Отзыв слушателя о стажировке

Отзыв руководителя о практике студента пример

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.
Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Отзыв слушателя о стажировке

Документы о стажировке преподавателя или мастера производственного обучения предъявляются в методический отдел техникума, копия справки о прохождении стажировки хранится в личном деле преподавателя или мастера производственного обучения. В нашем техникуме разработано Положение о стажировке преподавателей и мастеров производственного обучения ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» (далее – Положение), которое регулирует процедуру формирования и реализации стажировки.

  • цели, которых работник достиг за время стажировки;
  • задачи, с которыми работник справился во время стажировки;
  • задачи, с которыми работник не справился либо справился с трудом;
  • краткое описание того, чему работник научился и что еще необходимо выучить;
  • предложения по работе подразделения и проведению стажировок в дальнейшем.

Отзыв слушателя о стажировке

В августе–октябре 2019 проходил стажировку в eLama JuniorLab по специальности front end под руководством Владимира Краснова.
Стажировка очень понравилась и оказалась действительно полезной в плане знаний и умений. Я наконец-то смог увидеть настоящий большой проект и поучаствовать в его разработке. За время работы над учебным проектом познакомился со многими новыми технологиями и повысил свои навыки разработки.
Как и договаривались с руководителем, не буду писать об очевидных плюсах, а дам немного субъективной критики.
1. Мало теории. В начале обучения Владимир собирал нас и в доступной для новичков форме рассказывал о технологиях и инструментах в разработке. После его небольших лекций было гораздо проще разбираться в предмете самостоятельно. На более поздних этапах работы над учебным проектом этого часто не хватало.
2. Отсутствие контроля. Несомненно, опыт самостоятельной разработки — большая ценность для новичка. Но мне показалось, что иногда не хватало советов и рекомендаций преподавателя. Например, при выборе технологий или реализации конкретных задач. Было бы здорово даже просто получать комментарии к выполненной работе почаще.
3. Организация рабочего процесса. Мне показалось, что в некоторые моменты фронтендеры (нас было двое) отставали от бекендеров (их было четверо). Скорее всего неравное разделение команды тут ни при чём, просто мы самостоятельно не смогли правильно организовать работу над проектом.
Изначально ожидал от стажировки, что мы с самого начала будем много кодить. Но где то первые 2 недели мы практически не сидели за компьютерами. Не могу сказать, что это плохо. За эти 2 недели было изучено много важных тем, которое просто необходимо знать.
Дальше началась работа над командным проектом интернет-магазином. Мы обсудили, что будем реализовывать, разобрали некоторые подводные камни и на этом нас отправили в свободное плаванье на 2 недели. Причем об этом мы узнали не сразу. Первую неделю творилась какая то дичь, можно сказать стояли на одном месте. На следующей неделе собрались, распределили обязанности и пошла командная работа.

Обратите внимание =>  Что дает звание почетный гражданин муниципального района

ОТЗЫВ на слушателя учебных курсов профессиональной переподготовки по программе «Дошкольное воспитание»

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики воспитанника и группы. Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у меня навыки ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности.
В своей деятельности показала знание возрастной психологии. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении. Практикантка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Использует метод словесного поощрения. Владеет методиками преподавания вышеназванных предметов и умело применяет их в практической работе. Все занятия, проведенные Ишмухаметовой Р. М., были продуманны и строго регламентированы. С воспитанниками установила теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и продемонстрировали свои творческие способности.

Особенности прохождения стажировки при приеме на работу

Стажировка на предприятии обязательно проводится строго по плану или разработанной программе. План должен включать в себя все цели и задачи, которые работнику необходимо изучить и пройти во время стажировки. Часто на предприятиях в структурных подразделениях план стажировки разрабатывается заранее для всех работников, если же такой план отсутствует, стажер и его куратор разрабатывают его совместно.
Куратор стажировки по окончанию оной должен написать характеристику на стажера. В характеристику он включает отзывы о том, как стажер справился с поставленными целями и задачами, свое мнение о профессиональной компетенции стажера и его личностных качествах. На основании отзыва о стажировке и характеристики на стажера руководитель делает вывод о том, принимать стажера на работу или нет.

Отзывы участников стажировки КонсультантПлюс

На стажировке я получила бесценный опыт работы в компании, где взаимодействуют юристы и программисты ради единой цели — создания качественного продукта. Во время стажировки я выполняла различные правовые задания из департаментов компании. Также наша команда стажеров работала над созданием мобильного приложения.
Я искренне считаю, что стажировка мне очень пригодилась. Я не только узнал много нового, но и познакомился с интересными людьми. Коллеги всегда были готовы помочь, каждый из них грамотен, тактичен, и с каждым работником компании приятно общаться. Помимо атмосферы в коллективе, мне понравилась общая организация рабочего процесса. Это моя первая компания, в которой я работал, и я очень благодарен за предоставленный мне шанс. Желаю компании сохранить такую дружелюбную атмосферу!

