем мир». «Его придумали в нашей компании еще в 90-е годы, и впоследствии начали использовать даже несвязанные с нами консалтинговые фирмы, предварительно творчески переосмыслив», — сообщил Гельтищев. У головного офиса юрфирмы Borenius из Финляндии слоган — «Do not settle for good. Expect great». «Мы используем его только в англоязычных питчпрезентациях, маркетинг-материалах и материалах для выступлений на конференциях и форумах. Этот слоган не переводится на финский или русский язык, поэтому его нет на нашем сайте», — рассказал управляющий Андрей Гусев.

Англицизмы выбирают компании, которые больше ориентированы на внешний рынок. «Слово „Клифф“ ( Cliff) появилось в 1994 году не случайно. Тогда иностранные названия вызывали больше доверия, это использовалось на товарных рынках ( Carlo Pazolini, Camelot, Elenberg ). Cliff с английского означает утес, скала, что вполне подходит для имиджа юридической фирмы», — сообщила директор Инга Скворцова. По ее словам, некая созвучность с известной английской фирмой Clifford Chance тоже сыграла свою роль, но не главную — важнее, что название « Клифф» короткое и нетривиальное. На это Латышев возразил, что « Клифф» для непосвященного человека никак не связано с юридической сферой и возможными ценностями бренда. По его мнению, выделиться с таким неймингом можно, но сформировать доверие будет не простой задачей. «Capital Legal Services создавалась в 1999 году как российский аналог американских юрфирм, способный конкурировать с зарубежными коллегами и нацеленный на иностранного клиента, инвестирующего в Россию. Поэтому, выбирая название, мы ориентировались на систему международного подхода к оказанию услуг. Как-то после интервью, которое я давал одной из российских деловых газет, журналист заметил: „Капитально и легально — это про вас“. Я с юмором отнесся к такой интерпретации, но полностью поддерживаю подход. Одно из преимуществ этого названия — возможность обсудить его с клиентом или с коллегой в начале разговора», — уверен управляющий партнер и основатель Capital Legal Services Владислав Забродин. Он шутит, что серьезную конкуренцию фирме составил Мерседес, выпустив CLS-класс автомобилей в 2004 году: «Чтобы оставить часть рынка для Мерседеса, в логотипе мы сохранили полное название».

Название

Хорошее название создает правильное первое впечатление, поэтому к его выбору стоит подходить серьезно. Слоган фирмы тоже играет не последнюю роль – если его растиражировать, он может всплыть в памяти в самый неожиданный момент, подсказав клиенту, куда ему обратиться за получением юридических услуг. Эксперты по неймингу изучили названия и слоганы некоторых ведущих юрфирм и дали им свою оценку.