Обратите внимание =>  Подпись врача в больничном листе

Неоплачиваемая стажировка: за и против

Привет всем! Меня мучает дилемма, может кто-то поможет сделать выбор. Особенно интересно мнение HR специалистов, если здесь такие имеются. Ситуация такая, я заканчиваю магистратуру, хочу работать в сфере HR, но опыта нет. Как известно, без опыта я ни одному работодателю неинтересна. На работных порталах сейчас много предложений неоплачиваемых стажировок в крупных кампаниях. работаешь на них бесплатно, а потом они могут дать рекомендательное письмо. С одной стороны, это здорово, работа с реальными специалистами, можно получить знания, навыки, узнать как все устроено и т.п., но работать бесплатно все равно очень смущает. Так вот, стоит или нет? В дальнейшем при поиске работы как то поможет этот самый месяц — два стажировки и рекомендательное письмо или на самом деле работодателю будет абсолютно все равно, как к примеру, все равно на университетские практики?
А вот мой пример: дочь училась на бухгалтера и я понимала, что надо ей искать место для прохождения практики: там где будут ею заниматься. Нашла через своих знакомых, заплатила за практику деньги в конвертике (дочь об этом не знала). Так как считаю, что «никто и никому ничем не обязан»
Практика получилась достойная: ей объясняли, показывали.
Но правда и дочь сама старалась.
А когда дочь заканчивала институт, позвонила зам. главбуха этой конторы и сказала, что у них открывается вакансия и поскольку мою дочь они знают, то приглашают ее на работу

ОТЗЫВ на слушателя учебных курсов профессиональной переподготовки по программе «Дошкольное воспитание»

За время прохождения практики Ишмухаметова Разалия Миллятовна полностью выполнила предусмотренную программу практики, показала свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу. Обладает высокой эрудицией. Коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и с коллегами.
Мною были подготовлены и проведены три занятия. В процессе проведения данных мероприятий я училась находить контакт с детьми, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания группы, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительно учебной мотивации. Несомненно, в организации занятий и управлении коллективом воспитанников, мне помогли знания, полученные при изучении возрастной, социальной, педагогической психологии и других дисциплин.

Отзыв о прохождении юридической практики-стажировки

По прибытию в ОД УВД по Центральному району стажеру был назначен непосредственный руководитель практики – дознаватель ОД подполковник милиции. За период прохождения практики стажер программу практики выполнила в полном объеме. Первоначально студентка была ознакомлена: с Положением о районном УВД, структурой и организацией работы отдела дознания, с порядком приема, регистрации, учета заявлений и сообщений граждан. Была изучена нормативная база, регламентирующая ключевые направления деятельности органов дознания в системе МВД.
Совместно с дознавателем осуществляла выезды в составе следственно — оперативной группы на место происшествия, где участвовала при производстве осмотра места происшествия. За время прохождения практики приобрела практические навыки самостоятельного составления различных процессуальных документов (постановления о возбуждении уголовного дела, о принятии дела к производству; протокол допроса потерпевшего, свидетеля; выемка, предъявление для опознания, назначение различных экспертиз, признание потерпевшим и гражданским истцом, и др.), а также заполнения статистических карточек.

Обратите внимание =>  Как взять ипотеку в сбербанке без первоначального взноса

Стажировка на рабочем месте

вообще, локальным актом можно закрепить стажировку всех работников рабочих профессий, у нас так было на крупном оборонном, и не раз выручало. на всякий несчастный случай, что называется. но правильная оформленная даже, не нарисованная, стажировка стоит денег. в виде доплаты наставнику! как правило!
Для работников рабочих профессий и младшего обслуживающего персонала, имеющих соответствующую требованиям безопасного выполнения порученной им трудовой функции профессиональную квалификацию, сроки стажировки определяются программами стажировки длительностью от трех до 19 рабочих смен.

Отзывы о курсах повышения квалификации

Хочу поделиться опытом участия в стажировке по технологии деятельностного метода. Для прохождения стажировки мною была выбрана площадка в городе Казани. Очень рада, что нашла единомышленников в лице педагогического коллектива «Гимназии №122 имени Ж.А. Зайцевой». Участие в стажировке позволило познакомиться с реальным опытом работы в технологии деятельного метода и поделиться своим. Особый интерес вызвали практические формы участия: мастер-классы учителей- наставников, «открытые» уроки учителей начальных классов, откровенные беседы и ответы на актуальные вопросы. За время стажировки ощущала постоянную поддержку со стороны наставников-методистов. Благодаря этому получила опыт освоения, подготовки и проведения урока рефлексии в технологии деятельного метода.
Благодаря курсам стало понятно, как нужно работать не только по программе «Мир открытий», но и по ФГОС в целом. Весь материал был представлен очень подробно (с приведением примеров). Из всего огромного количества информации было выбрано основное, систематизировано и поэтому было просто замечательно! Спасибо!»

Рекомендации и замечания: как написать отзыв о прохождении практики

Иногда отзыв пишет сам студент. В этом случае ему необходимо только заключение руководителя практики от предприятия, его подпись и печать. Для этого потребуется дневник практиканта. Здесь указывается краткая информация о выполняемых за отчётный период действиях. Записи делаются ежедневно. Выглядит он как табличка, разделённая на 3 столбика:

  1. Полное название организации. Пишется не краткая формулировка, а наименование, указанное в регистрационных документах.
  2. Перечень полученных и усвоенных навыков, знаний, опыта. Образец написания отзыва может быть следующим: «Получены навыки работы с персоналом составом более 10 человек».
  3. На студента, проходившего практику, составляется характеристика с уточнением задач, которые он смог выполнить.
  4. Отзыв о прохождении стажировки должен иметь информацию о навыках и имеющемся опыте. В нём указываются выполненные цели, задачи. При несоответствии пишется причина негативного восприятия.
  5. Следующим обязательным пунктом является отзыв руководителя о практике студента. Пример, который молодой человек получил на предприятии, и впечатление, произведённое на коллектив и руководство указываются в строгом порядке. Здесь характеризуются все достоинства, недостатки и промахи, допущенные во время производственной практики.